РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 1481 - 1490 из 5000
Начало | Пред. | 147 148 149 150 151 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 6390
Статус: [ Принят ]
19.07.2011
16:36:54
[7947] (nastic91@list.ru) Анастасия Накопительная страховка

39 409 13208030/01123457

здравствуйте!

24 ноября 2009 года с компанией РосГосСтрах я заключила договор о накопительной страховке сроком на 3 года-сумма выплат по дожитию-30 000 рублей
взносы ежемесячно вносила моя мать, нашим страховым агентом была жена маминого брата, поэтому мы ей доверяли.

вдруг 25 марта 2011 года пришло письмо о расторжении с нами договора из-за неуплаты 2 взносов
в течении года мать настаивала на том, чтобы ее перевели на оплату, при которой сумма взноса вычитается из зарплаты-все просьбы были тщетны
так же скрывалось и то, что мы могли оплачивать взносы сами через русь- банк и почту россии без комиссии
так же оказалось,что с договором нам должны были выдать пачку чистых бланков для оплаты ,что от нас просто скрыли

теперь наш агент утверждает что платила все вовремя
происходило все так в течении 20 месяцев я мы отдавали ей деньги на руки,она несла их в офис и оттуда человек -сотрудник оплачивал взнос через почту

для чего все это делалось?возможно для плана?но в итоге,от нас скрывали и то,что если мы передаем деньги нашему агенту,он ОБЯЗАН БЫЛ выписать на квитанцию ,но этого не делалось

теперь мы не можем доказать,что все месяцы оплатили,в компании на нас смотрят как на злостных неплательщиков и говорят ,что доверяют своему агенту

а мы в дураках!! помогите,что делать в этой ситуации,ведь это умышленное сокрытие информации?и  письмо о расторжении с нами договора было прислано нем не по истечении 62 дней по договору,а через 105 дней после расторжения с нами договора

Я НЕ ОБВИНЯЮ АГЕНТА,НО НЕ ПОНИМАЮ,ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ВЫПЛАЧИВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 2 ВЗНОСА ИЗ-ЗА ХАЛАТНОСТИ СОТРУДНИКОВ РГС


[Отрицательный
2

personal

36

РОСГОССТРАХ

Страхование жизни

 
ID: 6387
Статус: [ Принят ]
19.07.2011
15:19:10
[7945] (sery7373@mail.ru) Сергей ОСАГО

Застрахован в РОСНО по ОСАГО. Попал в ДТП. Дело №83371. Мне помяли, крыло, зад, бампер под замену. С экспертизой был согласен, даже крыло, которое в принципе можно было сделать, предложили менять. Не стал ждать выплат, оплатил и сделал сам. Был приятно удивлен сумме компенсации, которая капнула на мой лиц.счет.... 2880 руб)))))))))))))))) При том, что ремонт мне обошелся в 12000... Да, я согласен машина несвежая, но даже та сумма которую РОСНО накалькулировала без учета устарения, что то в районе 4000 руб)), смешна неправда ли.. Даже саму стоимость страховки не отбил..))) Вообщем никогда более не страхуюсь в РОСНО, о чем и предупреждаю всех близких и знакомых.

[Отрицательный
3

avto

56

РОСНО

ОСАГО

 
ID: 6384
Статус: [ Принят ]
19.07.2011
12:54:04
[7944] (rz3tz1984@rambler.ru) Виктория КАСКО

это самая лучшая страховая компания- в ней работают отличные люди, которые смогут выслушать и помочь. у меня был страховой случай в марте-  после получения документов и ГИБДД, мне сразу дали направление на сервис - и машину отремонтировали за короткий срок- я правда думала, что делат будут дольше, так как у меня значительно пострадала машинка. а с лобовым стеклом срвсем проблем небыло. все быстро!!! как в сказке, раз и готово. я очень довольна компанией. и рекомендую ее всем знакомым!!!

[Положительной
30

avto

57

ВСК (Военно-страховая компания)

КАСКО

 
ID: 6383
Статус: [ Принят ]
19.07.2011
12:09:50
[7943] (tit@spbinform.ru) Юрий Анатольевич Выплата за транспортировку от места ДТП

Пользуясь чисто формальным подходом (у эвакуатора нет кассового аппарата в кабине!) и разным названием одной и той-же трассы и места ДТП в документах деньги за эвакуацию не отдают.
договор №09182VL978867 от 17.12.09

[Отрицательный
30

avto

57

ВСК (Военно-страховая компания)

КАСКО

 
ID: 6381
Статус: [ Принят ]
18.07.2011
23:26:22
[7942] (ikar68@rambler.ru) Марина Жулики

Залили соседей из-за поломки полотенцесушителя. Росгосстрах отказал в выплате по страхованию гражданской ответственности на том основании, что в правилах страхования страховым случаем признается повреждение водой в результате аварии водоснабжения по справке ДЕЗа. Это кто ж такую справку даст и возьмет на себя ответственность?
Короче - страховой полис Росгосстраха - ничем не обеспеченная бумажка.

[Отрицательный
2

belongings_person

67

РОСГОССТРАХ

Домашнее имущество

 
ID: 6379
Статус: [ Принят ]
18.07.2011
21:13:35
[7941] (535593@mail.ru) Андрей Геннадиевич КАСКО

Проживаю в г. Саратов, соответственно пользовался Саратовским филиалом. Всегда в течение последних пяти лет страховал свои автомобили в РЕСО Гарантия по КАСКО.
В феврале  2011 года произошел страховой случай, мою машину задели и повредили передний бампер. Я обратился в страховую компанию с вопросом возмещения полученного ущерба. Независимая экспертиза подтвердила ущерб в размере 15 тыс. рублей. Страховая компания отказалась мне выплачивать указанную сумму, сославшись на то, что я должен сначала отремонтировать машину, сдать поврежденные запчасти и потом получить страховое возмещение! Я подал заявление в Суд, не один представитель страховой компании на беседу и слушание дела не прибыл. Иск бал удовлетворен в полном объеме! Друзья! Обязательно обращайтесь в суд на эту компанию, если Вы не обратитесь, они Вам не заплатят! - это политика РЕСО-Гарантия!! И еще: быстрее уходите из этой страховой компании – полный отстой и не уважение клиентов!!


[Отрицательный
133

avto

57

РЕСО-Гарантия

КАСКО

 
ID: 6378
Статус: [ Отклонен ]
01.09.2011
17:29:50
[7940] (m_aleutka@mail.ru) Мария Разглашение конфиденциальной информации третьим лицам

Уже 2 дня меня атакуют телефонными звонками из различных страховых компаний. Именно атакуют, по несколько звонков в день, а за 2 недели до этого пару звонков. Все время требуют одного и того же человека, говорят заканчивается страховка, а компания ингосстрах предоставила базу клиентов, так что подайте сюда этого человека, хотим условия сладкие предоставить, а если нет такого человека и детишек Ваших будим, так что поделать, это наша работа! Сколько ж платят за такую?  Ребят, сижу и думаю, заморочиться, найти сего сударя, может вместе в суд подадим, тем более данные его они мне полностью называют... То есть разглашают, а тут я вообще узнала, что  у человека этого страховка еще и не закончилась, а вот-вот закончится. А что ингосстрах больше этого клиента страхоывать не хочет, что так его данные разбазарил? Машины у меня нет, но как появится, как страховать в ингосстрахе я знаю... Берегите свои личные данные, разбазаривают их как хотят.

[Отрицательный
4

avto

56

ИНГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 6377
Статус: [ Принят ]
18.07.2011
14:13:09
[7938] (viktor-kommers@yandex.ru) Виктор обман по КАСКО

Заключил договор добровольного страхования ТС в автосалоне при покупке машины. Агент заверял ,что ремонт по направлению страховщика на СТОА, означает, что меня направят на ту СТОА, с кем есть соглашение, а у автосалона, где я покупал машину оно есть, проблем с ремонтом не будет. Случилось ДТП в марте, все еще не могу отремонтировать машину. Архангельский Россгострах отказывает направлять на ремонт в тот Салон. предлагают гнать машину на СТОА за 600 км. хорошо, что еще на на Магадан или в Читу.

дело № 4008467, полис 4000 №0628136

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 6376
Статус: [ Принят ]
18.07.2011
12:28:55
[7937] (ivg212@mail.ru) Вячеслав Спасибо оператороу

Прошу выразить мою признательность оператору Пустовалову Д.М.,который может в спокойном тоне (а посетители после аварии довольно нервозны) объяснить правила заполнения документов, вразумительно настроить на  деловой лад, скрупулёзно проверить точность ответов на анкетные вопрлосы.
Дело  №45124/11пр

[Положительной
9

avto

57

СОГЛАСИЕ

КАСКО

 
ID: 6373
Статус: [ Принят ]
17.07.2011
00:19:35
[7933] (winter1308@yandex.ru) Татьяна Отзыв о компании Югория

Очень недовольна работой компании Югория. Мало того, что ооооочень долго рассматривают заявление об убытке. Также была услуга вызова менеджера. Приехал ко мне на работу, написала заявление. После того он  пропал. Документы появились только через 3 недели. А теперь еще +10 дней ждать решения по убытку. И персонал недоброжелательный и безответственный.

[Отрицательный
11

avto

56

Югория

ОСАГО

Всего: 5000

Результаты 1481 - 1490 из 5000
Начало | Пред. | 147 148 149 150 151 | След. | Конец | Все