ID: 6431
Статус: [ Принят ]
|
|
22.07.2011 00:56:46 |
[7993] (noshwan@mail.ru) Олег |
Не связывайтесь с "Орантой"
|
Дело 366.Полис Банковское КАСКО К835-022/08/СТ. Если бы я знал фамилию менеджера! В колл центре и в интернете только имена и общее название компании. До конкретного ответственного лица не достучаться. Ни на одно заявление не получено ответа по существу. Под любым предлогом затягивается рассмотрение дела уже в течение более полугода. Последнее решение - "Отримати нову відповідь з банку, в запиті вказати що автомобіль тотальний копію страхувальнику". Прошло две недели. Никто ничего не прислал. На вопрос, кто должен отсылать запрос в банк получен циничный ответ: "Информация предоставляется Вам непосредствено о документах, которые необходимы для урегулирования страхового случая.
Ваше право воспользоваться данной информацией." То есть ноги в руки и вперёд! Короче, - Хотите проблемы?Страхуйтесь в Оранте!
|
[Отрицательный]
|
34
|
avto
|
56
|
ОРАНТА
|
ОСАГО
|
|
ID: 6430
Статус: [ Принят ]
|
|
21.07.2011 22:21:32 |
[7992] (vagora76@mail.ru) Наталья |
ДООСАГО
|
21.07.2011г. я обратилась в филиал РОСГОССТРАХ (г.Дзержинск,Нижегородская область, пр-т.ленина д.95) за страховкой по ОСАГО, они отказались страховать без дополнительной страховки ДООСАГО. Сказали не хотите страхуйтесь в другой компании. Я не хочу в другой (у меня 10 лет без аварийной езды) и скидка на страховку. Нужно обращаться в прокуратуру или в Роспотребнадзор?
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6429
Статус: [ Принят ]
|
|
21.07.2011 19:15:39 |
[7990] (bal.76@mail.ru) дмитрий |
выплаты по ОСАГО
|
Дело №4398436 .Хотели предупредить все ,кто прочтет мое обращение. Мы некоторое время переписывались с АВТОРОБОТОМ --под именем Руконеннко Анна. Нас просто очень красиво развели в этой компании по ОСАГО. Мы с ними боримся уже более 2-х месяцев. Наши отзывы мы оставляем для людей,что бы Вы смогли узнать реальные отзывы о этой непорядочной страховой компании,а не для автороботов под именами Руконеннко Анна1.....и.т.д. Не изливайте этой железяки душу! Подавайте в суд!!! И не бойтесь этих негодяев!!!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6423
Статус: [ Принят ]
|
|
21.07.2011 16:08:07 |
[7989] (Валерий) Валерий Карымов |
Каско
|
№ выплатного дела 0004395763 ваш ответ получил. Но как я могу догадаться что мне указалаи в акте осмотра если меня с этим актом не ознакомили, я его не подписывал и при запросе документов из дела акт осмотра не выдается. Секретная информация? Почему? Может быть потому что подписи там моей нет? Мои действия дальше и ваши тоже?
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6422
Статус: [ Принят ]
|
|
21.07.2011 15:07:14 |
[7988] (kirill113@list.ru) Кирилл |
Дело 0004447201
|
9 июня 2011 года "убрал" меня вместе с мотоциклом обладатель полиса "Росгосстраха". На трассе "Крым" дело было, за городом и скорость приличная - за сотню. Чудо, что жив остался, дважды чудо, что практически не пострадал, но суть не в этом... ДТП оформили, справку об аварии и постановление по делу забрал, мот оттащил на сервис. Следующим шагом обратился в страховую виновника - "Росгосстрах" - ехать ближе было. Сдал все документы, договорился на выезд их эксперта и осмотр мота. Пока суть да дело, на сервисе мне выкатили ну очень круглую сумму - с одной стороны, выплата 120 000 рублей по ОСАГО ее никак не покрывает, с другой же, меньше, чем на полную выплату по ОСАГО насчитать нереально (то есть, это я так думал). Приехал эксперт страховой, осмотрели мот, попутно выявили еще повреждения - все вписали в акт осмотра и экипировку добавили. Я посчитал, что вопрос со страховой закрыт и можно спокойно дожидаться выплаты моих кровных 120 000 рублей - к страховой виновника претензий не должно быть. Начал готовить судебный иск к виновнику ДТП - заказал независимую экспертизу, независимый эксперт ("Экспертиза НАМИ", если кому-то интересно) приехал, осмотрел, вписал то же самое, что и представитель страховой. В процессе возни вокруг мотоцикла независимый эксперт объяснил, что его расчеты скорее всего совпадут с расчетами страховой компании (то есть, это он так думал), поскольку методики используются абсолютно идентичные, банки данных и справочники одни и те же, естественно, износ учитывается и теми и другими. Я и не возражал, поскольку в суд собирался подавать только после окончания ремонта, имея на руках итоговую сумму затрат, а заключение эксперта мне было необходимо, чтобы зафиксировать повреждения и их ориентировочную стоимость (ну, то есть, показать потом в суде - вот, что было, а вот, что я отремонтировал и что потратил - ничего лишнего). Итак, независимый эксперт насчитал мне 340 000 рублей (240 000 - с учетом износа) за восстановление мота и 50 000 рублей (30 000 - с учетом износа) за экипировку.
Три дня назад из Росгосстраха упали на счет деньги... Маэстро, тушь!!!... 40 000 рублей. Пля!!!!!! Как?!!! Как они считали?!!! По каким, на..., формулам?!!! Я бы еще понял в полтора, в два, хрен с ними, в три раза меньше! Но в семь раз!!!! Откуда?!!!
Сижу, думаю, что делать дальше. С кем судиться и в какой последовательности. Одно уже решил - на тормозах не спущу, крови хочу... и денег
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6421
Статус: [ Принят ]
|
|
21.07.2011 13:51:10 |
[7987] (bugakov.vi@mail.ru) Владислав |
Задержка выплат
|
Последний документ сдал 26 апреля,ул.Марата д.18,которые были тщательно проверены вашей компанией.Страховщик вашей компании виновник ДТП, лишен прав на четыре месяца.Документы решения суда также были доставлены мной. С чем связана задержка выплат,уважаемый Виталий Афросин? Номер дела Г-358/11 Бугаков В.И.
|
[Положительной]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6420
Статус: [ Принят ]
|
|
21.07.2011 13:02:40 |
[7986] (basko@bk.ru) Эдуард |
Притензия
|
Дело № 36810/11, страховой полис 00600№1094067/ТФ. Невозможно дозвонится, 10-15 минут
ждёшь после соединения с оператором, потом автоматический
сброс. По-моему, с таким страховым компанией не надо иметь дело. Закончится страховка,больше страховать в этой кампании не буду.
|
[Отрицательный]
|
9
|
avto
|
57
|
СОГЛАСИЕ
|
КАСКО
|
|
ID: 6415
Статус: [ Принят ]
|
|
21.07.2011 12:18:56 |
[7982] (ehg1245@rambler.ru) Наталья |
Не вздумайте страховаться-не получите ни гроша!!!
|
СК МАКС- пресловуто раздутая с брендовым названием компания!Обратились в компанию за выплатой - независимая экспериза насчитала 162 000 руб.За 1,5 мес. из отдела убытков ни начальник, ни менеджеры компании так и не дали вразумительного ответа, на какой стадии рассмотрния находится дело, когда будет выплата?пересылают к разным сотрудникам, говорят свяжитесь по эл. почте, позвоните по такому-то телефону, в общем разговаривать не с кем оказывается.Никто ничего сказать не может!Выплаты в регионах не делают-все через Москву надо выбивать!По 3-4 мес.люди ждут выплат.Я не понимаю, кто еще рискует страховаться в МАКСе, особенно после таких отзывов, люди, вы что самоубйцы или мазохисты???!!!
|
[Отрицательный]
|
116
|
avto
|
57
|
МАКС
|
КАСКО
|
|
ID: 6414
Статус: [ Принят ]
|
|
20.07.2011 22:00:25 |
[7972] (Vic-nic@mail.ru) Виктор |
Цена каско на второй год страхования
|
Единственно что мне не понравилось в Контакте – это цена каско на второй год страхования. В первый год был хороший тариф и в течении года был один страховой случай – несерьезный. Выплатили деньгами около 7000 на ремонт и покраску капота – на нем были царапины от упавшей ветки. Хватило на ремонт в знакомом сервисе – своих добавлять не пришлось но и заработать на компании не удалось )))) Думал что тут и останусь на второй год. Но когда мне посчитали цену КАСКО – она оказалась почти в 2 (ДВА!) раза больше чем в прошлом году. Когда поинтересовался – а как же скидки старым клиентам? Мне сказали что скидки у них только за безубыточность. Вот тебе и здрасьте. Даже если предполажить что они стоимостью полиса КАСКО на второй год хотят отбить стоимость выплат по моему страховому случаю то – извините – делать стоимость каско на 15 (!!!) тысяч дороже чем в прошлом году – это уже перебор! Так что контакт-страхование это страховая компания на один год - к сожалению. Спасибо за работу в течении этого первого года - было приятно иметь с вами дело!
|
[Положительной]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 6413
Статус: [ Принят ]
|
|
20.07.2011 20:43:22 |
[7971] (an-tonya@ya.ru) Антонина |
Без эмоций и восторгов о выплатах по КАСКО в РСТ
|
За текущий год мы с мужем дважды обращались в компанию РСТ по КАСКО. В первый раз ДТП было по моей вине. После оформления всех необходимых документов заявила страховой случай, попросив выплату деньгами, хотя меня сами сотрудники (внимание!) отговаривали от того чтобы ставить такое условие при заключении договора, поскольку (еще раз внимание!!!) выплаты по КАСКО деньгами ВСЕГДА (!!!) бывают занижены, и компания всегда наличными платит меньше чем в случае ремонта на СТОА по их выбору. Сами признались, честно. Очень мило с их стороны :-). Но мы были непреклонны: мой муж работает в автосервисе и от КАСКО нам по большому счету нужны только деньги на покупку новых деталей, а ремонт, как говорится, за наш счет. При таком раскладе нам как раз идеально на все хватило того, что они нам выплатили. А вот если бы мы ремонтировались на «левом» сервисе, пришлось бы точно доплачивать из своего кармана, не говоря уже о ремонте у официала. Мораль: если у вас нет мужа-автослесаря, то лучше не выбирайте выплаты деньгами, ибо заработать на РСТ вам точно не удастся )))
Второй раз обратились по поводу замены лобового стекла: на сей раз муж за рулем словил камушек от грузовика. Тут нас немного помурыжили, пришлось ждать лишних 2 недели, при этом сотрудники почему-то не смогли придумать объективной причины задержки выплаты, просто обнадеживающе говорили: «Ждите, усё будет!» )) «Усё было» на 14 календарных дней позднее заявленных в компании сроков рассмотрения дела, все это время мы ездили на бомж-машине с паутиной расползающихся по лобовому стеклу во все стороны трещин)) После двух недель ожидания и периодических прозвонов в компанию, деньги поступили на мой счет без предупреждения и последующего уведомления о выплате. Ну и то слава богу.
В общем, без восторгов, как я уже сказала, но в принципе на три с плюсиком – и сервис, и выплаты. Бывает, говорят, и хуже. Наверное, рекомендую.
|
[Положительной]
|
297
|
avto
|
57
|
Русские страховые традиции
|
КАСКО
|