ID: 6415
Статус: [ Принят ]
|
|
21.07.2011 12:18:56 |
[7982] (ehg1245@rambler.ru) Наталья |
Не вздумайте страховаться-не получите ни гроша!!!
|
СК МАКС- пресловуто раздутая с брендовым названием компания!Обратились в компанию за выплатой - независимая экспериза насчитала 162 000 руб.За 1,5 мес. из отдела убытков ни начальник, ни менеджеры компании так и не дали вразумительного ответа, на какой стадии рассмотрния находится дело, когда будет выплата?пересылают к разным сотрудникам, говорят свяжитесь по эл. почте, позвоните по такому-то телефону, в общем разговаривать не с кем оказывается.Никто ничего сказать не может!Выплаты в регионах не делают-все через Москву надо выбивать!По 3-4 мес.люди ждут выплат.Я не понимаю, кто еще рискует страховаться в МАКСе, особенно после таких отзывов, люди, вы что самоубйцы или мазохисты???!!!
|
[Отрицательный]
|
116
|
avto
|
57
|
МАКС
|
КАСКО
|
|
ID: 6414
Статус: [ Принят ]
|
|
20.07.2011 22:00:25 |
[7972] (Vic-nic@mail.ru) Виктор |
Цена каско на второй год страхования
|
Единственно что мне не понравилось в Контакте – это цена каско на второй год страхования. В первый год был хороший тариф и в течении года был один страховой случай – несерьезный. Выплатили деньгами около 7000 на ремонт и покраску капота – на нем были царапины от упавшей ветки. Хватило на ремонт в знакомом сервисе – своих добавлять не пришлось но и заработать на компании не удалось )))) Думал что тут и останусь на второй год. Но когда мне посчитали цену КАСКО – она оказалась почти в 2 (ДВА!) раза больше чем в прошлом году. Когда поинтересовался – а как же скидки старым клиентам? Мне сказали что скидки у них только за безубыточность. Вот тебе и здрасьте. Даже если предполажить что они стоимостью полиса КАСКО на второй год хотят отбить стоимость выплат по моему страховому случаю то – извините – делать стоимость каско на 15 (!!!) тысяч дороже чем в прошлом году – это уже перебор! Так что контакт-страхование это страховая компания на один год - к сожалению. Спасибо за работу в течении этого первого года - было приятно иметь с вами дело!
|
[Положительной]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 6413
Статус: [ Принят ]
|
|
20.07.2011 20:43:22 |
[7971] (an-tonya@ya.ru) Антонина |
Без эмоций и восторгов о выплатах по КАСКО в РСТ
|
За текущий год мы с мужем дважды обращались в компанию РСТ по КАСКО. В первый раз ДТП было по моей вине. После оформления всех необходимых документов заявила страховой случай, попросив выплату деньгами, хотя меня сами сотрудники (внимание!) отговаривали от того чтобы ставить такое условие при заключении договора, поскольку (еще раз внимание!!!) выплаты по КАСКО деньгами ВСЕГДА (!!!) бывают занижены, и компания всегда наличными платит меньше чем в случае ремонта на СТОА по их выбору. Сами признались, честно. Очень мило с их стороны :-). Но мы были непреклонны: мой муж работает в автосервисе и от КАСКО нам по большому счету нужны только деньги на покупку новых деталей, а ремонт, как говорится, за наш счет. При таком раскладе нам как раз идеально на все хватило того, что они нам выплатили. А вот если бы мы ремонтировались на «левом» сервисе, пришлось бы точно доплачивать из своего кармана, не говоря уже о ремонте у официала. Мораль: если у вас нет мужа-автослесаря, то лучше не выбирайте выплаты деньгами, ибо заработать на РСТ вам точно не удастся )))
Второй раз обратились по поводу замены лобового стекла: на сей раз муж за рулем словил камушек от грузовика. Тут нас немного помурыжили, пришлось ждать лишних 2 недели, при этом сотрудники почему-то не смогли придумать объективной причины задержки выплаты, просто обнадеживающе говорили: «Ждите, усё будет!» )) «Усё было» на 14 календарных дней позднее заявленных в компании сроков рассмотрения дела, все это время мы ездили на бомж-машине с паутиной расползающихся по лобовому стеклу во все стороны трещин)) После двух недель ожидания и периодических прозвонов в компанию, деньги поступили на мой счет без предупреждения и последующего уведомления о выплате. Ну и то слава богу.
В общем, без восторгов, как я уже сказала, но в принципе на три с плюсиком – и сервис, и выплаты. Бывает, говорят, и хуже. Наверное, рекомендую.
|
[Положительной]
|
297
|
avto
|
57
|
Русские страховые традиции
|
КАСКО
|
|
ID: 6412
Статус: [ Принят ]
|
|
20.07.2011 18:50:34 |
[7970] (kosmos.vokrug@yandex.ru) Дмитрий |
Очередное занижение выплаты.
|
Или - как РОСНО ворует у клиентов деньги по ОСАГО.
После ДТП, произошедшей по вине другой стороны, обратились за прямым страховым возмещением в эту шарашкину контору. Дело 74504.
После осмотра машины их экспертом, на мой расчётный счёт поступила сумма 28765 рублей.
После нехитрой проверки достоверности начисленной суммы, выяснилось, что их "эксперт" в раза занизил стоимость запчастей, дополнительно обложив уже эти заниженные суммы расходами на амортизацию.
Пришлось обратиться в независимую экспертизу, которая насчитала 60247,6 рублей. Таким образом, путём сговора с очевидно аффилированным экспертом, Росно украла положенные мне 33009,6 рублей страхового возмещения.
Деньги не отдают. Придётся судиться.
Будьте внимательны, не потакайте мошенникам и не страхуйтесь в этой компании. При страховом случае - вы НЕ ПОЛУЧИТЕ положенного страхового возмещения без проблем.
|
[Отрицательный]
|
3
|
avto
|
56
|
РОСНО
|
ОСАГО
|
|
ID: 6411
Статус: [ Принят ]
|
|
20.07.2011 17:41:03 |
[7969] (birabidgan@inbox.ru) Станислав |
Обращение в суд
|
Уважаемые коллеги по несчастью, я не юрист. Может у кого есть знакомые или уже кто консультировался по такому вопросу. Мне самому не то чтобы не платят, они не могут мне посчитать сумму ущераба с апреля 2011 года, придумывают какое-то дополнительное соглашение, в каком-то дополнительном офисе. Так вот, что я хотел изначально написать. Может написать какое-то колективное письмо заявление в суд на руководство компании "О факте мошенничества" ну или по какой еще статье. И постараться какую нибудь не административную статью им вменить, а именно уголовную, чтобы срок светил, и вытикающий из этого иск "О возмещение материального и морального ущерба". Кто владеет определенной информацией, высылайте предложения на мою почту birabidgan собачка inbox точка ру. Если мы всетаки соберемся в будущем обменяемся телефонами. Заранее спасибо за поддержку.
|
[Отрицательный]
|
296
|
avto
|
57
|
Ростра
|
КАСКО
|
|
ID: 6410
Статус: [ Принят ]
|
|
20.07.2011 16:55:46 |
[7968] (semimarina@mail.ru) Марина |
полис 4527/0031
|
Стр.полис 4527/0031. 17.06.2011 во дворе своего дома оставила машину на ночь.Утром обнаружила грязные следы от лап животных и следы царапин на капоте. Я была в шоке, но успокоилась тет, что у меня оформлена страховка КАСКО. Обратилась в милицию по месту жительства, там мне оформили все необходимые документы и выдали талон-уведомление для страховой компании. Обратилась в страховую компанию. ТИШИНА....Через месяц наконец-то дозвонилась до них, при этом звонок постоянно переводили на отдел урег.убытков, где либо не брали трубку либо говорили "Подождите" и отключались.Вскоре удалось-таки дозвониться и мне сказали,что 01/07/2011 мне отказано в возмещении убытка,объяснив тем,что царапины животных не подходят под страх.случай.За что скажите я плачу по КАСКО такие "бабки"? Отвратительная страховая,никогда не страхуйтесь у них. Не дозвониться,не умеют общаться даже по телефону. Я не пойму, чем царапины, сделанные человеком отличаются от царапин животных. Это что-СТИХИЙНОЕ БЕДСТВИЕ,которое не подлежит страхованию? Буду ждать официальный ответ и обращусь в суд!!!
|
[Отрицательный]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 6408
Статус: [ Принят ]
|
|
20.07.2011 15:25:04 |
[7965] (gorsilda@inbox.ru) Ирина |
беспредел!
|
Дело 04-12044-09/11. Страховой случай наступил 23 мая 2011г. Документы нужные собрала, отдала. Никто никогда не звонил мне из ск Югория! Спустя время (примерно 15 дней) я все же дозвонилась сама! Оказалось для направления на ремонт, не хватает одной бумажки из банка! НИКТО об этом не соизволил мне сообщить! 5 июля 2011 я подвезла бумагу из банка. Обещали через 10 дней дать направление на ремонт! Прошло 15 дней! НИКТО не звонил, не писал, не извещал и тд.!!! Я дозвонилась, оператор сказала, что все документы собраны, но ПОЧЕМУ-ТО НЕ РАССМОТРЕНЫ для направления на ремонт, не переданы!!!! Сотрудники ск ЮГория! Вы когда НАЧНЕТЕ РАБОТАТЬ???? Поеду писать жалобу в ФСС и в суд подавать, надоели уже!! Категорически не советую страховать что-либо в ск "югория"!!!!
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 6409
Статус: [ Принят ]
|
|
20.07.2011 15:33:15 |
[7964] (radik123.89@mail.ru) radik |
страховка
|
почему мне не приходять деньги на карточку
номер дела 0004429297
помогите пожалуйста решить эту проблему мне уже надоело с помятой машиной ездить и еще на какую сумму оценили хотел узнать и когда можно ожидать эти деньги за страховку
|
[Нейтральный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6407
Статус: [ Принят ]
|
|
20.07.2011 15:01:11 |
[7963] (anuta@178.ru) Анна |
страхование по ДМС
|
Наш менеджер Сергеева Галина Станиславовна в Санкт-Петербурге.
Наша фирма застраховала сотрудников по ДМС в феврале 2011г.
Все было плохо начиная с заключения договора, полная некомпетентность менеджеров в этом вопросе к сожалению подкрепилась ужасными впечатлениями от обслуживания и диспетчеров. Договор не соблюдается абсолютно, более дел иметь с данной компанией не будем и никому не советуем.
|
[Отрицательный]
|
36
|
personal
|
36
|
РОССИЯ
|
Страхование жизни
|
|
ID: 6406
Статус: [ Принят ]
|
|
20.07.2011 14:11:24 |
[7961] (393021@mail.ru) Алексей |
Я доволен КАСКОЙ ВИП
|
У меня КАСКо в этой страховой компании по статусу VIP (страховка обошлась чуть более 100 тыс.рублей - дорогое авто) и я всем очень доволен. За год 3 мелких случая, 1 раз в меня въехали сзади на светофоре, 1 раз ночью сам припарковался неудачно - поцарапал крыло и 1 раз кто то парковался без меня ко мне и поцарапал мне передний бампер - все 3 раза без проблем у официала отремонтировали и вопросов не было. Я понял вот что - если просить возмещения денег, то будут мурыжить, а если ремонтировать у официалов - то все без вопросов... Я почитал негатив и все равно останусь в этой компании только потому, что пока меня все устраивает, а если читать отзывы, то у других страховых компаний не лучше... В Ингосстрахе вроде бы все хорошо, но там и страховка в 2 раза дороже стоит. Так что выбираю "золотую середину". Но с некоторыми вопиющими отзывами на этом сайте согласен, наверное, это зависит от сотрудников РЕСО в регионах - показалось, что в Москве дела обстоят лучше, чем в регионах. Всем удачи!
|
[Положительной]
|
133
|
avto
|
57
|
РЕСО-Гарантия
|
КАСКО
|