ID: 6457
Статус: [ Принят ]
|
|
26.07.2011 11:14:21 |
[8025] (sarich84@mail.ru) Виктор |
аналогично
|
Марина. Раздел: КАСКО,. У меня была такая же ситуация. (Виктор. дело.ф324/11).
Только в июле получил вторую выплату по скрытым повреждениям.
Кстати сказать, сумма выплаты превысила мои ожидания...
Но сколько было потрачено время и нервов, попытки найти никому неизвестного Гладышева Алексея...
Связывался напрямую с начальником отдела урегулирования убытков г.Овчинниковым. Благодаря ему дело пошло...
Но с СОГЛАСИЕМ больше никаких дел. 6 месяцев ждать выплаты по каско - это слишком...
У кого такая же ситуация как была у меня стучитесь в аську 446093480. поделюсь опытом и заветными телефонами))
|
[Отрицательный]
|
9
|
avto
|
57
|
СОГЛАСИЕ
|
КАСКО
|
|
ID: 6456
Статус: [ Принят ]
|
|
26.07.2011 10:50:43 |
[8024] (GaryNafig) Кирилл Музыченко |
Дополнение к посту от 25.07.2011
|
"21.06.2011 отдал исполнительный лист в РГС Краснодар сказали в течении 3х недель деньги поступят пока что не чего нет что делать? (копии все сделал, все документы правильно сдал). Звонил в РГС сказали что деньги еще не перевели Ждите а сколько ждать не могут дать ответ.
Номер присвоенный компанией до судебного иска 4110780 по нему была начислена денежная сумма которая меня не устроила и была оспорена в суде. Исполнительный лист Дело № 02-1231/11. Документы были переданы 21.06.2011 в Краснодаре ул. Орджоникидзе 43, сотруднице Лобода В.В.
|
[Нейтральный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6455
Статус: [ Принят ]
|
|
26.07.2011 09:44:35 |
[8023] (pmi.76@mail.ru) ПМИ |
Не честно
|
ДТП произошло 03.04.2011. Не по моей вине. Я обратилась с заявлением в СК РГС вместе со всеми справками ГИБДД о ДТП и независимых экспертов. Девуцшка менеджер по имени "Лаура" сначала приняла у меня заявление с документами, потом посмотрела и сказала, что это не "страховой случай" ввиду того, что полис виновника не был занесен в справку ГИБДД и отдала пакет документов обратно, затем я позвонила в головной офис РГС, а там мне ответили, что они обязаны принять у меня заявление и посоветовали пойти обратно в центр урег-я убытками и пройти осмотр. Я последовала их совету и пошла обратно в ЦУУ, там меня опять отправили обратно, устно отказали мне пройти осмотр и принять у меня заявление. после чего я пошла в головной офис и через приемную оставила свое заявление. Записала номер входящего №3315 от 29.04.2011 г. (поверила в честности сотрудников РГС и не взяла копию своего заявления). 2 мес. мое заявление передано в юротдел, но письм.ответа до сих пор нет, в суде мне предст-ль РГС сказала, что я вообще не обращ=сь в РГС. Это просто ПРОИЗВОЛ!!! Филиал ООО «Росгострах в г.Якутске РС (Я) просто напросто потеряло мое заявлоение, видимо так им "удобнее2 не выплачивать компенсацию! P.S. НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ!!!
|
[Нейтральный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6454
Статус: [ Принят ]
|
|
26.07.2011 08:47:21 |
[8022] (9972525@mail.ru) Андрей |
Ужасное отношение к клиентам! Затягивание сроков.
|
У меня произошёл страховой случай,номер дела: УП 1272951, номер полиса: 1086ЕС5000391, камень отскочил от грузовика и попал в порог, повредив лакокрасочное покрытие с 5-ти рублёвую монету. Застрахован в ВСК по КАСКО. Страховой комиссар составил протокол, отснял повреждение и посоветовал написать, что ободрал о бордюр, тем самым обманув страховщиков надеяться на выплаты. В противном случае выплат я не дождусь. Я не стал вводить в заблуждение страховую компанию и написал, так как оно было на самом деле, т.к я понимаю, что если я напишу как сказал страховщик у меня не будет скидки при продлении полиса, зато это на руку страховщикам. По истечение сроков рассмотрения дела (18 раб. дней) меня начали благополучно "футболить", говоря что решения по моему делу ещё нет и когда оно будет не известно. Прошло уже 30 раб. дней, толку ноль. Я вынужден обращаться с жалобами в РСА и в ФССН. Сам страхуюсь у них второй раз, но после этого дорога к ним для меня закрыта. Хотя при оформлении страхового полюса КАСКО, мне было разъяснено, что сколы, царапины, стёкла будут возмещены в кратчайшие сроки на станциях ТО которые предложит ВСК. Представляю сколько я потратил бы нервов, если случилось ДТП посерьёзнее. А тем, кто выбирает страховую компанию, советую получше задуматься!!! Лично я к ним больше не ногой!!!
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
57
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
КАСКО
|
|
ID: 6453
Статус: [ Принят ]
|
|
25.07.2011 19:53:04 |
[8019] (miraxa@mail.ru) axa |
Хорошая компания Махачкала
|
Республика Дагестан город Махачкала.
Обслуживающий персонал очень любезный.Выплоты своевренменные Уже пять лет страхуюсь только у них.И дальше иньшала тоже буду только к ним обращаться .И всем советую страховаться только у них.
|
[Положительной]
|
297
|
avto
|
57
|
Русские страховые традиции
|
КАСКО
|
|
ID: 6450
Статус: [ Принят ]
|
|
25.07.2011 18:05:45 |
[8018] (greia@yandex.ru) Ирина |
Отвратительная работа компании в г.Оренбурге
|
Дело №4519540
28.06.11 произошло ДТП. В этот же день я поехала к независимым экспертам на оценку, где мне порекомендовали назначить оценку на 04 июля и известить обе страховые компании И чтобы потом не было проблем и не пришлось доказывать, что СК не были осведомлены, я 28 июня отправила телеграммы (имеется подтверждение, что телеграммы получены и какими сотрудниками). 04 июля на оценку не явились представители ни одной ни второй СК (а время я потеряла… я работающий человек и мне это время не оплачивается!!! то есть я еще понесла потери). 05 июля я обратилась в СК РГС, предоставив полный пакет документов вместе с заключением независимых экспертов (с фотографиями повреждений)… опять же все в рабочее время!!! В офисе сотрудница СК приняла у меня документы и спросила НЕ ХОЧУ ЛИ я пройти оценку (о том что это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ процедура она скромно промолчала). Я сказала, что оценку пройти согласна, он отправила меня в соседний кабинет, где сидел видимо «эксперт». На мой вопрос о возможности пройти оценку он ответил: " На двери кабинета висит листочек на нем запишитесь на завтра". На мои объяснения, что я не могу завтра мне нужно сегодня (так как я опять теряю день), он заявил мне, что ЭТО ВАМ НАДО ЭТО ВЫ КО МНЕ ПРИШЛИ!!!
Я вернулась в кабинет к тетечке… и сказала, что проходить оценку не буду… и на заявлении написала, что от ПОВТОРНОЙ оценки отказываюсь, так представители на первую не явились.
Три недели мне говорили, что дело рассматривается… а сегодня пришло письмо в котором мне сообщили "… В соответствии с п.45 Правил ОСАГО При причинении вреда имуществу потерпевший, намеренный воспользоваться своим правом на страховую выплату, обязан предоставить поврежденное имущество или его остатки для проведения осмотра и (или) организации независимой экспертизы в целях выяснения обстоятельств причинения вреда и определения размера подлежащих возмещению убытков..."
"… на основании вышеизложенного, Филиал ООО «Росгострах в Оренбургской области не имеет правовых оснований для осуществления страховой выплаты...»
Естественно, что меня такая ситуация не устраивает… придется обращаться к автоюристам и в суд (((.
P.S. НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ!!!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6449
Статус: [ Принят ]
|
|
25.07.2011 17:48:02 |
[8017] (baimux@inbox.ru) Тимур |
Выплата по отказу в визе США
|
Фирма через которую пытался улететь в США по студенческой программе по умолчанию страхует клиентов от неполучения визы в компании ВСК.
Не думал что получу отказ, но получил, вследствие чего пришлось возвращать деньги за поездку, вернее пытаться!
Началось с того что офис находится в полной ж..пе, вменяемого проезда не нашел, что уже начало навевать подозрения. Имел на руках полный пакет заверенных документов, но получил отказ в возврате из-за того что "отсутствует оригинал чека", хотя копия чека была заверена компанией оформителем печатью и подписью главного бухгалтера, ПРИЧЕМ(!) в договоре с ВСК указано что допустимо предоставить лишь заверенную копию чека, разругался, привез оригинал чека, сказали что в течении 3х недель перечислят средства, это было 31/05/11, сегодня 25/07/11, и что вы думаете?)))
звоню уже неделю в компанию, сказали что средства поступили на карту но были оттуда сняты по причине несовпадения имен владельца карты и страховщика. Во-первых, с чего это они должны совпадать, поскольку я могу перечислить средства куда хочу и на любое имя, и подписываю бумаги по этому поводу, а во-вторых карта оформлена на меня, то есть имена то совпадают. Уже неделю обещают позвонить, то у них база не работает, то в отъезде ЕДИНСТВЕННЫЙ человек который отвечает именно за выплаты по неполучению визы, короче полный бред, похоже придется подавать в суд, совершенно некомпетентные работники, отвратительное обслуживание, ужасный офис, обходите ВСК стороной, вот что хочу сказать!
|
[Отрицательный]
|
30
|
personal
|
40
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
Страхование путешественников
|
|
ID: 6448
Статус: [ Принят ]
|
|
25.07.2011 17:13:13 |
[8015] (lana-) <Без имени> |
Жесть а не страховая компания!!
|
У меня два дела № 167, 3104 в этой страховой 1 дело от 2 июня, второе от 28 июня так вот получилось что въехали мне в бочину причем в одно и тоже место две разные страховые у этих лиц. Ремонт будет один итог: страховая срубит с одной деньги и с другой а ремонт один!!
В итоге я до сех пор жду от них выписку на станцию обслуживания. Прошло уже 1мес и 25 дней после подачи заявлений. Периодически звоню вставляю им по шее то Виктория говорит что дело ваше в пред стаховом отделе, то чего то там не хватает, вообщем Мария теперь говорит что а этой неделе выпишут мне документ на ремонт. Я не верю им они реально не соединяют с руководителем, не говорят все правды что и как, в итоге 2месяц амычений только чтобы получить законную справку на ремонт.
Записалась на прием к руководителю отдела выплат Малинов Виталий Владимирович,, принимает он только по четвергам с 14-00 до 18-00, записана на 15-30. 18 августа. Приеду обязательно с СМИ они как раз собирают темы про страховые компании и про то как нас народ мурыжат!! В этой страховой больше не срахуюсь никогда!!! Лучше чем Ингосстрах компаний нет они выдают документы на ремонт в день сдачи всех справок!!
Люди не ленитесь не страхуйтесь у них как я поняла скупой платит дважды!
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 6447
Статус: [ Принят ]
|
|
25.07.2011 15:54:10 |
[8014] (kadr_ev@mail.ru) Е.А. |
Ужасная компания.
|
Отвратительная просто. Работает до 16-30 по будням дням, дела затягиваются, обслуживание кошмарное. Звонишь-не можешь выяснить кто занимается твоим делом,потом выясняется,что они что-то потеряли (не получили письмо от дилера, например), хотя дилер говорит,что у них это частенько-что они типа не получают письма.
НИКОГДА НЕ СОТРУДНИЧАЙТЕ с МСК. У меня закансивается страховка и я с нетерпением жду,когда смогу поменять компанию! Никогда не писала плохие отклики, но сейчас не могу сдержаться просто, такая злость на них. Деньги-на ветер!
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 6446
Статус: [ Принят ]
|
|
25.07.2011 13:20:00 |
[8013] (leetamail@gmail.com) Анна |
Задержка по решению - страхование путешественника
|
Почему у меня относительно моего страхового случая? Страховка путешественника. Заявление в офисе датировано 14 июня 2011г, срок рассмотрения 15 рабочих дней. Сегодня 25 июля, а ответа нет. Телефоны указанные для связи 232-34-65 и 232-34-69 хронически не отвечают, по основному телефону Ингосстраха "обещают перезвонить", уже два раза. И не перезванивают. Заявление 1134 от 14.06.2011. Павлюченко Анна
|
[Отрицательный]
|
4
|
personal
|
40
|
ИНГОССТРАХ
|
Страхование путешественников
|