ID: 6449
Статус: [ Принят ]
|
|
25.07.2011 17:48:02 |
[8017] (baimux@inbox.ru) Тимур |
Выплата по отказу в визе США
|
Фирма через которую пытался улететь в США по студенческой программе по умолчанию страхует клиентов от неполучения визы в компании ВСК.
Не думал что получу отказ, но получил, вследствие чего пришлось возвращать деньги за поездку, вернее пытаться!
Началось с того что офис находится в полной ж..пе, вменяемого проезда не нашел, что уже начало навевать подозрения. Имел на руках полный пакет заверенных документов, но получил отказ в возврате из-за того что "отсутствует оригинал чека", хотя копия чека была заверена компанией оформителем печатью и подписью главного бухгалтера, ПРИЧЕМ(!) в договоре с ВСК указано что допустимо предоставить лишь заверенную копию чека, разругался, привез оригинал чека, сказали что в течении 3х недель перечислят средства, это было 31/05/11, сегодня 25/07/11, и что вы думаете?)))
звоню уже неделю в компанию, сказали что средства поступили на карту но были оттуда сняты по причине несовпадения имен владельца карты и страховщика. Во-первых, с чего это они должны совпадать, поскольку я могу перечислить средства куда хочу и на любое имя, и подписываю бумаги по этому поводу, а во-вторых карта оформлена на меня, то есть имена то совпадают. Уже неделю обещают позвонить, то у них база не работает, то в отъезде ЕДИНСТВЕННЫЙ человек который отвечает именно за выплаты по неполучению визы, короче полный бред, похоже придется подавать в суд, совершенно некомпетентные работники, отвратительное обслуживание, ужасный офис, обходите ВСК стороной, вот что хочу сказать!
|
[Отрицательный]
|
30
|
personal
|
40
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
Страхование путешественников
|
|
ID: 6448
Статус: [ Принят ]
|
|
25.07.2011 17:13:13 |
[8015] (lana-) <Без имени> |
Жесть а не страховая компания!!
|
У меня два дела № 167, 3104 в этой страховой 1 дело от 2 июня, второе от 28 июня так вот получилось что въехали мне в бочину причем в одно и тоже место две разные страховые у этих лиц. Ремонт будет один итог: страховая срубит с одной деньги и с другой а ремонт один!!
В итоге я до сех пор жду от них выписку на станцию обслуживания. Прошло уже 1мес и 25 дней после подачи заявлений. Периодически звоню вставляю им по шее то Виктория говорит что дело ваше в пред стаховом отделе, то чего то там не хватает, вообщем Мария теперь говорит что а этой неделе выпишут мне документ на ремонт. Я не верю им они реально не соединяют с руководителем, не говорят все правды что и как, в итоге 2месяц амычений только чтобы получить законную справку на ремонт.
Записалась на прием к руководителю отдела выплат Малинов Виталий Владимирович,, принимает он только по четвергам с 14-00 до 18-00, записана на 15-30. 18 августа. Приеду обязательно с СМИ они как раз собирают темы про страховые компании и про то как нас народ мурыжат!! В этой страховой больше не срахуюсь никогда!!! Лучше чем Ингосстрах компаний нет они выдают документы на ремонт в день сдачи всех справок!!
Люди не ленитесь не страхуйтесь у них как я поняла скупой платит дважды!
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 6447
Статус: [ Принят ]
|
|
25.07.2011 15:54:10 |
[8014] (kadr_ev@mail.ru) Е.А. |
Ужасная компания.
|
Отвратительная просто. Работает до 16-30 по будням дням, дела затягиваются, обслуживание кошмарное. Звонишь-не можешь выяснить кто занимается твоим делом,потом выясняется,что они что-то потеряли (не получили письмо от дилера, например), хотя дилер говорит,что у них это частенько-что они типа не получают письма.
НИКОГДА НЕ СОТРУДНИЧАЙТЕ с МСК. У меня закансивается страховка и я с нетерпением жду,когда смогу поменять компанию! Никогда не писала плохие отклики, но сейчас не могу сдержаться просто, такая злость на них. Деньги-на ветер!
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 6446
Статус: [ Принят ]
|
|
25.07.2011 13:20:00 |
[8013] (leetamail@gmail.com) Анна |
Задержка по решению - страхование путешественника
|
Почему у меня относительно моего страхового случая? Страховка путешественника. Заявление в офисе датировано 14 июня 2011г, срок рассмотрения 15 рабочих дней. Сегодня 25 июля, а ответа нет. Телефоны указанные для связи 232-34-65 и 232-34-69 хронически не отвечают, по основному телефону Ингосстраха "обещают перезвонить", уже два раза. И не перезванивают. Заявление 1134 от 14.06.2011. Павлюченко Анна
|
[Отрицательный]
|
4
|
personal
|
40
|
ИНГОССТРАХ
|
Страхование путешественников
|
|
ID: 6445
Статус: [ Принят ]
|
|
25.07.2011 13:13:31 |
[8012] (uchernih@mail.ru) Юрий |
Выплата возмещения
|
Добрый день.С октября 2010 года не выплачиваете убыток по делу №21-302 в чем причина.Ваши операторы говорят что дело было передано на оплату в казначейство.Подскажите когда вы мне выплатите,автомобиль еще не отремонтирован.
|
[Нейтральный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 6444
Статус: [ Принят ]
|
|
25.07.2011 11:25:35 |
[8011] (b888cx@yandex.ru) Катерина |
Платят по КАСКО
|
Читаю отзывы... мрак - это мне что ли так повезло только?)))
По ОСАГО имела дело с ними - думала сначала что жуть, но начав работать юристом по взысканию ущерба по дтп, и прочим пддшным делам, поняла - что СК нормальная вполне.
Страховала новую авто у РЕСО. По КАСКО. 4 обращения мелких - 8 000, 11 000, 500 рублей и 1800 р. Порог, противотуманка и пр. Все заплатили. Может, конечно и меньше, чем надо, но не на много.
Ребят, занижают выплаты все. Но если клиент не полный лох, то у этой страховой один огромный плюс - они понимают русский язык, и редко тянут с выплатой.
Правда, из-за 4 х обращений загнули сумму, что зашибись, в 3 раза дороже.
Но все равно - довольна. МОлодцы. Нервы сохранены.
|
[Положительной]
|
133
|
belongings_person
|
44
|
РЕСО-Гарантия
|
Наземный транспорт
|
|
ID: 6440
Статус: [ Принят ]
|
|
24.07.2011 11:27:13 |
[8005] (nikola2009) николай |
цюрих
|
говенная сраховая компания. по полису каско откали в выплате в виду якобы не того,что место и время обнаружения повреждения не соответствует действительности (кто-то повредил заднее крыло,но в весеннюю распутицу и грязь повреждени заметили только после мойки машины) номер полиса искать не охота.дело было в конце марта 2011г. автомобиль хендай гетц.гос номер 868.ущерб небольшой - около 6тыс.рублей, видимо поэтому и отказали,так как больше денег потратишь на беготню по юристам.пусть подавяться
|
[Отрицательный]
|
200
|
avto
|
56
|
ZURICH
|
ОСАГО
|
|
ID: 6439
Статус: [ Принят ]
|
|
23.07.2011 19:56:53 |
[8001] (sks202@rambler.ru) sks |
позор уралсиба
|
убогая компания... ДТП произошло в одном из райцентров Новосибирской области, при обрацении в офис компании сказали, что сценщиков у них в той местности нету и как хотите так сами и проводите экспертизу, ( полисы ОСАГО продают по всей области, а экспертизу делают только в г. Новосибирске) мы там провели независимую экспертизу, отдали док-ты в урал сиб на выплату, через месяц приходит ответ, результаты экспертизы не признали, и оплачивать их небудут, но зато на основании результатов непризнанной экспертизы они провели свою экспертизу (даже невидя автомобиль) и уменьшили её на 25%. я подал иск в суд, а в суде юристы УралСиба вообще заявили что мы сами отказались предоставить автомобиль на экспертизу, в конечном результате судебные тяжбы длились почти полтора года, но окончилось решением в мою пользу,также взыскал с них представительские расходы, теперь жду из суда исполнительного листа...
такого позора от этой компании я неожидал яони даже пытались подложные документы предоставить в страховой надзор, когда я на них туда жалобу накотал... позор!!!
|
[Отрицательный]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 6438
Статус: [ Принят ]
|
|
23.07.2011 16:30:15 |
[8000] (natali07_81@mail.ru) Наталья |
Нарушение сроков страховой выплаты.
|
номер дела 43 60 687, С момента подачи заявления и полного пакета документов прошло 2 с лишним месяца, выплат ещё так и нет, хотя сотрудники росгосстраха утверждают, что дело уже закрыто и оплачено 18.07.2011, уже 23 июля, на счёт деньги не поступили, копию платёжного поручения не выдают, говорят по регламенту компании не положено, а в банке не выдают информации без этого поручения, короче полное динамо, сейчас готовлю жалобы в РСА, ФССН, досудебную претензию, и неустойку за каждый день просрочки и моральный ущерб, буду идти до конца, вот и думайте уважаемые люди стоит ли этого трата своего времени и здоровья, осадок очень отрицательный, ни кому не пожелаю такого.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6437
Статус: [ Принят ]
|
|
23.07.2011 14:04:39 |
[7999] (alex_ma_iaa@mail.ru) Анастасия |
отдых за границей
|
Отдыхаю в Тайланде, г.Паттайя. Потребовалось обратиться в больницу, позвонили в страховую, девочки операторы по бесплатной линии сработали очень быстро. Через 5 минут позвонили дали положительное решение, затем при осмотре потребовалась срочная операция и тут началась бумажная волокита. Огромной спасибо оператору Дарье, вошла в положение и решила быстро все вопросы. Ждали решение 4 часа!!! Но все-таки получили положительный результат!!! Хотя хочу заметить, что не все операторы на бесплатной линии очень вежливы! Но всё равно я не разочарована, все прошла отлично! Претензий не имею. Главное правильно следовать инструкции и действовать по списку, что указан в страховом полисе!
|
[Положительной]
|
30
|
personal
|
40
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
Страхование путешественников
|