ID: 3662
Статус: [ Принят ]
|
|
14.06.2010 23:41:18 |
[4260] (ekaterinasurgut@rambler.ru) Екатерина |
Хорошая компания
|
Уж не знаю где не выплачивают возмещение, но у нас в Сургуте я ни разу с таким не сталкивалась. Отличная серьезная компания с большим хорошим офисом, удобным для его посещения, приемлемые цены на полис, наличие аварийных комиссаров, много заключенных договоров на ремонт в случае чего у официального дилера автосалона. В общем мне всё нравится. И выплачивают они всё без каких-либо руганей.
|
[Положительной]
|
130
|
avto
|
57
|
Сургутнефтегаз
|
КАСКО
|
|
ID: 3667
Статус: [ Принят ]
|
|
15.06.2010 15:10:21 |
[4265] (zoob@bk.ru) Alexey |
/
|
За прошедший год было 2 мелких страховых случая - покраска элемента. Оба раза без проблем - оперативно и быстро, приезжаешь, идешь по номерку тут, дожидаешься оценщика и он тут же дает направление на ремонт.
Очень понравилась работа.
|
[Положительной]
|
133
|
avto
|
57
|
РЕСО-Гарантия
|
КАСКО
|
|
ID: 3668
Статус: [ Принят ]
|
|
15.06.2010 15:41:49 |
[4268] (rinat121@mail.ru) Ринат |
Зачем и для чего нужны такие СК нам?
|
24 апреля 2010 года клиент страховой компании "Спасские ворота"совершил ДТП, т.е. задним ходом мне в дверь заехала!26 апреля были сданы все документы по страховому случаю и заведно страховое дело по убытку под № 353 в СК "Спасские ворота"!На сегодняшний день на 15.06.2010 нет никаких выплат и ответов по выплатному делу!Я уже устал,по этому 10.06.2010 заехал к ним в очередной раз в офис по адресу г.Уфа,ул. Проспект Октября 83/3 оставил у них Требование и Досудебное требование определив решить все вопросы в семидневный срок!Вопрос: Зачем нам в стране такие СК и где РСА и ФССН?По истечении срока 7 дней намерен подавать иск со всеми калькуляциями!Терпения уже просто нет!
Сумма просто смешная 5373!Бедолаги бедные!
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
56
|
Спасские ворота
|
ОСАГО
|
|
ID: 3669
Статус: [ Принят ]
|
|
15.06.2010 16:12:07 |
[4269] (vitaliysokolov@rambler.ru) Виталий |
Уралсиб подкачал
|
В Красноярском отделении УралСиб так затягивали все согласования, что машину чинили 4 месяца. Тов Новосибирск отсылают на согласование счета, то отговариваются тем, что начальники на больничном... Многие мои знакомые больше не хотят страховаться в УралСиб, уходят в другие компании.
|
[Отрицательный]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 3670
Статус: [ Принят ]
|
|
15.06.2010 17:38:27 |
[4271] (12345@mail.ru) Достал ингосстрах |
Ингосстрах не платит
|
Два месяца нит решения,пожаловалась в комиссию по надзору,думаю подавать в суд.
По телефону отвечают хамски. Заключала договор на обслуживание у официальных диллеров,говорят, что только у не официальных, такой приказ де вышел....
Никогда не страхуйтесь в ингосстрахе.
|
[Отрицательный]
|
138
|
avto
|
57
|
Инкасстрах
|
КАСКО
|
|
ID: 3675
Статус: [ Принят ]
|
|
16.06.2010 13:30:53 |
[4280] (hemul) Алексей |
самый худший сервис
|
В целом у меня даже нет слов, чтобы описать уровень сервиса - все мои претензии к предыдущим страховщикам на этом фоне смотрятся мелким капризом. На все вопросы по единому номеру телефона специалисты отдела сопровождения клиентов советуют подавать жалобу в письменном виде, однако даже на жалобы и запросы в письменном виде никак не реагируют. При звонке на единую линию обслуживания по любому запросу, как правило, 7-8 раз переключают между разными службами. Причем эти службы, типа "отдела урегулирования убытков" - сторонние организации и, как правило, переадресуют запросы обратно в страховую. Один раз я провел на телефоне около 40 (!) минут пока меня переключали по кругу. Знаменитые специалисты отдела сопровождения клиентов Екатерина Григорьева и Наталья Скворцова похоже, максимум, что могут сделать – перевести звонок на какую-нибудь другую службу.
Но самое главное - они просто не платят. Подтверждено на личном опыте двумя случаями. Первый страховой случай (убыток 2688, вина другого водителя, вопрос покраски одной двери) произошел еще в феврале 2010 г. По состоянию на середину июня, т.е через четыре месяца (!), дело все еще находится "на согласовании в юридическом отделе". На все мои "почему" (даже в договоре срок - 20 рабочих дней), ответ стандартный - подавайте претензию в письменном виде. Срок ответа на претензию - еще 30 дней, до сих пор размышляют, как ответить. По второму страховому случаю (убыток 3528, начало мая, украли все колеса) требуют от меня (!) справку из ОВД о приостановлении уголовного дела. Самое интересное, что в ОВД говорят, что не имеют право приостанавливать уголовное дело по факту кражи раньше чем через 30 дней. В результате пришлось за свои деньги покупать шины с дисками.
Лучшая характеристика их работе - это то, что я сейчас собираюсь подавать на них в суд, первый раз в моей жизни. Я, скорее всего, попадаю на деньги, нервы и судебные разбирательства, но может кому-нибудь другому мой опыт пригодится
|
[Отрицательный]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 3677
Статус: [ Принят ]
|
|
16.06.2010 14:49:43 |
[4282] (tamaraorlova@yandex.ru) Орлова Тамара |
КАСКО в СПАССКИХ ВОРОТАХ
|
Вниманию всех, кто решил страховаться в этой компании! Самая ужасная компания за все время страхования всех моих автомобилей. 1. Вы будете оооочень долго ждать направление в ремонт и вам будут придумывать массу причин, чтобы затянуть его выдачу. 2. Даже если вы получите направление в сервис, то не в тот, который вы бы хотели. Отказ не обосновывают. Телефоны урегулирования убытков НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ!!!!! Уже проверено! Лично я ожидаю второй месяц направления в тот сервис, в который я бы хотела (с учетом того, что они работают с тем сервисом) и планирую обратиться с иском в суд. Лучше чуть-чуть заплатить дороже за полис, но не трепать нервы. Менеджер - Гашникова Екатерина, руководитель отдела (со слов этой самой Екатерины) - Муравьева Мария Анатольевна. Дело № 6384.
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 3678
Статус: [ Принят ]
|
|
16.06.2010 17:19:39 |
[4285] (langina@asv.org.ru) Наталья |
потенциальные Клиенты - бегите прочь от КОНТАКТ-СТРАХОВАНИЕ
|
ДТП произошло в апреле месяце.
Дело было то на рассмотрении руководства, теперь на рассмотрении в юридическом отделе.
При каждом звонке рекомендуют позвонить через дней 5, а если звонишь в начале неделе, то предлагают позвонить - на следующей неделе. В ДТП виновник - другой участник, у которого ОСАГО в Ингосстрахе, что они там рассматривают столько времени - НЕ ПОНЯТНО!
У меня максимальное сопровождение по КАСКО.
Сопровождение в КОНТАКТ-СТРАХОВАНИЕ - это только платишь им деньги, но никакого сопровождения, похоже не существует, потому что комиссара на месте ДТП - не дождетесь, т.к. все комиссары уже на выезде. И в ГИБДД придется ехать самим и справку из ГИБДД в страховую повезете сами. За какое сопровождение платишь - не понятно.
При наличии претензий предлагают написать письменную претензию в адрес компании.
Никому не посоветовала бы эту компанию, потому что - это конкретное кидалово.
|
[Отрицательный]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 3681
Статус: [ Принят ]
|
|
16.06.2010 19:45:21 |
[4286] (sobolevdom@yandex.ru) Кирилл |
Страховка о невыезда
|
Собрались ехать на отдых. Тур купили заранее. Взяли расширенную мед.страховку в Ренесансе. Потом выяснилось, что жена беременна. Страховка Ренесанса на беременных не распространяется. Позвонил в Ренесанс, хотел узнать про программы страхования для беременных. Програм не оказалось, зато "добрый" менеджер посоветовал купить страховку от невыезда, заверил, что если жене понадобиться госпитализация из-за беременности и не сможем из-за этого поехать, то нам вернут 85% стоимости путевки. Поехал в Санрайз и купил страховку от невыезда. И вот наступает время ехать, а у жены начинается кровотечение. Собираемся ложиться в больницу, звоним в Ренесанс, объясняем ситуацию. И тут, внимание - другой "добрый" менеждер нам популярно объясняет, что на беременных страховка от невыезда оказывается тоже не распространяется. Правда об этом у них на сайте почему то не написано. Что нам говорил другой их "добрый" менеждер их не касается и так как покупали не напрямую в их офисе, а в Санрайсе, то с Санрайса и спрашивайте. То есть они тут не причем и ни за что не отвечают. И естественно ничего нам не должны. Отдали им свои честно заработанные, а не украденные почти 4000 и гуляйте. Таких как Вы лохов много.
|
[Отрицательный]
|
5
|
personal
|
40
|
Ренессанс Страхование
|
Страхование путешественников
|
|
ID: 3684
Статус: [ Принят ]
|
|
17.06.2010 11:41:16 |
[4293] (9175051628@mail.ru) Ирина |
Ремонт авто
|
Здравствуйте!
Мне разбили машину.Крыло, бампер,фара, погнут диск колеса, не закрывается капот. За запчасти отдела 19000-00рублей, плюс ремонт 20000-00, а перечислили всего 17000-00.Машине 1,5 года. Кто придумал ваши расценки? На следующий год уйду от Вас. Здорово вы всех обманываете, много с вами народу судиться, мне не охота, только себе нервов потратишь много. Номер дела не помню, пишу на работе.
|
[Отрицательный]
|
116
|
avto
|
56
|
МАКС
|
ОСАГО
|