ID: 3647
Статус: [ Принят ]
|
|
11.06.2010 10:05:11 |
[4234] (soloveva_dasha@mail.ru) ДАРЬЯ |
отличная компания
|
не знаю все отрасли страхования, но агенты компании Альфастрахование всегда объясняют и подсказывают как и что надо и лучше сделать. Вот теперь от страховки машины перешла к страхованию своего сына от несчастного случая
|
[Положительной]
|
40
|
avto
|
56
|
АльфаСтрахование
|
ОСАГО
|
|
ID: 3648
Статус: [ Принят ]
|
|
11.06.2010 13:41:47 |
[4235] (admin@tver-tigress.ru) Алексей |
С уЖАСцОм по пути - вегной дологой идёте тогагищи
|
С приходом в компанию на руководящюю должность г. Парамоновой (говорят ставленник Грефа) - произошло что то не имоверное, начальники дерутся между собой в кабинетах, зарплату урезали до... "ниже плинтуса", народ увольняется, что бы не быть уволенными, Крестницу самого Якунина выгнали как не угодную !!!
с недавних пор перестали выделять средства на канцтовары.... для вообще перестали выделять. Такое было и в центробанке когда она там работала!!!!!!!!!!! туалетную бумагу выдавали один рулон в месяц!!!! ЭКОНОМИЯ СРЕДСТВ - СОКРАЩЕНИЕ РАСХОДОВ !!!!! телефонные переговоры прослушиваются, штат отдела безопасности раздули до безпредела (а мне пофигу уже увольняюсь) а специалисты по работе с клиентами уовльняются, работать некому - новых не принимают.
Складывается впечатление, что компанию разваливают специально!!!! (в тихаря между собой народ думает чтобы собрать со всех работников по доллару да нанять киллера !!!)
|
[Отрицательный]
|
28
|
avto
|
57
|
ЖАСО
|
КАСКО
|
|
ID: 3649
Статус: [ Принят ]
|
|
11.06.2010 15:20:29 |
[4237] (matrma@mail.ru) Матросова Марина Владимировна |
Не страхуйтесь в МСК
|
После оформления страхового случая ждала приглашения на ремонт, долго ждала..., вместо приглашения получила письмо с решением об отказе в выплате, так как я им не показала отремонтированную машину, и их решение обжалованию не подлежит.
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 3650
Статус: [ Принят ]
|
|
11.06.2010 15:35:35 |
[4238] (lllpien@mail.ru) Олег |
Изменения в акте осмотра ТС и прочая ерунда
|
Застрахован в Прогрессе по программе Бизнес (чит.- не до VIP) полис 0105 215892 Honda CR-V *444**199
19.05.10 Вандалы разбрызгали на мой а/м краску. Вызвал милицию, уведомил страховую компанию и вызвал аварийного комиссара.
Оформление заняло около 1.5-2 часов - долго.
Получил запрос в ОВД и стал вылавливать участкового. В итоге выловил и сегодня, 11.06.2010, поехал в страховую компанию отвозить бумажки.
Приехал к 9-ти утра, впереди меня было 4 человека. Рассчитывал на 1-1.5 часа ожидания (3 года назад, в МСК, за час бы всех обслужили). В итоге попал на прием только к 12.30. 3.5 часа ожидания!!!!!!!!!!!! Тихий ужас.
Далее было круче.
Мне был показан "перечень повреждений ТС, выявленных при осмотре", который составлялся аварийным комиссаром на месте происшествия и был мной подписан. В данный акт были внесены изменения, уже после моей подписи! Вместо перекраски поврежденных элементов и замены фактурных деталей (черный фактурный мат) стояли слова "смыв и полировка" поверх прочерков, которые ставились комиссаром. Это, простите, что такое? На каком основании, страховая компания вносит изменения в документы уже после их подписания?
Позвонил в страховую. 2 вызова сбросили, на 3-й дозвонился до эксперта.
По словам Романа или Руслана, на данный момент существуют какие-то новые технологии, позволяющие снять краску с а/м без последующей перекраски.
круто. Машина гарантийная, обслуживается только на официальных СТОА. Из их списка только РусьАвто занимается а/м Honda. На мой вопрос будет ли РусьАвто заниматься смывкой краски получил ответ из серии "пофиг. не они так другие". И дополнительный вопрос. фактурные элементы они как будут оттирать и полировать?
Собственно озвучу по списку своё недовольство:
1. Запись на прием забита на 6-7 дней вперед
2. Невероятно малое количество обслуживающего персонала для людей из живой очереди (1 специалист)
3. Изменение в документах по страховому случаю без уведомления Страхователя
4. Отвратительный график работы (9.00 - 18.00)
Позитивное только одно - персонал вежливый.
Мне нужна нормальная машина без краски на элементах кузова, а не затертый в "0" лак.
|
[Отрицательный]
|
14
|
avto
|
57
|
Прогресс
|
КАСКО
|
|
ID: 3651
Статус: [ Принят ]
|
|
11.06.2010 18:26:23 |
[4239] (holstrom) Роман Холстинин |
оч плохой ремонт
|
выплатное дело №658117/09
страховка обошлась в 58 000,возник страховой случай,моло того что очереди огромные,отправили на ремонт к оф дилеру,как вы думаете куда...ремонт у дилера в гаражах бомжатниках,переплювался весь...
|
[Отрицательный]
|
200
|
avto
|
57
|
Цюрих (ZURICH)
|
КАСКО
|
|
ID: 3653
Статус: [ Принят ]
|
|
12.06.2010 01:51:07 |
[4241] (gimatdinov@nv-net.ru) Фаниль |
РОСГОССТРАХ НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТ!
|
№ страхового дела 2488710. Машина зачтрахована по КАСКО в РГС. Попал в ДТП. Машина Мазда 6 2008 г.в. Виновин в ДТП не я. Машина на гарантии у официала, новая и красивая... Происходили осмотры якобы независимой оценкой "Автоконсалтинг плюс", но в связи с плотным графиком экспертов "Автоконсалтинг плюс", не хватает времени осмотреть все повреждения авто полностью. Их по человечески понимаешь и идешь им на встречу, что бы им заплатили за их работу, подписываешь акты осмотров на выявленые повреждения, а остольные мол запишь потом... Но со временим оказывается, что тебе уже производят выплату и твоё дело закрыто! Я очень недоволен страховавнием в РГС и ни кому не советую. Их псевдо договорные отношения с "Автоконсалтинг плюс", весьма не адекватно! "Автоконсалтинг плюс" не обеспечивает в должном объеме оказание услуг, и зачастую это сопровождается составлением ложного заключения!
Так по моей ситуации: РГС выплаты 220 т.р.; официал просит (а ремонт тока приемлим у него, т.к. авто на гарантии) примерно 500+т.р.; независимая оценка моего ущерба, составленная действительно независимой экспертизой, привлеченой по моей инициативе составила 480 т.р. То есть союз РГС+"Автоконсалтинг плюс" занижает выплаты!!!
А так же ответы РГС на просьбу выдачи калькульции, тока по запросу суда-не законны!!! Т.к. между страхователем (мной) и страховщиком (РГС) установлены договорные отношения, то обе стороны данных договорных отношений, имеют равные права, к доступу информации, касаемых данных договорных отношений! Граждани! В случаи подобных моей ситуации, не бойтись!-нанимайти адвоката и обращайтесь в суд!!! А после рассмотрения дела в суде, и принятия решения в вашу пользу, не стесняйтесь и пишите жалобы в федеральную службу страхового надзора! Только так мы полжим конец произволу СТРАХОВЩИКОВ!!!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 3655
Статус: [ Принят ]
|
|
13.06.2010 21:03:36 |
[4250] (2010@moysha.ru) Михаил |
Ренессанс - ужасный опыт страхования.
|
исполню свой гражданский долго - предупрежу об этих чудаках на букву М.
Дочь-студентка поехала в США по программе "work and travel" и имела несчастье застраховаться в Ренессансе. Через полтора месяца пребывания заболела вирусной инфескцией, температура 39-40 в течение недели, тело покрылось гнойничковой сыпью, распространенный лимфоаденит. В течение 5 дней Ренессанс не высылал в госпиталь необходимые документы. При контакте нагло заявляли: "а мы не знаем, вдруг вы с этой болезнью в США приехали - а это не страховой случай". Помогло только то, что доктор в госпитале, которому это надоело, взял трубку и наорал на них.
Не связывайтесь с Ренессансом, боком выйдет.
|
[Отрицательный]
|
5
|
personal
|
40
|
Ренессанс Страхование
|
Страхование путешественников
|
|
ID: 3657
Статус: [ Принят ]
|
|
13.06.2010 22:42:37 |
[4251] (pankratova_am@mail.ru) анна |
трицательный отзыв
|
находясь в туристической поездке, почувствовала себя плохо. обратилась в страховую компанию "Уралсиб" вечером. Операторы культурно-вежливо направили меня к врачу. Только врач этот находился не в больнице или поликлинике с медицинским оборудованием, а в отеле (!!!) в соседнем городе. Врач сказала, что у меня не острый случай поэтому прямо сейчас (вечером)она меня отправлять в поликлинику (на УЗИ) не будет и дала таблетки для обезболивания. на вопрос "Какой диагноз?" она отвечала "определить она не может и надо делать завтра УЗИ". Таким образом, мне назначили обезболивающее лекарство без установления причины боли! При этом, во время моего посещения врач раз 7 или 8 повторила, что она "врач 30 лет", рассказала, что у нее были наши космонавты, выспросила когда я приехала, когда уезжаю и кем работаю и т.д. Утром следующего дня сотрудники "прекрасной" страховой компании "Уралсиб" довели до моего сведения, что все дальнейшие обследования являются плановыми (за мой счет) поскольку это определил врач (!!!!!). На мой вопрос что со мной, какой у меня диагноз сотрудники страховой ответили, что это надо определять в ходе планового обследования, т.е. за мой счет, первую помощь они мне уже оказали. кроме того, во время последнего разговора сотрудница страховой (врач Наталья) перечисляла такие симптомы, которых у меня не было и речь о которых накануне вечером даже не шла! Ужасная компания!
|
[Отрицательный]
|
24
|
personal
|
40
|
УРАЛСИБ
|
Страхование путешественников
|
|
ID: 3660
Статус: [ Принят ]
|
|
14.06.2010 16:10:38 |
[4257] (shtel2001@mail.ru) Александр |
Каско
|
Застрахован по Каско и Осаго первый год. Филиал РОСНО в г. Егорьевск МО .Автомобиль Форд Фьюжн 2008. Зимой на новый год ездил к теще в Магнитогорск (2000 км) на обратном пути на Рождество ночью закрутило на трассе и улетел в сугроб(((( Уже 12 приехал к страховщикам, все сфотографировали и заполнили все документы. Через неделю выписали направление на ремонт и еще через 2 недели уже починили. Опять пойду к ним)))
|
[Положительной]
|
3
|
avto
|
57
|
РОСНО
|
КАСКО
|
|
ID: 3661
Статус: [ Принят ]
|
|
14.06.2010 16:19:05 |
[4258] (B.D.I.M@mail.ru) Дмитрий |
Не выплатили все деньги
|
В прошлом году страховался в Шексне...В этом В РГС. В конце мая в меня врезалась машина, которая ехала задним ходом по тротуару...Но это еще ничего по сравнению с тем, что моя страховая не выплатила сумму ущерба,а точнее уменьшила ее вдвое.Объясните,много сэкономит Росгосстрах на судах и уничтожения своего рейтинга???Остался недоволен,подаю в суд!Еще и моральную компенсацию потребую. Больше не буду у вас страховаться!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|