ID: 6506
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2011 12:49:24 |
[8063] (patp@yandex.ru) Леонид |
Воронежский филиал РЕСО - ДМС
|
Жене в ухо заползло насекомое. Немедленно позвонили в воронежский филиал. Время было 10 утра. Целый час футболили, говоря что нет лоров (!) либо к ним надо записываться на понедельник (!). После звонка в головной офис (Москву) все внезапно разрешилось (перезвонили через полчаса и сказали куда ехать). Вывод: сотрудники воронежского филиала не хотят или не умеют работать и зря получают свою зарплату
|
[Отрицательный]
|
133
|
personal
|
38
|
РЕСО-Гарантия
|
ДМС
|
|
ID: 6505
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2011 12:15:17 |
[8062] (kanteeva_e@mail.ru) Екатерина |
Отличная компания
|
Хотела бы выразить свою благодарность и сказать большое спасибо компании Росгосстрах! За год со мной и моей дочкой произошло 3 страховых случая. Компания очень быстро, без волокиты выплатила деньги! Я очень довольна работой компании! Поняла для себя одно - самое главное сдать все необходимые и правильно оформленные документы. А в этом меня проконсультировали работники Росгосстраха. СПАСИБО вам большое! Очень приятно быть вашим клиентом)
|
[Положительной]
|
2
|
personal
|
36
|
РОСГОССТРАХ
|
Страхование жизни
|
|
ID: 6503
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2011 12:02:09 |
[8061] (opostal1988@yandex.ru) Cергей |
Ужасная СК
|
Попал в дтп,все справки сдал.Я не виновен(заключение следователя) Машина стоит у дилера 2 месяца СК динамит.Каждый раз как звоню говорят,что сегодня согласуем и т.д.Ремонт еще даже не начинался. Не видитесь на цену полиса.Скупой платит дважды!Подал жалобу в Федеральная служба страхового надзора.Дело 6657.При появление свободного времени до судебную притенению (по правилам договора) дальше иск в суд.Мое терпение лопнуло.
Дешевый офис,очень медлительный сервис обслуживание клиентов,а главное вешание лапши на уши>>>это к нам Контакт-Страхование!
|
[Отрицательный]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 6502
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2011 09:26:52 |
[3937] () <Без имени> |
Ответ клиенту Виктору
|
Виктор, добрый день!
Ответственный менеджер подтвердил факт связи с Вами.
Стоимость продления договора, исходя из данных на сегодняшний день, не увеличилась относительно прошлого года.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО "Контакт-Страхование"
+7 495 64-444-64
|
[Положительной]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 6501
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2011 08:56:54 |
[8060] (salavat-2010@mail.ru) Салават |
отзывы
|
сегодня заехал страховать автомобиль в Росгосстрах, ОГАГО, кроме того как он подорожал, мне навязали ДСАГО, обьяснив тем что без ДСАГО не будем делать страховку ОСАГО, то есть нагло навязав мне не нужную услугу,в то же время они не представили ни каких нормативных документов на то что без ДСАГО запрещено делать ОСАГО и содрали 500 руб, адрес страховой компании: РОСГОССТРАХ-АККОРД ООО ФИЛИАЛ Ул. Геологическая,87. Ишимбай. Респ. Башкортостан Россия, вот такая она РОСГОССТРАХ, если у кого есть выбор,то выбирайте любую компанию, но только не росгосстрах,..... (просто у меня не было возможности ездить и искать другую компанию....срок страховки кончилось и надо было срочно делать) номер ОСАГО серия ввв №0549192058, номер ДСАГО №1021 3024369, фамилия менеджера(страховщика) Суяргулова
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6499
Статус: [ Принят ]
|
|
28.07.2011 23:06:01 |
[8058] (A1R9T7E0@yandex.ru) Владимир |
Опыт страхования в РОСНО
|
Страховал в компании РОСНО автомобиль по КАСКО,и зимой попал в маленькое ДТП.Обратился в месное отд компании и в сжатые сроки смог отремонтировать авто,ОДНАКО через 4 месяца после ремонта бампер почему то деформировался (поставили Китай).Обратился на СТО,они делать ничего не хотят,обратился в РОСНО,там прислали эксперта который заявил что от скола краски на бампере он деформировался и сорвался с крепления.Глупее выводов нельзя сделать.Придется теперь за свои деньги ремонтировать авто, а в РОСНО я больше машину страховать никогда не буду...Пусть подавятся страховыми деньгами...Машину пытались ремонтировать на СТО УСПЕХ-БАЗИС
|
[Отрицательный]
|
3
|
avto
|
57
|
РОСНО
|
КАСКО
|
|
ID: 6498
Статус: [ Принят ]
|
|
28.07.2011 23:04:16 |
[8058] (A1R9T7E0@yandex.ru) Владимир |
Опыт страхования в РОСНО
|
Страховал в компании РОСНО автомобиль по КАСКО,и зимой попал в маленькое ДТП.Обратился в месное отд компании и в сжатые сроки смог отремонтировать авто,ОДНАКО через 4 месяца после ремонта бампер почему то деформировался (поставили Китай).Обратился на СТО,они делать ничего не хотят,обратился в РОСНО,там прислали эксперта который заявил что от скола краски на бампере он деформировался и сорвался с крепления.Глупее выводов нельзя сделать.Придется теперь за свои деньги ремонтировать авто, а в РОСНО я больше машину страховать никогда не буду...Пусть подавятся страховыми деньгами...
|
[Отрицательный]
|
3
|
avto
|
57
|
РОСНО
|
КАСКО
|
|
ID: 6497
Статус: [ Принят ]
|
|
28.07.2011 19:40:05 |
[8057] (hlamchik@yandex.ru) Алексей |
Добровольно-Принудительное ДОСАГО
|
Страховался в этой фирме последние 6 лет, у меня 2 машины и обе застрахованы в этой фирме. Имею приличную скидку за безоварийную езду. Пришёл продлять страховку на одну из машин. На что мне сказали что полис ОСАГО без ДОСАГО не продадут ни за что. На мой вопрос ДОСАГО это ДОБРОВОЛЬНОЕ страхование, мне показали внутренний приказ где было написано что бы ОСАГО без ДОСАГО не продавать. В результате ушел в другую компанию. МОЛОДЦЫ хорошо вы держите своих постоянных клиентов. УДАЧИ!!!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6496
Статус: [ Принят ]
|
|
28.07.2011 18:33:19 |
[8056] (hangv74) Геннадий |
Хамское отношение к клиентам
|
В 2008 году я попал в ДТП,в котором погибла моя мать.Я остался жив,но ущерб здоровью был колоссальный.Автомобиль на котором я попал ДТП был застрахован по ОСАГО в страховой компании ВСК.Как только смог самостоятельно передвигаться, обратился в страховую компанию.Пакет документов,необходимых для выплаты по здоровью и гибели пассажира был собран(во время сбора нужных документов передвигался с помощью костылей)и передан в страховую компанию.После чего мне сказали обратиться через месяц,если выплата не произойдет.Как и было условлено,через месяц я пришел в эту компанию вновь и услышал такой ответ:"Та девушка,которая собирала ваши документы ушла в "запой" и попросту пропала.Это была Тиханская Лариса.Спустя некоторое время я вновь зашел в офис компании ВСК и мне дали номер дела на огрызке бумажки с номером телефона,по которому я должен был сам звонить в Воронеж,предварительно предупредив, что это бесполезно.По этому номеру никто не отвечает.Несколько дней подряд я упорно пытался дозвониться,но трубку так и не подняли.Спустя почти три года я вновь пошел в эту компанию с вопросом,что же все таки с моим делом???Мне предложили написать заявление в тот же Воронеж.Ответ был таков: " Три года назад электронной информации у нас не было, все было на бумажных носителях, а архив не сохранился.Теперяшний руководитель Ситникова Наталья Валерьевна дала понять, что ей нет никакого дела до этого случая, так как она в тот момент не работала!!!Даже школьник знает, что минимальный срок хранения документов 5 лет.Дали опять номера телефонов,на которые по прежнему не отвечают.Где искать справедливость???Зачем такие страховые компании???
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
56
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
ОСАГО
|
|
ID: 6495
Статус: [ Принят ]
|
|
28.07.2011 15:34:49 |
[8055] (kent_z@bk.ru) Михаил |
авария
|
тоже попал в аварию, а обратится не к кому! говорят всякую фигню, то про лицензию, то про банкротство, то про мошенничество., полгода назад взял машину в автокредит, каско на 5 лет надо вроде как платить, сейчас подаю в суд на росстрах, а после буду подавать на русфинансбанк, т.к. есть запись разговора как сотрудник банка оформляя кредит убеждал меня застраховать в росстрахе!!!!!!! но всеравно надо всем объединятся, дальше будет больше случаев и больше обратившихся.
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
57
|
Росстрах
|
КАСКО
|