РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 1411 - 1420 из 5000
Начало | Пред. | 140 141 142 143 144 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 6528
Статус: [ Принят ]
02.08.2011
11:37:22
[8092] (annasha@mil.ru) Анна КАСКО от Югории = нервы + время за счет клиента

Ужасная организация любых процессов!
Для оформления страхового случая придется ехать аж на алтуфьевское шоссе и без записи нереально долго ждать, а по записи будете  заполнять кипу документов, а потом снова ждать
Но толи еще будет. После этого пройдет не мало времени, пока Вы получите направление в сервис, и Вас никто не спросит, а в каком районе Вам удобно. Когда я покупала полис, мне обещали все ремонты у определенного диллера, но ... увы ничто не вечно под луной, его на момент обращения не оказалось в списке партнеров Югории ... поэтому дали направление к тому, отзывы о котором не самые лесные ...
но и к нему попасть не так просто, потому что направление выдается через ... "года". я жду уже 1,5 месяца! правда первое выдали через 2 недели.
Звонить в Югорию - отдельная история. очень долгая и нудная, и увы неэффективная.
Зря потратила деньги  и нервы, и пока еще не получила никакого результата.

Удачи новым клиентам. пусть нас станет намного меньше у этой компании.


[Отрицательный
11

avto

57

Югория

КАСКО

 
ID: 6525
Статус: [ Принят ]
01.08.2011
19:08:58
[8088] (neved-yana@yndex.ru) Яна посаветуйте

Страховка с 2010г. Так же при покупке в кредит Руссфинанс банк настоял на оформлении Каско у данной компании, страховой случий в январе 2011г. на сумму 52000 руб. Кормили "завтраками" и до сих пор денег нет, решение суда на руках, отправила в Москву суд. приставам, но похо же бесполезно. Подскажите как быть и что делать с банком в какой - то степени они заставили не выпускали из салона, а докозательств нет у меня договор до 2013 г. с Росстрахом, получается машина не застрахована. (дело 724941-ф). Где то есть их замороженые счета.

[Отрицательный
225

avto

57

Росстрах

КАСКО

 
ID: 6524
Статус: [ Принят ]
01.08.2011
15:12:27
[8085] (paulcielo@gmail.com) Павел Мошенничество в СК РОСТРА

Для того, чтобы подать заявление о страховом случае требуется 24 календарных дня. Достигается это путем создания виртуальной очереди на прием по записи. Чтобы довести какую-либо бумажку (в моем случае форму 3 и постановление) необходимо записаться на прием, который возможен только через 18 дней. В общем готовлюсь к суду, не верьте ни кому, кто вам ее советует.

[Отрицательный
296

avto

57

Ростра

КАСКО

 
ID: 6523
Статус: [ Принят ]
01.08.2011
13:53:16
[8083] (digger-ko@mail.ru) Андрей Отзыв по КАСКО в РСТ

В этом году решили приобрести КАСКО, поскольку моя жена только что получила права. Выбирали компанию по рекомендации тестя, у него был положительный опыт страхования автомобиля в этой компании. Как выяснилось, не зря потратили деньги, через месяц после оформления страховки супруга попала в ДТП. Первым делом позвонила в страховую, перепугалась, запаниковала, но там ее успокоили, рассказали что делать.
Документы подали в начале июля, а через неделю уже имели на руках направление на ремонт в выбранный нами сервис. По предварительной оценке, под замену 4 детали (капот, бампер, решетку радиатора, фару). На той неделе отогнал машину в сервис, теперь все завист от них. К страховой претензий нет.


[Положительной
297

avto

57

Русские страховые традиции

КАСКО

 
ID: 6522
Статус: [ Принят ]
01.08.2011
13:14:07
[8082] (alex_g@gmail.com) Алексей Справедливости ради

Скажу пару слов в защиту компании. Страховался в контакт-страховании 2 года, по техническим соображениям оба года выбирал ремонт в СТО по выбору страховщика, как раз чтобы не связываться с деньгами. Всего за 2 год было 3 случая, и всегда все было гладко, без претензий, задержек и прочего негатива. На третий год КАСКО продлять не стал, на сей раз, по экономическим соображениям, но последователям свои компанию могу только порекомендовать.

[Положительной
3184

avto

57

Контакт-Страхование

КАСКО

 
ID: 6521
Статус: [ Принят ]
01.08.2011
12:10:29
[8081] (p.skorova@fortdance.com) Polina контакт испортился

Страхуюсь в контакте уже третий год.

Стандартная история, первые пару лет платят, нарабатывая базу. Теперь, к сожалению, перестали делать выплаты. Затягивают вынос решения, не говорят по телефону, какой статус. И в итоге, присылают отказ. Мою машину поцарапали во дворе тяжелой техникой, две двери и заднее крыло. Взяла справку в ОВД, ко мне приехал комиссар, сфотографировал грязную машину (отказавшись поехать со мной на мойку) сфотографировал справку и уехал, ни слова ни сказав. А через 35 дней мне пришло заказное письмо об отказе на основании не верно оформленной справки. А ведь комиссар мог и сказать мне об этом, но воздержался.
А еще, они переезжают минимум 2 раза в год. И урегулирование убытков у них работает с 9 до 18 по будням. Осмотр до 17-30. Вот и попробуй успеть в рабочее время. Всего 2 сотрудника в урегулировании работают.  Водителю, коллеге по несчастью, сделали калькуляцию замены и покраски заднего бампера на Форд Фокус 2006 - 800 рублей. Смешно просто.


[Отрицательный
3184

avto

57

Контакт-Страхование

КАСКО

 
ID: 6519
Статус: [ Принят ]
01.08.2011
11:47:42
[8080] () <Без имени> КАКИЕ ВЫПЛАТЫ !!!!

РСТК – Это просто «песня», такого бардака я ещё не видел не где!!!!
Застраховался при покупке машины, всё как обычно, выбрал из того, что было около ГАИ.
Пришло время продлевать страховку. Начал звонить за две недели до окончание страховки. Всё как обычно, все операторы заняты, ваш звонок очень важен и тд или что вроде того. Прослушав мелодию по телефону около 20 мину…. (ухо вспотело)….. И вот, УРА !!!, на той половине ответ, что то не вразумительное. Говорю, так и так, в ответ оставьте телефон, через 15 мин позвонят.
Жду…. 15 мин
Жду…. 30 мин
Жду…   1 час
Тишина. Набираю опять….. Ухо вспотело,  ….  , есть УРА!!! Объясняю -  в ответ вам перезвонят. Ну ладно, подумал я, вроде не к спеху …..
Жду …… день
Жду …… два
Жду неделю…..
Тишина…….
Через неделю звоню опять, …. ,  ухо вспотело, ….. , есть УРА !!!
Объясняю, в ответ перезвоним.,
Я им – нет!!! Не нужно, давайте сейчас.
Они – ждите
Жду….. Ухо потеет, жара на улице +35…. ))))
И вот берёт девушка которая доедает обед или ещё обедает, в общем с той стороны доносится чавканье, …. знакомимся, …. И вот!!!! Моего старого полиса у них в базе нет!
При чём у других агентов («посреднических прокладок») он есть…
Это как ? )))) – я спрашиваю.
В ответ -  ща….. слушаю музыку 5 мин …., ухо потеет….. ответ – не знаю))))  
Спрашиваю, что делать то будем? ))) ….,
Ответ – ща… жду, музыка, ухо….  Приезжайте к нам)))
Отвечаю - , что не поеду ни куда, а пусть мне привезут полис.
В ответ  - у нас доставки нет.
Я – не нужно грязи, доставка есть!
В ответ – ща….
Жду , музыка, ухо и тд минут пять прошло. Оказывается, что есть. ))))


Нет, конечно страховаться там я уже передумал давно, …, ну просто было время и не здоровый интерес чем всё закончится. Особенно прикалывает разговаривать с девочкой оператором, которая постоянно , что то ест. И при разговоре всем видом показывает, что не только ей по барабану, но и, что она в принципе не против если Вы её пошлёте по адресу известному даже детворе.))))  
Так, что о чём Вы говорите, о каких выплатах может идти речь…, если они денег взять то не хотят…. Выплаты блин….  


[Отрицательный





 
ID: 6517
Статус: [ Принят ]
31.07.2011
12:34:20
[8076] (mgajub@rambler.ru) Юрий О плохом обслуживании

КАСКО, №ВД4545913, Серия 1020 №0745545 Просил направить в Химки-Рольф, через три дня отказали, пос-лали подальше в Галф в Крылатском. Обещали вернуть машину через 6 дней, звоню через 7, Росгосстрах сог-ласовыает, это еще три дня потери времени. Так сколько можно мотать человеку нервы??? Ваши агенты причкой певчей агитируют страхо-ваться, а компания просто "кидает" нас, главное получить деньги. Да и график рейтинга показывает наплева-тельское отношение компании к клиенту. Не стыдно?

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 6516
Статус: [ Принят ]
30.07.2011
14:54:45
[8074] (izen29xx@gmail.com) Сверлов Денис югория ничего не делает

дело 04-08033-09/11, москва
дтп произошло 6 мая, виновник не я, автомобиль новый, решил ремонтироваться по каско в официальном салоне партнере югории. по состоянию на 30 июля автомобиль уже практически три месяца стоит на стоянке сто, ожидает согласования повреждений от югории. все документы давно сданы и осмотры проведены, звонил в колцентр раз наверно 30, мало того что туда не дозвониться (30-40 минут ожидания), так сотрудники колцентра каждый раз отмораживают - у них на обработку обращения отводится 10 рабочих дней, после чего они должны перезвонить, естественно никто не перезванивает и получается замкнутый круг.
готовим документы для искового заявления в суд, других альтернатив решения вопроса похоже не предвидится.
не совершайте ошибки - ни в коем случае не страхуйтесь в югории!

[Отрицательный
11

avto

57

Югория

КАСКО

 
ID: 6515
Статус: [ Принят ]
30.07.2011
11:55:48
[8073] (Moiseev80@yandex.ru) Василий Тянут время

Тянут время
  
Номер дела: 4470341
Страховался у этой компании много лет,и даже друзей страховал . Но попав в дтп ,в котором не виновен,обратился в свою страховую - о боже зачем я это сделал, нет ни какой информации о выплате,компенсации(№дела 4470341) хотя все документы были поданы 22.06.11(правда осмотр они смогли сделать только 30.06.11,жаль что не через 2месяца(хотя перед выездом к ним уточнил можно ли сегодня произвести осмотр,да приезжайте))сегодня уже 27.07.11 соответственно я не могу ездить и ремонтировать машину уже больше месяца.Хочу позвонить в компанию виновника ,но не могу т.к. моя компания не дает мне информации о полисе виновника,придется всё бросить и ехать в машину чтобы там посмотреть № полиса виновника . Обратившись в свою компанию я увидел как они работают и что ждет человека который к ним обратится.
Василий 27 июля 2011, 12:58

Ответ представителя страховой компании

Добрый день, Василий! В настоящий момент мы ожидаем ответа от страховой компании виновника, далее будет принято решение по выплате страхового возмещения. Полный комплект сдан 14.07.2011г., о чем свидетельствует подпись заявителя и сотрудника, принимавшего документы. Нарушений по срокам рассмотрения убытка нет.
Рекуненко Анна .
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов ООО «Росгосстрах»
28 июля 2011, 09:18

1 комментарий
Василий, (Москва, Москва и Московская обл.) позавчера в 11:01

Зачем вы обманываете? Все документы я сдал вам 22.06.11.
Вот осмотр ваша компания в г.Ступино произвела 30.06.11.
Соответственно все документы ,повторюсь все были сданы вашей компании в г.Ступино 30.06.11.Другой разговор если вы исправляете числа без моего ведома,или переправляете весь пакет документов в Московский филиал с курьером ,который идет своим ходом ,пешком до Москвы (тогда понятно почему только 14.07.11г.)

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

Всего: 5000

Результаты 1411 - 1420 из 5000
Начало | Пред. | 140 141 142 143 144 | След. | Конец | Все