РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 1411 - 1420 из 5000
Начало | Пред. | 140 141 142 143 144 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 6517
Статус: [ Принят ]
31.07.2011
12:34:20
[8076] (mgajub@rambler.ru) Юрий О плохом обслуживании

КАСКО, №ВД4545913, Серия 1020 №0745545 Просил направить в Химки-Рольф, через три дня отказали, пос-лали подальше в Галф в Крылатском. Обещали вернуть машину через 6 дней, звоню через 7, Росгосстрах сог-ласовыает, это еще три дня потери времени. Так сколько можно мотать человеку нервы??? Ваши агенты причкой певчей агитируют страхо-ваться, а компания просто "кидает" нас, главное получить деньги. Да и график рейтинга показывает наплева-тельское отношение компании к клиенту. Не стыдно?

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 6516
Статус: [ Принят ]
30.07.2011
14:54:45
[8074] (izen29xx@gmail.com) Сверлов Денис югория ничего не делает

дело 04-08033-09/11, москва
дтп произошло 6 мая, виновник не я, автомобиль новый, решил ремонтироваться по каско в официальном салоне партнере югории. по состоянию на 30 июля автомобиль уже практически три месяца стоит на стоянке сто, ожидает согласования повреждений от югории. все документы давно сданы и осмотры проведены, звонил в колцентр раз наверно 30, мало того что туда не дозвониться (30-40 минут ожидания), так сотрудники колцентра каждый раз отмораживают - у них на обработку обращения отводится 10 рабочих дней, после чего они должны перезвонить, естественно никто не перезванивает и получается замкнутый круг.
готовим документы для искового заявления в суд, других альтернатив решения вопроса похоже не предвидится.
не совершайте ошибки - ни в коем случае не страхуйтесь в югории!

[Отрицательный
11

avto

57

Югория

КАСКО

 
ID: 6515
Статус: [ Принят ]
30.07.2011
11:55:48
[8073] (Moiseev80@yandex.ru) Василий Тянут время

Тянут время
  
Номер дела: 4470341
Страховался у этой компании много лет,и даже друзей страховал . Но попав в дтп ,в котором не виновен,обратился в свою страховую - о боже зачем я это сделал, нет ни какой информации о выплате,компенсации(№дела 4470341) хотя все документы были поданы 22.06.11(правда осмотр они смогли сделать только 30.06.11,жаль что не через 2месяца(хотя перед выездом к ним уточнил можно ли сегодня произвести осмотр,да приезжайте))сегодня уже 27.07.11 соответственно я не могу ездить и ремонтировать машину уже больше месяца.Хочу позвонить в компанию виновника ,но не могу т.к. моя компания не дает мне информации о полисе виновника,придется всё бросить и ехать в машину чтобы там посмотреть № полиса виновника . Обратившись в свою компанию я увидел как они работают и что ждет человека который к ним обратится.
Василий 27 июля 2011, 12:58

Ответ представителя страховой компании

Добрый день, Василий! В настоящий момент мы ожидаем ответа от страховой компании виновника, далее будет принято решение по выплате страхового возмещения. Полный комплект сдан 14.07.2011г., о чем свидетельствует подпись заявителя и сотрудника, принимавшего документы. Нарушений по срокам рассмотрения убытка нет.
Рекуненко Анна .
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов ООО «Росгосстрах»
28 июля 2011, 09:18

1 комментарий
Василий, (Москва, Москва и Московская обл.) позавчера в 11:01

Зачем вы обманываете? Все документы я сдал вам 22.06.11.
Вот осмотр ваша компания в г.Ступино произвела 30.06.11.
Соответственно все документы ,повторюсь все были сданы вашей компании в г.Ступино 30.06.11.Другой разговор если вы исправляете числа без моего ведома,или переправляете весь пакет документов в Московский филиал с курьером ,который идет своим ходом ,пешком до Москвы (тогда понятно почему только 14.07.11г.)

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 6514
Статус: [ Принят ]
30.07.2011
11:34:56
[8072] (pal1501@yandex.ru) Петр Претензия

15 июня сдал документы в страховую компанию менеджеру Кузнецовой! На вопрос: "Когда мне выдадут направление на ремонт?" мне ответили: дело направляется на рассмотрение к руководству, ответ (направление) я должен получить в течение 30 рабочих дней по закону.
До сих пор ни ответа ни привета!
При обращении в страховую компанию один ответ: дело на рассмотрении!
Абсолютная некомпетентность сотрудников!
Номер дела 6472/11.
Срок рассмотрения истек 27.07.2011г.
Работа компании по данному случаю отвратительная!

[Отрицательный
198

avto

57

ГУТА-Страхование

КАСКО

 
ID: 6513
Статус: [ Принят ]
30.07.2011
07:36:47
[8070] (ipapada@mail.ru) Юрий Обман клиента.

Здравствуйте. Я и все мои родственники, многие друзья - автомобилисты страхуют с первого дня введения ОСАГО свои машины в РГС, но с 29.07.2011 г. мы будем подбирать другую страховую компанию. 29.06.2011 имел место страховой случай в Москве с моим Хендэ Акцент, были повреждены 3 кузовные детали. Не дожидаясь страхового возмещения, я отремонтировал машину в "бюджетном" сервисе и заплатил за ремонт 28 250 руб. Возмещение же получил в размере 7 030 руб. (25% от стоимости ремонта). До сих пор не могу поверить. № дела 4475167 от 29.06.2011 г.

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 6512
Статус: [ Принят ]
30.07.2011
01:46:37
[8069] (malcev_82@inbox.ru) Мальцев Алексей Полтора года тишины

Застрохован по КАСКО, полис № 901/09/55550/771, оформлено 2 выплатных дела: ФЗЛ10-98735 и ФЗЛ10-11877. Оба переданы в казначейство аж 07.10.2010, и до сих пор выплат не производилось. Где же справедливость? автовладельцы взносы по страховке платят вовремя.

[Отрицательный
36

avto

57

РОССИЯ

КАСКО

 
ID: 6511
Статус: [ Принят ]
29.07.2011
20:36:07
[8068] (sopov@mail.cnt.ru) Ирина по КАСКО не платят!!!

У меня уже не первая машина. Всегда страховалась в разных компаниях, но так чтобы мне не заплатили по КАСКО, да ещё при том что я не виновата, такое возможно только в МАКСе!!!! Мне поцарапали машину. Вызвала ОВД. Приехали, зафиксировали. Как всегда сказали, что печатей нет, свидетели к тому времени уже спали (приехали в 3 ночи). Сказали придти к участковому через 3 дня (праздники были). Пришла. Оформил документы. В страховке отказали, сказали поздно обратились, только на третий день. Я принесла справку из ОВД с печатями , что обращалась в день обнаружения.  Все равно отказали.  Номер дела 11-19914. Возникает вопрос: зачем я платила деньги за КАСКо, ведь на эту сумму я с лихвой бы покрасила не только деталь, но и всю машину. Телефон юристов не дают. Отказ не мотивируют. Агент тоже говорила, что согласна со мной, но сделать ничего не может. Сказала идите в суд!!

[Отрицательный
116

avto

57

МАКС

КАСКО

 
ID: 6509
Статус: [ Принят ]
29.07.2011
14:53:17
[8066] (mos55@mail.ru) Ольга Отличная компания

Была КАСКО, несколько страховых случаев за год (5 случаев), все выплаты производили максимально быстро, абсолютно никаких нареканий. Лучшей компании еще не встречала.
Была КАСКО, несколько страховых случаев за год (5 случаев), все выплаты производили максимально быстро, абсолютно никаких нареканий. Лучшей компании еще не встречала.

[Положительной
9

avto

57

СОГЛАСИЕ

КАСКО

 
ID: 6508
Статус: [ Принят ]
29.07.2011
13:57:02
[8065] (Егорова Н.В.) <Без имени> отзыв

В 2010г произошел страховой случай.  10 августа 2010г были предоставлены последние документы в страховую компанию. Номер дела ФЗЛ 10-2522. Все сроки прошли, а из страховой тишина. Тогда мы отремонтировали автомобиль за свои деньги, потратив 223 000 рублей. Наконец, нам предоставили из страховой калькуляцию ( по телефону) на сумму 97 000 рублей. Писали заявление на перерасчет суммы выплаты. Одни отговорки. Ноябрь 2010 г денег так мы и не получили. Тогда решили обратиться в суд. Прежде всего обратились в страховую с досудебной претензией. И тишина... Подали заявление  в суд. Суд выиграли. Страховая должна выплатить всу сумму, потраченную нами  на ремонт автомобиля. Представитель   страховой на суде сказал, что страховая сама платить не будет, необходимо обращаться к судебным приставам, что мы и сделали. Ждем результатов

[Отрицательный
36

avto

57

РОССИЯ

КАСКО

 
ID: 6507
Статус: [ Принят ]
29.07.2011
13:19:58
[8064] (alexx_r@bk.ru) Алексей Претензий нет.

В октябре 2010г. застраховал свой автомобиль Suzuki Grand Vitara (2010 г.в.) в СК "РСТ" по КАСКО и ОСАГО в филиале РСТ в г. Новосибирске, т.к. устраивал тариф, наличие аварийных комиссаров и услуга выезда агента для заключения договора. В марте 2011г. ехал утром на работу и не успел на гололёде остановиться, въехал впереди стоящую Тойоту Короллу.

На место ДТП вызвал аварийных комиссаров, они помогли оформить все документы, в т.ч. без вызова ГИБДД. На следующий день заехал в офис компании подал заявление, выбрал вариант возмещения - направление на ремонт в дилерском центре. После получения всех документов ГИБДД и их подачи в РСТ был направлен в дилерский центр, машину отремонтировали быстро, повезло, что все запчасти были в наличии, претензий нет.

После ремонта машины приехал её показать, что восстановил, сделали соответствующую отметку в полисе и выдали подтверждающий бланк. Там же встретил пострадавшего от меня, продлял ОСАГО. Поинтересовался, выплатили ли ему возмещение или нет, он сказал, что всё возместили, остался доволен и решил своё ОСАГО продлить здесь.

[Положительной
297

avto

57

Русские страховые традиции

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 1411 - 1420 из 5000
Начало | Пред. | 140 141 142 143 144 | След. | Конец | Все