РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 1401 - 1410 из 5000
Начало | Пред. | 139 140 141 142 143 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 6545
Статус: [ Принят ]
03.08.2011
11:38:38
[8104] (maxim-7676@mail.ru) Максим Марьевский Рассмотрение возмещение ущерба

Номер дела №4568783. Связано с возмещением материального ущерба при лечении в больнице г. Пиештяни (Словаки). Будучи на чемпионате мира по шахматам среди людей с нарушением опорно-двигательного аппарата (сам инвалид 1 группы) попал в больницу в связи с ухудшением состояния здоровья по причине теплового удара и обезвоживания организма. Вызов скорой и лечение обошлось в 481 Евро. Все оригиналы документов об лечении предоставлены по приезду домой в городское отделение РосГосСтрах 15 июля.
Вопрос: какое время требуется для рассмотрения дела и возмещения убытка?

[Нейтральный
2

personal

38

РОСГОССТРАХ

ДМС

 
ID: 6544
Статус: [ Принят ]
03.08.2011
10:53:59
[8103] (Zlatoust7484@mail.ru) Антон Выплаты

Дело №4500997. " Срок рассмотрения обращения по страховым выплатам закончился 31.06.2011г" следует читать в следующей редакции "Срок рассмотрения обращения по страховым выплатам закончился 31.07.2011г." С уважением, Антон.

[Нейтральный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 6543
Статус: [ Принят ]
03.08.2011
10:32:59
[8103] (Zlatoust7484@mail.ru) Антон Выплаты

Дело №4500997. Пакет документов предоставлен, осмотр произведен. Срок рассмотрения обращения по страховым выплатам закончился 31.06.2011г. Выплаты не произведены. Специалист урегулирования убытков актуальной информации по делу не предоставил в связи с отсутствием интернета в офисе компании;) Специалист Ксения по телефону горячей линии 8-800-200-99-77 так же ничего объективного сообщить не смогла/хотела, кроме того, что "дело находится на рассмотрении". Время идет, пеня капает. Вопрос к Рекуненко Анне и другим представителям компании:с каким должностным лицом конкретно реально вести конструктивный диалог по данному делу и имеет ли смысл ожидать от вас ответа? Или все вопросы Ваша компания "решает" только на основании решения суда по заявлению пострадавшего?;) С уважением, Антон

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 6542
Статус: [ Принят ]
03.08.2011
10:19:42
[8102] (ya-unique@ya.ru) Лихая КАСКО

Страховка КАСКО с конца мая 2011года, осаго в этой же компании. Сейчас страховой случай по каско (не по осаго), а ростовский офис закрыт и я так понимаю, что никуда с этим обратиться не могу. Страшно уже ездить, т.к. считай езжу без страховки. Ладно если бы только осаго- 3 тысячи не великие деньги перестраховаться, а вот денег потраченных на КАСКО жалко и теперь еще и страховой случай никто не оплатит.

[Отрицательный
225

avto

57

Росстрах

КАСКО

 
ID: 6541
Статус: [ Принят ]
02.08.2011
23:45:54
[8098] () <Без имени> Отдай деньги просто так

Сам теперь убедился в непорядочности этой компании,и другим перестал советовать. На второй год страхования был поврежден а/м третьими лицами, в выплате было отказано. При дальнейшем продлении  полиса, после оплаты, мне сообщили об увеличении страхового взноса. На мой нелепый вопрос: почему?, был красивый ответ: вы же обращались с заявлением! И не важно что отказали в выплате, главное обращался и все тут. Просто конкретный сбор денег без дальнейших обязательств.ЛОХОТРОН

[Отрицательный
40

avto

56

АльфаСтрахование

ОСАГО

 
ID: 6540
Статус: [ Принят ]
02.08.2011
22:17:47
[8097] (Mary7) <Без имени> Страховая компания вводит в заблуждение!

ДЕЛО № 4464632 РОСГОССТРАХ. Попали в ДТП, виновным признан 2 участник. обратились в РОСГОССТРАХ (его страховую компанию) за компенсацией по ОСАГО. Выбрали ремонт на СТО  по направлению от СК сдали авто на СТО.За день до даты возврата авто нам позвонили из СК и сказали, что наше дело приостановлено и нам будет отказ, тк полис виновника ДТП в СК неактивирован. На что мы подъехали к вам вместе с виновником ДТП и предъявили  полис на проверку. С момента подачи копии полиса прошел месяц!!! Я звонила в РОСГОССТРАХ где мне сообщили, что полис активирован и идёт согласование с автосервисом в который выдано направление.  В автосервисе сказали, что дело с места не сдвинулось поскольку нет заявления от меня (видимо заявление о том, что я привезла в СК полис виновника ДТП). Это вообще похоже на бред! Что можно писать в таком заявлении? И почему у СК  и автосервиса разные комментарии? Почему страховая молчит и информацию я узнаю из автосервиса? Похоже на сговор!!!! просто водят за нос! Все сроки по ОСАГО, а это 30 дней с момента подачи основного пакета документов уже прошли. Заявление было написано 21.06.11. Анна, возможно ли решение этой ситуации в досудебном порядке? Жду ответа.

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 6537
Статус: [ Принят ]
02.08.2011
18:38:40
[8094] (89154215084@mail.ru) александр отказ Страховщик Саркисян С.О.

о страховом случае сообщил через месяц.по причине болезни(есть документы),а так же по завершении следственных мероприятий.документы приняли,но отказали(хотя писал обьяснительное заявление)ДТП произошло во дворе в мое отсутствие,виновник уехал.ГАИ вызывала жена.Сейчас закончился страховой срок и я очень задумался о выборе страховой компании поКАСКО.

[Отрицательный
12

avto

57

Московская страховая компания (МСК)

КАСКО

 
ID: 6536
Статус: [ Принят ]
02.08.2011
16:54:24
[3937] () <Без имени> Ответ на отзыв клиенту Полине

Ответ страховой компании клиенту Полине.

Полина, добрый день!

Для того, чтобы мы смогли прокомментировать Ваш отзыв - сообщите номер выплатного дела или полиса.

Также компания готова рассмотреть письменную претензию относительно действий конкретных сотрудников или решения компании в целом.

Претензия должна быть написана страхователем на имя генерального директора и может быть направлена как факсом, так и электронной почтой.

Вы также можете связаться с нашим отделом относительно дополнительных вопросов по претензиям.

С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО "Контакт-Страхование"
+7 495 64-444-64


[Положительной
3184

avto

57

Контакт-Страхование

КАСКО

 
ID: 6535
Статус: [ Принят ]
02.08.2011
16:50:52
[3937] () <Без имени> Ответ на отзыв клиенту Алексею

Алексей, добрый день!
Спасибо за мнение о работе нашей компании.

В этом году в нашей компании появилась специальные программы которые позволяют безаварийным водителям сократить расходы на КАСКО вдвое. Обратитесь к своему менеджеру на предмет возможности страхования Вашего авто по такой программе.

Вы также можете сообщить номер Вашего полиса и наш менеджер сам свяжется с Вами.

С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО "Контакт-Страхование"
+7 495 64-444-64


[Положительной
3184

avto

57

Контакт-Страхование

КАСКО

 
ID: 6534
Статус: [ Принят ]
02.08.2011
15:30:34
[8093] (ladygina@mail.ru) Антон НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!

Страховой случай произошел в январе 2011 года по полису КАСКО. На сегодняшний день решение так и не вынесено. Приехав в офис на Алексеевской, мы кроме хамского поведения специалистов за стойкой ничего не получили. Уважаемые автовладельцы, не связывайтесь с этой страховой!

[Отрицательный
9

avto

57

СОГЛАСИЕ

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 1401 - 1410 из 5000
Начало | Пред. | 139 140 141 142 143 | След. | Конец | Все