ID: 6536
Статус: [ Принят ]
|
|
02.08.2011 16:54:24 |
[3937] () <Без имени> |
Ответ на отзыв клиенту Полине
|
Ответ страховой компании клиенту Полине.
Полина, добрый день!
Для того, чтобы мы смогли прокомментировать Ваш отзыв - сообщите номер выплатного дела или полиса.
Также компания готова рассмотреть письменную претензию относительно действий конкретных сотрудников или решения компании в целом.
Претензия должна быть написана страхователем на имя генерального директора и может быть направлена как факсом, так и электронной почтой.
Вы также можете связаться с нашим отделом относительно дополнительных вопросов по претензиям.
С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО "Контакт-Страхование"
+7 495 64-444-64
|
[Положительной]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 6535
Статус: [ Принят ]
|
|
02.08.2011 16:50:52 |
[3937] () <Без имени> |
Ответ на отзыв клиенту Алексею
|
Алексей, добрый день!
Спасибо за мнение о работе нашей компании.
В этом году в нашей компании появилась специальные программы которые позволяют безаварийным водителям сократить расходы на КАСКО вдвое. Обратитесь к своему менеджеру на предмет возможности страхования Вашего авто по такой программе.
Вы также можете сообщить номер Вашего полиса и наш менеджер сам свяжется с Вами.
С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО "Контакт-Страхование"
+7 495 64-444-64
|
[Положительной]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 6534
Статус: [ Принят ]
|
|
02.08.2011 15:30:34 |
[8093] (ladygina@mail.ru) Антон |
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!
|
Страховой случай произошел в январе 2011 года по полису КАСКО. На сегодняшний день решение так и не вынесено. Приехав в офис на Алексеевской, мы кроме хамского поведения специалистов за стойкой ничего не получили. Уважаемые автовладельцы, не связывайтесь с этой страховой!
|
[Отрицательный]
|
9
|
avto
|
57
|
СОГЛАСИЕ
|
КАСКО
|
|
ID: 6528
Статус: [ Принят ]
|
|
02.08.2011 11:37:22 |
[8092] (annasha@mil.ru) Анна |
КАСКО от Югории = нервы + время за счет клиента
|
Ужасная организация любых процессов!
Для оформления страхового случая придется ехать аж на алтуфьевское шоссе и без записи нереально долго ждать, а по записи будете заполнять кипу документов, а потом снова ждать
Но толи еще будет. После этого пройдет не мало времени, пока Вы получите направление в сервис, и Вас никто не спросит, а в каком районе Вам удобно. Когда я покупала полис, мне обещали все ремонты у определенного диллера, но ... увы ничто не вечно под луной, его на момент обращения не оказалось в списке партнеров Югории ... поэтому дали направление к тому, отзывы о котором не самые лесные ...
но и к нему попасть не так просто, потому что направление выдается через ... "года". я жду уже 1,5 месяца! правда первое выдали через 2 недели.
Звонить в Югорию - отдельная история. очень долгая и нудная, и увы неэффективная.
Зря потратила деньги и нервы, и пока еще не получила никакого результата.
Удачи новым клиентам. пусть нас станет намного меньше у этой компании.
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 6525
Статус: [ Принят ]
|
|
01.08.2011 19:08:58 |
[8088] (neved-yana@yndex.ru) Яна |
посаветуйте
|
Страховка с 2010г. Так же при покупке в кредит Руссфинанс банк настоял на оформлении Каско у данной компании, страховой случий в январе 2011г. на сумму 52000 руб. Кормили "завтраками" и до сих пор денег нет, решение суда на руках, отправила в Москву суд. приставам, но похо же бесполезно. Подскажите как быть и что делать с банком в какой - то степени они заставили не выпускали из салона, а докозательств нет у меня договор до 2013 г. с Росстрахом, получается машина не застрахована. (дело 724941-ф). Где то есть их замороженые счета.
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
57
|
Росстрах
|
КАСКО
|
|
ID: 6524
Статус: [ Принят ]
|
|
01.08.2011 15:12:27 |
[8085] (paulcielo@gmail.com) Павел |
Мошенничество в СК РОСТРА
|
Для того, чтобы подать заявление о страховом случае требуется 24 календарных дня. Достигается это путем создания виртуальной очереди на прием по записи. Чтобы довести какую-либо бумажку (в моем случае форму 3 и постановление) необходимо записаться на прием, который возможен только через 18 дней. В общем готовлюсь к суду, не верьте ни кому, кто вам ее советует.
|
[Отрицательный]
|
296
|
avto
|
57
|
Ростра
|
КАСКО
|
|
ID: 6523
Статус: [ Принят ]
|
|
01.08.2011 13:53:16 |
[8083] (digger-ko@mail.ru) Андрей |
Отзыв по КАСКО в РСТ
|
В этом году решили приобрести КАСКО, поскольку моя жена только что получила права. Выбирали компанию по рекомендации тестя, у него был положительный опыт страхования автомобиля в этой компании. Как выяснилось, не зря потратили деньги, через месяц после оформления страховки супруга попала в ДТП. Первым делом позвонила в страховую, перепугалась, запаниковала, но там ее успокоили, рассказали что делать.
Документы подали в начале июля, а через неделю уже имели на руках направление на ремонт в выбранный нами сервис. По предварительной оценке, под замену 4 детали (капот, бампер, решетку радиатора, фару). На той неделе отогнал машину в сервис, теперь все завист от них. К страховой претензий нет.
|
[Положительной]
|
297
|
avto
|
57
|
Русские страховые традиции
|
КАСКО
|
|
ID: 6522
Статус: [ Принят ]
|
|
01.08.2011 13:14:07 |
[8082] (alex_g@gmail.com) Алексей |
Справедливости ради
|
Скажу пару слов в защиту компании. Страховался в контакт-страховании 2 года, по техническим соображениям оба года выбирал ремонт в СТО по выбору страховщика, как раз чтобы не связываться с деньгами. Всего за 2 год было 3 случая, и всегда все было гладко, без претензий, задержек и прочего негатива. На третий год КАСКО продлять не стал, на сей раз, по экономическим соображениям, но последователям свои компанию могу только порекомендовать.
|
[Положительной]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 6521
Статус: [ Принят ]
|
|
01.08.2011 12:10:29 |
[8081] (p.skorova@fortdance.com) Polina |
контакт испортился
|
Страхуюсь в контакте уже третий год.
Стандартная история, первые пару лет платят, нарабатывая базу. Теперь, к сожалению, перестали делать выплаты. Затягивают вынос решения, не говорят по телефону, какой статус. И в итоге, присылают отказ. Мою машину поцарапали во дворе тяжелой техникой, две двери и заднее крыло. Взяла справку в ОВД, ко мне приехал комиссар, сфотографировал грязную машину (отказавшись поехать со мной на мойку) сфотографировал справку и уехал, ни слова ни сказав. А через 35 дней мне пришло заказное письмо об отказе на основании не верно оформленной справки. А ведь комиссар мог и сказать мне об этом, но воздержался.
А еще, они переезжают минимум 2 раза в год. И урегулирование убытков у них работает с 9 до 18 по будням. Осмотр до 17-30. Вот и попробуй успеть в рабочее время. Всего 2 сотрудника в урегулировании работают. Водителю, коллеге по несчастью, сделали калькуляцию замены и покраски заднего бампера на Форд Фокус 2006 - 800 рублей. Смешно просто.
|
[Отрицательный]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 6519
Статус: [ Принят ]
|
|
01.08.2011 11:47:42 |
[8080] () <Без имени> |
КАКИЕ ВЫПЛАТЫ !!!!
|
РСТК – Это просто «песня», такого бардака я ещё не видел не где!!!!
Застраховался при покупке машины, всё как обычно, выбрал из того, что было около ГАИ.
Пришло время продлевать страховку. Начал звонить за две недели до окончание страховки. Всё как обычно, все операторы заняты, ваш звонок очень важен и тд или что вроде того. Прослушав мелодию по телефону около 20 мину…. (ухо вспотело)….. И вот, УРА !!!, на той половине ответ, что то не вразумительное. Говорю, так и так, в ответ оставьте телефон, через 15 мин позвонят.
Жду…. 15 мин
Жду…. 30 мин
Жду… 1 час
Тишина. Набираю опять….. Ухо вспотело, …. , есть УРА!!! Объясняю - в ответ вам перезвонят. Ну ладно, подумал я, вроде не к спеху …..
Жду …… день
Жду …… два
Жду неделю…..
Тишина…….
Через неделю звоню опять, …. , ухо вспотело, ….. , есть УРА !!!
Объясняю, в ответ перезвоним.,
Я им – нет!!! Не нужно, давайте сейчас.
Они – ждите
Жду….. Ухо потеет, жара на улице +35…. ))))
И вот берёт девушка которая доедает обед или ещё обедает, в общем с той стороны доносится чавканье, …. знакомимся, …. И вот!!!! Моего старого полиса у них в базе нет!
При чём у других агентов («посреднических прокладок») он есть…
Это как ? )))) – я спрашиваю.
В ответ - ща….. слушаю музыку 5 мин …., ухо потеет….. ответ – не знаю))))
Спрашиваю, что делать то будем? ))) ….,
Ответ – ща… жду, музыка, ухо…. Приезжайте к нам)))
Отвечаю - , что не поеду ни куда, а пусть мне привезут полис.
В ответ - у нас доставки нет.
Я – не нужно грязи, доставка есть!
В ответ – ща….
Жду , музыка, ухо и тд минут пять прошло. Оказывается, что есть. ))))
Нет, конечно страховаться там я уже передумал давно, …, ну просто было время и не здоровый интерес чем всё закончится. Особенно прикалывает разговаривать с девочкой оператором, которая постоянно , что то ест. И при разговоре всем видом показывает, что не только ей по барабану, но и, что она в принципе не против если Вы её пошлёте по адресу известному даже детворе.))))
Так, что о чём Вы говорите, о каких выплатах может идти речь…, если они денег взять то не хотят…. Выплаты блин….
|
[Отрицательный]
|
|
|
|
|
|