ID: 6521
Статус: [ Принят ]
|
|
01.08.2011 12:10:29 |
[8081] (p.skorova@fortdance.com) Polina |
контакт испортился
|
Страхуюсь в контакте уже третий год.
Стандартная история, первые пару лет платят, нарабатывая базу. Теперь, к сожалению, перестали делать выплаты. Затягивают вынос решения, не говорят по телефону, какой статус. И в итоге, присылают отказ. Мою машину поцарапали во дворе тяжелой техникой, две двери и заднее крыло. Взяла справку в ОВД, ко мне приехал комиссар, сфотографировал грязную машину (отказавшись поехать со мной на мойку) сфотографировал справку и уехал, ни слова ни сказав. А через 35 дней мне пришло заказное письмо об отказе на основании не верно оформленной справки. А ведь комиссар мог и сказать мне об этом, но воздержался.
А еще, они переезжают минимум 2 раза в год. И урегулирование убытков у них работает с 9 до 18 по будням. Осмотр до 17-30. Вот и попробуй успеть в рабочее время. Всего 2 сотрудника в урегулировании работают. Водителю, коллеге по несчастью, сделали калькуляцию замены и покраски заднего бампера на Форд Фокус 2006 - 800 рублей. Смешно просто.
|
[Отрицательный]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 6519
Статус: [ Принят ]
|
|
01.08.2011 11:47:42 |
[8080] () <Без имени> |
КАКИЕ ВЫПЛАТЫ !!!!
|
РСТК – Это просто «песня», такого бардака я ещё не видел не где!!!!
Застраховался при покупке машины, всё как обычно, выбрал из того, что было около ГАИ.
Пришло время продлевать страховку. Начал звонить за две недели до окончание страховки. Всё как обычно, все операторы заняты, ваш звонок очень важен и тд или что вроде того. Прослушав мелодию по телефону около 20 мину…. (ухо вспотело)….. И вот, УРА !!!, на той половине ответ, что то не вразумительное. Говорю, так и так, в ответ оставьте телефон, через 15 мин позвонят.
Жду…. 15 мин
Жду…. 30 мин
Жду… 1 час
Тишина. Набираю опять….. Ухо вспотело, …. , есть УРА!!! Объясняю - в ответ вам перезвонят. Ну ладно, подумал я, вроде не к спеху …..
Жду …… день
Жду …… два
Жду неделю…..
Тишина…….
Через неделю звоню опять, …. , ухо вспотело, ….. , есть УРА !!!
Объясняю, в ответ перезвоним.,
Я им – нет!!! Не нужно, давайте сейчас.
Они – ждите
Жду….. Ухо потеет, жара на улице +35…. ))))
И вот берёт девушка которая доедает обед или ещё обедает, в общем с той стороны доносится чавканье, …. знакомимся, …. И вот!!!! Моего старого полиса у них в базе нет!
При чём у других агентов («посреднических прокладок») он есть…
Это как ? )))) – я спрашиваю.
В ответ - ща….. слушаю музыку 5 мин …., ухо потеет….. ответ – не знаю))))
Спрашиваю, что делать то будем? ))) ….,
Ответ – ща… жду, музыка, ухо…. Приезжайте к нам)))
Отвечаю - , что не поеду ни куда, а пусть мне привезут полис.
В ответ - у нас доставки нет.
Я – не нужно грязи, доставка есть!
В ответ – ща….
Жду , музыка, ухо и тд минут пять прошло. Оказывается, что есть. ))))
Нет, конечно страховаться там я уже передумал давно, …, ну просто было время и не здоровый интерес чем всё закончится. Особенно прикалывает разговаривать с девочкой оператором, которая постоянно , что то ест. И при разговоре всем видом показывает, что не только ей по барабану, но и, что она в принципе не против если Вы её пошлёте по адресу известному даже детворе.))))
Так, что о чём Вы говорите, о каких выплатах может идти речь…, если они денег взять то не хотят…. Выплаты блин….
|
[Отрицательный]
|
|
|
|
|
|
|
ID: 6517
Статус: [ Принят ]
|
|
31.07.2011 12:34:20 |
[8076] (mgajub@rambler.ru) Юрий |
О плохом обслуживании
|
КАСКО, №ВД4545913, Серия 1020 №0745545 Просил направить в Химки-Рольф, через три дня отказали, пос-лали подальше в Галф в Крылатском. Обещали вернуть машину через 6 дней, звоню через 7, Росгосстрах сог-ласовыает, это еще три дня потери времени. Так сколько можно мотать человеку нервы??? Ваши агенты причкой певчей агитируют страхо-ваться, а компания просто "кидает" нас, главное получить деньги. Да и график рейтинга показывает наплева-тельское отношение компании к клиенту. Не стыдно?
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6516
Статус: [ Принят ]
|
|
30.07.2011 14:54:45 |
[8074] (izen29xx@gmail.com) Сверлов Денис |
югория ничего не делает
|
дело 04-08033-09/11, москва
дтп произошло 6 мая, виновник не я, автомобиль новый, решил ремонтироваться по каско в официальном салоне партнере югории. по состоянию на 30 июля автомобиль уже практически три месяца стоит на стоянке сто, ожидает согласования повреждений от югории. все документы давно сданы и осмотры проведены, звонил в колцентр раз наверно 30, мало того что туда не дозвониться (30-40 минут ожидания), так сотрудники колцентра каждый раз отмораживают - у них на обработку обращения отводится 10 рабочих дней, после чего они должны перезвонить, естественно никто не перезванивает и получается замкнутый круг.
готовим документы для искового заявления в суд, других альтернатив решения вопроса похоже не предвидится.
не совершайте ошибки - ни в коем случае не страхуйтесь в югории!
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 6515
Статус: [ Принят ]
|
|
30.07.2011 11:55:48 |
[8073] (Moiseev80@yandex.ru) Василий |
Тянут время
|
Тянут время
Номер дела: 4470341
Страховался у этой компании много лет,и даже друзей страховал . Но попав в дтп ,в котором не виновен,обратился в свою страховую - о боже зачем я это сделал, нет ни какой информации о выплате,компенсации(№дела 4470341) хотя все документы были поданы 22.06.11(правда осмотр они смогли сделать только 30.06.11,жаль что не через 2месяца(хотя перед выездом к ним уточнил можно ли сегодня произвести осмотр,да приезжайте))сегодня уже 27.07.11 соответственно я не могу ездить и ремонтировать машину уже больше месяца.Хочу позвонить в компанию виновника ,но не могу т.к. моя компания не дает мне информации о полисе виновника,придется всё бросить и ехать в машину чтобы там посмотреть № полиса виновника . Обратившись в свою компанию я увидел как они работают и что ждет человека который к ним обратится.
Василий 27 июля 2011, 12:58
Ответ представителя страховой компании
Добрый день, Василий! В настоящий момент мы ожидаем ответа от страховой компании виновника, далее будет принято решение по выплате страхового возмещения. Полный комплект сдан 14.07.2011г., о чем свидетельствует подпись заявителя и сотрудника, принимавшего документы. Нарушений по срокам рассмотрения убытка нет.
Рекуненко Анна .
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов ООО «Росгосстрах»
28 июля 2011, 09:18
1 комментарий
Василий, (Москва, Москва и Московская обл.) позавчера в 11:01
Зачем вы обманываете? Все документы я сдал вам 22.06.11.
Вот осмотр ваша компания в г.Ступино произвела 30.06.11.
Соответственно все документы ,повторюсь все были сданы вашей компании в г.Ступино 30.06.11.Другой разговор если вы исправляете числа без моего ведома,или переправляете весь пакет документов в Московский филиал с курьером ,который идет своим ходом ,пешком до Москвы (тогда понятно почему только 14.07.11г.)
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6514
Статус: [ Принят ]
|
|
30.07.2011 11:34:56 |
[8072] (pal1501@yandex.ru) Петр |
Претензия
|
15 июня сдал документы в страховую компанию менеджеру Кузнецовой! На вопрос: "Когда мне выдадут направление на ремонт?" мне ответили: дело направляется на рассмотрение к руководству, ответ (направление) я должен получить в течение 30 рабочих дней по закону.
До сих пор ни ответа ни привета!
При обращении в страховую компанию один ответ: дело на рассмотрении!
Абсолютная некомпетентность сотрудников!
Номер дела 6472/11.
Срок рассмотрения истек 27.07.2011г.
Работа компании по данному случаю отвратительная!
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 6513
Статус: [ Принят ]
|
|
30.07.2011 07:36:47 |
[8070] (ipapada@mail.ru) Юрий |
Обман клиента.
|
Здравствуйте. Я и все мои родственники, многие друзья - автомобилисты страхуют с первого дня введения ОСАГО свои машины в РГС, но с 29.07.2011 г. мы будем подбирать другую страховую компанию. 29.06.2011 имел место страховой случай в Москве с моим Хендэ Акцент, были повреждены 3 кузовные детали. Не дожидаясь страхового возмещения, я отремонтировал машину в "бюджетном" сервисе и заплатил за ремонт 28 250 руб. Возмещение же получил в размере 7 030 руб. (25% от стоимости ремонта). До сих пор не могу поверить. № дела 4475167 от 29.06.2011 г.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6512
Статус: [ Принят ]
|
|
30.07.2011 01:46:37 |
[8069] (malcev_82@inbox.ru) Мальцев Алексей |
Полтора года тишины
|
Застрохован по КАСКО, полис № 901/09/55550/771, оформлено 2 выплатных дела: ФЗЛ10-98735 и ФЗЛ10-11877. Оба переданы в казначейство аж 07.10.2010, и до сих пор выплат не производилось. Где же справедливость? автовладельцы взносы по страховке платят вовремя.
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 6511
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2011 20:36:07 |
[8068] (sopov@mail.cnt.ru) Ирина |
по КАСКО не платят!!!
|
У меня уже не первая машина. Всегда страховалась в разных компаниях, но так чтобы мне не заплатили по КАСКО, да ещё при том что я не виновата, такое возможно только в МАКСе!!!! Мне поцарапали машину. Вызвала ОВД. Приехали, зафиксировали. Как всегда сказали, что печатей нет, свидетели к тому времени уже спали (приехали в 3 ночи). Сказали придти к участковому через 3 дня (праздники были). Пришла. Оформил документы. В страховке отказали, сказали поздно обратились, только на третий день. Я принесла справку из ОВД с печатями , что обращалась в день обнаружения. Все равно отказали. Номер дела 11-19914. Возникает вопрос: зачем я платила деньги за КАСКо, ведь на эту сумму я с лихвой бы покрасила не только деталь, но и всю машину. Телефон юристов не дают. Отказ не мотивируют. Агент тоже говорила, что согласна со мной, но сделать ничего не может. Сказала идите в суд!!
|
[Отрицательный]
|
116
|
avto
|
57
|
МАКС
|
КАСКО
|
|
ID: 6509
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2011 14:53:17 |
[8066] (mos55@mail.ru) Ольга |
Отличная компания
|
Была КАСКО, несколько страховых случаев за год (5 случаев), все выплаты производили максимально быстро, абсолютно никаких нареканий. Лучшей компании еще не встречала.
Была КАСКО, несколько страховых случаев за год (5 случаев), все выплаты производили максимально быстро, абсолютно никаких нареканий. Лучшей компании еще не встречала.
|
[Положительной]
|
9
|
avto
|
57
|
СОГЛАСИЕ
|
КАСКО
|