ID: 683
Статус: [ Принят ]
|
|
07.06.2008 16:35:43 |
[313] (свч) сергей чернышев (не авторизован) |
Люди будьте бдительны
|
Господа, будьте бдительны, если судьба заставила Вас обратиться Росстрах. Страшная компания, одни сотрудники Вас уговаривают и обещают все, что попросите(еще-бы ведь с Вашего договора получат проценты, но после подписания Вы им не интересны), а потом при страховом случае Вы попадаете в другие объятия и тут про любезность, забудьте( они ведь тоже мне думается, получают процены, но уже с невыплаты). Суть проблемы; в конце января произошел страховой случай( по матерьялам дела, молодежь запуская петарды попала в стекло моего авто, оно разбилось, произошел пожар, внутри салона). Пожарные приехали быстро и потушили машину, но салон выгорел полностью. Время пожара 6ч10мин(это важно). Позвонил в страховую, приехал, отдал документы(взяли сделать ксерокс с двух листов договора), но получил назад первый лист оригинал, а снизу приколот ксерокс, второго листа(это тоже важно, посколько на нем основные параметры страховки и пункт где говорится, что машина должна храниться в охраняемом гараже, хотя клерку говорил про гараж, не акцентируя на охране, но надписи напечатаны мелко и при прочтении не заметил эту не точность,если она была, ведь ксерокс делали в другом помещении). Четыре месяца, как могли тянули с решением и вот отказали под предлогом того, что машина не хранилась в охраняемом гараже. НО хранить надо с 00 до 6-00, а поджог в 6-10 и не в гараже а рядом с домом, пока поднялся на верх попить чаю перед работой. Но это для Росстраха мелочи, ведь суд это еще месяца четыре, а там они посмотрят как оплатить(оценка авто после аварии, только в компании которую они вам предложат и она одна-задумаешься)Пока Вы носите бумажки(6 этаж без лифта, старый фонд в Питере, пока поднимешся...) Вас пару раз припугнут, чтоб не думали, что просто получить страховку. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, ЕСЛИ МОЖЕТЕ, ОТКАЖИТЕСЬ ОТ ИХ УСЛУГ -Росстраха.
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
57
|
Росстрах
|
КАСКО
|
|
ID: 685
Статус: [ Принят ]
|
|
07.06.2008 16:33:59 |
[314] (rjn) Nadi |
Г. Волгоград
|
В компании "Спасские ворота",работают очень милые и интелегентные директора. Только вот уже 4 месяца денег не выплачивают.
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 686
Статус: [ Принят ]
|
|
07.06.2008 16:33:38 |
[315] () <Без имени> |
Не страхуйтесь в СОГАЗ в Иркутске, отказывают выплачивать!!!
|
Не страхуйтесь в СОГАЗ в Иркутске, отказывают выплачивать!!!
В начале апреля ночью разбили у моей машины стекло, разворотили панель приборов
обратился в милицию, потом в страховую СОГАЗ в г. Иркутске, где у меня полное каско, там не стали фиксировать событие, "т.к. бумаг с милиции еще нет, значит событие не наступило", о том какие бумаги нужны и как правильно поступить чтобы получить страховую выплату меня не проконсультировали? и машину не смотрели, хотя я на ней приехал...
постановление о прекращении дела с милиции получил только через 3 недели, естественно стекло вставил за свои средства, приехал в СОГАЗ, и что интересно - мне там говорят, случай наступил, но стекло то целое... съездил на оценку, и вот вчера вечером получил письмо, что раз я отказался от уголовного преследования, то мне отказанно на законных основаниях... (юристы подтвердили, что ксожалению я уже ничего не смогу сделать). а я им 2-х клиентов привел, и еще одного агитировал туда идти... теперь всем сказал, что в компании СОГАЗ в г.Иркутске не стоит страховаться!!!
|
[Отрицательный]
|
10
|
avto
|
57
|
СОГАЗ
|
КАСКО
|
|
ID: 687
Статус: [ Принят ]
|
|
09.06.2008 17:01:02 |
[317] (VIT) виктория задерей |
БЛАГОДАРНОСТЬ!!!!!
|
Замечательная компания, чудесный мастер по оценке ущерба....
Быстрое решение вопросов,качественный ремонт у диллера. Молодцы!!!!!
Большое спасибо!!!
|
[Положительной]
|
19
|
avto
|
57
|
НефтеПолис
|
КАСКО
|
|
ID: 688
Статус: [ Принят ]
|
|
09.06.2008 17:00:21 |
[318] (marina_k) Marina |
Самая лучшая компания!
|
Понравилось обслуживание, в компании работают очень грамотные консультанты, и выплаты уже были, причем без проблем)) Сплошной позитив!
|
[Положительной]
|
139
|
personal
|
36
|
Альянс (Allianz)
|
Страхование жизни
|
|
ID: 689
Статус: [ Принят ]
|
|
09.06.2008 16:59:44 |
[320] (segol3) Сергей Головатенко |
Остерегайтесь. Неуд. во всем.
|
В тайге утопил машину, скоро год как они ни чего вразумительного не говорят. Отписались сославшись на ГК РФ, которому сами и противоречат. До работников не достучаться, надо тратить кучу времени. Отказ не мотивированный, видимо для затягивания времени. Вобщем готовлю документы в суд с иском на возмещение, также за пользование чужими деньгами за все это время, и конечно же адвоката тоже в иск включу, а может и двух, если это понадобиться для моего процесса. Вобщем подумайте прежде чем к ним идти. Дольше набегаетесь потом.
|
[Отрицательный]
|
3
|
avto
|
57
|
РОСНО
|
КАСКО
|
|
ID: 690
Статус: [ Принят ]
|
|
09.06.2008 16:58:56 |
[321] (wwl) <Без имени> |
Порекомендуйте эту контору вашим врагам
|
Порекомендуйте эту контору вашим врагам. Отлично принимают только деньги. Специально способствуют созданию оснований для отказа в выплате. Грамотный кидняк.
|
[Отрицательный]
|
137
|
avto
|
57
|
КапиталЪ
|
КАСКО
|
|
ID: 695
Статус: [ Принят ]
|
|
09.06.2008 16:56:56 |
[323] (its_elena) Елена Клеузович |
КАСКО с МАКСОМ НИКОГДА!!!!
|
Люди бегите из МАКСА! Я пострадавшая в ДТП, на следующий день принесла весь пакет документов, предупредив, что у меня машина уже не в кредите, каковой являлась на момент заключения договора, и что у меня машина на гарантии и я могу ее ремонтировать только у офиц. дилера. В итоге сначала мне начислили денег (по экспертизе) меньше, чем пришлось заплатить за ремонт у офиц. дилера. Путем долгих препирательств удалось добиться доначисления нехватавших денег. Потом меня стали гонять за документами в банк, чтобы я принесла справку о погашении кредита. Помилуйте, у меня ж оригинал ПТС-ки на руках, значит собственник я! а не банк, какие еще доказательства нужны?! Но я принесла и справку, и акт предачи банком ПТС мне, как собственнику машины. Деньги должны были перечислить мне на пл. карту. Прошло почти два месяца, а денег так и нет. Стала выяснять почему. Оказалось, что Москва (а перечисления делает именно она) не указала в платежке ИНН банка получателя и номер моей карты! Прямо не Москва, а тундра какая-то!!! Классные спецы работают. Теперь будут опять вестись какие-то переписки Тюмени с Москвой и снова надо ждать перечисления. Опять что ли два месяца?
Но восторг мой от сотрудничества с Максом на этом не закончился! На стоянке мне поцарапали задний бампер. Зная, что у меня КАСКО и что хотя бы одну деталь во всех страховых компаниях можно отремонтировать без справки ГАИ, я не стала вызывать милицию. Приехала в МАКС и чтобы вы думали? Они оказывается делают без справки все кроме бамперов, как мне пояснили "потому что они чаще всего попадают". Я говорю:"А где это написано, что бамперы вы не делаете?" Мне дают правила (книжечку), которую при страховании авто даже не показали, не то, чтобы вручить, и на словах тоже не предупредили о том, что для бампера надо обязательно справку из ГАИ. На мои возмущения мне сунули мой полис, где мааааленькими буквами рядом с моей подписью на бланке написано, что я с правилами ознакомлена и их получила! (в смысле книжечку) Короче, граждане-автовладельцы, компания обувает прямо сразу при заключении договора, пользуясь неопытностью и доверчивостью клиента, безграмотно ведет дела, затягивает выплату и при этом прекрасно себя чувствует на наших с вами денежках!!!...
|
[Отрицательный]
|
116
|
avto
|
57
|
МАКС
|
КАСКО
|
|
ID: 696
Статус: [ Принят ]
|
|
16.06.2008 10:30:27 |
[328] (shiga21) Игорь (не авторизован) |
Я разочарован...
|
Последние 2 года страхуюсь по КАСКО в Ингосстрахе. К счастю, со страховыми случаями всё тьфу-тьфу...Но по мелочам всё плохо
1. На первом году страхования был "потерян" второй платёж, при этом по правилам договор стрхования прекращается, но клиента об этом в известность не ставят. При наличии платёжных документов, чека и страхового полиса с отметкой о оплате правды пришлось искать 2 месяца.
2.При страховании на вторм году полис оформляли 4 часа -уже после закрытия офиса ушёл очумевший и только дома увидел, что полис оформили на прошлый год. Но главное, не поставили в извстность, что у них правила изменились. Узнал об этом. когда с машины спёрли зеркала в центре города. Оказалось, что прежде, чем за зеркало выплатят деньги, надо досрочно внести второй платёж (я им 25 тыс. а они мне 3). Ну, да ладно, оказалось, что можно оплатить ремонт самому, а возмещение получить после плановой проплаты по чекам и квитанциям. Проплатился, сдал оригиналы чеков, заказ-наряды и пр. Жду. Денег нет 3 мес. Оказалось,все мои документы "потерялись где-то". Отправил им их расписки с перечислением всех документов и чеков с расписанными ценами, нате, ищите и платите. Предложили написать заявление с просьбой об оплате на основании калькуляции их эксперта (а вдруг и подешевле выйдет...)и при этом заранее подписаться об отказе претезий к ним. Про законную неустойку и речи нет - в суд идите. Кстати, в их офисе, пока сдавал документы, видел как было отказано в направлении на ремонт девушке, у которой в полисе нашли ошибку - сказали , что проблемма не их, а некого агента. Наверно, в суд пойду - пусть деньги возвращают, раз договор не исполняют. Жалко не этих сраных 3-5 тысяч, а времени и ощущения безмятежности, ведь "Ингосстрах платит всегда!"
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 698
Статус: [ Принят ]
|
|
16.06.2008 10:28:59 |
[330] (Влад Ли) Владислав Лиcицинский |
АГ- просто пипец
|
Машина куплена 04.12.2007 в кредит через банк Авангард.Страховался естественно в СК Авангард-Гарант.Согласно правилам страхования на нее были установленны сигнализация Шерхан с автозапуском, сигналка Фараон ( простая) и я еще поставил штырь на АКПП Драгон.
Но к сожалению это ничего не помогло и машину 31.01.2008 г угнали.Естественно - стрес, шок и вообще потеря ориентации ( ст-ть авто 1 100 000 рублей- для меня это много).Потом началась карусель- бегом ментовка, страховая компания. И тут начинается самое интересное.При написании всех документов -заявлений( писалось все под диктовку менеджера-приемщика) было сказано, что достаточно указать, что стояла сигналка Шерхан,т.к. это хорошая сигналка и механическая блокировкаДрагон, т.к. она не сваязана с электроникой. После подачи док-тов, менеджером -приемщиком было сказано , что мой случай не сложный и решение будут скоро, типа не волнуйтесь- все в порядке.
И тут как гром с неба - извещение об отказе в возмещении.И ссылаются на то, что я не указал, что у меня была еще одна сигналка, которую я не указал.На мой вопрос, а почему мне сразу не сказали, а я забыл и не знал, что надо указывать- был ответ- читайте договор, там все написано.Я почитал, нашел документы( пришлось перерыть все бумаги дома и на работе), подтверждающие установку (наряд-заказ, чек об оплате и сертификат этой фирмы-установщика), взял брелоки от сигналки.Приехал к ним и написал заявление на повторное рассмотрение моего страхового случая.
Вчера позвонили - педложили компромисное решение- выплатить только часть страховой суммы- причем очень маленькую.На вопрос- почему?- ответ-ВЫЗЫВАЕТ СОМНЕНИЕ ПОДЛИННОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ. Сижу как обоср...ный и голова пухнет от такой наглости.Никакого официального ответа нет- только все на словах, типа по-понятиям.Понимаю, что бред полный, но может у ког была похожая ситуация.? Пишите vlad-li@mail.ru
|
[Отрицательный]
|
279
|
avto
|
57
|
Авангард-Гарант
|
КАСКО
|