РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 1381 - 1390 из 5000
Начало | Пред. | 137 138 139 140 141 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 6542
Статус: [ Принят ]
03.08.2011
10:19:42
[8102] (ya-unique@ya.ru) Лихая КАСКО

Страховка КАСКО с конца мая 2011года, осаго в этой же компании. Сейчас страховой случай по каско (не по осаго), а ростовский офис закрыт и я так понимаю, что никуда с этим обратиться не могу. Страшно уже ездить, т.к. считай езжу без страховки. Ладно если бы только осаго- 3 тысячи не великие деньги перестраховаться, а вот денег потраченных на КАСКО жалко и теперь еще и страховой случай никто не оплатит.

[Отрицательный
225

avto

57

Росстрах

КАСКО

 
ID: 6541
Статус: [ Принят ]
02.08.2011
23:45:54
[8098] () <Без имени> Отдай деньги просто так

Сам теперь убедился в непорядочности этой компании,и другим перестал советовать. На второй год страхования был поврежден а/м третьими лицами, в выплате было отказано. При дальнейшем продлении  полиса, после оплаты, мне сообщили об увеличении страхового взноса. На мой нелепый вопрос: почему?, был красивый ответ: вы же обращались с заявлением! И не важно что отказали в выплате, главное обращался и все тут. Просто конкретный сбор денег без дальнейших обязательств.ЛОХОТРОН

[Отрицательный
40

avto

56

АльфаСтрахование

ОСАГО

 
ID: 6540
Статус: [ Принят ]
02.08.2011
22:17:47
[8097] (Mary7) <Без имени> Страховая компания вводит в заблуждение!

ДЕЛО № 4464632 РОСГОССТРАХ. Попали в ДТП, виновным признан 2 участник. обратились в РОСГОССТРАХ (его страховую компанию) за компенсацией по ОСАГО. Выбрали ремонт на СТО  по направлению от СК сдали авто на СТО.За день до даты возврата авто нам позвонили из СК и сказали, что наше дело приостановлено и нам будет отказ, тк полис виновника ДТП в СК неактивирован. На что мы подъехали к вам вместе с виновником ДТП и предъявили  полис на проверку. С момента подачи копии полиса прошел месяц!!! Я звонила в РОСГОССТРАХ где мне сообщили, что полис активирован и идёт согласование с автосервисом в который выдано направление.  В автосервисе сказали, что дело с места не сдвинулось поскольку нет заявления от меня (видимо заявление о том, что я привезла в СК полис виновника ДТП). Это вообще похоже на бред! Что можно писать в таком заявлении? И почему у СК  и автосервиса разные комментарии? Почему страховая молчит и информацию я узнаю из автосервиса? Похоже на сговор!!!! просто водят за нос! Все сроки по ОСАГО, а это 30 дней с момента подачи основного пакета документов уже прошли. Заявление было написано 21.06.11. Анна, возможно ли решение этой ситуации в досудебном порядке? Жду ответа.

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 6537
Статус: [ Принят ]
02.08.2011
18:38:40
[8094] (89154215084@mail.ru) александр отказ Страховщик Саркисян С.О.

о страховом случае сообщил через месяц.по причине болезни(есть документы),а так же по завершении следственных мероприятий.документы приняли,но отказали(хотя писал обьяснительное заявление)ДТП произошло во дворе в мое отсутствие,виновник уехал.ГАИ вызывала жена.Сейчас закончился страховой срок и я очень задумался о выборе страховой компании поКАСКО.

[Отрицательный
12

avto

57

Московская страховая компания (МСК)

КАСКО

 
ID: 6534
Статус: [ Принят ]
02.08.2011
15:30:34
[8093] (ladygina@mail.ru) Антон НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!

Страховой случай произошел в январе 2011 года по полису КАСКО. На сегодняшний день решение так и не вынесено. Приехав в офис на Алексеевской, мы кроме хамского поведения специалистов за стойкой ничего не получили. Уважаемые автовладельцы, не связывайтесь с этой страховой!

[Отрицательный
9

avto

57

СОГЛАСИЕ

КАСКО

 
ID: 6528
Статус: [ Принят ]
02.08.2011
11:37:22
[8092] (annasha@mil.ru) Анна КАСКО от Югории = нервы + время за счет клиента

Ужасная организация любых процессов!
Для оформления страхового случая придется ехать аж на алтуфьевское шоссе и без записи нереально долго ждать, а по записи будете  заполнять кипу документов, а потом снова ждать
Но толи еще будет. После этого пройдет не мало времени, пока Вы получите направление в сервис, и Вас никто не спросит, а в каком районе Вам удобно. Когда я покупала полис, мне обещали все ремонты у определенного диллера, но ... увы ничто не вечно под луной, его на момент обращения не оказалось в списке партнеров Югории ... поэтому дали направление к тому, отзывы о котором не самые лесные ...
но и к нему попасть не так просто, потому что направление выдается через ... "года". я жду уже 1,5 месяца! правда первое выдали через 2 недели.
Звонить в Югорию - отдельная история. очень долгая и нудная, и увы неэффективная.
Зря потратила деньги  и нервы, и пока еще не получила никакого результата.

Удачи новым клиентам. пусть нас станет намного меньше у этой компании.


[Отрицательный
11

avto

57

Югория

КАСКО

 
ID: 6525
Статус: [ Принят ]
01.08.2011
19:08:58
[8088] (neved-yana@yndex.ru) Яна посаветуйте

Страховка с 2010г. Так же при покупке в кредит Руссфинанс банк настоял на оформлении Каско у данной компании, страховой случий в январе 2011г. на сумму 52000 руб. Кормили "завтраками" и до сих пор денег нет, решение суда на руках, отправила в Москву суд. приставам, но похо же бесполезно. Подскажите как быть и что делать с банком в какой - то степени они заставили не выпускали из салона, а докозательств нет у меня договор до 2013 г. с Росстрахом, получается машина не застрахована. (дело 724941-ф). Где то есть их замороженые счета.

[Отрицательный
225

avto

57

Росстрах

КАСКО

 
ID: 6524
Статус: [ Принят ]
01.08.2011
15:12:27
[8085] (paulcielo@gmail.com) Павел Мошенничество в СК РОСТРА

Для того, чтобы подать заявление о страховом случае требуется 24 календарных дня. Достигается это путем создания виртуальной очереди на прием по записи. Чтобы довести какую-либо бумажку (в моем случае форму 3 и постановление) необходимо записаться на прием, который возможен только через 18 дней. В общем готовлюсь к суду, не верьте ни кому, кто вам ее советует.

[Отрицательный
296

avto

57

Ростра

КАСКО

 
ID: 6523
Статус: [ Принят ]
01.08.2011
13:53:16
[8083] (digger-ko@mail.ru) Андрей Отзыв по КАСКО в РСТ

В этом году решили приобрести КАСКО, поскольку моя жена только что получила права. Выбирали компанию по рекомендации тестя, у него был положительный опыт страхования автомобиля в этой компании. Как выяснилось, не зря потратили деньги, через месяц после оформления страховки супруга попала в ДТП. Первым делом позвонила в страховую, перепугалась, запаниковала, но там ее успокоили, рассказали что делать.
Документы подали в начале июля, а через неделю уже имели на руках направление на ремонт в выбранный нами сервис. По предварительной оценке, под замену 4 детали (капот, бампер, решетку радиатора, фару). На той неделе отогнал машину в сервис, теперь все завист от них. К страховой претензий нет.


[Положительной
297

avto

57

Русские страховые традиции

КАСКО

 
ID: 6522
Статус: [ Принят ]
01.08.2011
13:14:07
[8082] (alex_g@gmail.com) Алексей Справедливости ради

Скажу пару слов в защиту компании. Страховался в контакт-страховании 2 года, по техническим соображениям оба года выбирал ремонт в СТО по выбору страховщика, как раз чтобы не связываться с деньгами. Всего за 2 год было 3 случая, и всегда все было гладко, без претензий, задержек и прочего негатива. На третий год КАСКО продлять не стал, на сей раз, по экономическим соображениям, но последователям свои компанию могу только порекомендовать.

[Положительной
3184

avto

57

Контакт-Страхование

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 1381 - 1390 из 5000
Начало | Пред. | 137 138 139 140 141 | След. | Конец | Все