РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 1381 - 1390 из 5000
Начало | Пред. | 137 138 139 140 141 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 3549
Статус: [ Принят ]
31.05.2010
20:07:35
[4102] (b_young@mail.ru) Юля Попала на детский развод

Приехала к эксперту показывать машину после ДТП. Перед поездкой заметила ещё 2 царапины. На месте уточняю у эксперта, нужно ли собрать справки на эти царапины. Эксперт утверждает, что нет - мол, и так деталь надо красить, зачем мучаться.
Ну, а после рассмотрения дела я, естественно, получила отказ на окраску царапанной детали - она ж у вас была повреждена и справки-то вы не дали.
И доказать, естественно, ничего никому не удалось.
Кстати, чудо-эксперт при оценке не может различить царапину от скола :) Вот это мне тоже понравилось! Уж на что я лох - а это и то знаю......

[Отрицательный
21

avto

57

Первая страховая компания (1СК)

КАСКО

 
ID: 3550
Статус: [ Принят ]
31.05.2010
21:00:12
[4103] (khodenkovaanna@rambler.ru) Анна Когда будет выплата по моему страховому случаю

Выплата по моему страховому случаю №10 00490 № полиса 310/09/1112/782 должна была быть еще 12.05.2010, но ее так и нет. Это мое второе обращение по КАСКО в эту страховую и опять мне говорят, что деньги будут как только им поможет Москва, что все деньги забирает центральный московский офис. Со слов менеджеров задолженность на сегодняшний день составляет 3-4 месяца......Сколько еще ждать????

[Отрицательный
36

avto

57

РОССИЯ

КАСКО

 
ID: 3552
Статус: [ Принят ]
01.06.2010
15:22:47
[4112] (тщдштф) Екатерина Ингосстрах-Воронеж

собственник а\м моя мама, договор КАСКО заканчивается 1 июня. Мама прописана, живёт и работает в Другой области. Я - в Воронеже. Мама специально приехала, чтобы передать мне деньги, и я могла бы   оформить договор на себя. Это было  в субботу, 30 мая. В офисе Ингоссрах в Воронеже ей отказали, сославшись на то, что "ну Вы что! КАСКО - это же так серьёзно! КАСКО может оформлять ТОЛЬКО собственник". Мама уехала обратно к себе в другую область и оформила КАСКО (и, соответственно, ОСАГО) 01.06.10, понедельник, естественно на себя. Предыдущий договор действовал до 24.00 1 июня, т.е. у меня в машине есть только теперь уже ПРОСРОЧЕННЫЕ КАСКО и ОСАГО. Дубликат в Воронеже не выдают, простуженная девушка (не приходите с детьми, заразит) нахамила, цитирую: "Это ваши проблемы! Раньше надо было думать!".... Итог: КАСКО-ОСАГО оплачено, а ездить я не могу, так как документов у меня нет и будут не в скором времени. Как только будет возможность, договоры будут расторгнуты. Не люблю хамство и некомпетентность. Доверия нет.

[Отрицательный
4

avto

57

ИНГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 3554
Статус: [ Принят ]
01.06.2010
16:31:19
[4113] (penia2005@yandex.ru) вячеслав полный беспридел

друзья! ни когда не связывайтесь с этой шарагой, в октябре 2009 года угнали  мое авто, в выплате отказали так как не предоставил одного ключа от блокиратора рулевого вала. а суд исковое заявление непринемает так как  в РГС провели реорганизацию и с 01.01.2010 головной офис находится в москве в люберцах. и теперь всем кто будет судится с РГС СЗ Ппридется судится в москве.

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 3555
Статус: [ Принят ]
01.06.2010
18:22:19
[4115] (elva_79@mail.ru) Эльвира Ингосстрах :( Не верьте рекламе!!!!

Выбрала эту компанию, по советам друзей, два года назад. В первый год эксплуатации автомобиля попала в ДТП,под замену было оба крыла, бампер, фара, покраска пассажирской двери. Все было отремонтировано очень быстро, в сроки, на дилерской СТОА. Разумеется, снова выбрала Ингос, когда пришло время опять покупать КАСКО. В феврале достаточно сильно разбилась на трассе, но машина подлежит восстановлению (сумма ущерба 180 тыс). Жду согласования уже 3 месяца. Звонила в страховую регулярно, раз в 5ть дней, в ответ получала какой-то невразумительный лепет. Эксперт отдела по урегулированию убытков сначала просто исчез, затем соизволил пару раз со мной связаться, попытался свалить все на дилерский центр....

В общем, плюнула, пошла к юристу, написала досудебку. Буду доводить дело до суда.

[Отрицательный
4

avto

57

ИНГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 3556
Статус: [ Принят ]
01.06.2010
19:58:55
[4117] (ponomarenko2@mail.ru) Юрий ФССН начинает проверку ИНТАЧ (продолжение дела 23117, полис 12779000)

Я так и не дождался от "Интач" письменного опровержения отказа в выплате и письменного направления на ремонт (см.эту волокиту "интач-не платит"из-за пустяковой царапины с 10 марта 2010г.).
Сегодня, 1 июня 2010 года ФССН в лице зам.руководителя Инспекции страхового надзора по Центральномфедедральному округу Терёшкиной Н.А. -оповестила меня о начале "проверки деятельности Страховщика ОАО"Интач Страхование", в ходе проведения которой, в случае выявления нарушения страхового законодательства Российской Федерации, к страховой организации будут приняты меры государственного страхового надзора".
Также, меня подробно проинструктировали на какие статьи ГК РФ ссылаться при обращении в суд на Страховщика в рамках нарушенных по моему делу (23117) норм ГК РФ.


Рекомендую ВСЕМ пострадавшим от нерадивого исполнения компанией "ИНтач" своих обязательств, как Страховщика, обратиться в ФССН с кратким заявлением о своей тяжбе с этой компанией-что можно сделать,даже не ходя на почту , а просто отправить заявление по e-mail, указанном на их сайте.

На своем примере убедился в бесполезности ожидания хотя бы минимального внимания к клиенту и просто здравомыслия (отправить письмо с отказом в выплате "Интач" может, а вот опровержение письмом прислать, ну никак...). До встречи в суде, ребята-интачевцы, и не в европейском, а в простом -Российском, где вам придется объяснять и доказывать свой "европейский сервис" на примерах.

[Отрицательный
4846

avto

57

ИНТАЧ Страхование (in-touch)

КАСКО

 
ID: 3557
Статус: [ Принят ]
02.06.2010
08:19:15
[4120] (sergeev_v71@mail.ru) Виталий Каско

6 апреля текущего года продал авто застрахованное по КАСКО, в этот же день сдал документы в РОССТРАХ на возврат оставшейся суммы (~33000р) . обещали вернуть в течении 30 дней. В начале мая обещали вернуть до конца мая, в конце мая сказал, что вернут возможно в течении июня, и если что то не устраивает порекомендовали написать претензию. Я в шоке! Страховался в Ингосстрахе, при такой же ситуации вернули деньги в течении дня(( Страховой полис №016660. И ещё ни где не могу найти их правила страхования по КАСКО, сами тоже не дают. Бегите от этой компании  

[Отрицательный
225

avto

57

Росстрах

КАСКО

 
ID: 3560
Статус: [ Принят ]
02.06.2010
13:51:48
[4123] (alexim58@mail.ru) Александр не отрицательно, ОТВРАТИТЕЛЬНО

001AS10-001849. Обнаружил повреждения на своем автомобиле, выполнил ВСЕ требования правил страхования. Подчеркиваю - все.Получил отказ. Оказывается повреждения, нанесенные за одну ночь не являются следствием единовременного события. Это как? В заявлении было указано, что повреждения обнаружены на припаркованном ТС. Каким образом эксперты по фотографиям установили, что повреждения двери, порога и зеркала не относятся к заявленному страховому случаю, а отсутствие заглушки крыши багажника относятся??? На место происшествия вызывал ОВД, а не ГИБДД по совету операциониста call-центра Ренессанс страхование. Он же отказал в выезде комиссара, т.к. это было не ДТП, хотя при заключении договора VIP этот момент не обговаривался и на карточке VIP значится: к вам выедет представитель нашей Компании, который поможет оформить все необходимые документы. Все звонки записываются - проверьте информацию. Или ваши специалисты делают все возможное, что бы потом появился повод не платить? Направляю вам по почте досудебную претензию, в очередной раз соблюдая Правила добровольного комбинированного страхования п.17.1. когда вы начнете выполнять свои обязательства?

[Отрицательный
5

avto

57

Ренессанс Страхование

КАСКО

 
ID: 3567
Статус: [ Принят ]
02.06.2010
16:05:03
[4125] (kokorin64@mail.ru) анатолий кокорин хотелось бы знать сроки выплат по больничному листу

позвонили с офиса и сказали что не могут перечислить деньги через ВТБ.Я открыл новый счет в сбербанке 28 04 2010 г. Переслал факсом и опять тишина.Лететь в Москву что-ли выбивать деньги.Или ждать год до следующего декобря.

[Отрицательный
141

personal

37

Авиационный Фонд Единый Страховой (АФЕС)

Несчастный случай

 
ID: 3568
Статус: [ Принят ]
02.06.2010
16:11:04
[4125] (kokorin64@mail.ru) анатолий кокорин хотелось бы знать сроки выплат по больничному листу

позвонили с офиса и сказали что не могут перечислить деньги через ВТБ.Я открыл новый счет в сбербанке 28 04 2010 г. Переслал факсом и опять тишина.Лететь в Москву что-ли выбивать деньги.Или ждать год до следующего декобря. полис серия:ЦД-Л номер:17100 Кокорин Анатолий Иннокентьевич г.Иркутск

[Отрицательный
141

personal

36

Авиационный Фонд Единый Страховой (АФЕС)

Страхование жизни

Всего: 5000

Результаты 1381 - 1390 из 5000
Начало | Пред. | 137 138 139 140 141 | След. | Конец | Все