ID: 6551
Статус: [ Принят ]
|
|
03.08.2011 15:54:53 |
[8110] (wotta@inbox.ru) Людмила |
Автострахование КАСКО
|
Машина кредитная (Русфинансбанк). В СК Согласие застрахована по КАСКО и по ОСАГО. 13.04.2011 столкнулась с ЗИЛом. Виновата я. Заднее правое крыло под замену, задний бампер и задняя левая дверь - покраска. 18.07.2011 подала жокументы в г.Королеве МО. Там СК офис продаж, но раз в неделю приезжает эксперт, делает оценку, оформляет документы и потом отвозит эти документы в центральный офис в Москву. Сегодня 03.08.2011 - звоню в эту чудесную СК уже вторую неделю, гвоорят. что моих документов ниту в базе, хотя эксперт передал (есть акт приемки-передачи). Когда звоню им, минут 40 ждешь, пока ответит оператор, потом пробуют переключать то на менеджера, который анимается моим делом (№45879/11) Мещанин Оксану, то на Капшукова Льва Алексеевича (не знаю, кто по должности, но является начальником вышеупомянутой Оксаны). Никто не берет трубку. Зачем переключать на сотрудников, которые не берут трубку (а, может, они вообще виртуальны)))). В общем, туапо звоню уже вторую неделю, результата никакого, только отговорки операторов. Где мои документы, до сих пор неизвестно. Хотела ехать в их фоис на Графский, но, почитав здесь комментарии, складывеается впечатление, что это также бесполезно. Если в течение следующей недели дело не проянится, буду обращаться в суд. Понимаю, что адвокат будет стоить недешево (в нашей стране не распространена практика возмещения судебных расходов), но это уже дело принципа.
|
[Отрицательный]
|
9
|
avto
|
56
|
СОГЛАСИЕ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6552
Статус: [ Принят ]
|
|
03.08.2011 16:10:12 |
[8110] (wotta@inbox.ru) Людмила |
КАСКО
|
В предыдущем комментарии опечатка - столкнулась с ЗИЛом 13.07.2011 и раздел КАСКО.
Если бы не кредит, ни за что бы не стала страховаться в этой компании. Прям кабала какая-то получается...
Может, кто-нибудь знает дополнительные телефоны согласия, по которым можно дозвониться?
|
[Отрицательный]
|
9
|
avto
|
56
|
СОГЛАСИЕ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6548
Статус: [ Принят ]
|
|
03.08.2011 15:36:40 |
[8109] (Анна28) Анна Татаринцева |
Очень не довольна!
|
15.12.2010 г попала в аварию, машина находилась в кредите. Ровно пол года ждала от страховой компании звонка и приглашения на ремонт, звонила сама и никаких ответов. Дождалась. С актом осмотра приехала на станцию ремонта. Мастер оказался вминяемый, сразу обратил внимание на скрытые дефекты и предупредил, что представители компании не охотно их оплачивают. ждала три недели, так и получилось, отказ от скрытых дефектов! Поехала на ул. Воронежскую д.5 - мне сказали написать претензию, написала, попросила снять копию, не смогли, не работал аппарат копирования, попросила переслать при мне электронной почтой, не смогли, не знали как включается компьютер- никаких сдвигов полтора месяца! Ведь даже номер телефона есть - разве трудно сообщить о продвижениях дела? Дозвониться не возможно, ответа от товарища эксперта Батурина К.Г. нет до сих пор. Не исключаю его ухода в отпуск, но ведь есть другие эксперты, главные менеджеры, деректора в конце концов! Сколько можно ждать? Уважаемый директор страховой компании "ВСК", примите пожалуйста хоть вы меры!
№ 763317 - это номер акта осмотра (от 09.06.2011г.)
При чем, когда пришло время страховаться, слава богу уже машина находилась не в кредите и каско не нужно было покупать, представители компании названивали с завидным постоянством, когда попросила разобраться их, все стихло. Что не удивительно!
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
57
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
КАСКО
|
|
ID: 6547
Статус: [ Принят ]
|
|
03.08.2011 15:09:40 |
[8108] (nuzhdina_larisa@mail.ru) Лариса |
Полное разочарование в Росгосстрахе
|
Автомобиль CITROEN C1 2010г.в. купила в сентябре 2010 года в салоне. Застраховалась по ОСАГО, ДСАГО и КАСКО в росгосстрахе :((( Заплатила почти 40 тыс. рублей.
8 июля 2011 года произошло ДТП, виновник (не моя машина) также застрахован в росгосстрахе. Вызвали инспектора ГАИ, позвонили в Москву в страховую компанию, зарегистрировали дело, обратились в центр урегулирования убытков (г.Шахты, ул.Клименко,10). Там же оценщик составил Акт осмотра транспортного средства в котором указал следующие деффекты:
- облицовка переднего бампера,
- усилитель бампера,
- обе фары,
- крыло переднее правое,
- диффузор радиатора,
- решетка бампера,
- госномер.
Там же сказали, что материалы по моему делу отправят в Москву и там независимый оценщик скажет стоимость убытка через 30 дней.
Я обратилась в сервисный центр, в котором мне насчитали сумму на восстановление моего автомобиля в размере 50 тыс.рублей.
03 августа на сберкнижку пришла сумма из росгосстраха в размере 13 833 рубля (!!!!!)
МОЕМУ ВОЗМУЩЕНИЮ НЕТ ПРЕДЕЛА!
Получается, что за эти деньги я даже детали не все могу приобрести, не говоря уже о стоимости работы мастеров.
Спорить с сотрудниками росгосстраха бесполезно - они разводят руками и открыто хамят.
Сказать, что я недовольна - это ничего не сказать :(((
ОБИДНО, ДОСАДНО и ХОЧЕТСЯ ПЛАКАТЬ!!!!
В сентябре необходимо оформлять страховку на следующих год! Я буду обращаться в ЛЮБУЮ ДРУГУЮ КОМПАНИЮ, ТОЛЬКО НЕ В РОСГОССТРАХ!
Уважаемые автомобилисты! Пожалуйста, будьте внимательны на дорогах! Не дай Бог вам оказаться в беде и тем более, не дай Бог вам быть застрахованными в росгосстрахе!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6546
Статус: [ Принят ]
|
|
03.08.2011 13:10:53 |
[8105] (sva_1) Самсонов Владимир |
Задерживают выплату и не отвечают по обязательствам
|
№ дела 4305050 № претензии 162/426
Крайне возмущен действиями данной страховой компании мое дело рассматривается уже с мая месяца и никаких результатов. Звоню в компанию, мне говорят выслали письмо, оно приходит позже названного срока на месяц, в результате выставляю претензию и опять ТИШИНА...
Наверное подожду еще неделю, буду подавать в суд...
И связываться с такой компанией никому не советую...
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6586
Статус: [ Принят ]
|
|
08.08.2011 12:08:11 |
[8105] (sva_1) Самсонов Владимир |
Продолжение истории по делу 4305050
|
Вообщем история продолжается, номер дела 4305050, № претензии 162/426
Я написал претензию компании по поводу того что информационное письмо о увеличении срока рассмотрения моего случая пришло на месяц позже по почтовым штемпелям и отправлено было 13.07, хотя меня уверяли что оно было отправлено 17.06
В итого новое чудачество РосГосстраха, они мягко говоря просохатили мою претензию и ссылаясь на какой-то неведомый технический сбой (хотя я звоню каждый день и мне говорят что все нормально, мол рассматривают) они теперь присвоили моей претензии новый номер 164/870 от 4 августа...
Короче говоря ЭТО (ЦЕНЗУРА))) КОМПАНИЯ И ЧУСТВУЮ ЧТО ИХ НАДО ДРАТЬ В СУДЕ!!!!
СОВЕТ ВСЕМ НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6587
Статус: [ Принят ]
|
|
08.08.2011 12:08:13 |
[8105] (sva_1) Самсонов Владимир |
Продолжение истории по делу 4305050
|
Вообщем история продолжается, номер дела 4305050, № претензии 162/426
Я написал претензию компании по поводу того что информационное письмо о увеличении срока рассмотрения моего случая пришло на месяц позже по почтовым штемпелям и отправлено было 13.07, хотя меня уверяли что оно было отправлено 17.06
В итого новое чудачество РосГосстраха, они мягко говоря просохатили мою претензию и ссылаясь на какой-то неведомый технический сбой (хотя я звоню каждый день и мне говорят что все нормально, мол рассматривают) они теперь присвоили моей претензии новый номер 164/870 от 4 августа...
Короче говоря ЭТО (ЦЕНЗУРА))) КОМПАНИЯ И ЧУСТВУЮ ЧТО ИХ НАДО ДРАТЬ В СУДЕ!!!!
СОВЕТ ВСЕМ НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6545
Статус: [ Принят ]
|
|
03.08.2011 11:38:38 |
[8104] (maxim-7676@mail.ru) Максим Марьевский |
Рассмотрение возмещение ущерба
|
Номер дела №4568783. Связано с возмещением материального ущерба при лечении в больнице г. Пиештяни (Словаки). Будучи на чемпионате мира по шахматам среди людей с нарушением опорно-двигательного аппарата (сам инвалид 1 группы) попал в больницу в связи с ухудшением состояния здоровья по причине теплового удара и обезвоживания организма. Вызов скорой и лечение обошлось в 481 Евро. Все оригиналы документов об лечении предоставлены по приезду домой в городское отделение РосГосСтрах 15 июля.
Вопрос: какое время требуется для рассмотрения дела и возмещения убытка?
|
[Нейтральный]
|
2
|
personal
|
38
|
РОСГОССТРАХ
|
ДМС
|
|
ID: 6543
Статус: [ Принят ]
|
|
03.08.2011 10:32:59 |
[8103] (Zlatoust7484@mail.ru) Антон |
Выплаты
|
Дело №4500997. Пакет документов предоставлен, осмотр произведен. Срок рассмотрения обращения по страховым выплатам закончился 31.06.2011г. Выплаты не произведены. Специалист урегулирования убытков актуальной информации по делу не предоставил в связи с отсутствием интернета в офисе компании;) Специалист Ксения по телефону горячей линии 8-800-200-99-77 так же ничего объективного сообщить не смогла/хотела, кроме того, что "дело находится на рассмотрении". Время идет, пеня капает. Вопрос к Рекуненко Анне и другим представителям компании:с каким должностным лицом конкретно реально вести конструктивный диалог по данному делу и имеет ли смысл ожидать от вас ответа? Или все вопросы Ваша компания "решает" только на основании решения суда по заявлению пострадавшего?;) С уважением, Антон
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6544
Статус: [ Принят ]
|
|
03.08.2011 10:53:59 |
[8103] (Zlatoust7484@mail.ru) Антон |
Выплаты
|
Дело №4500997. " Срок рассмотрения обращения по страховым выплатам закончился 31.06.2011г" следует читать в следующей редакции "Срок рассмотрения обращения по страховым выплатам закончился 31.07.2011г." С уважением, Антон.
|
[Нейтральный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|