ID: 3526
Статус: [ Принят ]
|
|
28.05.2010 18:54:23 |
[4055] (9958652@inbox.ru) Эдуард |
Ни в какие ворота!
|
Номер дела 44771. Прямое возмещение по ОСАГО. Урегулировано. Осталось получить возмещение. Его нет уже 2-й месяц. Была отправлена претензия. Получен ответ о рассмотрении ситуации. Пошла вторая неделя. В ответ - тишина.
|
[Отрицательный]
|
3
|
avto
|
57
|
РОСНО
|
КАСКО
|
|
ID: 3527
Статус: [ Принят ]
|
|
28.05.2010 21:37:46 |
[4059] (info@belastil.ru) Ерофеева Марина |
Выплата по ОСАГО. Люди-лохи!!!!
|
По страховому случаю выплатили вовремя, но сумма выплаты составила 25% от ремонта автомобиля.Как Вам такой подход?
По страховке начислено 55 000, а по ремонту 195 000. Про отношение экспертов вообще говорить не приходится...Хам на хаме.УЖАС!!!Впервые столкнулась с таким мерзким отношением к людям у которых еслибы было КАСКО- то разговор по другому состоялся. Эксперты РОС ГОС СТРАХА присутствовали при оценке ремонта автомобиля.Но тем не менее оценка такая, что даже на зап.части б/у не хватает...
г.Нижний Тагил
№2549137
Ерофеева Марина Михайловна
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 3528
Статус: [ Принят ]
|
|
28.05.2010 22:09:41 |
[4061] (451964@mail.ru) Андрей |
Ингосстрах полис №АС 11422284
|
Обнаружил вмятину на правой дверце. нарушение лакокрасочного покрытия, согласно ст 57 " при повреждении одного элемента - нарушение лакокрасочного покрытия - - обращаться в ГАИ не стал а, 16.01.2010 обратился в ОСАО "Ингосстрах" ,подал извещение о страховом случае; заявление принимал Затеев Артём Владимирович, который произвёл обследование правой дверцы, сделал несколько снимков на цифровую фотокамеру и дал указание обратиться в Райотдел по месту жительства, а также дал указание обратиться в авторемонтное предприятие для определения стоимости ремонта ( 7 тыс. руб.)После предоставления всех требуемых документов последовал вежливый отказ с сылкой на эту треклятую 57 статью, что "страхователь должен обратиться в ГАИ и т д.2 и уже извращённое трактование 57 статьи .что выплачивают при " незначительном" нарушении лакокрасочного покрытия. Возникает вопрос почему ? Почему так нагло обманывают. Зачем эта страховка, зачем платить 27 тыс. в год терять уйму времени на получение документов, чтобы тебе отказали в выплате 7 тыс. руб.
Общее впечатление от персонала некомпетентны, не знают своей работы. Клиенты для них это учебный материал на котором они изучают премудрости своей работы. Принесёшь документ, он спохватывается и просит принести ещё справку. затем это повторяется. Я вообще не вижу смысла в такой работе страховщиков, мне удобней приехать в автосервис бросить ключи и через какое-то время забрать отремонтированную машину.
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 3532
Статус: [ Принят ]
|
|
29.05.2010 14:57:31 |
[4070] (irenlev77@mail.ru) Ирина |
Каско "Пристиж"
|
Дтп 31.01.2010г , полис 1576411, напрвление на ремонт получено в конце марта, в сервисе находится с 26.03.10г по н/время. О ходе дела и решений по моему делу не было ни одного звонка из СК. Дозвониться по тел. 775-16-60 и 980-59-18 не реально или с большим трудом теряя много рабочего и личного времени. Звонила в сервис , почти каждую или через неделю, в отдел урегулирования о состоянии хода дела , интересовалась на какую сумму смета на ремонт , она составляла как мне сказали примерно 265тыс.руб., значит авто подлежит ремонту , т.к не привышает 70%( авто 2008г выпуска страховка 400тыс.руб.) И в последних числах апреля сотрудник сервиса мне заявляет о том, что СК мою машинку признала не ремонтно-пригодной. СК опять молчит. Сделала независимую экспертизу, по которой авто все-таки можно отремонтировать, подала досудебную притензию с требованием произвести выплату страхового возмещения для ремонта в это сервисе. Предполагаю, что смету завысили что бы зататалить машину. Да, с такими плохими отзывами о СК , фактам, нарушением прав, моральных и материальных затрат - только суд.
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 3533
Статус: [ Принят ]
|
|
30.05.2010 21:34:04 |
[4081] (parfenovsky@mail.ru) Алексей |
Отказ в выплате БЕЗ основания! (РОСГОССТРАХ) №ВД 2293797
|
Компания Росгосстрах отказала в выплате по делу № 2293797 (№полиса 0491173796). В официальном письме №14545 отказ объясняют: "Факт заключения договора (виновника, компании Русский мир) и оплаты страховой премии по договору, страховщиком не подтвержден". Вопрос. Поэтому компания имеет право отказать в выплате? Просьба прояснить на основании, каких правоустанавливающих документов? Опираясь на законодательные документы и т.д. В письме нет конкретики абсолютно. Как можно отказать в выплате, не опираясь на официальные статьи? Непонятно. В письме нет ясности, просто льют воду. Отказ подписан некой г-жой Мусаликиной В.А. Просьба внести предельную ясность? (Свой полис Я ОПЛАТИЛ и по правилам обратился в свою страховую компанию и компания по закону обязана возместить ущерб. Если я не ошибаюсь, с виновника компания должна сама взыскать деньги через суд, возбуждая уголовное дело и т.д., а не отказывать мне в выплате, тем более что компания Россгосстрах является представителем СК Русский мир по урегулированию убытков (СК Виновника). Просьба внести предельную ясность по делу № 2293797 ?
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 3537
Статус: [ Принят ]
|
|
31.05.2010 10:26:54 |
[4088] (evden-iv@mail.ru) евгений |
полное надувательство
|
В 2009 году взял в кредит автомобиль,аформил КАСКО.Как то поцарапали мне передний бампер,немного но заметно.Обратился в компанию СОГЛАСИЕ к специалисту сектора урегулирования Важарову Артёму,всё аформили,случай страховой.Но в полной страховой выплате за ремонт бампера мне отказали,нашли маленькую царапину на крыле,каторую я сам не сразу заметил.выплатили 150 рублей,смешно.На мой вопрос "причём здесь царапина на крыле неимеющая никакого отношения к бамперу" Важаров ответил "у нас такие правила"!А деньги за страховку выплатил немалые.
|
[Отрицательный]
|
9
|
avto
|
57
|
СОГЛАСИЕ
|
КАСКО
|
|
ID: 3538
Статус: [ Принят ]
|
|
31.05.2010 11:04:11 |
[4092] () <Без имени> |
ожидание ответа в течение 2 месяцев
|
Полис AGK1030 № 1594591
С 11 апреля - уже почти 2 месяца - жду ответа по своему делу № 255314.
Никакого ответа, хотя обещали ответ в течение 2 недель. Дозвониться в течение целых часов не удается.
На факс - запрос (вход. номер 480-12837) Долженко Иг.Олег.не реагирует абсолютно. Полное молчание.
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 3540
Статус: [ Принят ]
|
|
31.05.2010 13:58:30 |
[4094] (mariverl@mail.ru) Марина |
Росгосстрах все правильно сделал!
|
Я была приятно удивлена доброжелательности, профессионализму и оперативности сотрудников РГС при обращении по страховому случаю (травме).Выплата была произведена в течение двух недель после подачи заявления в центр урегулирования убытков!Теперь я уверена в правильном выборе страховой компании.СПАСИБО!!!
|
[Положительной]
|
2
|
personal
|
36
|
РОСГОССТРАХ
|
Страхование жизни
|
|
ID: 3543
Статус: [ Принят ]
|
|
31.05.2010 16:20:25 |
[4096] (rnbiryukov@yandex.ru) Расим |
О выплате по страховому случаю
|
2298/09 от 08.09.2009г. Уже пол года прошло, а страховая компания до сих пор невыплатила денег по двум страховым случаям по Каско. Я решил подать на них в суд. А вам граждане я желаю застраховать свое имущество в другой страховой компании, но не в Ренессансе, дабы не тратить свои нервы и деньги.
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 3545
Статус: [ Принят ]
|
|
31.05.2010 17:37:13 |
[4098] (yanina@elefante.ru) Annie |
Обычная страховая, не хуже друих
|
Страховой случай произошел 2 месяца назад. Долго думала что же будет. Поначиталась отзывов на всяких сайтах и стало честно говоря страшно, везде один негатив. Ну плюс еще и руководство у них сменилось и лицензию там приостанавливали. вобщем думала что попала конкрентно.
А вчера я получила деньги. Полностью!
Сервисом вообще довольна. Так что я довольна!
|
[Положительной]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|