ID: 6602
Статус: [ Принят ]
|
|
09.08.2011 23:56:12 |
[8163] (lav-svetlana@mail.ru) светлана |
самая ужасная страховая компания
|
отрицательный отзыв относиться к филиалу г.дзержинска и н.новгорода.менеджер лариса.застраховала автомобиль весной 2011г.по каско.через месяц в меня врезается в зад волга и тут начался геморрой у нашей компании.при обращении менеджеры были некомпетентны в решении вопроса,даже не знали,куда направить на ремонт машину,хотя при страховании обещали все по высшему разряду,потом все-таки выискали в интернете кузовной центр агат(обращение 28.03.2011).назначили 2 экспертизы(агат и ПЭК-независимая).агат оценил ремонт в 90тыс.руб.,а их ПЭК сначала в 12800руб.,а затем в 25тыс.руб.компания была не согласна выплачивать агату 90тыс. и разорвала с ним договор,даже не оповестив меня.дело стояло на место.после длительного ожидания я решила позвонить сама и об этом узнала.далее мне стали предлагать ремонт в различных гаражах,на что хватало денег у компании.в итоге направили в н.новгород на ул.деловая,2 кузовной центр самурай.машина была сдана в ремонт с обещанием выполнения работ по европейскому качеству.сроки выполнения обещали 2-3недели.в итоге затянулось до 1-1.5мес.в день получения машины выяснилось,что они перед моим приходом ее разбили в левый передний бок.ремонт еще затянулся на неделю за счет самурая.в общем,никому не советую обращаться в эту компанию,если не хотите беготни с документами и проблем с сервисом(компания пустозвон). страховой полис осаго ввв №0552120909
|
[Отрицательный]
|
296
|
avto
|
56
|
Ростра
|
ОСАГО
|
|
ID: 6601
Статус: [ Принят ]
|
|
09.08.2011 21:41:07 |
[8162] (SvetlanaSZaharova@gmail.com) Светлана |
Не страхуйтесь в РОСТРЕ!!!!!
|
Застраховалась по рекомендациям близких друзей, которые уже 2 года там страховались и не было проблем. Проблемы как раз начались ,судя по всему ,с осени 2010г.
Работа в отделе урегулирования построена просто ужасно-3 дня сидела только чтобы подать документы, не говоря уже о том, что там просто тесно, холодно ... Наконец все сдала, получила направление и...жду уже 4 месяца. Дозвониться до них практически невозможно. Дозвонившись, узнала, что денег у них нет. Сегодня знакомые сказали (не знаю можно ли этому верить, но судя по всему скорее можно, чем нет), что вот-вот и они банкроты. Короче, пишу претензию, несу в офис, жду 10 дней, а дальше -в суд.
|
[Отрицательный]
|
296
|
avto
|
57
|
Ростра
|
КАСКО
|
|
ID: 6600
Статус: [ Принят ]
|
|
09.08.2011 20:30:42 |
[8161] (dmitrii_vlasov@inbox.ru) Дмитрий |
БЕСПРЕДЕЛ!
|
У меня все та же история: авто в кредит - Русфинансбанк - Росстрах - КИДАЛОВО на 156000р. Друзья! Давайте писать о том, кто что сделал и что из этого вышло. Будем помогать друг другу. номер полиса писать не буду... не хочу даже.
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
57
|
Росстрах
|
КАСКО
|
|
ID: 6599
Статус: [ Принят ]
|
|
09.08.2011 19:30:01 |
[8160] (sveta2572@yandex.ru) светлана |
обман по каско
|
гравием на автодороге,были нанесены точечные повреждения на лобовом стекле и лев. двери, обратилась за возмещением по ущербу... и сплошной обман... отказали... не имея на то причин мелкие повреждения возмещаются по каско без справок из гибдд, росгострах возместил по каско за стекло без обращения в милицию... буду обращаться в суд...№АС13835719, специалист козырев д.в.
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6598
Статус: [ Принят ]
|
|
09.08.2011 18:34:55 |
[8159] (Lery) <Без имени> |
101-А06295/11
|
Ни когда больше не подойду к этой конторе. И вам не советую. Машину повредили на улице. Повреждения зафиксировал участковый царапину на бампере и скол краски на капоте. Первоначально страховая пыталась доказать что скол и царапина между собой не связаны. И по сколу платить не будут а только по царапине. Провели "независимую" трассологическую экспертизу как вы понимаете в компании находящейся в одном помещении с МСК. Когда стала понятна стоимость ремонта капот 5000 руб А царапина на бампере порядка 20 000. И ситуация изменилась координально. Скол оплачивают (хотя я на этом не настаивал и был согласен что к царапине он не относится) а по царапине отказали . Хотя до этого меня убеждали в обратном. И мое заявление было именно по царапине. Сославшись на заключение экспертизы в котором написано что царапина получена в результате ДТП. Дали почитать заключение эксперта - это просто липа и бред сумашедшего. И копию экспертизы не дают Царапина имеет сложную форму и несколько раз меняет направление. А по заключению эксперта написано что произошло столкновение с неустановленным предметом ограниченной высоты. Короче это просто аферисты . Придется делать действительно независимую экспертизу. Ну и в суд.
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 6597
Статус: [ Принят ]
|
|
09.08.2011 15:31:11 |
[8158] (mswork@mail.ru) Михаил |
особенности МАКС...
|
Поцарапали мне машину, итог покраска 3 частей, застрахован по ОСАГО в МАКС, вернее был к своему несчастью. На мое заявление компания выплатила в 4 раза меньше. 4 месяца переписывался предлага нормально рассчитать стоимость ремонта. Ответ - стандартное письмо с нотказом. Обратился в итоге в суд. В итоге полная оплата ремонта по расчетной стоимостит другой экспертизы с компенсацией всех расходов. Важный момент, если вы выиграли суд и имеете исполнительный лист на руках, не отдавайте его в МАКС или приставам, у МАКСа в Сбере открыт счет, лучше подать заявление с исполнительным листом на Вавилова, 19 (Москва), это центральный офис Сбера. Платеж по листу мне пришел на следующий день. Всем удачи в борьбе с "социально отвественной" компанией МАКС.
|
[Отрицательный]
|
116
|
avto
|
57
|
МАКС
|
КАСКО
|
|
ID: 6596
Статус: [ Принят ]
|
|
09.08.2011 14:50:31 |
[8157] (Vahtang70@yandex.ru) Вахтанг |
Росгосстрах тянет время
|
Дело № 4540644 от 08 июля 2011 года.
8 июля 2011 года мной представлен в ООО "Росгосстрах" (филиал в Краснодарском крае, центр по урегулированию убытков, г. Краснодар, ул. Мачуги, 60) полный пакет документов по ДТП, в котором я - пострадавший. Независимой экспертизы от Росгосстраха я так и не дождался (по закону - 5 рабочих дней отводится), поэтому сделал независимую экспертизу за свои деньги в ООО "Бизнес Про Групп" (4000 руб.). За 3 дня до проведения экспертизы Росгосстрах был письменно предупреждён, однако своего представителя не прислал. 25.07.2011 года я лично под роспись вручил в центре по урегулированию убытков сотруднику Росгоссраха Ермолаевой заключение независимой экспертизы. Вчера, 08 августа 2011 года звоню по телефону 8-800-200-99-77 узнать, почему не перечислены деньги на мой счёт, ведь прошло 30 дней, предусмотренных законом на принятие решения. Девушка на другом конце провода милым голосом отвечает, что по имеющейся у них информации, дело всё ещё на рассмотрении и больше она ничего сказать не может (записал на диктофон). За всё время Росгосстрах ни разу со мной не связался. Вчера направил досудебную претензию заказным письмом. Через несколько дней напишу жалобы в Российский Союз Автостраховщиков и Инспекцию страхового надзора по Южному Федеральному округу. Потом пойду в суд. Но перед этим обращусь в СМИ (благо связи есть нужные), попрошу их подробно описать все стадии моих хождений, все нарушения закона Росгосстрахом, до мельчайших подробностей. Пусть все люди знают. Если сейчас кто-то из сотрудников Росгосстраха читает мой комментарий, пусть делает вывод. Ещё не поздно исправить ваши ошибки. С уважением, Вахтанг.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6595
Статус: [ Принят ]
|
|
09.08.2011 11:10:54 |
[8154] (wladimir_fzuof@mail.ru) Владимир |
1
|
У меня и КАСКО и ОСОГО в СК-ГУТА, наступил страховой случай, я виновник, на следующий же день написал заявление, сдал все необходимые документы, на следующий день приехал независимый эксперт( на сколько независимый неизвестно), теперь жду направление на ремонт, до срока в 30 дней осталось 4 дня, но до сих пор не слуху не духу. Думаю придется побегать. какой будет мой следующий отзыв ( + или - ) узнаем через пару дней. Кстати офис находится на барабанном переулке, работники конечно все вежливые, так же вежливо кормят завтраками. А машина то стоит мертвым грузом. Хотелось бы конечно все уригулировать мирным путем, ну а там как получится.
|
[Нейтральный]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 6592
Статус: [ Принят ]
|
|
09.08.2011 08:02:34 |
[8151] (slavafed369@mail.ru) Вячеслав |
1,5года суда и 5 месяцев ожидания,денег нет.
|
После ДТП насчитали 25 т.р. СК выплачивать отказалась.Обратился в суд,через полтора года суд вынес решение в мою пользу.Прошло 5 месяцев, денег нет,а меня завтраками кормят.Каждый раз говорят позвоните через неделю.
|
[Отрицательный]
|
132
|
avto
|
56
|
РОСЭНЕРГО
|
ОСАГО
|
|
ID: 6591
Статус: [ Принят ]
|
|
08.08.2011 16:27:46 |
[8148] (komandyshko@rambler.ru) андрей |
обслуживание
|
При покупке нового авто 22.02.2011г оформил полис ОСАГО ,а так как старый авто я продал (есть договор купли продажи) у меня остался старый полис действие которого ещё не закончилось (действителен до 15.07.2011г) мне должны были вернуть деньги.В офисе не оказалось бланков заявления на расторжение страхового договора,мне сказали приехать по позже ,но так как я проживаю в Тамбовской области мне не объяснили что я могу обратиться по этому вопросу по месту жительства. Я по приезду в Москву 05.08.2011г обратился в офис компании ,мне отказали в возврате денежных средств так как срок договора истек.Я поражён тем что на момент моего обращения в такой крупной компании не оказалось бланка заявления,чем выражаю своё недовольство на только тем что мне не вернули деньги,но и не компетентностью сотрудников компании .мой телефон:8 929 664 43 77.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|