ID: 6629
Статус: [ Принят ]
|
|
12.08.2011 01:08:48 |
[8195] (artur.kondratyuck@yandex.ru) Артур |
Чистая Вода
|
Отдыхал с женой на базе отдыха "чистая вода" в пицунде, очень понравилось.Такое ощущение как будто находишься в раю. На базе есьт многое что и нужно для полноценного отдыха. Площадка для детей новая, диско клубы, бары, свой собственный пляж, кстати хочу заметить что местами песчанно-галечный.питание изумительное, повара вкусно готовят, спасибо им огромное за это. Ослуживающий персонал всегда помогает в трудных ситуациях, доброжелательный одним словом. территория очень красивая, безопасное место. на следующий год обязтаельно съезжу с женой на базу отдыха "Чистая вода".
|
[Положительной]
|
24
|
avto
|
56
|
УРАЛСИБ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6628
Статус: [ Принят ]
|
|
11.08.2011 23:45:36 |
[8194] (katerina 777) катя казакова |
(((
|
машина застрахована по каско в росстрахе с октября 2010...в апреле помяла бампер,насчитали копейки и даже их не выплатили...вчера попала в дтп (сумма ущерба серьезная).придется ремонтировать на свои,несмотря,что есть каско)))узнавала,компания практически банкрот,на счету ни рубля.закрывается даже главный офис...судится,думаю,бесполезно.потратишь больше на все экспертизы,адвакатов и тд.а от страховой ничего не дождешься.честно говоря,я вообще не понимаю всей этой ситуации...:короче открывай фирмы,бери денег у людей,обязательства не выполняй,закрывай фирмы...и тебе все прокатит(((
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
57
|
Росстрах
|
КАСКО
|
|
ID: 6627
Статус: [ Принят ]
|
|
11.08.2011 19:36:24 |
[8191] (ilrus87@mail.ru) И |
ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ДОБРОВОЛЬНЫЙ ВЫБОР
|
Я не первый год страхую автомобиль свой личный и рабочие на физ.лица в вашей организаци. Прийдя сегодня в один из офис продаж я столкнулся с негативной ситуацией.
Некорректное поведение и разговор директора одного из филиалов, который отказался дать письменный отказ о том, почему я должен обязательно покупать добравольную страховку, вызвало у меня неприятные ощущения.
Также мне отказали в продаже ОСАГО. Со стороны вашей компании это нарушение моих конституционных прав, и многих регламентов продаж утвержденных Государством на территории Российской Федерации.
Заранее об этом я не был оповещен, хотя мне прислали письмо, что у меня кончается страховка приходите к нам продлевать и не слова о том, что вы ОСАГО без ДСАГО не продадите.
На каком оснавании вы делаете за меня выбор брать или нет ДСАГО и какими правовыми и нормативными актами вы основываетесь навязывая дополнительную услугу к государственной страховке?
Прошу Вас принять меры по работе с персоналом и обучению правил общения.
Требую извинений от директора сормовского филиала г.Н.Новгорода.
Жду ответа от вашей компании в ближайшее время и решение данных вопросов.
P.S.: продавайте ПОЛИСы таким образом водителям, которые часто становятся виновниками, и не надо объяснять что мои взносы в три тыщи не покрывают расходов в сто тысяч. так же и 500рублей не покроют расходы в 300тысяч рублей.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6626
Статус: [ Принят ]
|
|
11.08.2011 18:25:26 |
[8189] (vladi_se@mail.ru) влад |
каско
|
обращался 4 раза в Мск, повреждения были мелкие, но каждый раз требовались справки 1 раз отказали сославшись на то, что повреждения не одномоментные, судиться не стал, хотя очень хотел, т.к повреждения я увидел одномоментно. Все остальные разы отремонтировали без проблем у официала. Перехожу в другую компанию, т.к сумма страховки выросла, в целом компания неплохая.
|
[Нейтральный]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 6625
Статус: [ Принят ]
|
|
11.08.2011 18:24:00 |
[8189] (vladi_se@mail.ru) влад |
клиент 2010-2011
|
обращение по каско.обращался 4 раза в Мск, повреждения были мелкие, но каждый раз требовались справки 1 раз отказали сославшись на то, что повреждения не одномоментные, судиться не стал, хотя очень хотел, т.к повреждения я увидел одномоментно. Все остальные разы отремонтировали без проблем у официала. Перехожу в другую компанию, т.к сумма страховки выросла, в целом компания неплохая.
|
[Нейтральный]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 6624
Статус: [ Принят ]
|
|
11.08.2011 18:16:07 |
[8188] (maxlinnik@yandex.ru) Максим |
Тянут
|
№ дела 4329103, акт осмотра подписан 27 мая, на дворе 11 августа. В начале мне парили голову по поводу доп. осмотра,ю Я ЗАЯВЛЕНИЯ НА ДОП ОСМОТР НЕ ПИСАЛ, теперь звоня каждый день слышу одну и ту же фразуЖ"Ваше дело расматривается, ожидайте решения компании",-уточняю сроки, ответ:"В течении 20ти рабочих дней." Не сложная арифметика позволяет вычислить-прошло уже 2,5 месяца, не было не писма по поводу увеличения сроков рассмотрения дела, ни каких либо коментариев от клиентского отдела,они каждый раз дают мен исчерпывающую информацию(смотрите выше). Честно, достало/ Охото применить самые радикальные меры, к любому сотруднику РОСГОССТРАХА, лишь бы хоть как то привлечь внимание к своей прблеме.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6623
Статус: [ Принят ]
|
|
11.08.2011 17:40:25 |
[8169] () <Без имени> |
Олени
|
Уважаемые читатели и те кто оставляют здесь отзывы, вы для начала научитесь читать, как правила страхования, так и законы(мы все таки в России живем), а потом вините сотрудников компаний. а то у одной сколы на краске, а на самом деле там пол двери нет :), с другим не умеют разговаривать, хотя сам хамло еще то, у третьего ржавый хлам, а он хочет денег как за новую машину у оф дилера. Так что товарищи относитесь к людям так как бы вы хотели, что бы относились к вам.
не судите за орфографию...
|
[Нейтральный]
|
|
|
|
|
|
|
ID: 6622
Статус: [ Принят ]
|
|
11.08.2011 16:43:42 |
[8187] (stradees@psbank.ru) Евгения |
Не страховая компания, а шарашкина контора!!!!!!!
|
Ущерб 33055/11 , заявление написанно от 10.05.11 , до 13.07.11 нни единого звонка со страховой компании не получили, звонили сами , в итоге нам 13.07.11 нам сообщили что 30.06.11 было признана полная гибель автомобиля, при этом на СТО автомобиль не загоняли, определили они по фотографиям и так же по фотографиям они определи стоимость годных остатков, и так же без нашего ведома страховая компания решила , что годные остатки автомобиля остаються у нас, по законадельству право выбора всегда остаеться за страхователем если только не "узский!" договор заключен.
Написали обращение чтобы оспорить решение компании, в итоге нам прислали отказ, через автосалон где покупали автомобиль урегулировали этот вопрос, 16.07.11 было подписанно что годные остатки автомобиля страховая компания забирает себе, нам об этом они сообщили только 22.07.11 и опять же звонили мы , а не они!!!!!!!!
26.07.11 мы сняли автомобиль с учета, передали его на их стоянку, подписали все соглашения и договора, 28.07.11 все подписанные договора передали в страховую компанию, нам сказали ждите в течении 15 дней будет рассмотрение, 15 дней прошли, звоним а нам говорят что никакого перерасмотрения не было, что годные остатки остаються у нас сумма 867 000 , хотя автомобиль уже продан страховой компанией на аукционе!!!!!!!!!!
В итоге прошло 3 с небольшим месяца а мы до сих пор никаких выплат не увидили!
Если вы дорожите своими деньгами а самое главное своими нервами не страхуйтесь в АльфаСтраховании!
Когда приезжаешь в офис на шоссе Энтузиастов то там всегда куча не довольных клиентов!!!!
|
[Отрицательный]
|
40
|
avto
|
57
|
АльфаСтрахование
|
КАСКО
|
|
ID: 6620
Статус: [ Принят ]
|
|
11.08.2011 14:01:51 |
[8185] (agidel585@yandex.ru) Ксения |
Не страхуйтесь в компании Ренессанс!
|
Купили услугу - полис путешественника + страховка от невыезда, из-за болезни поездка сорвалась. Решили рассторгнуть договор, заранее, до запланированной даты поездки. Уже 2 месяца не можем вернуть деньги, которые заплатили за полисы. В офисе бардак. Документы найти не могут.Оставляла претензию по телефону, на нее не реагируют. Писала жалобу на сайте компании, также никакой реакции.Отвратительная компания, никому не рекомендую.
|
[Отрицательный]
|
5
|
personal
|
40
|
Ренессанс Страхование
|
Страхование путешественников
|
|
ID: 6617
Статус: [ Принят ]
|
|
11.08.2011 11:09:50 |
[8183] (bychenkov@electronxray.com) Алексей |
Частичный отказ в возмещении убытка при ДТП
|
№ Дела об ущербе 016591/11
Решение принято экспертом отдела урегулирования Пуниным В.О. и подтверждено начальником отдела урегулирования Яковлевым И.В.
Застрахован в ВТБ-страхование по программе КАСКО.
Обратился в результате наступления страхового случая (ДТП). В ДТП были повреждены кузовные элементы с левой стороны: переднее левое крыло, передняя и задняя дверь, порог, левый задний диск, левая задняя шина (была повреждена деформированной вниз аркой). Все элементы были внесены в справку о повреждениях от ГИБДД. Сотрудниками страховой был проведен осмотр, все элементы зафиксированы в акте осмотра. Направили на СТО. И ужу потом в результате согласования стоимости работ между страховой и СТО всплыла информация о частичном отказе в возмещении убытка. Отказ по следующим элементам: левое переднее крыло, задний диск и шина. Причины следующие: 1. Для крыла: на фотографиях осмотра (после ДТП) на крыле увидели скол. Данный скол не был зафиксирован в момент осмотра страховой при приобретении полиса (его не было). Мотивируют следующим: скол был получен до ДТП и так как я не обратился к ним с этим повреждением, они могут отказать в возмещении этого убытка. Мое мнение, что это не правомерно.
2. По диску: на фотографиях, сделанных на осмотре при приобретении полиса обнаружили легкие повреждения (причем только сейчас). Хотя меня не уведомили при осмотре о том, что обнаружено повреждение, которое я должен сам устранить). Более того оно не было зафиксировано в акте предстрахового осмотра.
Мое мнение - спорный вопрос: так как на акте предстрахового осмотра указано: «визуальные повреждения отсутствуют»
3. По шине: мотивировали тем, что она повреждалась не только в момент ДТП, но и позднее – в процессе движения. А так как я не предпринял действий, уменьшающих ущерб, значит это не будет возмещено (то есть я не должен был ездить).
Мое мнение - спорный вопрос, так как первичные повреждения были получены в момент ДТП (что зафиксировано в справке ГИБДД).
Так что планирую получить письмо с частичным отказом в возмещении и обращаться сначала в инспекцию страхового надзора, а потом в суд.
|
[Отрицательный]
|
29
|
avto
|
57
|
ВТБ Страхование
|
КАСКО
|