РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 1321 - 1330 из 5000
Начало | Пред. | 131 132 133 134 135 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 3457
Статус: [ Принят ]
19.05.2010
22:50:47
[3938] (vending@list.ru) Юлия Сегодня 19.05.2010г. была в Ренессансе сильно удивилась.КАСКО

001АТ-09/59987 Отправили мое дело на кокое то доследование,переправерку.Видилите у меня нет второго участника ДТП(машину ночью поцарапало не установленное ТС, что самое интересное ремонт копеечный),у компании закралось сомнение что у мня все справки сфабрикованые.Сказали через 15 дней позвонят и сообщат результат. Посмотрим какое вынесут решение, хочется добавить во весь этот негатив лестный отзыв.

[Нейтральный
5

avto

57

Ренессанс Страхование

КАСКО

 
ID: 3458
Статус: [ Принят ]
19.05.2010
23:13:49
[3939] (384572@mail.ru) Аноним Филиал в городе Подольск, Московской области

Сожалею тем, кто у них застраховался!!! Филиал в городе Подольск Московской области, работают хамы (директор в том числе), не исполняют объязательств по договору, выплачивают плохо. Политика филиала "содрать с Вас денег" и ничего не сделать. Бегать со справками и направлениями придется Вам самим + по деньгам ужимаются до смешного.

[Отрицательный
297

avto

57

Русские страховые традиции

КАСКО

 
ID: 3459
Статус: [ Принят ]
19.05.2010
23:37:20
[3937] () <Без имени> Уважаемые страхователи!

ЗАО «Контакт-Страхование» отвечает на вопросы, связанные с урегулированием убытков, в письменной форме по запросам страхователей, либо выгодоприобретателей по договору страхования. Для этих целей, просим Вас направить письменный запрос по адресу: 129110, г.Москва, Слесарный переулок, д.5.

Отдел сопровождения клиентов ЗАО «Контакт-Страхование»

[Нейтральный
3184

avto

57

Контакт-Страхование

КАСКО

 
ID: 3461
Статус: [ Принят ]
20.05.2010
07:34:29
[3943] (mroil@yandex.ru) леонид обсолютно наглая копания

для нее юридического поля решения вопросов не существкет: незаконная оценка страх. случая как коструктивная гибель, а даже если итак - годные осатки не забрали. использоание дочерней компании для оценки ущерба, коррупционные связи в суде

[Отрицательный
3

avto

57

РОСНО

КАСКО

 
ID: 3462
Статус: [ Принят ]
20.05.2010
09:37:12
[3945] (drt2007@ya.ru) евгений вынуждают взять деньги вместо направления на сто

ЖАЛОБА
Уважаемая администрация страхового общества «Россия»!
                Хочу довести до сведения ситуацию, которая сложилась при обращении в вашу компанию.
               Документы были поданы мной 10. 03. 2010. Убыток по делу             N 10 – 61 76, специалист Сенечкин Иван.  Через месяц после подачи документов, созвонился с Сенечкиным Иваном, который сказал, что случай признан страховым, но компания временно не имеет возможности направить автомобиль на СТО для ремонта, т. к. договор между СТО и страх. обществом «Россия»  не перезаключен с января 2010. Сенечкин Иван предложил  самостоятельно отремонтировать автомобиль, компания оценивает ремонт в 6000 руб р ф . Я ответил, что настаиваю на ремонте автомобиля на СТО, о чем прописано в договоре страхования и этот пункт договора мной оплачен.
               Дальнейшее развитие ситуации возмущает   своим  хамским отношением к клиенту со стороны сотрудников компании «Россия». Сенечкин Иван порекомендовал «… позванивать периодически, через месяц, интересоваться, не появилась ли возможность отремонтировать машину на СТО».
              Начиная с 10 05 2010 созваниваюсь с сотрудниками колл цента 799- 99- 99. Ситуация развивается каждый раз по одному и тому же сценарию. Узнав номер моего дела, первый раз сотрудник колл центра дает послушать в трубке длинные гудки, отвечает  -  абонент отсутствует. При повторном наборе  - сотрудник колл центра отвечает, что в трубке короткие гудки, абонент занят, просят перезвонить позже.  Ситуация повторяется 6-10 раз в день. Соединить просил как с Сенечкиным Иваном, так и с его непосредственным руководителем Рожковым Александром. Несколько раз сотрудники колл центра обещали отправить сообщения специалистам урегулирования убытков, но никто не перезванивал. Например вчера, 18.05. звонил 8 раз, 5 раз просил отправить сообщение с просьбой связаться со мной Сенечкина Ивана или Рожкова Александра. Оба  сотрудника не нашли для этого  времени.
              ИТОГ:
1.  я отказался от продления договора страхования в вашей компании, хотя являлся клиентом не один год, всегда вовремя делал платежи полисов КАСКО и ОСАГО, был участником программ Статус, Респект.
2. по убытку от 10.03 2010  дело N 10 – 61 76  подготовил жалобы в Федеральную службу страхового надзора, РСА.
3. досудебная претензия зарегистрирована и оставлена в центральном офисе «на Варшавской»
4. подозреваю, что ситуация произошедшая со мной не является единичным случаем, негласно одобряется руководством компании для снижения расходов на ремонт автомобилей  граждан, застрахованных в вашей компании.  Буду рад, если мои подозрения окажутся беспочвенными  и вы примите меры по изложенным выше фактам.


С ув. Евгений Владимирович Ткаченко
моб. тел  8 926 218 04 11


[Отрицательный
36

avto

57

РОССИЯ

КАСКО

 
ID: 3463
Статус: [ Принят ]
20.05.2010
10:51:20
[3947] (stroganoff_@mail.ru) Дмитрий Ужастная компания

Вид страхования: Каско [29]
Номер страхового полиса: 04-048155-49/09
Дата выдачи полиса: 20.10.2009

Описание ситуации:



Я застрахован в Югории первый год.У меня произошел страховой случай первый раз по моей вине. Я пришел в офис страховой компании в своем городе.
Принес справку из ГИБДД и определение все как положено.
На что в свой адрес я услышал от директора Вологодского филиала Демидовой Людмилы Николаевны не обоснованные голословные высказывания о том, что это дтп было подстроено, высказано это было в грубой форме с повышением голоса на меня , мне были васказаны не лестные высказывания о том какой я плохой водитель что "я только и умею крутить баранку" чем я очень был возмущен.  На мои высказывания за что я плачу вам деньги мне было сказано "чтобы ездить акуратно". Мне сказали что в моем случае быдут разбираться эксперты, какие эксперты я не понимаю ведь у меня каско и по сути я бы мог просто сесть за руль при этом директоре и заехать в ее же машину. Я уехал от туда позвонил в главный офис этой компании оставил свой коментарий на сайте компании.
После чего мне позвонили из главного офиса страховой компании и сказали что разберутся в моем вопросе. Наследующий же день мне позвонили из офиса моего филиала в моем городе и сказали что вы можете приходить за направлением.
Я хотел отремонтировать свою машину на СТО своего официального диллера "Мартен Авто" так как машина еще на гарантии и до этого по другим страховым случаям я обращался именно туда и был уверен, что мне отремонтируют машину качественно и в срок.
Я получил направление и поехал на СТО к своему диллеру. В направлении от сраховой было указано, что перед ремонтом нужно согласовать все со страховщиками. Назначили день и время; подъехал директор моей страховой с экспертом, директор увидела, что бампер не снят (у меня повреждения переднего бампера) на повышенных тонах она поговорила с работниками "Мартен Авто" о том, что она указывала в направлении о скрытых дефектах и что бампер надо было снять, хотя этого не было указано и просто уехала.
После этого я приехал в офис страховой компании договориться на день когда она сможет подъехать с экспертом посмотреть уже на снятый бампер на что она мне заявила что она уже отзывает направление с "Мартен Авто" что у них оказывается уже не зключен договор с ними ,обвинила меня в сговоре с "Мартен Авто" и преложила мне самому расторгнуть договор со страховой компанией. Я повторно написал жалобу на сайте компании мне в этот же день позвонили с главного офиса компании по поводу моей жалобы и сказали кроме моей жалобы на директора филиала в Вологде других жалоб не поступало и не каких конкретных мер они принять не могут просто возьмут мое замечание на заметку.По поводу директора Вологодского филилиала Демидовой Людмилы Николаевны я считаю такому человеку как она нельзя работать на руководящей долности при общении с людьми. И пока во главе этой страховой будут стоять такие руководители которые просто не умеют общаться с клиентами я всем буду советовать обходить стороной эту страховую компанию.



[Отрицательный
11

avto

57

Югория

КАСКО

 
ID: 3465
Статус: [ Принят ]
20.05.2010
12:42:17
[3948] (yamacho@nxt.ru) Николай Выплата ущерба

В апреле обратился в ГСК Югория за выплатой по двум страховым случаям: скол на лобовом стекле и царапины на бампере. Через два дня со мной связался эксперт, который в последствии приехал на осмотр моей машины. Через две недели, когда хотел позвонить уточнить сумму компенсации (выбрал получение деньгами) обнаружил на своем р/с уже перечисленные деньги по страховым делам. За 7 лет, что имею дела со страховыми, это самое быстрое урегулирование убытка! Так же стоит отметить, что при оформлении полиса у Югорией были предложены самые выгодные тарифы и условия.

[Положительной
11

avto

57

Югория

КАСКО

 
ID: 3466
Статус: [ Принят ]
20.05.2010
13:23:23
[3949] (aa@bb.cc) Олег Гнать в шею этих коз-ов!!!

Случилось ДТП. Виновна другая сторона. Два с лишним месяца ждал их. Выплатили вместо 19 тысяч только 10. А за остальным, говорят, иди в суд. Это опять всякие иски, заявления, потраченное время и нервы. Да еще, говорят, давай делать повторную экспертизу тысяч за пятнадцать. Все делают, чтобы человек выматал себе нервы и отстал от них. Вот ублюдки!!!

[Отрицательный
2

avto


РОСГОССТРАХ


 
ID: 3467
Статус: [ Принят ]
20.05.2010
14:53:26
[3951] (GribtsovySM@mail.ru) Мария Не страхуйтесь!!!

Застраховали свой авто по ОСАГО и КАСКО в СК "Шексна", вскоре узнали, что происходит объединение и компания теперь называется "СОГАЗ-Шексна", но не думали, что на нас это отразится!!! Когда решили в страховку вписать еще одного человека - нам отказали!!! Говорят - у нас нет на это прав. Классно!!! Спрашиваю - как же нам быть в этой ситуации - верните деньги за страховку, раз мы не можем воспользоваться своими правами. Ответ - тоже не можем, у вас, говорят, один выход - делайте новую страховку! Я говорю - а как же эта? Она же проплачена! Ну и что! Вы говорит ездить по ней можете, но только те, кто вписан. Тогда вопрос - мы покупаем у вас вторую страховку, и если что-то призойдет с нашим авто - выплачивайте денежки по обеим. Нет! Так, говорят - нельзя! Мы плюнули на все и ушли в "Росгосстрах", там и застраховали, и еще скидку сделали (мы раньше у них страховались). А СОГАЗу еще совесть позволяет звонить и спрашивать - где и когда будете страховаться?Ведь у вас страховочка кончается!!!! КОШМАР! Спасибо, что до страхового случая не дошло!!! Все происходит в г. Новокузнецк.

[Отрицательный
10

avto

57

СОГАЗ

КАСКО

 
ID: 3468
Статус: [ Принят ]
20.05.2010
15:17:49
[3953] (zhuravlevame@mail.ru) Марина большое спасибо

месяц назад у меня произошел несчастный случай,сломала ногу.вчера получила выплату,сумма превзошла мои ожидания.спасибо большое компании и страхованию в целом.всем советую сотрудничать с этой компанией.

[Положительной
128

personal

38

Чешская страховая компания

ДМС

Всего: 5000

Результаты 1321 - 1330 из 5000
Начало | Пред. | 131 132 133 134 135 | След. | Конец | Все