РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 1321 - 1330 из 5000
Начало | Пред. | 131 132 133 134 135 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 6648
Статус: [ Принят ]
14.08.2011
17:06:52
[8225] (wowchik.72) Владимир Навальный Росстрах

Тоже застрахован по КАСКО в ОАО Росстрах на 3 года. Полис был по сути навязан Русфинанс банком при оформлении кредита на автомобиль. Страховка стоимостью в 72000 повисла в воздухе. Обратился в Омский филиал Русфинанс банка по поводу всего происходящего с Росстрахом, на что был получен ответ по всем вопросам обращаться в Москву. Банк якобы не при делах. Авто брал в кредит в феврале 2011 года. Выход из ситуации вижу такой, что надо на Русфинанс банк подавать в суд, но одному доказать факт навязывания банком страховки КАСКО будет практически не возможно. Юристы советуют обращаться в суд группе минимум из человек пяти, тогда еще хоть по части возврата денег по страховым полисам есть хоть какие то варианты. Ведь авто по новой страховать обяжут по КАСКО. Ну а по выплатам после ДТП по КАСКО вариантов никаких. Если по ОСАГО еще что то люди смогут получить через союз автостраховщиков, а вот по КАСКО шансов практически никаких. Обращаюсь прежде всего к Омичам. Давайте объединимся и подадим в суд на Русфинанс банк.

[Нейтральный
225

avto

57

Росстрах

КАСКО

 
ID: 6646
Статус: [ Принят ]
14.08.2011
11:12:32
[8223] (IDimon) Dmitriy Ivanov Отдел урегулирования убытков. Ростов-на-Дону

Самые отрицательные впечатления оставил отдел урегулирования убытков находящийся в г.Ростове-на-Дону. Начиная от места расположения в городе, заканчивая обслуживанием клиентов в офисе. Получается что офисы продаж страховых полисов находятся в каждом районе города, а отдел урегулирования всего один на весь город и находится хрен знает где. Тем самым компания показывает, что страховые полисы мы готовы продовать так чтобы клиенту было удобно - другими словами везде, а когда дело коснется страхового возмещения, то клиент и так поедет хоть куда лиж-бы чего нибудь вернуть себе, в таком случае компании надо было офис расположить где нибудь в соседнем городе, клиентов за выплатами еще меньше добиралось бы. На лицо максимальная экономия на сервисе обслуживания. Обслуживание в отделе урегулирования отвратительное, 4 чел. менеджеров из которых 2х практически постоянно нет на месте, сам офис маленький, клиентам обращающихся за выплатой в кол-ве больше 5-6 чел не где находится в офисе, а их кол-во всегда даже больше. Физиономии менеджеров явно просят кирпича, т.к. они даже не в состоянии скрыть того негатива, который они испытывают к клиентам, видимо из-за того, что клиентов много а менеджеров мало и все клиеты что-то от них хотят - что в вообщем то нормально для клиентов - в конечном итоге он заплатил за свой полис. По моему страх. случаю (повреждено лаклкрасоч. покрытие заднего бампера и заднего крыла) компания занизила стоимость работ примерно на 30% от рыночной, это при том что детали менять не требуется, нужна толька окраска 2х деталей. № дела 69-75-1380038/11. При страх. случае решил обращаться не в компанию виновника ДТП,а в свою т.е. ИНГОСТРАХ, теперь получив от них "Великолепный сервис", решил больше не страховаться там, да и друзьям советовать не буду. Абсолютно нет ни какой разницы в подходе к клиенту, что собственный клиент компании (кстати 3года без. аварийной езды), что сторонний. Результат для всех видимо одинаков. Жду когда закончится действие полиса...

[Отрицательный
4

avto

56

ИНГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 6645
Статус: [ Принят ]
14.08.2011
10:39:02
[8224] (kosh555@rambler.ru) Лилит СУРГУТНЕФТЕГАЗ - НЕ СТРАХУЙТЕСЬ!!!

Полис АТ №004424-001-2010 от 04 июля 2010г. а/м Мазда3, 2005 год,гос.знак Т310СТ150
Застраховали а/м в ЭТОЙ компании, позарившись на дешевизну ну и на достаточно броское имя (всё-таки "дочка" крупной нефтяной компании, не должны вести себя некорректно). Не тут то было.
14.02.2011г. наш автомобиль угнали - действовали по "стандартной" схеме - вытащили ключи в магазине, затем угнали. Мы заявили в милицию, прождали "стандартные" 2 месяца, автомобиль, естественно, не нашли. Предоставили в страховую все документы, но ответа так и не получали. В итоге, лишь дождавшись нашей письменной претензии, ЭТА компания нам отказала с формулировкой "предоставлен неполный комплект ключей и автомобиль похищен вместе с ключами". Хотя они хорошо знают, что сначала были украдены ключи, а затем с их помощью автомобиль (это четко указано в материалах следователя). Общались и с местным филиалом, и с Сургутом - бесполезно, добровольно выплачивать не хотят. Несмотря на приводимые примеры решений судов в пользу страхователей (например, Определение Верховного суда Российской Федерации от 9 июля 2008г. №5-В08-53, определение Верховного суда Российской Федерации от 5 августа 2008г. №5-В0-53, определение Верховного суда Российской Федерации от 12 января 2010г. №5-В09-146)сотрудники ЭТОЙ компании не скрывают, что платить не хотят. Т.о. преднамеренно ведут себя некорректно, неподобающе респектабельной компании (в её респектабельность уже не верю). Неужели не стыдно за своё поведение, не соответствующее общепринятой корпоративной этике? Что ж,будем судиться, наняли адвоката, сейчас готовим исковое в суд. Одновременно написали жалобу в прокуратуру.

[Отрицательный
130

avto

57

Сургутнефтегаз

КАСКО

 
ID: 6644
Статус: [ Принят ]
14.08.2011
05:02:45
[8222] (stdx@mail.ru) Александр Не оплата по страхованию путешественников

На отдыхе случилась проблема со здоровьем, по телефону подтвердили отправку факса.
После посещения врача на оплате услуг больницы получен новый факс, который отказывает в оплате именно по моему диагнозу, причем, факс пришел в ответ на запрос об оплате, ранее этого диагноза по свидетельству доктора не было указано в списке на отказ.
Номер обращения 1655-11

[Отрицательный
4

personal

40

ИНГОССТРАХ

Страхование путешественников

 
ID: 6641
Статус: [ Принят ]
13.08.2011
18:07:43
[8216] (marina.kuklina2012@yandex.ru) Марина страхование жизни

Застраховала ребенка по программе РГС жизнь дети престиж №547922 в апреле 2009 г., через 2 года решила договор расторгнуть. Заявление о расторжении написала в мае денег до сих пор нет. И вразумительного ответа по этому поводу мне так и не кто не дал!

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 6640
Статус: [ Принят ]
13.08.2011
17:42:03
[8215] (diagonal2010@yandex.ru) Евгений Обман

Такое ощущение,что Росгосстрах мошенническая контора.
Выплатное дело по осаго № 4570678.Тойота Камри 2003 год,под замену обе фары,крыло,бампер,усилитель бампера,противотуманка,ремонт второго крыла,соответственно все с покраской.Выплата составила 13600 рублей.Причем, кто доходит до суда получает компенсацию в полном обьеме.Если это не мошенничество,то как это можно назвать.

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 6639
Статус: [ Принят ]
13.08.2011
11:37:12
[8212] (drou@live.ru) Дмитрий Отказано в направлении на ремонт по КАСКО

Имя: Дмитрий. Раздел: КАСКО
Дело 4540937. Москва. В данной компании страхуем многие годы дом, квартиру, вот и авто застраховали год назад. Беременная супруга отвыкла от низких машин и пока ее была на ТО, взяла матушкину короллу, совершила небольшое ДТП при маневрировании в темноте во дворе дома. Поврежден немого порог возле брызговика и поцарапан бампер. Заявили, представили требуемые документы. При приеме сотрудница сказала, что до конца недели сможем в ремонт отдать. Соответственно строили свои планы относительно обещаний. В итоге, рассматривали почти 4 недели и сегодня по звонку сообщили об отказе. Причин не объясняют, обещанное СМС тоже, конечно никто не прислал. "Подробности письмом", когда неизвестно. Ощущение, что в компании работает только девушка Анна, отвечающая на жалобы в инете и операционистки. В общем за 50 тыс. руб. поимели только проблемы и частое общение с операционистками, других вариантов компания не дает, а операционистки все повторяют заученную фразу, которую Вы запоминаете с 3-го раза наизусть. Машину отремонтируют за 10 в сервисе. Создалось однозначное мнение, что компания заточена на невыплаты под любыми предлогами. Разумеется при не выполнении страховой своих обязателств, прекратим все виды страхования. Зачем выбрасывать деньги на поддержку недобросовестного страховщика? А тем, кто раздумывает достаточно почитать отзывы на данной странице и сделать свой выбор.
постоянный адрес отзыва11.08.2011 13:37
Ответ компании: Здравствуйте, Дмитрий! Вы указали некорректный № выплатного дела, поэтому посмотреть детали не представляется возможным. С уважением, Рекуненко Анна Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов ООО "Росгосстрах "
Ну чтоже, уточним : 4540937. Посмотрите.
Я еще могу понять проблемы по ОСАГО. Но по КАСКО дурить клиентов это уже слишком.

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 6636
Статус: [ Принят ]
12.08.2011
15:52:02
[8203] (vdsedm4@yandex.ru) Елена .

В декабре 2010г. был страховой случай. Росстрах тянул с выплатой до марта. Подали в суд. В июле дело выиграли. Исполнительный лист на руках, а смысла от него похоже уже нет...
Радует только, что машину уже отремонтировали, хоть и за свой счет, ну и 21 тыс. руб. Росстрах нам все же перечислил в счет кредита в апреле.
Теперь надо тщательнее выбирать страховые компании.

[Отрицательный
225

avto

57

Росстрах

КАСКО

 
ID: 6634
Статус: [ Принят ]
12.08.2011
13:25:21
[8201] (om@belzan.ru) Максим ДСАГО обязательно

сегодня заехал страховать автомобиль в Росгосстрах, ОГАГО, кроме того что он подорожал, мне навязали ДСАГО, обьяснив тем что без ДСАГО не будем делать страховку ОСАГО, то есть нагло навязав мне не нужную услугу,в то же время они не представили ни каких нормативных документов на то что без ДСАГО запрещено делать ОСАГО, сказали что это внутренее распоряжение компании, и содрали 500 руб, адрес страховой компании: респ.Башкортостан, г.Белебей ул.Пролетарская д.35
Менеджер Ухаткина Наталья Леонидовна

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 6633
Статус: [ Принят ]
12.08.2011
13:15:43
[8200] (Niklz) Виктория Ряжских Необоснованный отказ

Не хотелось бы конечно думать, что политика компании ИНГОСТРАХ – это в любом случае отфутболить клиента подальше, но обстоятельства вынуждают.  В июне 2011 года я ездила на отдых в Турцию от компании TEZTOUR, страховой полис TEZ102212863T. Через несколько дней после начала отдыха я вынуждена была обратиться к врачу по поводу острых болей внизу живота. Предварительный диагноз был поставлен как гинекологическое заболевание, на что оператор сервисного центра заявила мне, что гинекологические заболевания не являются страховым случаем, хотя в правилах указанных в страховом полисе прямого указания на это нет.  Помимо прочего в телефонном разговоре с оператором мною были названы заболевания, по которым я когда то проходила лечение, результат: отказ в страховом случае и лечение за свой счёт.  На следующий день я почувствовала себя хуже и была вынуждена повторно обратиться к врачу. В ходе осмотра был обнаружен аноректальный абсцесс  - острая стадия и была показана операция, которая и была проведена.
После прибытия с отдыха я обратилась с заявлением №1370 от 07.07.11 в ИНГОСТРАХ с просьбой оплатить расходы на лечение. После 3-х с половиной недель! ожидания, позвонив в компанию я узнала, что мне отказано в компенсации на основании п. 5.1.2 со ссылкой, ВНИМАНИЕ!….на те заболевания которые я упомянула в телефонном разговоре с оператором, игнорируя тот факт, что операция была проведена совсем по другому поводу, что подтверждено документально, выпиской из медицинского учреждения. В письменном отказе основанием служит уже пункт 3.3 страхового полиса, который вообще никак не комментируется.
Как понимать не желание Ваших сотрудников, хоть как то юридически корректно оформить свои действия? Простите, но иначе как насмешкой над собственными правилами, формальным подходом и некомпетентностью действия Ваших сотрудников назвать нельзя!

[Отрицательный
4

personal

40

ИНГОССТРАХ

Страхование путешественников

Всего: 5000

Результаты 1321 - 1330 из 5000
Начало | Пред. | 131 132 133 134 135 | След. | Конец | Все