ID: 6664
Статус: [ Принят ]
|
|
16.08.2011 08:21:00 |
[8241] (makey.86@mail.ru) Евгений |
Отвратительная страховая компания!!!
|
ДТП произошло 13,05,2011 года, номер полиса АТ № 0358857, № дела 72-065702,Мандрик Александр обещал решить данный вопрос, но до сих пор не решил! В соответствии с Правилами страхования по счету согласно фактически выполненному ремонту по выбору страхователя по направлению ООО "СК"ОРАНТА", стоимость восстановительного ремонта составила 111008,00 рублей, сумма была снижена СК до 97998,00 рублей и на дату 16,08,2011 года не выплачена, дело уже в бухгалтерии,как говорят линейные меннеджеры даже платежное поручение №23033 было выслано, по которому денежные средства идут уже вторую неделю, хотя электронные платежи проходят максимум сутки. Данное платежное поручение №23033 я обязательно прикреплю к моему исковому заявлению!
|
[Отрицательный]
|
34
|
avto
|
57
|
ОРАНТА
|
КАСКО
|
|
ID: 6663
Статус: [ Принят ]
|
|
15.08.2011 23:03:53 |
[8240] (Www.certain@mail.ru) Александр Федюков |
Не советую страховался в данной компании! Любыми путями избегают выплат по страховому случаю
|
Номер полиса КАСКО AI16122315! Страховой случай от 30.06.2011 ! Так получилось что начал отъезжать с обочины в темноте и несколько не расчитал растояние до автомобиля в результате ДТП ! Как положенно вызвал ДПС и аварейного коммисара все оформили вызвал эвокуатор ингсстраха приехал спустя несколько часов хотя на дворе 4 часа ночи , толком не говорит по русски грузил авто 2.5 часа чуть не вырвал мне стойку так как лопнул один рычаг и рулевая и коллесо болталось на стойке и одном рычаге! Когда начал выгрузать за машину стало страшно! Но вроде все не чего провели доп.осмотр скрытых повреждений компания типо независимая от ингостраха, посчитали калькуляцию взяли реквизиты на выплату 8 июля 2011г сказали в течении 15 дней жди прошло 30 дней оплаты нет написал куратору Цымбалову Андрею :пишит беспокоется неочем документы на подписи у начальника надо немног подождать! Ладно ждем автомобиль почти отремонтирован за свой счет осталась только покраска и жесть, сегодня ответ! В урегулировании страхового случая отказано так как повреждения не совпадают с автомобилем вольво. А где я их получил если манипулятором 2.5 часа машину затаскивали, через 2 дня буду дома съезжу в центральный офис посмотреть в лицо куратора и начальника а также посмотрю на экспертизу очень интересно это как так они вдруг несовпадают, толи липу гонит ингостраха чтобы отказы шлепать толи эксперты такие компитентные что по фото решают что совпадает а что нет! По любому это так не оставлю , будут играть в несознанку пойду в суд,хоть и жаль свое время . И как такой компании доскреби Сочи 2014, точно для себя решил что там страховать не буду не свои машины не отдых не имущество, да и всех друзей и родственников отговорю страховался с такой позицией отношения к клиентам , это первая авария по моей вине за 13 лет
|
[Отрицательный]
|
4
|
belongings_person
|
44
|
ИНГОССТРАХ
|
Наземный транспорт
|
|
ID: 6662
Статус: [ Принят ]
|
|
15.08.2011 21:29:04 |
[8238] (hotfrog@hotbox.ru) Михаил |
Югория не платит
|
Дело номер 04-06715-09/11
Пытаюсь добиться выплаты по калькуляции с апреля (сейчас уже середина августа). До сих пор нет не то что денег, а даже страхового акта - якобы еще не готов. Срывают все сроки, которые сами себе и ставят - уж сколько раз мне обещали, что вот-вот, уже все, обязательно перезвонят - и ни разу не перезванивали даже.
Дозвониться сложно - по полчаса висишь на линии. В офис приезжал три раза только за последние пару месяцев - каждый раз по два часа в очереди, а результата ноль.
В общем, если вам дороги нервы, время и деньги - не связывайтесь с Югорией!
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 6661
Статус: [ Принят ]
|
|
15.08.2011 15:41:17 |
[8233] (vsvd@ya.ru) Остроухов Всеволод |
"независимая экспертиза" ве Вега-центре не учитывает повреждения, зафиксированные ГИБДД и другими экспертами
|
Решил получить компенсацию по ОСАГО через свою страховую компанию (РОСНО), думал будет проще. После сбора всех документов из ГИБДД и независимой оценки (Survey), пройденной по направлению РОСНО, получил расчет от Вега-центра. В документах ГИБДД и оценщиков ущерба было русским языком написано - ремонт капота. В калькуляции Вега-центра вообще нет даже упоминания об этом. Они самовольно убрали его из списка. На каком основании специалист Вега-центра (Курбацкий Андрей Иванович) игнорирует мнение других оценщиков и даже сотрудников ГИБДД?
|
[Отрицательный]
|
3
|
avto
|
56
|
РОСНО
|
ОСАГО
|
|
ID: 6659
Статус: [ Принят ]
|
|
15.08.2011 13:06:29 |
[8232] (marinka12517@mail.ru) Наталья |
Хамское отношение.
|
номер дела 4360687, ситуация с выплатой повторяется, в компании говорят, что деньги перечислены на мой счёт, а в банк деньги не поступали, выплата со страховой была произведена 08.08.2011. Опять ошибка с реквизитами? Сотрудники ЕДЦ хамят, теперь буду обращаться в суд.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6656
Статус: [ Принят ]
|
|
15.08.2011 11:15:31 |
[8231] (OMTO1@MAIL.KUBAN.SU) НАТАЛЬЯ |
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА КОМПАНИИ
|
Данная компания занимается машенничеством и не выплачивает деньги, крайний срок по выплате прошол 1 июля до настоящего дня деньги не выплачены, директор Краснодарского филиала заявила, что как только войдет в курс дела сразу перезвонит, тишина, а от меня она теперь просто прячется. В головном офисе написала четыре жалобы (№7605,7607,7608,7609) срок рассмотрения жалоб истек, а ответа нет. СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ ИГНОРИРУЕТ СВОИХ КЛИЕНТОВ, ЕЙ НА НИХ ПЛЕВАТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ В КОМПАНИИ НЕТ. ЭТО САМАЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ.
|
[Отрицательный]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|
|
ID: 6652
Статус: [ Принят ]
|
|
15.08.2011 09:44:22 |
[8230] (natalyatf@mail.ru) Наталья |
Как работает Ростовский филиал Спасских ворот
|
Более 3-х недель назад я расторгла полис ОСАГО в связи с покупкой новой машины в Ростовской филиале, по которому мне должны были вернуть 2000 р.прошло уже более 3-х недель ни ответа ни привета, при этом ни кто из сотрудников не может дать четкий ответ когда же перечислят деньги и вообще не могут четко сказать где мое заявление. Делайте выводы, если Спасские ворота не могут столь незначительную сумму вернуть в течении 3-х недель, то что тогда говорить о страховых выплатах. Свою новую машину из-за не компетенции сотрудников Спасских ворот и отношения к клиентам я застраховала по КАСКО в другой страховой компании!!!!!!!! Вот так вот Спасские ворота теряют своих клиентов!!!
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
56
|
Спасские ворота
|
ОСАГО
|
|
ID: 6651
Статус: [ Принят ]
|
|
15.08.2011 09:40:42 |
[8230] (natalyatf@mail.ru) Наталья |
если хотите получить свои деньги, не страхуйте т/с в Спасских воротах
|
Более 3-х недель назад я расторгла полис ОСАГО в связи с покупкой новой машины, по которому мне должны были вернуть 2000 р.прошло уже более 3-х недель ни ответа ни привета, при этом ни кто из сотрудников не может дать четкий ответ когда же перечислят деньги и вообще не могут четко сказать где мое заявление. Делайте выводы, если Спасские ворота не могут столь незначительную сумму вернуть в течении 3-х недель, то что тогда говорить о страховых выплатах. Свою новую машину из-за не компетенции сотрудников Спасских ворот и отношения к клиентам я застраховала по КАСКО в другой страховой компании!!!!!!!! Вот так вот Спасские ворота теряют своих клиентов!!!
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 6650
Статус: [ Принят ]
|
|
14.08.2011 21:55:51 |
[8228] (darkness111@mail.ru) Господин Хороший |
ПРОШЛО ЛЕГКО
|
странно что столько негативных отзывов. у меня все прошло быстро и сравнительно легко (в том что касается страховой). а вот ПОЛИЦИЯ наша новомодная меня запарила не на шутку: выдавать справку о возбуждении уголовного дела 1,5 месяца!!!!! 4 раза ездил!!!!! вот уж в самом деле внутренний орган, всем ясно, какой именно. весь сыр бор из за ворованного зеркала и разбитого стекла на передней двери. в страховой все бумашки без проблем и капризов забрали сразу и через 3 недели дали направление. дело было в москве.
|
[Положительной]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 6649
Статус: [ Принят ]
|
|
14.08.2011 21:07:23 |
[8227] (Ser_graf@gmail.com) Сергей |
Страховая компания РСТ, филиал в Самаре.
|
в РСТ за год 2 раза обращался. Последний страховой случай был в марте. помял передний бампер справа, фара разбита, замято крыло. Приехал в страховую через день после ЧП с документами, на следующий день получил направление на ремонт в ближайший сервис, а через 10 дней уже снова был за рулем. Никаких проблем.
Благодарность запоздала но тем не менее лучше поздно чем никогда!
|
[Положительной]
|
297
|
avto
|
57
|
Русские страховые традиции
|
КАСКО
|