ID: 6659
Статус: [ Принят ]
|
|
15.08.2011 13:06:29 |
[8232] (marinka12517@mail.ru) Наталья |
Хамское отношение.
|
номер дела 4360687, ситуация с выплатой повторяется, в компании говорят, что деньги перечислены на мой счёт, а в банк деньги не поступали, выплата со страховой была произведена 08.08.2011. Опять ошибка с реквизитами? Сотрудники ЕДЦ хамят, теперь буду обращаться в суд.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6656
Статус: [ Принят ]
|
|
15.08.2011 11:15:31 |
[8231] (OMTO1@MAIL.KUBAN.SU) НАТАЛЬЯ |
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА КОМПАНИИ
|
Данная компания занимается машенничеством и не выплачивает деньги, крайний срок по выплате прошол 1 июля до настоящего дня деньги не выплачены, директор Краснодарского филиала заявила, что как только войдет в курс дела сразу перезвонит, тишина, а от меня она теперь просто прячется. В головном офисе написала четыре жалобы (№7605,7607,7608,7609) срок рассмотрения жалоб истек, а ответа нет. СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ ИГНОРИРУЕТ СВОИХ КЛИЕНТОВ, ЕЙ НА НИХ ПЛЕВАТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ В КОМПАНИИ НЕТ. ЭТО САМАЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ.
|
[Отрицательный]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|
|
ID: 6651
Статус: [ Принят ]
|
|
15.08.2011 09:40:42 |
[8230] (natalyatf@mail.ru) Наталья |
если хотите получить свои деньги, не страхуйте т/с в Спасских воротах
|
Более 3-х недель назад я расторгла полис ОСАГО в связи с покупкой новой машины, по которому мне должны были вернуть 2000 р.прошло уже более 3-х недель ни ответа ни привета, при этом ни кто из сотрудников не может дать четкий ответ когда же перечислят деньги и вообще не могут четко сказать где мое заявление. Делайте выводы, если Спасские ворота не могут столь незначительную сумму вернуть в течении 3-х недель, то что тогда говорить о страховых выплатах. Свою новую машину из-за не компетенции сотрудников Спасских ворот и отношения к клиентам я застраховала по КАСКО в другой страховой компании!!!!!!!! Вот так вот Спасские ворота теряют своих клиентов!!!
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 6652
Статус: [ Принят ]
|
|
15.08.2011 09:44:22 |
[8230] (natalyatf@mail.ru) Наталья |
Как работает Ростовский филиал Спасских ворот
|
Более 3-х недель назад я расторгла полис ОСАГО в связи с покупкой новой машины в Ростовской филиале, по которому мне должны были вернуть 2000 р.прошло уже более 3-х недель ни ответа ни привета, при этом ни кто из сотрудников не может дать четкий ответ когда же перечислят деньги и вообще не могут четко сказать где мое заявление. Делайте выводы, если Спасские ворота не могут столь незначительную сумму вернуть в течении 3-х недель, то что тогда говорить о страховых выплатах. Свою новую машину из-за не компетенции сотрудников Спасских ворот и отношения к клиентам я застраховала по КАСКО в другой страховой компании!!!!!!!! Вот так вот Спасские ворота теряют своих клиентов!!!
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
56
|
Спасские ворота
|
ОСАГО
|
|
ID: 6650
Статус: [ Принят ]
|
|
14.08.2011 21:55:51 |
[8228] (darkness111@mail.ru) Господин Хороший |
ПРОШЛО ЛЕГКО
|
странно что столько негативных отзывов. у меня все прошло быстро и сравнительно легко (в том что касается страховой). а вот ПОЛИЦИЯ наша новомодная меня запарила не на шутку: выдавать справку о возбуждении уголовного дела 1,5 месяца!!!!! 4 раза ездил!!!!! вот уж в самом деле внутренний орган, всем ясно, какой именно. весь сыр бор из за ворованного зеркала и разбитого стекла на передней двери. в страховой все бумашки без проблем и капризов забрали сразу и через 3 недели дали направление. дело было в москве.
|
[Положительной]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 6649
Статус: [ Принят ]
|
|
14.08.2011 21:07:23 |
[8227] (Ser_graf@gmail.com) Сергей |
Страховая компания РСТ, филиал в Самаре.
|
в РСТ за год 2 раза обращался. Последний страховой случай был в марте. помял передний бампер справа, фара разбита, замято крыло. Приехал в страховую через день после ЧП с документами, на следующий день получил направление на ремонт в ближайший сервис, а через 10 дней уже снова был за рулем. Никаких проблем.
Благодарность запоздала но тем не менее лучше поздно чем никогда!
|
[Положительной]
|
297
|
avto
|
57
|
Русские страховые традиции
|
КАСКО
|
|
ID: 6648
Статус: [ Принят ]
|
|
14.08.2011 17:06:52 |
[8225] (wowchik.72) Владимир Навальный |
Росстрах
|
Тоже застрахован по КАСКО в ОАО Росстрах на 3 года. Полис был по сути навязан Русфинанс банком при оформлении кредита на автомобиль. Страховка стоимостью в 72000 повисла в воздухе. Обратился в Омский филиал Русфинанс банка по поводу всего происходящего с Росстрахом, на что был получен ответ по всем вопросам обращаться в Москву. Банк якобы не при делах. Авто брал в кредит в феврале 2011 года. Выход из ситуации вижу такой, что надо на Русфинанс банк подавать в суд, но одному доказать факт навязывания банком страховки КАСКО будет практически не возможно. Юристы советуют обращаться в суд группе минимум из человек пяти, тогда еще хоть по части возврата денег по страховым полисам есть хоть какие то варианты. Ведь авто по новой страховать обяжут по КАСКО. Ну а по выплатам после ДТП по КАСКО вариантов никаких. Если по ОСАГО еще что то люди смогут получить через союз автостраховщиков, а вот по КАСКО шансов практически никаких. Обращаюсь прежде всего к Омичам. Давайте объединимся и подадим в суд на Русфинанс банк.
|
[Нейтральный]
|
225
|
avto
|
57
|
Росстрах
|
КАСКО
|
|
ID: 6645
Статус: [ Принят ]
|
|
14.08.2011 10:39:02 |
[8224] (kosh555@rambler.ru) Лилит |
СУРГУТНЕФТЕГАЗ - НЕ СТРАХУЙТЕСЬ!!!
|
Полис АТ №004424-001-2010 от 04 июля 2010г. а/м Мазда3, 2005 год,гос.знак Т310СТ150
Застраховали а/м в ЭТОЙ компании, позарившись на дешевизну ну и на достаточно броское имя (всё-таки "дочка" крупной нефтяной компании, не должны вести себя некорректно). Не тут то было.
14.02.2011г. наш автомобиль угнали - действовали по "стандартной" схеме - вытащили ключи в магазине, затем угнали. Мы заявили в милицию, прождали "стандартные" 2 месяца, автомобиль, естественно, не нашли. Предоставили в страховую все документы, но ответа так и не получали. В итоге, лишь дождавшись нашей письменной претензии, ЭТА компания нам отказала с формулировкой "предоставлен неполный комплект ключей и автомобиль похищен вместе с ключами". Хотя они хорошо знают, что сначала были украдены ключи, а затем с их помощью автомобиль (это четко указано в материалах следователя). Общались и с местным филиалом, и с Сургутом - бесполезно, добровольно выплачивать не хотят. Несмотря на приводимые примеры решений судов в пользу страхователей (например, Определение Верховного суда Российской Федерации от 9 июля 2008г. №5-В08-53, определение Верховного суда Российской Федерации от 5 августа 2008г. №5-В0-53, определение Верховного суда Российской Федерации от 12 января 2010г. №5-В09-146)сотрудники ЭТОЙ компании не скрывают, что платить не хотят. Т.о. преднамеренно ведут себя некорректно, неподобающе респектабельной компании (в её респектабельность уже не верю). Неужели не стыдно за своё поведение, не соответствующее общепринятой корпоративной этике? Что ж,будем судиться, наняли адвоката, сейчас готовим исковое в суд. Одновременно написали жалобу в прокуратуру.
|
[Отрицательный]
|
130
|
avto
|
57
|
Сургутнефтегаз
|
КАСКО
|
|
ID: 6646
Статус: [ Принят ]
|
|
14.08.2011 11:12:32 |
[8223] (IDimon) Dmitriy Ivanov |
Отдел урегулирования убытков. Ростов-на-Дону
|
Самые отрицательные впечатления оставил отдел урегулирования убытков находящийся в г.Ростове-на-Дону. Начиная от места расположения в городе, заканчивая обслуживанием клиентов в офисе. Получается что офисы продаж страховых полисов находятся в каждом районе города, а отдел урегулирования всего один на весь город и находится хрен знает где. Тем самым компания показывает, что страховые полисы мы готовы продовать так чтобы клиенту было удобно - другими словами везде, а когда дело коснется страхового возмещения, то клиент и так поедет хоть куда лиж-бы чего нибудь вернуть себе, в таком случае компании надо было офис расположить где нибудь в соседнем городе, клиентов за выплатами еще меньше добиралось бы. На лицо максимальная экономия на сервисе обслуживания. Обслуживание в отделе урегулирования отвратительное, 4 чел. менеджеров из которых 2х практически постоянно нет на месте, сам офис маленький, клиентам обращающихся за выплатой в кол-ве больше 5-6 чел не где находится в офисе, а их кол-во всегда даже больше. Физиономии менеджеров явно просят кирпича, т.к. они даже не в состоянии скрыть того негатива, который они испытывают к клиентам, видимо из-за того, что клиентов много а менеджеров мало и все клиеты что-то от них хотят - что в вообщем то нормально для клиентов - в конечном итоге он заплатил за свой полис. По моему страх. случаю (повреждено лаклкрасоч. покрытие заднего бампера и заднего крыла) компания занизила стоимость работ примерно на 30% от рыночной, это при том что детали менять не требуется, нужна толька окраска 2х деталей. № дела 69-75-1380038/11. При страх. случае решил обращаться не в компанию виновника ДТП,а в свою т.е. ИНГОСТРАХ, теперь получив от них "Великолепный сервис", решил больше не страховаться там, да и друзьям советовать не буду. Абсолютно нет ни какой разницы в подходе к клиенту, что собственный клиент компании (кстати 3года без. аварийной езды), что сторонний. Результат для всех видимо одинаков. Жду когда закончится действие полиса...
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
56
|
ИНГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6644
Статус: [ Принят ]
|
|
14.08.2011 05:02:45 |
[8222] (stdx@mail.ru) Александр |
Не оплата по страхованию путешественников
|
На отдыхе случилась проблема со здоровьем, по телефону подтвердили отправку факса.
После посещения врача на оплате услуг больницы получен новый факс, который отказывает в оплате именно по моему диагнозу, причем, факс пришел в ответ на запрос об оплате, ранее этого диагноза по свидетельству доктора не было указано в списке на отказ.
Номер обращения 1655-11
|
[Отрицательный]
|
4
|
personal
|
40
|
ИНГОССТРАХ
|
Страхование путешественников
|