ID: 6672
Статус: [ Принят ]
|
|
16.08.2011 14:42:05 |
[8248] (shorohov_05@mail.ru) валерий |
ОСАГО
|
дело №4551864 Страховщик не выплачивает деньги и ведет себя как страус.Нарушает регламент договорных обязательств. Недобросовестный и не нужный России исполнитель. Только суд!,если он существует. Страховой полис ВВВ № 0563424789 срок действия до 24.04.2012г.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6671
Статус: [ Принят ]
|
|
16.08.2011 13:26:36 |
[8247] (kflfyjdf@yandex.ru) Юлия |
ВВВ 0153409805
|
ВВВ 0153409805
Сегодня полностью разочаровалась в этой страховой кампании! У меня закончилась страховка, все утро пыталась дозвониться в офис с горем по полам у меня это получилось.. оставила заявку на выезд страхового агента, обещали приехать до 14.00 но так я и не дождалась.... на мои звонки отвечал автоответчик который мне в течении 30 мин. говорил "все операторы заняты, вам ответят в течении 10 мин"
Позвонила в другую страховую компанию и через 20 мин. ко мне приехали и застраховали!
С таким отношением Вы потеряете не малое кол-во своих клиентов.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6668
Статус: [ Принят ]
|
|
16.08.2011 12:51:25 |
[8246] (rudialvik@mail.ru) алексей |
росгосстрах нехотят платить
|
отказали возмещать ущерб,прикрывшись какойто нелепой причиной,а у самих эксперты необразованные ПТУ-шники,у которых даже машины нет для работы!!!!!!!!!!!!наделали снимков которые непринялми в москве и сделали отказ,я в шоке!!!!!!судиться судиться и ещё раз судиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6667
Статус: [ Принят ]
|
|
16.08.2011 12:50:50 |
[8245] (dix@yandex.ru) Дмитрий |
Отвратительная СК-ВСК!
|
Авто застраховано по КАСКО. Ущерб - небольшие повреждения двух кузовных элементов (крыло, дверь). О страховых случаях заявил сразу, через два дня приехал на осмотр... и третий месяц морочат голову с возмещением. Постоянно что-то уточняют и согласовывают. За каждой бумажкой приходится ездить лично, факс и e-mail - что-то сверхъестественное! Приехал разбираться в центральный офис. Два часа потерял в очереди, с претензиями народу - полно! Больше страховаться в этой СК не буду.
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
57
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
КАСКО
|
|
ID: 6669
Статус: [ Принят ]
|
|
16.08.2011 12:51:25 |
[8244] (abezukladnikov) Александр Безукладников |
Полис ОМС
|
Я подал заявление 6 мая 2011 года в медицинскую акционерную страховую компанию ЗАО «МАКС» (г. Москва, Каширское шоссе, д.78/1, тел.: (495)232-97-30, 323-97-27) в Протвинском территориальном отделении (Московская область г. Протвино, ул.Ленина, д.16 – я работаю в г. Протвино, поэтому мне было удобно подать заявление в это отделение). Мне было выдано временное свидетельство, подтверждающее оформление полиса обязательного медицинского страхования (014867050), действительное до 17 июня 2011 года. После окончания действия временного свидетельства мне не выдали полис ОМС, а продлили временное свидетельство до 6 июля 2011 года. Согласно Федеральному закону об ОМС, в день подачи заявления СМО выдает временное свидетельство, срок действия которого 30 календарных дней с момента выдачи. По данному временному свидетельству я могу, так же, как и по полису ОМС, получать всю необходимую бесплатную медицинскую помощь по программе обязательного медицинского страхования. В течение 30 дней полис должен быть изготовлен, о чем страховая компания должна сообщить мне по контактным реквизитам, которые указаны мной в заявлении.
С 6 мая прошло уже больше 30 дней. Полис мне не сделали, мотивировав тем, что «не надо болеть». Временный полис не действителен, так как прошло больше 30 дней. Получается я не могу получить бесплатную медицинскую помощь, гарантируемую мне Федеральным законом, из-за непонятных причин, которые существуют почему-то только для меня. Многие люди уже получили в этой компании полюса ОМС. Причем заявление они подавали еще позже меня, то есть после 6 мая. И это не единичный случай. У меня не остается других вариантов, только как рассматривать данную ситуацию в рамках ст.235, 236 УК РФ.
|
[Отрицательный]
|
116
|
personal
|
39
|
МАКС
|
OMC
|
|
ID: 6665
Статус: [ Принят ]
|
|
16.08.2011 11:56:37 |
[8242] (nord-men@mail.ru) Денис |
Отзыв о работе СГ МСК
|
Договор страхования транспортного средства №АТС/5202/0302285 с компанией ОАО «СГ МСК» .
21.02.2011 угнали, застрахованный Автомобиль присвоен номер дела №101-А01386/11.
30.05.2011 представлены в ОАО «СГ МСК» ВСЁ запрошенные документы, для выплаты страхового возмещения в связи с кражей Автомобиля.
01.08.2011 головной московский офис ОАО «СГ МСК» направил письмо исх. №1550-09/29334 от 02.08.2011. в соответствии с которым: «ОАО «СГ МСК» не имеет оснований для осуществления выплаты страхового возмещения по факту угона Автомобиля по причине Нарушения положения страхования, согласно которому мною не было представлено ТС для осмотра, фотографирования и освидетельствования работоспособности противоугонных систем (устройств) Страховщику». Однако, на момент заключения Договора страхования был приглашен представитель ОАО «СГ МСК», который оформил Акт осмотра автомобиля с заключением о работоспособности противоугонной системы Автомобиля. Акт осмотра был представлен в страховую компанию еще в феврале.
Специалисты ОАО «СГ МСК» в Санкт-Петербурге, подтвердили факт наличия в материалах Акта осмотра Автомобиля с отметкой о проверке работоспособности противоугонной системы , сказали что не понимают причин отказа однако, пояснить отказ Головного Московского офиса отказались, сославшись на то, что Головной офис ОАО «СГ МСК» комментариев не даёт, посоветовали обращаться в Суд.
По этому поводу есть глобальный вопрос: это что стиль работы московских страховых компаний? или вообще страховых компаний России? Если нет причин не выплачивать страховое возмещение, нужно придумать причину. Чтобы страховая компания выполняла свои обязательства непременно нужно идти в Суд и доказывать очевидные факты, которые не отрицаются никем.
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 6664
Статус: [ Принят ]
|
|
16.08.2011 08:21:00 |
[8241] (makey.86@mail.ru) Евгений |
Отвратительная страховая компания!!!
|
ДТП произошло 13,05,2011 года, номер полиса АТ № 0358857, № дела 72-065702,Мандрик Александр обещал решить данный вопрос, но до сих пор не решил! В соответствии с Правилами страхования по счету согласно фактически выполненному ремонту по выбору страхователя по направлению ООО "СК"ОРАНТА", стоимость восстановительного ремонта составила 111008,00 рублей, сумма была снижена СК до 97998,00 рублей и на дату 16,08,2011 года не выплачена, дело уже в бухгалтерии,как говорят линейные меннеджеры даже платежное поручение №23033 было выслано, по которому денежные средства идут уже вторую неделю, хотя электронные платежи проходят максимум сутки. Данное платежное поручение №23033 я обязательно прикреплю к моему исковому заявлению!
|
[Отрицательный]
|
34
|
avto
|
57
|
ОРАНТА
|
КАСКО
|
|
ID: 6663
Статус: [ Принят ]
|
|
15.08.2011 23:03:53 |
[8240] (Www.certain@mail.ru) Александр Федюков |
Не советую страховался в данной компании! Любыми путями избегают выплат по страховому случаю
|
Номер полиса КАСКО AI16122315! Страховой случай от 30.06.2011 ! Так получилось что начал отъезжать с обочины в темноте и несколько не расчитал растояние до автомобиля в результате ДТП ! Как положенно вызвал ДПС и аварейного коммисара все оформили вызвал эвокуатор ингсстраха приехал спустя несколько часов хотя на дворе 4 часа ночи , толком не говорит по русски грузил авто 2.5 часа чуть не вырвал мне стойку так как лопнул один рычаг и рулевая и коллесо болталось на стойке и одном рычаге! Когда начал выгрузать за машину стало страшно! Но вроде все не чего провели доп.осмотр скрытых повреждений компания типо независимая от ингостраха, посчитали калькуляцию взяли реквизиты на выплату 8 июля 2011г сказали в течении 15 дней жди прошло 30 дней оплаты нет написал куратору Цымбалову Андрею :пишит беспокоется неочем документы на подписи у начальника надо немног подождать! Ладно ждем автомобиль почти отремонтирован за свой счет осталась только покраска и жесть, сегодня ответ! В урегулировании страхового случая отказано так как повреждения не совпадают с автомобилем вольво. А где я их получил если манипулятором 2.5 часа машину затаскивали, через 2 дня буду дома съезжу в центральный офис посмотреть в лицо куратора и начальника а также посмотрю на экспертизу очень интересно это как так они вдруг несовпадают, толи липу гонит ингостраха чтобы отказы шлепать толи эксперты такие компитентные что по фото решают что совпадает а что нет! По любому это так не оставлю , будут играть в несознанку пойду в суд,хоть и жаль свое время . И как такой компании доскреби Сочи 2014, точно для себя решил что там страховать не буду не свои машины не отдых не имущество, да и всех друзей и родственников отговорю страховался с такой позицией отношения к клиентам , это первая авария по моей вине за 13 лет
|
[Отрицательный]
|
4
|
belongings_person
|
44
|
ИНГОССТРАХ
|
Наземный транспорт
|
|
ID: 6662
Статус: [ Принят ]
|
|
15.08.2011 21:29:04 |
[8238] (hotfrog@hotbox.ru) Михаил |
Югория не платит
|
Дело номер 04-06715-09/11
Пытаюсь добиться выплаты по калькуляции с апреля (сейчас уже середина августа). До сих пор нет не то что денег, а даже страхового акта - якобы еще не готов. Срывают все сроки, которые сами себе и ставят - уж сколько раз мне обещали, что вот-вот, уже все, обязательно перезвонят - и ни разу не перезванивали даже.
Дозвониться сложно - по полчаса висишь на линии. В офис приезжал три раза только за последние пару месяцев - каждый раз по два часа в очереди, а результата ноль.
В общем, если вам дороги нервы, время и деньги - не связывайтесь с Югорией!
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 6661
Статус: [ Принят ]
|
|
15.08.2011 15:41:17 |
[8233] (vsvd@ya.ru) Остроухов Всеволод |
"независимая экспертиза" ве Вега-центре не учитывает повреждения, зафиксированные ГИБДД и другими экспертами
|
Решил получить компенсацию по ОСАГО через свою страховую компанию (РОСНО), думал будет проще. После сбора всех документов из ГИБДД и независимой оценки (Survey), пройденной по направлению РОСНО, получил расчет от Вега-центра. В документах ГИБДД и оценщиков ущерба было русским языком написано - ремонт капота. В калькуляции Вега-центра вообще нет даже упоминания об этом. Они самовольно убрали его из списка. На каком основании специалист Вега-центра (Курбацкий Андрей Иванович) игнорирует мнение других оценщиков и даже сотрудников ГИБДД?
|
[Отрицательный]
|
3
|
avto
|
56
|
РОСНО
|
ОСАГО
|