ID: 6713
Статус: [ Принят ]
|
|
18.08.2011 16:25:01 |
[8293] () <Без имени> |
самая плохая компания
|
компания ,в штате которой ,есть такие герои как Орехов, который в принципе не понимают что он говорит очень плохая компания.
Компания которая занимается мошейнечеством, на рынке автострахования -это (условия не позволяют написать зто слово но Вы это поняли)
Люди обходите зту компанию
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 6712
Статус: [ Принят ]
|
|
18.08.2011 16:19:28 |
[8292] (Luiza-luiza10@rambler.ru) Луиза |
Качество обслуживания - ниже некуда!!!
|
Номер дела 4637971.
Не страхуюсь сама и всех знакомых отговариваю страховаться в этой компании! По закону, при обоюдной вине обращаться надо в страховую компанию второй стороны. Вот и обратилась)))) В колл-центре, видимо, сидят вообще ничего не знающие люди, ни на один вопрос внятного и! самостоятельного ответа не может дать ни один специалист! Практически после каждого вопроса специалист просто "зависает" и долго-долго консультируется, что же здесь ответить. Внедрили смс-оповещение, которое работает со сбоем и присылает ошибочные смс, приглашая вас донести документы, которые вы уже сдавали. Типа, придите, посидите у нас в офисе на диванчике, потеряйте время в очереди, а мы вам сообщим, что это был программный сбой. А на вопрос: "Не хотите извинится за ваш сбой, благодаря которому я потеряла половину дня?" Угадайте, что ответили? "Извините, мне нужно проконсультироваться!"
В Уфимском филиале на ресепшене вообще работают сплошь измученные и люто ненавидящие клиентов сотрудники, что легко читается по их лицам. А сегодня позвонила по страховому делу администратор Уфимского филиала Вероника (фамилия прозвучала неразборчиво) и таким тоном, будто привыкла общаться сплошь с клошарами и сообщила, что мне нужно подъехать, что бы дооформить заявление. ??? "В каком смысле дооформить? Что-то не до конца оформили?" - спросила я. "Надо определить порядок выплаты" - пояснила Вероника. Я говорю, что оставила реквизиты, куда нужно сделать перечисление по выплате, что-то надо еще оформить? Этот вопрос, видимо "добил" уважаемую Веронику: "Я не знаю, как Вам еще объяснять, если вы не понимаете!" Занавес! Не припомню, что бы так представители РГС разговаривали, когда звонят и предлагают купить свои продукты. Да не дай бог!))) Ешьте сами!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6711
Статус: [ Принят ]
|
|
18.08.2011 15:57:48 |
[8291] (nivasl@mail.ru) Наталия |
Сотрудники Гута-Страхования хамски относятся к клиетам(№006537-320)
|
Работодатель застраховал нас по ДМС программа 12.2. Обратилась к стоматологу по ней,меня осмотрели и расписали план лечения(терапевт и заведующий отделением, делали это не первый раз,прошу заметить), после чего я обратилась в Саратовский филиал "Гута страхование" с планом лечения, куратора нашего как всегда не было на месте (просто не первый раз обращаюсь или звоню, я не знаю может быть он подрабатывает где-то?!), вообщем мне сказали как он будет перезвонит (Арсамиков Адам)Где-то через 2 часа поступил от него звонок, на что он мне говорит:"а что это такое это не наши бланки,от руки написано, и вообще это сколько ж Вам зубов лечить, весь рот что ль? Обращайтесь завтра к ним и разбирайтесь!!!(это дословно! Ваши квалифицированные специалисты так разговаривают с клиентами) Я ему отвечаю, что у меня нет времени ездить и еще и отпрашиваться с работы, вы можете сами созвониться с клиникой (сама предложила ему записать номер телефона клиники) и обсудить что вас не устраивает?? Ответ госп.Арсамикова: "Вы хотите вылечить зубы или я?Вам нужно вы и езжайте и объясняйте им, что они неправильно сделали." Приехала сегодня в Стоматологию, обратилась к заведующей, она начала звонить ему, потому что до меня были случаи точно такое же оформление, и все приняли!Но его как всегда нет на рабочем месте.Теперь жду звонка от стоматологии, когда они смогут до него дозвониться, и обсудить, что неправильно оформлено. Скажите мне пожалуйста, почему такое хамское отношение у вас к клиентам??? И почему меня гоняют туда-сюда, разве это не работа страхового агента, созвониться с клиникой и обсудить что не так???? Почему я должна терять свое время, выслушивать оскорбления и переносить свой визит к стоматологу? Я и работодатель платит деньги кому и за что????
|
[Отрицательный]
|
198
|
personal
|
38
|
ГУТА-Страхование
|
ДМС
|
|
ID: 6710
Статус: [ Принят ]
|
|
18.08.2011 14:42:28 |
[8290] (midvil@mail.ru) Максим |
Росгосс"Трах"
|
№ дела 4530904 Внимание!!! Обращение ко всем клиентам Росгос"Страха"!!! Страховал три автомобиля в этой "компании" 8 лет, и за это время не приходилось сталкиваться с выплатой по ДТП. Но случилась неприятность! После ДТП, где признан стороной пострадавшей, обратился за выплатой в свою (РГС) страховую компанию! За повреждение трех элементов крыла и дверей насчитали 5600руб!!! Это абсурд!!! Мало того даже эту сумму до сих пор не выплатили, объясняя это какой то ошибкой, прошло 40 дней! Из многочисленных разговоров и скандалов с этой компанией, я выяснил следующее: принцип их работы заключается в том, что оценку производят на абсурдно малые суммы, а там кто хочет терять свое время нервы и деньги пусть подают в суд, что конечно делают немногие, они этого не скрывают а заявляют об этом открыто и с улыбкой! Все документы по оценке и т.д., они предоставляют только по запросу суда и при задержке выплаты неутсойку они насчитывают тоже только по решению суда, хотя есть законы которые и так в большей степени на их стороне! Это беспредел как тех кто эти законы для них продвигает, так и этих страховых компаний!!! Хватит молчать как овцы, требуйте от них все что они Вам должны!!! Я намерен драть их до потери сознания!!!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6709
Статус: [ Принят ]
|
|
18.08.2011 14:41:49 |
[8290] (midvil@mail.ru) Максим |
Росгосс"Трах"
|
Внимание!!! Обращение ко всем клиентам Росгос"Страха"!!! Страховал три автомобиля в этой "компании" 8 лет, и за это время не приходилось сталкиваться с выплатой по ДТП. Но случилась неприятность! После ДТП, где признан стороной пострадавшей, обратился за выплатой в свою (РГС) страховую компанию! За повреждение трех элементов крыла и дверей насчитали 5600руб!!! Это абсурд!!! Мало того даже эту сумму до сих пор не выплатили, объясняя это какой то ошибкой, прошло 40 дней! Из многочисленных разговоров и скандалов с этой компанией, я выяснил следующее: принцип их работы заключается в том, что оценку производят на абсурдно малые суммы, а там кто хочет терять свое время нервы и деньги пусть подают в суд, что конечно делают немногие, они этого не скрывают а заявляют об этом открыто и с улыбкой! Все документы по оценке и т.д., они предоставляют только по запросу суда и при задержке выплаты неутсойку они насчитывают тоже только по решению суда, хотя есть законы которые и так в большей степени на их стороне! Это беспредел как тех кто эти законы для них продвигает, так и этих страховых компаний!!! Хватит молчать как овцы, требуйте от них все что они Вам должны!!! Я намерен драть их до потери сознания!!!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6707
Статус: [ Принят ]
|
|
18.08.2011 14:37:23 |
[8289] (ialexx@rambler.ru) Алексей |
неприятная ситуация
|
Ситуация аналогичная той, что описана в посте выше. Уже несколько раз звонили с телефона 89175822850 и предлагали застраховаться в компании "Согласие". На вопрос откуда у них мои персональные данные (ФИО, мобильный телефон, сроки страховки, марка и модель ТС, государственный регистрационный знак) не отвечают. А при последнем разговоре мало того, что нахамили, еще недвусмысленно намекнули на мою забывчивость. Вроде как я сам им эти данные предоставил. Никогда ничего не страховал у этого страховщика и информацию о себе им не предоставлял. Позвонил непосредственного в СК "Согласие" проинформировать их о данном случае, поскольку на лицо репутационные риски. В ответ услышал, что если мне что-то не нравится могу написать заявление в милицию, а им без разницы кто мне звонит и представляется от их имени. В принципе наверное правильно, только вот человек, который мне звонит, имеет цель продать мне страховой полис именно СК "Согласие". И здесь без участия СК "Согласие", даже пусть косвенного, не обойтись (выдача форм и бланков, учет оплаты, регистрация и учет в базе, отчетность и т.д.). Поэтому думаю это в первую очередь касается СК "Согласие"! Надеюсь, что они обратят внимание на такие случаи, хотя бы потому что, что поиск и привлечение клиентов от их имени осуществляется посредством незаконного получения персональных данных. Да и после такого общения, как-то не очень хочется обращаться в эту организацию.
|
[Отрицательный]
|
9
|
avto
|
56
|
СОГЛАСИЕ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6706
Статус: [ Принят ]
|
|
18.08.2011 14:28:40 |
[8287] (rossko088@rambler.ru) Ольга |
ЗАНИЖЕНИЕ ВЫПЛАТ
|
Получила страховую выплату по ОСАГО 15843,07 руб. !!!!
На TOYOTA YARIS 2006г.
Повреждено и требует ремонта или замены: КРЫЛО ПЕР ЛЕВ,ДВЕРЬ ПЕР. ЛЕВАЯ,ДВЕРЬ ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ, ЗЕРКАЛО ЛЕВОЕ,РУЧКА ДВЕРИ ПЕР.ЛЕВОЙ И БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ.ВСЕ ТРЕБУЕТ ПОКРАСКИ.
ВОТ ТАК!!!
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
56
|
РЕСО-Гарантия
|
ОСАГО
|
|
ID: 6704
Статус: [ Принят ]
|
|
18.08.2011 09:10:50 |
[8282] (hellraizer@mail.ru) Геннадий |
затягивают выплату
|
дело № 0004543466. прошли сроки рассмотрения по Каско. когда ждать денег ??? на все звонки говорят: "ждите, дело на рассмотрении". зачем же тогда у вас сроки указаны ( 20 дней). ужасная компания. сервиса нет. качество обслуживания только в момент заключения договора, потом ты не нужен.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6703
Статус: [ Принят ]
|
|
18.08.2011 08:09:20 |
[8281] (denissav@mail.ru) Denis Savincov |
А мне пока нравится Югория
|
Страхую уже 2 машину в Югории, пока все нормально.
Было 2 случая и по обоим делал в автосервисе предложенной страховой. Сделали отлично, тем более что кузовной цех был от официального дилера производителя автомобиля.
Единственное это задержки конечно. Сейчас вот жду выплату по зеркалу - 2 месяц пошел.
А в целом для Тюмени оптимальный Выбор.
|
[Положительной]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 6702
Статус: [ Принят ]
|
|
18.08.2011 07:54:49 |
[8262] (Krutikov S.V.) С К |
Ингосстрах, негатив. (испр.)
|
Об убытках 1102911/10 и 1221001/10 полиса №AI12663032. ДТП от 03.06.2010г., обращение в СК от 05.06.2010г. Сегодня 18.08.2011г, (т.е. спустя 411 календарных дней) никакой выплаты. Менеджеры и сотрудники СК: Солонарь Валерий Григорьевич, Путилова Наталья, Буньков Дмитрий, Шевырева Александра, Власенко Кристина еще 2 сотрудника ОУУ всячески затягивают выплату. Сначала отказывали в осмотре т.к. не было 748 справки, потом отказались осматривать с формулировкой "идите сами в любую оценку" (о чем было написано заявление), вынужден был пойти в ту куда обычно отправляют в СК сами - "Россоценка". Там тоже не все быстро. Далее, передал заключение оценки и заявление на абандон. Потом молчания несколько месяцев. Пришлось переписать заявление на выплату ущерба, т.к. СК никаких действий не принимала и сроков не оговаривала. Опять полное молчание. Обратился в суд. Опять требуется много времени. Итог: ОСАО Ингосстрах не платит - ни копейки! ДОЛГО!!!
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|