ID: 3351
Статус: [ Принят ]
|
|
12.05.2010 13:01:46 |
[3799] (Anna87) Анна Минхузова |
Цюрих
|
Как человек, который имеет не малый опыт в автостраховании, могу сказать (опять же опираясь только на личный опыт), что зачастую клиенты сами виноваты в отказе, т.к.действуют с подсказки брокеров и агентов, не читают правила при заключении договора, от чего в последствии и возникает недопонимание.
|
[Положительной]
|
200
|
avto
|
|
Цюрих (ZURICH)
|
|
|
ID: 3352
Статус: [ Принят ]
|
|
12.05.2010 14:32:09 |
[3803] (xboctuk05@mail.ru) Наталья |
Отличная работа!!!
|
Страхую в ОРАНТА авто, уже 2 года. Всё отлично, было достаточно много заявлений на убыток, всё оплачивали в установленные Договором сроки, да и обслуживание на высоком уровне!!! Здорово, так держать!!!!! СПАСИБО!!! :)))
|
[Положительной]
|
34
|
avto
|
|
ОРАНТА
|
|
|
ID: 3354
Статус: [ Принят ]
|
|
12.05.2010 16:05:16 |
[3808] (kuzya_t@mail.ru) Елена |
наплевательское отношение!
|
в августе 2009 года в нас въехала "дэушка" (у нее и КАСКО и ОСАГО в РГС), нам как потерпевшей стороне пришлось столкнуться с "милыми" сотрудниками Центра возмещения убытков! Сидят все как мухи на г...не простите за выражение, и не шевеляться, а если не дай Бог ты их потревожил - вой на весь офис! мешаем им работать! вообщем раз 5 мне пришлось побывать там и каждый раз - хамство и равнодушие, если бы не советы друзей мы бы до сих пор бы ездили на битой машине! И за время пребывания в офисе я успела рассмотреть такое же отношение не только к клиентам из "вражеских компаний" но и к своим страховщикам они также - "пятой точкой", очень жалко было бабушку со сгоревшей дачей, пришлось вступиться, смотреть на хамство было просто невыносимо! РГС Урал г. Курган
|
[Отрицательный]
|
225
|
belongings_juridical
|
|
Росстрах
|
|
|
ID: 3357
Статус: [ Принят ]
|
|
12.05.2010 17:40:26 |
[3812] (office_vc@mail.ru) Александра Владимировна |
наступление страхового случая, возмещение ущербаТС, в результате внешнего механического воздействия
|
Страховой полис 1086D30007865 Никому не советую страховаться в этой компании! Я застраховала автомобиль по КАСКО и АСАГО. При наступлении страхового случая, как и положено, приехал аварийный комиссар и дал направление в сервис на ремонт. Я по данному направлению отдала машину в ремонт, но подтверждение в сервис из ВСК отправить не хотели. На мои ежедневные! звонки отвечали поочередно: ждите мы вам перезвоним сами завтра, а потом сказали что аварийный комиссар не сделал копию кассового чека и платежки, а у своей бухгалтерии они не могут взять подтверждение об оплаты((((((( это просто кошмар, как можно так работать, теперь они требуют что бы я привезла им этот документ и показала что я оплатила страховой полис, но страховой полис тебе на руки не дадут пока ты не предоставишь чек об оплате...... как можно так работать, везде установлены компьютеры связь есть а работать не хотят или просто набрали бездарных сотрудников которые просто тянут время((((( Я инвалид мне трудно передвигаться, по телефону обьясняю, а в ответ ничего не можем сделать привозите документ только после этого дбудем рассматривать ваш случай(((( или ждите неизвестно сколько времени пока бухгалтерия не подтвердит вашу оплату..... Люди, как можно так работать????
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
|
|
ID: 3358
Статус: [ Принят ]
|
|
12.05.2010 18:02:48 |
[3812] (office_vc@mail.ru) Александра Владимировна |
наступление страхового случая.....
|
Страховой полис 1086D30007865 , и номер дела 547614. Никому не советую страховаться в этой компании! Я застраховала автомобиль по КАСКО и ОСАГО. При наступлении страхового случая, как и положено, приехал аварийный комиссар и дал направление в сервис на ремонт, при этом сделал фото машины и документов. Я по данному направлению отдала машину в ремонт, но подтверждение в сервис из ВСК отправить не хотели, машину я забрала из ремонта обратно, т.к в сервисном центре без подтверждения из ВСК они ремонтировать не будут. На мои ежедневные звонки отвечали поочередно: мы вам сами перезвоним завтра и так постоянно. 12 мая мне ответили что у них нет чека что я оплачивала страховой полис, хотя без чека на оплату вам не выдадут страховой полис на руки!!!! аварийный комиссар им его не предоставил....( хотя копию документа делал), а в бухгалтерии они почемуто не берут подтверждение об оплате, я должна его им сама привезти....((((( обьясняю я инвалид мне трудно ездить без сопровождения, а в ответ молчание и не понимание.... получается что приехал страховой комиссар(Дмитрий) выписал напрвление сказал везите машину ремонтируйте ее в сервисе и вам больше неочем беспокоиться,а получилось всё на оборот...всё уперлось в подтверждение об оплате полиса, сотрудникам ВСК лень взять подтверждение в бухгалтерии, и страдает как всегда страхователь... получается что в компании работают сотрудники очень низкой квалификации, которым всё равно.... при разговоре с сотрудниками они только называют имя, а должны представляться как положено(((( может имя выдуманное.... РЕБЯТА КОГДА РАБОТАТЬ НАУЧИТЕСЬ!!!!!
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
|
|
ID: 3359
Статус: [ Принят ]
|
|
12.05.2010 18:58:33 |
[3816] (airat.bilalov@gmail.com) Билалов Айрат |
Был приятно удивлен
|
Произошел старховой случай, где виновник был застрахован в СК Росгосстрах. При обращении в отдел урегулирования компании, к моему величайшему удивлению у меня очень быстро приняли документы, провели осмотр автомобиля и в течении 10 дней сделали выплату. Браво Росгосстрах !!! Впервые за 10 лет общения с страховыми компаниями я получил удовольствие от общения !!!
|
[Положительной]
|
2
|
avto
|
|
РОСГОССТРАХ
|
|
|
ID: 3360
Статус: [ Принят ]
|
|
12.05.2010 19:02:01 |
[3816] (airat.bilalov@gmail.com) Билалов Айрат |
Был приятно удивлен
|
Произошел старховой случай, где виновник был застрахован в СК Росгосстрах. При обращении в отдел урегулирования компании, к моему величайшему удивлению у меня очень быстро приняли документы, провели осмотр автомобиля и в течении 10 дней сделали выплату. Браво Росгосстрах !!! Впервые за 10 лет общения с страховыми компаниями я получил удовольствие от общения !!!
|
[Положительной]
|
2
|
responsibility
|
|
РОСГОССТРАХ
|
|
|
ID: 3362
Статус: [ Принят ]
|
|
12.05.2010 21:01:18 |
[3821] (okcahalitvihehko@mail.ru) Оксана Литвиненко |
Наживаются на детях?
|
Я застраховала своего сына от несчастного случая: серия НС/Т №003129. Ребёнок получил "рваную рану бедра". На рану наложили 10 швов, на больничном мы были больше месяца. А когда обратились в компанию за страховой выплатой, нам прислали письмо: отказ в страховой выплате по страхованию от несчастных случаев за № 62-10, так как будто бы наш случай не входит в "Таблицу страховых выплат".
Во-первых, при страховании никакой таблицы мне не показывали, а, во-вторых, сказали, что любая травма считается страховым случаем. И если не считать рваную рану бедра травмой, то что же тогда нужно сделать для того, чтобы наступил этот страховой случай - свернуть голову??? Обман на каждом шагу!!!
Не стоит связываться с подобными компаниями, которые наживаются на боли детей и их родителей. Почему порядочность не приемлется в таких компаниях. Или считают людей идиотами? Должен же закон защищать людей от таких "Горе" страховщиков. Может попытаться бороться с ними с помощью адвокатов и суда? Так неприятно чувствовать себя обманутым идиотом...
|
[Отрицательный]
|
28
|
avto
|
|
ЖАСО
|
|
|
ID: 3363
Статус: [ Принят ]
|
|
12.05.2010 21:04:17 |
[3822] (alexvolger@jndex.ru) Александр |
предостиречь имедж СК
|
Если у Вас в СК появился новый сотрудник-Марков И.В.? Уважаемое руководство,будьте осторожны-трепло,лгун,интригант,тихушник в образе воришки под видом знающего юриста.Две СК и масса клиентов уже пострадали от его организаторских способностей.Подлец-его имя.
|
[Нейтральный]
|
296
|
avto
|
|
Ростра
|
|
|
ID: 3364
Статус: [ Принят ]
|
|
12.05.2010 22:16:10 |
[3824] (katyavoroncova@mail.ru) Андрей |
Каско
|
Застрахован,обратился по страховке,был расколот бампер(передний) в страховке отказали,причину не объяснили.Закончится страховка,больше страховать в этой кампании не буду!Собираю документы,чтобы судиться.
|
[Отрицательный]
|
9
|
avto
|
|
СОГЛАСИЕ
|
|