РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 1241 - 1250 из 5000
Начало | Пред. | 123 124 125 126 127 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 6774
Статус: [ Принят ]
24.08.2011
17:43:44
[8353] (seroquel@mail.ru) Михаил Прокуратура должна заняться РОСТРА

Прокуратура должна заняться РОСТРА и я не буду писать на сайте номера полисов, если владельцы сайта не имеют лицензии ФСТЭК, не защищая конфиденциальные данные (мои личные договора - обязанность сайта иметь лицензии).  Вопрос стоит лишь в передаче дел в суд. Могу сказать ли то, что расторгнул договор сестры и не получил компенсацию за расторгнутое соглашение, получил калькуляцию за покрытия ущерба по собственному страховому случаю, в 5 раз меньше реальной стоимости у официального дилера. Флаг в руки дебилам, защищающим РОСТРА и продолжайте страховаться у бесчестной компании и писать вранье - Вам вернется со временем.

[Отрицательный
296

avto

57

Ростра

КАСКО

 
ID: 6773
Статус: [ Принят ]
24.08.2011
16:58:42
[8352] (Елека) Елена Выплаты по КАСКО

У меня и КАСКО и ОСОГО в СК-ГУТА, наступил страховой случай 09.02, я виновник, на следующий же день написал заявление, сдал все необходимые документы, 25.04 была произведена независимая экспертиза и признан тотал, 20.06 подписанные документы были отправлены в Москви только 02.08 прибыли в Питер.11.08 был звонок из СК о том что, в ближайшее время будет сделан перевод денежных средств, но 22.08 я сама позвонила в СК былосказано что еще не подписано.Хотелось бы ускорить этот процесс, но не знаю как.

[Отрицательный
198

avto

57

ГУТА-Страхование

КАСКО

 
ID: 6772
Статус: [ Принят ]
24.08.2011
16:32:02
[8351] (ZARO_96@MAIL.RU) ИННА где мои деньги

ЮГОРИЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ  компания хуже не куда 2 месяца ждать деньги на выплату и часами ответа на телефон. позор И БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!!!!!!! вот РОСГОСТРАХ 2 НЕДЕЛИ И БЕЗ ПРОБЛЕМ, неужели все придется решать через суд,очень жаль.

[Отрицательный
11

avto

57

Югория

КАСКО

 
ID: 6771
Статус: [ Принят ]
24.08.2011
15:32:00
[8349] (burgui33@mail.ru) Александр то что дождался выплаты это чудо

здравствуйте ! я являюсь клиентом ск Ростра , 3 января произошло ДТП пока были праздники и собирал бумаги наступили 20-е числа , в меня въехал автобус автоколонны №... и я пошел к ихнему БД-шнику и он мне сказал прямо "иди лучше в свою ск а по бумагам и консультациям я помогу так как наша ск Г...О" и при этом объяснил что я могу обращаться в свою ск по закону ... звоню в Ростра а там мне говорят иди мол в ск автомобиль которой ударил мою машину и все тут , я им начал объяснять про закон (как будто они этого не знают) и только тогда они с одолжением сказали "ладно , приезжайте" а так как мой автомобиль был не на ходу они сказали что бы я грузил машину на эвакуатор и вез в Москву ((( а так как я живу в Подмосковье и мне пришлось заплатить за эвакуатор по городу 2500 р , это сколько же мне бы пришлось заплатить за поездку в Москву ??? я их спросил "оплатите вы за этот проезд ?" они ответили что это мои проблемы ... я позвонил опять БД-шнику автоколонны и он сказал что они ОБЯЗАНЫ предоставить оценщика (возможно независимого) за которого хоть и придется заплатить но в разы меньше чем за эвакуатор ... я опять звоню в ск Ростра а они опять за свое "вези машину в Москву" и все тут . я им опять объясняю что типа по закону они обязаны предоставить оценщика и только тогда они сказали "приезжайте с бумагами" ... И ЭТО МОЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ В КОТОРОЙ Я СТРАХОВАЛ ВТОРУЮ МАШИНУ ((( ... ездил я к ним три дня что бы сдать документы ((( и когда с бумагами было покончено я спросил их сотрудника "вам в моем случае все равно что вы мне заплатите ведь свои деньги вы вернете с компании виновника ДТП ?" на что они ответили "именно так , проблем не будет никаких и в течении 30 дней мне перечислят деньги" я довольный поехал домой и через неделю приехал независимый эксперт и мы осмотрели повреждения и составили акт . я стал ждать ... но не через месяц , два , три , четыре и т.д. никаких денег не было , на звонок они отвечали в лучшем случае минут через 40 и говорили что сумма утверждена но выплата переносится на другое время а на мой вопрос по какой причине это происходит они отвечали не знаем а на мою просьбу что бы переключили на того кто знает они переключали но через пару минут музыки тупо сбрасывали звонок и так до бесконечности , в мае когда заканчивалась страховка на машину они прислали письмо с напоминанием о том что страховка заканчивается и надо её продлить ((( сейчас август и только теперь все сдвинулось с мертвой точки ... ЛЮДИ , НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ

[Отрицательный
296

avto

56

Ростра

ОСАГО

 
ID: 6770
Статус: [ Принят ]
24.08.2011
15:01:45
[8348] (lbank@mail.ru) Андрей Очень затягивают сроки, грубо нарушают договорные обязательства

№ дела: 4193076. ДТП произошло 17.04.2011. С тех пор постоянное затягивание дела, невнятная информация о статусе дела от девушек в колл-центре. В итоге авто признали тотальным, заключили договор о том, что через 15 дней после передачи годных остатков РГС переводит мне деньги. Годные остатки отвез в  РГС, 15 дней прошло, деньги так и не перевели - по телефону рассказывают что "проверяют правильность расчета стоимости ремонта". Какая связь непонятно. Буду готовить претензию в Страховой надзор и документы в суд.  Больше 4х месяцев - это НЕПРИЛИЧНО МНОГО.

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 6768
Статус: [ Принят ]
24.08.2011
13:12:30
[8346] (ifokser@mail.ru) Артем Выплаты по КАСКО

Просто ужасная страховая компания.
Очень очень очень долго выплачивают, нарушая все сроки, калькуляции и правила выплаты.
14.06 произошел страховой случай, на след день подал документы в СК.
спустя 3 дня дали направление на ремонт на СТО.
Спустя 1,5 месяца упорной переписки СТО с СК выяснилось, что машина признана тотальной и это все из-за замены бампера, капота, 2 крыла, радиатора и по мелочам. Был неприятно удивлен таким решение. Дальше больше.
Спустя неделю меня ОФИЦИАЛЬНО уведомили о том, что мое дело подлежит выплате, ржидайте выплаты по тоталу.
Ну ладно, думаю сейчас то уж все решено, посмотрим сколько насчитают.
Спустя еще 2 недели сообщили, что ваше дело будет оплачено такого то такого то числа, узнавайте всю информацию о сумме и поступлении денежных средств.
Ни в этот же день, ни на следующий, ни до сих пор дело не оплачено.
"Убогие" из так называемого единого справочного центра, кроме как "Ожидайте выплаты по вашему делу" больше ничего не могут сказать.

Честно сказать расстроен.
Все слухи о данной компании испытал на собственной шкуре.
Никому не советую иметь дело в данной СК.

Выплатное дело 4435155

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 6766
Статус: [ Принят ]
24.08.2011
12:39:31
[8345] (planetazap1@mail.ru) Андрей И снова про сроки выплаты

Добрый день. Снова вынужден писать жалобу....
Прошу дать объяснения по делу №3966286 полис 3070 №6716737. Всю неделю (с 18.08.2011) в колцентре давали информацию, что дело будет оплачено 23.08.2011. Вечером 23.08.2011 сообщили, что выплата по делу произведена...
Сегодня же, почему-то другая информация (дело готовится к выплате). Это неприемлимо.
С уважением,
Андрей

[Отрицательный
2

belongings_person

51

РОСГОССТРАХ

Дома, дачи

 
ID: 6765
Статус: [ Принят ]
24.08.2011
12:39:09
[8345] (planetazap1@mail.ru) Андрей И снова про сроки выплаты

Добрый день. Снова вынужден писать жалобу....
Прошу дать объяснения по делу №3966286 полис 3070 №6716737. Всю неделю (с 18.08.2011) в колцентре давали информацию, что дело будет оплачено 23.08.2011. Вечером 23.08.2011 сообщили, что выплата по делу произведена...
Сегодня же, почему-то другая информация (дело готовится к выплате). Это неприемлимо.
С уважением,
Андрей

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 6758
Статус: [ Принят ]
23.08.2011
17:24:44
[8342] (drjuha@bk.ru) Андрей Такого я нигде не встречал.

Убыток произошел в конце июля (27 или 28), обратился в СК без справок и сегодня уже получил уведомление по электронной почте о том, что направление отправлено в техцентр (само письмо было на техцентр со сканом направления на ремонт, а меня поставили в копию для информации). Так вот самое прикольное: проверяя рабочую почту - увидел данное письмо и решил звонить в техцентр договориться о сроках ремонта (я в отпуск 10-го улетаю) – не успел набрать номер телефона – зазвонил мобильный: звонили из техцентра и предложили назначить дату когда мне удобно приехать на ремонт. Я всегда страховал КАСКО и в больших и в маленьких компаниях, но такого обслуживания нигде не получал (а здесь даже ВИП сопровождения нет- и такой сервис).
Надеюсь отремонтируют качественно и быстро. Респект и СК и сервису.
А всем желаю ни гвоздя ни жезла!!!

[Положительной
3184

avto

57

Контакт-Страхование

КАСКО

 
ID: 6757
Статус: [ Принят ]
23.08.2011
16:15:03
[8338] (hompav@gmail.com) Павел Принятие решение

Номер дела #4589515

Прошло уже 35 дней. Неоднократно звонил в течении срока рассмотрения дела с просьбами уточнить статус по делу, на что лишь получал ответ "выше дело на рассмотрении, звоните после того, как пройдёт 30 дней". Никаких деталей. И вот наконец на 35 день мне сообщили, что всё ещё идёт процедура авторизации полиса! Как мне пояснили, это вообще один из первых этапов и ждать мне ещё очень долго. При этом они не могут гарантировать, что эта процедура вообще пройдёт. Объясните мне, что это за беспредел такой, почему я узнаю, что с полисом виновника какие-то проблемы только через 35 дней???

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

Всего: 5000

Результаты 1241 - 1250 из 5000
Начало | Пред. | 123 124 125 126 127 | След. | Конец | Все