ID: 6791
Статус: [ Принят ]
|
|
25.08.2011 21:05:11 |
[8369] (real.finmanager@gmail.com) Екатерина |
Затягивание сроков страхового возмещения
|
Номер дела: 4544555
Добрый день! Хочу оставить свой отзыв о работе отдела урегулирования убытков компании Росгосстрах. 7 июля 2011 причинен ущерб имуществу и внутренней отделке квартиры при тушении пожара в квартире выше этажом. Заявление было предоставлено в СК на следующий день. Все оставшиеся документы в полном объеме и банковские реквизиты предоставлены 28 июля 2011. По Правилам страхования, срок рассмотрения составляет 5 рабочих дней с момента подачи всех документов, еще 5 рабочих дней отводится бухгалтерии для оплаты, итого - 10 рабочих дней. Сегодня 25 августа, прошло уже 20 рабочих дней, денежные средства не получены. С 12 августа звоню в отдел урегулирования убытков, вплоть до 16 августа мне отвечали, что дело предано на выплату, ждите денег 16 августа. Конечно же, перечисление не состоялось, операторы объяснили это тем, что бухгалтерия запуталась в реквизитах. Ладно, бывает, сама в казначействе работаю, знаю, как это все может быть. Бухгалтерию распутали, реквизиты уточнили, позвонила девушка из СК, сказала, что выплата будет произведена в кратчайшие сроки. И с тех пор (17 августа) я звоню в СК каждый рабочий день по три раза, ответ всегда один: дело на рассмотрении, звоните! В понедельник, 29 августа я позвоню в последний раз, а далее предъявлю досудебную претензию, с отправкой копии в ФССН.
|
[Отрицательный]
|
2
|
belongings_person
|
50
|
РОСГОССТРАХ
|
Квартиры
|
|
ID: 6790
Статус: [ Принят ]
|
|
25.08.2011 20:53:50 |
[8368] (veranik) Вера |
Росстрах КАСКО
|
Добрый вечер!!! Такая же проблема со страховой. Авто был куплен в декабре 2010 года и застрахован на 3 года в г.Самара. Попала на сумму 72тыс. А самое интересно, что при оформлении страховки выбора полюсов страховых компаний был никакой только РОССТРАХ!!!!! (будь он неладен((((). На предложение подать в суд на Банк я думаю это все бесполезно.....сегодня была в Банке и на мое высказывание про страховую о том что выплаты не производяться по КАСКО и т.д. и то что компания почти банкрот.....мне ответили что мы к этому никакого отношения не имеем т.к договор со страховой заключен с вами, и помочь ничем не можем....подавайте в суд на Росстрах. Вот и все. А то что они навязали эту страховую они не согласны.....говорят у вас был выбор. Вот такое попадалово((((
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
57
|
Росстрах
|
КАСКО
|
|
ID: 6789
Статус: [ Принят ]
|
|
25.08.2011 19:58:30 |
[8366] (fqm@bk.ru) Василий |
Платят Копейки!
|
Один человек вьехал мне в заднюю часть моего автомобиля, был застрохован в этой чудо страховой. Я пожалел что обратился в страховую виновника в этот ВСК! Лучшебы обратился в свою страховую!
Приехал в офис сидел, они принимают видетели только по записи (питере), записался. Через 5 дней приехал. Заполняла все, заполнял молодая неопытная менеджер, постоянно спрашивала у той кто разбираеться больше. После чего отправили к оценщику, он оценил все сфотографировал, сказал что считает все Москва! заявку рассматривают в течении 5 дней и переводят деньги они идут 3 дня. После чего мне перевели очень смешную сумму 8350 рублей. Это чтобы покрасить и отремонтировать задний бампер, заднюю панель, крышку богажника убрать вмятины и покрасить, заменить задние фанари фанари. И машина не ведро с гайками а 2005 года. Я в шоке, у дилера мой ремонт стоил мне 56000 рублей. А эти выплатили мне 8350.
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
56
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
ОСАГО
|
|
ID: 6788
Статус: [ Принят ]
|
|
25.08.2011 19:19:48 |
[8365] (sarbris@mail.ru) Виктория |
ВСК Саратов- самая ужасная страховая!
|
С претензиями- народу полно. Сотрудники и руководство ВСК Саратова хамы. У них база не работает, то в отъезде ЕДИНСТВЕННЫЙ человек который отвечает именно за выплаты. Работу сво/о не выполня/от, не грамотны, не этичны! Кто их туда набирает)) Просто ужас! Никогда не обращайтесь в ВСК
|
[Отрицательный]
|
30
|
personal
|
38
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
ДМС
|
|
ID: 6786
Статус: [ Принят ]
|
|
25.08.2011 17:15:11 |
[8364] (Ruandr@E1.ru) Андрей |
Проблемы КАСКО
|
Обратился по поводу страхового случая 10 июня 2011 года, направили в сервис из которого позвонили только через две недели, съездил на дефектовку, специалисты - никакие! После этого снова две недели тишина. Пока сам не начал звонить, никаких сзвонков из МСК, согласование по ремонту так же идёт долго и невнятно. Дозвониться по телефону проблемно, в итоге уже 25 августа а результата нет. Крайне разочарован.
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 6785
Статус: [ Принят ]
|
|
25.08.2011 12:28:56 |
[8362] (senkina.natascha@yandex.ru) Наталья |
ОСАГО
|
Номер дела:4537357 от 08.07.2011г. Компания должна разобраться с делом в течение 30 дней со дня подачи всех документов. Заявление подано 08.07.2011г.Осмотр компания провела 14.07.2011г. и доп.осмотр 21.07.2011г., независимую экспертизу мы не нанимали!! Сегодня 25.08.2011г.!!!При обращении по телефону ответ стандартный - дело на рассмотрении. В законодательстве строго оговоренный срок, будьте добры его придерживаться.Поясните ситуацию, уважаемый Росгосстрах.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6784
Статус: [ Принят ]
|
|
25.08.2011 11:52:20 |
[8361] (neruse@mail.ru) Виталий |
Задержка выплаты по ОСАГО
|
Номер дела: 0004529984. Компания должна разобраться с делом в течение 30 дней со дня осмотра автомобиля. Прошло уже 40. При обращении по телефону ответ стандартный - дело на рассмотрении. Поясните ситуацию, уважаемый Росгосстрах.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6782
Статус: [ Принят ]
|
|
25.08.2011 10:28:44 |
[8360] (vitaliy.popov@daimler.com) Виталий |
Не согласовали конденсор
|
Дело №3992465. Получил направление на ремонт на СТОА. Согласовали. Но как оказалось не все. Сделал на этом же СТОА диагностику кондиционера. Заключение: кондиционер не работает вследствии повреждения в результате ДТП. Что делать? И есть ли смысл писать претензию в компанию, или сразу нести в суд?
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6780
Статус: [ Принят ]
|
|
25.08.2011 10:07:19 |
[8359] (planetaza@mail.ru) Андрей |
?
|
"Имя: Андрей. Раздел: Дома, дачи
Добрый день. Снова вынужден писать жалобу.... Прошу дать объяснения по делу №3966286 полис 3070 №6716737. Всю неделю (с 18.08.2011) в колцентре давали информацию, что дело будет оплачено 23.08.2011. Вечером 23.08.2011 сообщили, что выплата по делу произведена... Сегодня же, почему-то другая информация (дело готовится к выплате). Это неприемлимо. С уважением, Андрей постоянный адрес отзыва
25.08.2011 09:48
Ответ компании: Здравствуйте, Андрей! Страховой акт направлен на оплату в единый расчетно-кассовый центр 17.08.2011г. С уважением, Рекуненко Анна Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов ООО "Росгосстрах "
Такой ответ не устраивает, почему до сих пор выплата не произведена? Когда конкретно будут перечислены денежные средства? Уже не хватает терпения общаться с представителями РГС...
|
[Отрицательный]
|
2
|
belongings_person
|
51
|
РОСГОССТРАХ
|
Дома, дачи
|
|
ID: 6778
Статус: [ Принят ]
|
|
25.08.2011 09:48:16 |
[8358] (belova_natasha_serov@mail.ru) Наталия |
До сих пор нет решения по выплатному делу №4513600
|
ДТП произошло 01.07.2011 вечером, я являюсь потерпевшей. Компания виновника Альфа страхование. Обратились в "РОСГОССТРАХ" г. Серов 4 июля в понедельник. Прошло уже 53 дня!!! Неоднократно звонила по тел. 88002009977 чтоб узнать решение по выплатному делу. Мне все говорят дело на рассмотрении. Сколько можно ждать????
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|