ID: 6818
Статус: [ Принят ]
|
|
28.08.2011 22:31:20 |
[8396] (Logan1957@mail.ru) Александр |
Дополнение к заявлению № 6817
|
26.07.2011 я звонил по обстоятельствам моего дела из Нижненго Новгорода по телефону 995-22-96, т.к. телефоны (495)926-90-77 и (800)200-99-77 давали сбой. Меня соединили с отделом урегулирования, взяла трубку "Елена", которая проконсультировала меня о моих действиях и прсвоила номер моему делу, если у Вас телефоны на запоси можете прослушать, разговор был после 18.00, я все её указания выполнил.
X Александр
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6816
Статус: [ Принят ]
|
|
28.08.2011 20:37:49 |
[8395] (webadena@bk.ru) Артем |
Затягивание сроков выплат по КАСКО
|
В дополнение к отзыву от 25.08.2011 10:22.
Номер дела 4435155.
Спустя 1,5 месяца после ДТП 08.08.2011 было принято решение о тотальности автомобиля и выплаты за нее деньгами. Прошло уже ровно 20 дней с даты принятия решения, вопрос почему так долго я не могу получить выплаты и в чем загвостка, почему такие долгие выплаты и такое наплевательское отношение к клиентам? Ко всему выше и ниже сказанному непонятна позиция людей, которые отписываются тут. Я имею ввиду сотрудников Росгосстраха. По вашему мнению ответ "Артем, здравствуйте! Страховой акт направлен на оплату в единый расчетно-кассовый центр" вразумительный и несет в себе какой то смысл? Больше похоже на отписку и ничего более.. Я этот отвеет слышу каждый день по 2 раза, утром и вечером от сотрудника колл-центра.
Сколько можно нарушать сроки??? 3 месяца прошло! Почему не сообщается решение по МОЕМУ делу, сколько начислено и сроки исполнения? Сколько вам необходимо времени, что бы сделать расчет и произвести выплаты?
Просто поразительная компания в части некомпетентности, наплевательского подхода к клиентам и обмана.
Ни в коем случае не страхуйтесь там, не повторяйте опыт других.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6815
Статус: [ Принят ]
|
|
28.08.2011 13:59:10 |
[8394] (vmasalova_64@mail.ru) Виктория |
лицо компании
|
Ресепшн-это лицо компании,где должны сидеть милые, улыбчивые, симпатичные девушки хотябы до 35 лет.Но, когда заходишь в офис сидит беззубая и при этом улыбчивая корова - не умеющая разговаривать и объяснять, зовут это существо Борисова Юля.Вывод-это ЛИЦО компании и судите сами захотите ли вы тут страховать???!!!
|
[Отрицательный]
|
9
|
avto
|
57
|
СОГЛАСИЕ
|
КАСКО
|
|
ID: 6814
Статус: [ Принят ]
|
|
28.08.2011 00:10:02 |
[8391] (rust) Рустем Ш. |
Не исполняют обязательства по договору каско
|
Номера дел: 4393465 и 4393455 от 03 июня. Дата написания отзыва — 27 августа. Автомобиль кредитный, выгодоприобретатель — АКБ «Росбанк». Про сумашедшие очереди в Центре урегулирования убытков и некомпетентность сотрудников я писать не буду, данная компания все еще осталась в Советском Союзе с крайне неразвитым сервисом и отношением к нему. На сегодняшний день ответа по моим делам нет. Для того чтобы страховщик начал работу со мной необходимо одобрение Росбанка. Страховщик отправил письмо в банк аж 16 июня, но до сих пор ответа не пришло. Любопытная деталь — в самом банке мне пояснили, что они не принимают корреспонденцию от страховщиков и тем более не отвечают на нее!!! Очень удобная позиция для затягивания решения по деду страховщиком. Формально они ни при чем. Всячески спихивают свою работу на плечи клиентов, т.е. клиент должен не только деньги в кассу за полис внести, но и сам побегать между банком и страховщиком с бумажкой. И это в век высоких технологий и повсеместной модернизации! О существовании электронной почты они, по всей видимости, только слышали. Сотрудники крайне недоброжелательны и некомпетентны, но работая в такой заурядной конторе оно и не мудрено. С руководством не соединяют по причине, ВНИМАНИЕ — недопущения психологического воздействия на это самое руководство! Смех да и только. Вывод напрашивается один. Т.к. конторка государственная, она вправе не исполнять свои обязательства или всячески затягивать их исполнение. Кто же будет судиться с государством?
Уважаемые дамы и господа. Если Вы хотите впустую потратить деньги на чей-то отдых в Куршевеле или на покупку новой яхты — обращайтесь в росгосстрах! А остальным рекомендую обратить свой взор на других игроков и желательно с иностранным капиталом и западным менеджментом.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6813
Статус: [ Принят ]
|
|
27.08.2011 12:02:29 |
[8389] (potapov2626@mail.ru) Артем |
Все выплатили
|
Здравствуйте, если рассматривать страховую компанию в целом отзыв надо было бы писать нейтральный..ну обратился ..ну выплатили . Нет, мне выплатили ровно столько . чколько хватило на ремонт. Это хорошо ..но скаки мбеспокойством они относились к моей выплате маленикой по осага..и позвонили и спросили и что надо и т.д. Короче забота была проявлена на высшем уровне. Мне приятно , что слушали меня ..и толкьол портом предлагали что и как делать ..это хорошо.
|
[Положительной]
|
297
|
avto
|
57
|
Русские страховые традиции
|
КАСКО
|
|
ID: 6806
Статус: [ Принят ]
|
|
27.08.2011 07:47:59 |
[8387] (katerina17t@yandex.rru) Павел |
Росгосстрах
|
20 июля 2011 не по нашей вине произошло ДТП. От страховой компании Росгосстрах невозможно добиться ничего, кроме ответа "Дело на рассмотрении". Правда, один раз они ответили, что деньги высланы, а потом сказали, что это была неверная информация. Собираюсь жаловаться, полнейшее безобразие. Платишь свои деньги, а когда дело касается возмещения, компания от тебя отмахивается. Номер дела 4618241
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6805
Статус: [ Принят ]
|
|
26.08.2011 20:45:19 |
[8385] (nezemnat@mail.ru) Неземнова Наталья |
Компания отличная.
|
Компания отличная, сотрудники очень квалифицированные и отзывчивые. Хотя и выплата по ОСАГА у меня была не большая, но отнеслись с внимаеним, все объясняли, даже на осмотр специалист со мной выезжал. Я очень довольна, Спасибо ВАМ!!!!
|
[Положительной]
|
297
|
avto
|
57
|
Русские страховые традиции
|
КАСКО
|
|
ID: 6804
Статус: [ Принят ]
|
|
26.08.2011 20:28:53 |
[8384] (JANE) ЕЛЕНА |
РОС...СТРАХ
|
УЖАСНЕЙШАЯ КОНТОРКА!!!!!!! ИЗВОРАЧИВАЮТСЯ КАК МОГУТ, КАК УЖИ НА СКОВОРОДКЕ! ВИДИМО, НИКТО ИЗ НИХ ЕЩЕ НЕ ПОПАДАЛ САМ ЛИЧНО В ТАКУЮ СИТУАЦИЮ. МЫ ПРЕДОСТАВИЛИ ВЫПИСКУ ИЗ СТАЦИОНАРА, О НАЗНАЧЕННЫХ ЛЕКАРСТВАХ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИЙ (ПО ФАКТУ ДТП), ОНИ В ВЫПЛАТЕ ОТКАЗЫВАЮТ, ОСНОВЫВАЯСЬ НА ТОМ, ЧТО ЭТИ ЛЕКАРСТВА НЕ ПРОДУБЛИРОВАНЫ В ВЫПИСКЕ АМБУЛАТОРНОЙ!!!! МУЖУ ПО МАШИНЕ ТОЖЕ НИ КОПЕЙКИ НЕ ВЫПЛАТИЛИ, ХОТЯ ПРЕДОСТАВЛЕНО РЕШЕНИЕ СУДА В КОТ.ЧЕТКО ПРОПИСАНО КАКИЕ ПУНКТЫ ПДД ТОТ ВИНОВНЫЙ НАРУШИЛ И КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОНИ ПОВЛЕКЛИ!!!С НИМИ ТОЛЬКО В СУДЕ НУЖНО РАЗГОВАРИВАТЬ!!!! ЖАЛКО ТОЛЬКО ВРЕМЯ НА НИХ СВОЁ ТРАТИТЬ И НЕРВЫ!!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6803
Статус: [ Принят ]
|
|
26.08.2011 18:48:53 |
[8382] (nsr80088@gmail.com) Надежда |
Истрепали все нервы!
|
Номер дела - 0004452576
Я в шоке от сотрудников кол-центра. Постоянно неправильно информируют! Сначала сказали, что наше заявление рассмотрено и мы можем приезжать за направлением. Мы "на всех парах", простояв полдня в пробке, приезжаем, наконец, в тьму таракань за направлением, отстаиваем целый час в очереди, а нам в итоге говорят, что "такого просто не могли сказать, ведь они ещё даже не запросили акт первичного осмотра"! Это при том, что уже истек 20-дневный срок рассмотрения заявления! ничего так и не сумев доказать, мы уехали ни с чем.
Далее по телефону сотрудники колл-центра нам сообщили, что за направлением может приехать любое лицо, указанное в страховом полисе, без каких-либо доверенностей (за исключеием случаев, когда вместо направления на ремонт выдаются деньги). В итоге, во второй раз отстояв полдня в пробке и целый час в очереди нам заявляют, что "такого просто не могли сказать, ведь по правилам несобственник должен иметь нотариальную доверенность"...
И опять нас развернули!
Я обращаюсь к руководству компании и прошу разобраться, почему сотрудники колл-центра неправильно информируют клиентов и почему позволяют себе на них повышать голос. Убедительная просьба - займитесь уже обучением персонала! Если они что-то не знают, пусть лучше переведят на более опытного человека, чем говорят что попало. Мне совершенно не хочется тратить свою жизнь на дороги туда-обратно и ожидание в очередях этого несчастного направления на покраску одной маленькой царапинки!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6801
Статус: [ Принят ]
|
|
26.08.2011 15:50:10 |
[8381] (hapilina2010@yandex.ru) Ольга Х |
Страховка автомобиля по КАСКО
|
Спасибо компании "Ингосстрах"!!! Страховала автомобиль по КАСКО, возле дома, при вывозе мусора поцарапали капот, обратилась в страховую компанию, без проблем всё оформили, выписали направление на покраску капота, потратила минимум времени! Особое внимание обращаю на компетентность начальника и сотрудников этой компании г.Калуги, которые отнеслись с пониманием и уважением!
|
[Положительной]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|