ID: 3219
Статус: [ Принят ]
|
|
28.04.2010 13:12:40 |
[3630] (ultraviolet-777@mail.ru) Елена |
Гутта - нормальная СК
|
Попала в ДТП в начале августа 2009г. Виновна в аврии была я, но было оформлена КАСКО в СК Гутта поэтому понила, что деньги получу но вопрос когда. Я настроилась уже на долгие и неприятные встречи. Оценка ущерба составила сумму если заказывать запчасти не у дилера, а через например, теже запчасти, у нас в Ростове, через Пихтина, а ремонт сделать у проверенных мастеров. Денег хватило. Рассматривали дело 30 дней и потом месяц перечиляли. Я считаю, что это нормальнго, т.к. когда я была застрахована в СК "Россия" и делала ремонт у дилера, я бегала между ними как в ж,,,у ужаленая, хамы в СК - дети по сравнению с работниками дилера. В Ростове можно страховаться в СК "Гутта", по крайне мере в этом году опять иду к ним.
|
[Положительной]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 3226
Статус: [ Принят ]
|
|
28.04.2010 20:27:28 |
[3637] (she@omen.ru) Алла |
Спасибо!
|
Благодаря этой компании мой сын получил соответсвующее лечение! Моей семье никогда бы не справиться с таким несчастьем. Огромная благодарность за своевременную и честную выплату! Рекомендую всем друзьям и знакомым! Никогда не могла подумать, что получу настоящую помощь и поддержку!
|
[Положительной]
|
122
|
personal
|
37
|
ЭНЕРГОГАРАНТ
|
Несчастный случай
|
|
ID: 3227
Статус: [ Принят ]
|
|
28.04.2010 20:32:55 |
[3638] (maximka.max@mail.ru) Сергей |
ОСАО Росия - Ульяновск - ЖУЛИКИ
|
Страховое дело № 310/63 нет выплаты, ждать надоело, судится - не выход. Долой жуликов из страхового бизнеса.!
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 3229
Статус: [ Принят ]
|
|
28.04.2010 22:08:55 |
[3640] (zerling@list.ru) Сергей |
Вот такая моя история...
|
В этот день я освободился чуть пораньше, ехал домой по МКАДу, точнее говоря, плелся из Красногорска во Фрязино. И вот при подъезде к Ярославскому шоссе в левое заднее крыло меня бьет Камаз! Блин, ну почему не ехавший рядом Мерседес, а именно меня?! Да уж приедешь тут домой пораньше, время около 16 часов… Я в ДТП первый раз, парень, что на Камазе тоже, к тому же он из Архангельской области, короче попал я. Куда звонить не знаем, набрали 112, сообщили об аварии, ждем… Виноват парень на Камазе, он не заметил меня при перестроении, что мне и сказал, а в последствии и инспекторам. Хотя бы я не виноват, это грело душу, но сколько еще нужно пройти, эта мысль повергала в уныние. Начало девятого, наконец-то приехали сотрудники ГИБДД, нарисовали схему ДТП, померили рулеткой дорогу, и все вместе поехали на пост, до которого всего-то 2,5км! Итак, время около 10 вечера, я невозможно хочу есть и спать. Нам сказали ждать в машинах, пока напишут протоколы и отдадут документы. Сколько же йогуртов Даниссимо скушали доблестные гаишники? И пусть весь мир подождет?! Я потратил семь часов… Короче говоря, домой выехал с поста ДПС в начале 12, дома был за полночь. На следующий день я увидел ошибку в протоколе, вместо водителя - меня, был написан мой отец (машина его). Звоню на пост (благо всеми телефонами уже обзавелся), говорят, что ошибку имеет право исправить только выдававший мне протокол инспектор, он будет послезавтра с 8 утра. Приезжаю к 8 утра на пост ДПС, часа через 2 приехал инспектор, все исправил без вопросов. Еще на следующий день ездил, на Дмитровское шоссе, чтобы поставить печать. Вроде бы с ГИБДД все, осталось самое страшное – страховая, кто знает до чего докопаются. У Архангельского паренька страховка РосГосСтраха, звоню им. Уже приятно, что в Архангельск ехать не надо)), да даже в Москву, есть филиал в Щелково, 10 минут от меня. Приезжаю в офис РосГосСтраха, очереди нет, вежливая девушка приняла у нас с отцом необходимые документы, прямо в офисе выдали банковскую карточку, на которую должны поступить деньги! – здорово!^_^ Определились, когда сможем подъехать, показать машину для оценки ущерба, через день подъехали, оценщик сфотографировал повреждения, и все! Никакой мороки и волокиты, все качественно и профессионально, а главное быстро! Очень приятно, когда ценят твое время. Через две недели перевели деньги, как и обещали. Вполне хватило на ремонт, и даже немного осталось для того, чтобы отметить такой благоприятный исход дела. Ребята в РосГосСтрахе молодцы, вот бы все страховые так работали!
P.S Сергей, город Фрязино, номер выплатного дела: 2611017
|
[Положительной]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 3231
Статус: [ Принят ]
|
|
29.04.2010 07:15:45 |
[3642] (ural260@bk.ru) Андрей |
ОСАГО
|
ОСАГО страховал у них 8 лет.Агент приходил прямо домой, с улыбочкой брал деньги.В этом году мне стукнули машину.Ущерб 9000.СК отправила к своему эксперту за мои (естественно) деньги.Но результаты экспертизы получить у них невозможно, т.к. их подтасовывают.Отдают их только через суд.В результате выплатили только 3800.Пообещали, что остальное вернут без вопросов при предоставлении чеков из автомастерской.Но эти чеки им,естественно, не понравились.Говорят, что цены завышены.А автомобиль уже отремонтирован и повторную НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу делать уже бесполезно.Такой обман и подставы на каждом шагу.Тянут время с каждой бумажкой,чтоб оттянуть суд.
|
[Отрицательный]
|
134
|
avto
|
56
|
ОСНОВА
|
ОСАГО
|
|
ID: 3232
Статус: [ Принят ]
|
|
29.04.2010 07:56:30 |
[3643] (shutnikov@bk.ru) Леонид |
Только положительные отзывы!
|
Рад, что отдал предпочтение именно этой компании. ДТП случилось в другом регионе - неожиданно для меня все разрулилось должным образом и без задержек! Приятно порадовала работа диспетчера и оперативность страхового комиссара компании! Раньше относился к счтраховым компаниям с недоверием. Но эта не подвела! Желаю процветания и безубыточных клиентов!
|
[Положительной]
|
122
|
avto
|
57
|
ЭНЕРГОГАРАНТ
|
КАСКО
|
|
ID: 3234
Статус: [ Принят ]
|
|
29.04.2010 10:58:49 |
[3644] (kopteva.lena@mail.ru) Юрий |
ПРЕТЕНЗИЯ
|
Компанияренессанс не в состоянии решить вопрос о перерасчете переплаты клиенто при покупке страхового полиса ОСАГО. Компания не предоставила пречитающуюся мне вашему клиенту скидку в соответствии с действующим законодательством. Более того, ваша компания делает вид, что ничего не произошло. Всю вину скидывает на клиента. Занимается шантажом - напишите расписку что не имеете петензий, тогда что-нибудь придуемаем. Думает что все клиенты лохи. Никогда не обращайтесь в эту компанию. У вас будет мого головных болей. С ув. Юрий.
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
56
|
Ренессанс Страхование
|
ОСАГО
|
|
ID: 3235
Статус: [ Принят ]
|
|
29.04.2010 12:15:17 |
[3647] (160179@mail.ru) Алена |
Обращение у сотрудникам СВ
|
Уважаемые сотрудники СВ! Убедительно прошу Вас перестать писать о себе положительные отзывы - не надо занимать здесь место, тут пишут ВФШИ КЛИЕНТЫ. Ваше некомпетентное отношение к своим клиентам абсолютно очевидно всем, и пытаться это скрыть Вашими "положительными" отзывами очень глупо. Вам заняться нечем? Может, лучше на телефоны попробуете ответить 980-59-18 и 775-16-60, которые постоянно заняты (даже ночью), что наводит на мысль о том, что трубка на них просто снята, чтобы Вам не общаться с нами. А мы звоним...Потому что денег не выплатили. Уже 2 месяца ждем. Ехать к Вам через всю Москву. Еще с работы опрашиваться надо... А Вы намеренно недоговариваете (каждый раз!), какие документы надо привозить, чтобы народ просто плюнул на все, развернулся и больше не появлялся....А Вы их денежки в карман к себе кладете. Совесть у Вас вообще есть?? Прекращайте здесь "хвалить" себя - это Вам не поможет. Работать надо!!
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 3238
Статус: [ Принят ]
|
|
29.04.2010 18:09:53 |
[3651] (copylove@pochta.ru) Сергей |
Респект
|
Выражаю искреннюю благодарность компании РГС-Столица за чёткую работу и дружелюбие. По заявлению № 2543117 от 14.04.10 получил 26.04.10 максимально возможную компенсацию ущерба по повреждению авто. Лично благодарю специалиста Евсикову А.М., любезно принявшую мои документы. Оценку делал не в Росгосстрахе. Сдавал пакет документов в центр выплат в Южном Порту. Дополнительных визитов не потребовалось. Из компании не звонили. Скажу честно - не ожидал. Счастлив!
|
[Положительной]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 3239
Статус: [ Принят ]
|
|
29.04.2010 22:03:46 |
[3653] (nango7@bk.ru) Крайнов А.В. |
СО Россия -неплательщик
|
номер дела 026/ИНО Не могу дождаться выплаты более 5 месяцев.обращался к менеджеру по региону Нижний Новгород в Москве, Елена Юрьевна(фамилию не помню)доб номер тел. 1712 Никаких действий не последовало, более того даже не связались со мной по телефону.Выплаты до сих пор нет, планирую обращаться в суд.
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
56
|
РОССИЯ
|
ОСАГО
|