РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 111 - 120 из 5000
Начало | Пред. | 10 11 12 13 14 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 8265
Статус: [ Принят ]
18.12.2011
23:26:29
[10086] () <Без имени> Просто Пи..сы! ни за что не страхуйтесь. потеряете просто время и деньги.

В июле месяце поймала камушек на КАДе (infiniti fx), пошла трещина по стеклу сантиметров 30, вызвала старховщика, приехал, все оформил сфотографировал и т.д. Через 3 недели звонят и говорят, что надо согласовывать ремонт с банком(авто кредитное), приехала сама, взяла направление в банк, там получила согласование( хотя в банке сказали, что этим должна заниматься страховая компания) через месяц меня вроде как направили на ремонт (приблизительная стоимость 29 000р). проходит 10 дней - ни звонка с сервиса. я узнаю в страховой куда меня направили на ремонт и прошу еще раз связаться с сервисом и отправить мне направление. узнав название я решила почитать отзывы, они меня немного шокировали
мне уверена это сервисы самих страховых компаний к которых они просто отмывают деньги и большая часть из выплат откаты. я решила изменить решение и поменять стекло сама, позвонила, мне сказали, что надо написать заявление. так и сделала, уточнив не надо ли мне будет его опять заверять в банке, мне сказали, что нет. в итоге через 2 недели меня опять просят все согласовать с банком. Меня предупредили менеджеры в ВСК, что страховая сумма уменьшится где то на треть. я опять согласовала все с банком и стала ждать. в ИТОГЕ в конце октября мне звонит менеджер и говорит, что мне перечислили 1 500р !!!! вы не ошиблись ПОЛТОРЫ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ!!!! на замену стекла в инфинити fx ( при том, что я плачу второй год по 90 000р и ПЕРВЫЙ раз обратилась!)  
когда я пришла выяснить не ошибка ли это, мне какое то ЧМО (кажется их начальник, который сидит закинув ноги на стол) говорит. что нас ничего не волнует. это ваши проблемы, РЕМОНТИРУЙТЕ!!! стекло за 1500р. где это видано, что бы лобовые стекла ремонтировали????!!! и если вас что то не устраивает. обращайтесь в суд, типа наши адвокаты разберутся с вами.
я просто в шоке. и это не авария!!! первый раз за 2 года я обратилась!!!
свинское отношение. я обязательно подам в суд. и в прокуратуру, что бы выяснили деятельность ай джи экспертс!


[Отрицательный
30

avto

56

СОАО «ВСК»

ОСАГО

 
ID: 8264
Статус: [ Принят ]
18.12.2011
19:41:10
[10084] (Eschev.Denis@gmail.com) Денис Нет выплаты

06.10.2011 года произошло ДТП, 07.10.2011 года подал документы в ОСАО "Россия" по страховому полису ВВВ №058775601, номер убытка 3218, оценивали около 2-х недель, пообещали что к 7 ноября выплатят денги, но денег нет, позвонил сново, пообещали к концу ноября, но и к этому сроку денег нет, не мог дозвониться, когда дозвонился пообещали во второй половине декабря, сил моих уже нет, то компьютор завис, то денег нет. 20 тыс. рублей большие деньги? Друзья посылают в суд, да и терпение лопнуло......завтра собираюсь пойти.

[Отрицательный
36

avto

56

РОССИЯ

ОСАГО

 
ID: 8263
Статус: [ Принят ]
18.12.2011
16:48:52
[10079] (ZUR666@mail.ru) kawasakih Никогда в жизни не буду страховаться в ргс, из уважения к человеку, авто которого может пострадать по моей вине.

№ дела 4916839
Попал в дтп, виноват водитель ваз 2106, которая стоит не дороже стиральной машинки. У меня на двенадцатой  разбита вся передняя часть, на востановление в сервисе потребуется примерно 100000 р.(как минимум). РГС выплатили 33000р. Они смеются!!! Машина конечно не новая, считали с 50% износом, но этих денег не хватит даже если я еще столько же добавлю. Или они и работу считают с износом? Надо судиться, тратить время и нервы...

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 8262
Статус: [ Принят ]
18.12.2011
15:04:08
[10077] (diesel.61@mail.ru) Виталий осаго

По моему делу пришёл отказ ввиду того, что "полис ОСАГО причинителя вреда не вступил в силу, или закончлся срок действия/не совпадает срок действия.", что не совсем понятно, ведь в документах всё ясно прописано и все сроки чётко указаны, так что эта отписка - полная чушь! Когда я обратился за возмещением убытка в компанию ответчика Росгосстрах, то мне сказали, что по моему делу от ренесансстрахования даже не было никакого обращения!!!! А ведь в Ренесансе за экспертизу взяли 800 рублей (номер полиса ввв 0173948645 ответственная по делу Егорова Любовь ) и с концами, разбирайся, мол, сам! А в Росгосстрахе выплатили смехотворную сумму, в 3,5 раза меньшую, чем оценили в Ренесансе. Больше В Ренесансе не страхуюсь....

[Отрицательный
5

avto

56

Ренессанс Страхование

ОСАГО

 
ID: 8261
Статус: [ Принят ]
17.12.2011
19:37:38
[10075] (andreysotnikov@mail.ru) Андрей РОСНО

Благодарность Королевскому отделению РОСНы, девочка работающаяя в нем(ул Циолковского) все расказала, показала, половину сама заполнила, принияла все бумажки. Очень приятно было обратиться.  Само РОСНО выплатили деньги в течении 2х недель. В том же отделении добавил водителей в ОСАГу- быстро и аккуратно.  Умная професиональная сотрудница, из за нее буду страховаться в том же отделении!

[Положительной
3

avto

56

РОСНО

ОСАГО

 
ID: 8260
Статус: [ Принят ]
17.12.2011
15:16:46
[10074] (lenatroia) Лена Стройкова Полис 08365/046/00699/1 Номер убытка 0830/046/50352/11001

Полис 08365/046/00699/1
Номер убытка 0830/046/50352/11001
Авария произошла 20.10.2011 не по моей вине, с заявлением обратилась 24.10.2011, аварийный комиссар приехал в течение 5 дней, оставшиеся документы довезла 21.11.2011. Менеджер Андреянов Вадим Юрьевич сообщил мне, что признана "полная гибель", в чем я получу уведомление в течение 15 дней. Но через указанный срок никаких уведомлений не поступило. Я стала ежедневно звонить в компанию, мне сказали, что в комментариях от 2.12.2011 сказано, что дело находится на согласовании и утверждении, а дальше тишина.  Я написала претензию на сайте компании. По электронной почте мне 14.12.2011 бодро ответила Артемова Татьяна : "Заявленное событи рассмотрено и признано страховым случаем по риску "полная гибель". Для осуществления выплаты страхового возмещения необходимо предоставить реквизиты своего рублевого счета в отдел урегулирования убытков по адресу Москва, Шоссе энтузиастов 7А по предварительной записи по телефону 88003330999. Я в очередной раз записалась и поехала в офис компании 16.12.2011. 2 часа просидела, пока меня не вызвали. Принял Кречков Д.Р. (фамилия неразборчива), сказал, что письмо я получила ошибочно, подтвердил, что с 14 декабря документы находятся в отделе по полной гибели. Чтобы отвязаться от меня принял заявление с реквизитами моего банковского счета и сказал, что в течении 15 дней на него поступят деньги. Я считаю, что это полная фикция, страховщик затягивает время, не предоставляет мне калькуляцию. Менеджер оговорился, что будет перечислена  какая-то сумма за вычетом годных остатков, которые я должна буду самостоятельно реализовывать. Если я не согласна, то могу посоветоваться с АДВОКАТОМ???? и написать новое заявление. Как это понимать? Страховщик признал полную гибель еще до 21 ноября, документы где-то гуляют, бесконечно согласовываются, деньги по полной гибели за вычетом амортизационных мне перечислять никто не собирается, а просто умышленно затягивается время. И на каких основаниях я должна сама реализовывать годные остатки???

[Отрицательный
40

avto

57

АльфаСтрахование

КАСКО

 
ID: 8259
Статус: [ Принят ]
16.12.2011
23:25:44
[10072] (mylo74.ya@mail.ru) Furious Недоволен

Стразовое дело 5099942. У виновника и мена одна стразовая - росгосстрах, так что не выбирал. Все сделали нормально, пока не дошло дело до оглашения суммы выплаты. Начислили 7500. Это на машину, где повреждены капот, бампер, радиатор, обе фары, крыло, погнут лонжерон. Кроме радиатора и крыла, все под замену. Машина была условно на ходу. Сумма издевательская..

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 8258
Статус: [ Принят ]
16.12.2011
19:57:20
[10068] (irmina1981@gmail.com) Ирина НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ "КАМПАНИЯ"-Деньги на ветер

Вот и я пожалела что застроховалась в МСК( . Это у меня первый случай страховой за два года страхования у них. Во дворе кто то задел мою машину и повредил две двери и зеркало. Я позвонила в эту компанию(не дозвониться было очень долго) и спросила какие документы надо.Все привезла-так они меня еще 4 раза отправляли довозить то то, то это.А офис находится на другом конце города на Аптекарской набережной. Это и трата денег на бензин и у меня маленький ребенок которого не с кем оставить. В итоге пришло письмо что мне отказали в ремонте на Сто. Так как в полиции неверно что то оформили.Икуда они смотреликогда я 4 раза приезжала и спрашивала-точно все верно оформлено. Мало того еще они дают по телефону одну информацию типа все окей приезжайте, а когда приезжаешь уже у них другие показания.Действительно это УЖАСНАЯ НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОМПАНИЯ!КОТОРОЙ НАПЛЕВАТЬ НА СВОИХ КЛИЕНТОВ!ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ИМ ДЕНЬГИ?ЗА ВОЗДУХ??? Страховка закончится и пошли они...Перейду в другую. И всех друзей и знакомых предупрежу что бы не связывались с ними..


[Отрицательный
12

avto

57

Московская страховая компания (МСК)

КАСКО

 
ID: 8257
Статус: [ Принят ]
16.12.2011
17:41:25
[10066] (dmitrii.rem@bk.ru) дмитрий КАСКО

Прошол  уже  месяц   как  написал  жалобу  № 186607  ответа  пока  нет .  Вызвали на  дополнительный   осмотр   Толька  нагрубили  что  их  часто  стал  беспокоить    сказали  что  сервисом   в  который  они  послали  на  ремонт   они  ничего  решать  не будут    что  эта  мой  проблемы  .Деньги  собирают  хорошо   даже  домой  приходят   а  возмещать   убытки  не  хотят.  

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 8256
Статус: [ Принят ]
16.12.2011
16:14:05
[10064] (ap657@post.ru) Анатолий Компания Цюрих-Разводная компашка

Страховка по КАСКО. При оформлении акта(осмотре) отказали в покраске поврежденного элемента. Альберт Владимирович, на приеме обещал дать окончательный ответ и позвонить вечером. Я в этот же день стал сам свонить ему, но.. секретарь переключили на музыку и слушал ее часами(один раз подняли трубку,сказали что попал не туда и опять вечная музыка) при перезванивании сообщили что нет его сегодня вообще. В течение 4 ех дней(я упрямый) продолжалось все тоже самое. Самый большой рекорд 3 часа музыки(сам не выдержал). Наконец есть решение отказать в выплате ВООБЩЕ.Ответ ждите по почте, почему бы не на руки (затягивают время).Соединение с руководством в том же ключе-МУЗЫКА.Делаю вывод общение либо по почте либо в суде.

[Отрицательный
200

avto

57

ZURICH

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 111 - 120 из 5000
Начало | Пред. | 10 11 12 13 14 | След. | Конец | Все