РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 1171 - 1180 из 5000
Начало | Пред. | 116 117 118 119 120 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 6844
Статус: [ Принят ]
30.08.2011
16:54:31
[8418] (maxsoiko@mail.ru) максим каско

мой страховой случай произошел в июле 2010 года.Я как положено обратился в страховую компанию.Опыт был в таких случаях.Но я не ожидал что в СК "РОСТРА" такой беспредел.Мало того что страховая  сумма была в два раза меньше,чем оценил их же оценщик,так они до сих пор не могут сделать выплаты.Хочу заменить уже целый год.Лично я подаю на них в суд.

[Отрицательный
296

avto

56

Ростра

ОСАГО

 
ID: 6840
Статус: [ Принят ]
30.08.2011
16:09:52
[8415] (grinder2000@list.ru) Денис Будьте внимательны, ибо отвратительно :(

Отзыв касается двух сфер страхования: транспорта и отдыха/путешествий.
1. В прошлом я являлся многолетним клиентом компании по ОСАГО, пока сам не столкнулся в качестве потерпевшего (у виновника был полис РОСНО).
Итак.
Эксперт при оценке повреждений по максимуму попытался исключить из выплат детали внедорожника (бампер, подкрылки, капот и др.), сетуя на якобы "следы предыдущего ДТП" (по его мнению) или "следы ремонта" (капот, чтобы доехать к эксперту пришлось чуть поправить, чтобы попал в замок и наконец-то закрыть).
Далее при оценке стоимости деталей вообще неизвестно откуда брались цены (моя машина была на гарантии у официалов), причем явно заниженные, и на которые еще насчитали достаточно ощутимый износ (машине было всего два года).
В итоге на сумму без слез не взглянешь.
Но я нашел управу на них - пригласил другого эксперта (хороший дядька попался) для оценки скрытых повреждений в сервисе. В итоге оценили всё по максимуму, даже то, что я смог отремонтировать без замены (например, вправил радиаторы ДВС и кондиционера).
В общем, денег едва хватило на скромный, но качественный ремонт в неофициальном сервисе у хорошего знакомого.
2. В этом году отдыхали в Кемере. На детей были оформлены бесфраншизные страховки РОСНО.
При необходимости госпитализации сына ОЧЕНЬ ДОЛГО решался вопрос с подтверждением об оплате мед.услуг - был фактически потрачен целый световой день.
Далее приходилось едва ли не выбивать подтверждения за каждый день пребывания в госпитале, такое впечатление, что специально тянули время. И такая же картина при  выписке (были всего 2 дня в госпитале) - по поводу гарантийного письма мне пришлось звонить даже в Москву, ожидали 3-4 часа.
К тому же, из личных средств были оплачены: 40USD за ингаляции (обычной водой) + 2*40=80USD за два дня пребывания взрослого рядом с ребенком (причем об этой сумме нам сообщили только при выписке).
Такая вот "бесфраншизная" страховка получилась.

ВЫВОД: Со своей стороны, я прекратил какие-либо отношения с РОСНО в пользу достойных компаний, например, РЕСО-Гарантия и Ингосстрах.
И всех хотел бы призвать внимательно перечитать еще раз этот отзыв и понять для себя, нужен вам геморрой или нет.

[Отрицательный
3

avto

56

РОСНО

ОСАГО

 
ID: 6839
Статус: [ Принят ]
30.08.2011
13:30:25
[8414] (Gtvaz@mail.ru) Cappuchino Адекватная компания

У гнусного виновника оказался полис ОСАГО СК Цюрих. Нельзя сказать что все сотрудники очень вежливые и тактичные, но выплата была произведена своевременно, в полном объеме и без всяких заморочек. А сумма превзошла все ожидания. Отличная контора!

[Положительной
200

avto

56

ZURICH

ОСАГО

 
ID: 6838
Статус: [ Отклонен ]
01.09.2011
17:24:12
[8413] (Юрик) Юрий Гереженко Если бы не кидали,давно бы обанкротились!!!!

попал в Ававию не по своей вине ,приехал в страховую виновника!насчитали в 3 раза меньше чем реально было((((!Сделал экспертизу и в суд!деньги все отбил))))смысл портить себе репутацию если все равно свое заберу!!!А времени потраченного не жаль так как проучить нада когда обманывают

[Отрицательный
4

avto

57

ИНГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 6837
Статус: [ Принят ]
30.08.2011
08:20:24
[8411] (lazarevdn@nefteygansk.com) Денис Полное не соответствие с разумом

Дело №4653140 от 05.08.11  попал в аварию (виновник не я) г.Нефтеюганск. так мне выплатили всего 27000. Даже железо не купишь на эти деньги причем там имеются повреждение под капотом. Машине и года ещё нет. Больше туда ни ногой и всех друзей отговорю.  Соответственно буду судится.

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 6836
Статус: [ Принят ]
30.08.2011
01:28:14
[8410] () <Без имени> Дерьмо а не страховая

4625431 Росгавнострах это конченые кидалы!
Не вздумайте там страховать что то вообще! Они просто занимаются хренью, а не бизнесом. Я желаю им быстрейшего банкротства. Работают одни олени! У кого не спросишь, никто ничего не знает. Здуйтесь чморики!

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 6834
Статус: [ Принят ]
29.08.2011
21:04:31
[8409] (7492917@mail.ru) Екатерина Согласие - отвратительная компания

С мая месяца мне не могут рассчитать и выплатить КАСКО. Причина оказалась – не могут найти акт осмотра и фотографии. Не выдержав, 22 августа я приехала в офис на Графском переулке для того, чтобы мне по новой осмотрели и отфотографировали автомобиль. Через 2 часа!!! ожидания мне сообщили что нашли "потерянные" акт и фото, а так же сообщили, что мое дело в "срочном" порядке передадут на калькуляцию и последующую оплаты. Прождала до сегодняшнего дня, а именно до 29 августа. Позвонила в call–центр, где мне сообщили, что дело № 27468 находится уже 5 дней у гражданина СТАНИНА, а по второму делу № 28335 и третьему делу № 28337 стоит отметка что дело находится в документообороте т.к. нет акта осмотра и фотографий!!!!!!!

[Отрицательный
9

avto

57

СОГЛАСИЕ

КАСКО

 
ID: 6833
Статус: [ Принят ]
29.08.2011
18:28:47
[8408] (RJJ007@mail.ru) Алексей Возмущен!

Дело №0004632508 ,страховой полис серия ВВВ№ 0561248578 ,менеджер не приедставился, поэтому претензия к ЦУУ Страховой отдел  ООО "Росгосстрах" г.Сочи,п.Лазаревское. "28 июля 2011г в мой Пассат Б7 приобретеный 28 мая 11г вьехала Газель итог- две двери  требуют замены, крыло покраски. Собрал все документы,все как надо!  Т.к машина новая и на гарантии повез в сервисный центр, там оценили и дали заключение-ремонт 83 тыс рублей. Как выяснелось , фирма производящая ремонт "Сервис-люкс"  является не только подрядчиком "ЮГ-Авто" VW в г.Краснодаре, но и имеет годговор все с тем же  Россгстрахом!!!! Спрашивается почему такая разница в оценке 18 тыс против 83 тыс???  Конечно же я вынужден идти в суд!!!  

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 6832
Статус: [ Принят ]
29.08.2011
18:00:21
[8407] (sg6542@yandex.ru) Сергей КАСКО

Нестрахуйте свой автомобиль старше 2 лет. Страховая компания невыполняет свои обязательтва, отправляют к неофициальному дилеру и ставят неоригинальные запчисти. Договор АТ №0326162.31.07.2010г.
Гончаров Сергей Александрович Руководитель Управления методологии и контроля ЦУУ "ОРАНТА Страхование" тел. 755-85-65 (вн. 1254) хорошо вешает лапшу
науши. Можете посмотреть переписку
  Жалоба дело 0000-1208 кто интересуется могу переслать элетронный адрес.
тел. 8 926 160-10-88 Сергей


[Отрицательный
34

avto

57

ОРАНТА

КАСКО

 
ID: 6830
Статус: [ Принят ]
29.08.2011
16:15:31
[8406] (m10021983@yandex.ru) Николай Безответственность сотрудника

Хочу пожаловаться на ведущего специалиста отдела урегулирования убытков в Великом Новгороде - Орлинского Александра Николаевича. 8 августа обратился по страховому случаю, попал в ДТП. Сотрудник отправил меня на независимую экспертизу и сказал, что она будет проводиться в тчении 7 дней (хотя по закону экспертиза проводится 5 рабочих дней). По истечении 7 дней, звонка не последовало от сотрудника, пришлось звонить самому, на что он ответил, что бумаг от экспертизы на приходило, позвоните через неделю...Он даже не удосуживается интересоваться, как продвигаются дела у клиентов. Дождался все-таки результатов экспертизы, собрал документу, передал сотруднику, урегулировал нюансы и позвонил в 26. 08.2011 в 14:00, напомнить ему  о том, чтобы он не забыл отправить все документы на рассмотрение моего случая в Москву. Он сказал, что через пять минут это сделает. Для проверки позвонил вечером в контак-центр, сказали, что документов они никаких не видят.Сегодня 29.08 опять позвонил ему, на что он мне ответил, что документы  26. 08 он не успел отправить и отправит сейчас..Получается, срок рассмотрения моего дела смещается из-за безответственности сотрудников. При этом он часто уходит с работы раньше времени, с обеда возвращается позже времени, хотя в графике работ офиса - обеда не предусмотрено. Просьба разобраться!

[Отрицательный
4

avto

57

ИНГОССТРАХ

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 1171 - 1180 из 5000
Начало | Пред. | 116 117 118 119 120 | След. | Конец | Все