ID: 6855
Статус: [ Принят ]
|
|
31.08.2011 15:53:12 |
[8432] (zayblova@mail.ru) Лариса Викторовна |
Люди, сохраните свои нервы и деньги - НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В РОСГОССТРАХЕ - это лохотрон.
|
В прошлом августе 2010 года, застраховала своего зятя. В Новогодние каникулы с ним произошел несчастный случай, итог этого проишествия - сотрясение мозга (три недели по листку нетрудоспособности) и выбит передний зуб. Обратились в Росгосстрах в феврале 2011 года. Мененеджеры очень долго тянули с результатом. И сегодня 31.08.2011г "О РАДОСТЬ" нас известили СМС сообщением, что на наш счет перечислено аж 200 рублей. Слов нехватает, все внутри кипит и возмущается. А для работников Росгосстраха, конечно номер выплатного дела 3907684.
|
[Отрицательный]
|
2
|
personal
|
37
|
РОСГОССТРАХ
|
Несчастный случай
|
|
ID: 6854
Статус: [ Принят ]
|
|
31.08.2011 15:47:21 |
[8431] (geny@informteh.ru) Евгений |
ВОРОВСТВО У СВОИХ КЛИЕНТОВ
|
Застраховал гражданскую ответственность Мазда СХ-7 2008г выпуска. Произошёл страховой случай, моей вины нет. Дело для осмотра №4646953. "Независимая" экспертиза Росгосстраха перечислила мне 8200руб. А Официальный дилер Мазда 60000р.тому есть док. подтверждение. ПРИЧЁМ Я ОБРАТИЛСЯ ЗА ВЫПЛАТОЙ К СВОЕМУ СТРАХОВЩИКУ !!! У МЕНЯ ВОПРОС К ПРЕДСТАВИТЕЛЮ РОГОССТРАХА : ГДЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ ??! ПОЧЕМУ БЫ ВАМ, ЕСЛИ ВЫ НЕ МОШЕННИКИ, НЕ ВЫЛОЖИТЬ ТОТ РАСЧЁТ НА ФОРУМ ??!! РАЗНИЦА = 52 000 руб.
КСТАТИ "АНАЛОГОВ" запчастей на CХ-7 пока невыпускают, только "ОРИГИНАЛ".
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6853
Статус: [ Принят ]
|
|
31.08.2011 15:35:34 |
[8430] (ptst1@mail.ru) Станислав |
АС - прощай!!!
|
Убыток 0810\046\50101/11. Являюсь клиентом АС 3 года, 2 а\м. Имел место страховой случай без виновника — все прошло на УРА. В этом году жена попала в ДТП не по своей вине, представили все документы, требуют постановление на виновника (единственная причина — для получения возмещения по регрессу), т.е. для решения проблем АС надо еще раз (третий) съездить в ГАИ, потом (тоже третий раз) в АС, потом подождать 15 дней и получить очередной запрос. Обратился в службу контроля качества. г-н Сорокин на первый запрос ответил вежливо и подробно, правда когда я задал конкретный вопрос об основаниях и причинах дополнительного запроса с их стороны (правилами определен перечень необходимых документов, которые были представлены), в ответ получил «ОАО «АльфаСтрахование» вернется к рассмотрению заявленного события в случае представления Постановления по делу об административном правонарушении, вынесенного в отношении второго участника ДТП», а что написано в правилах это видимо абсолютно не важно — можно запрашивать все что угодно и как угодно долго тянуть с ремонтом. У клиентов только одно право — ЗАПЛАТИТЬ. С ностальгией вспоминаю время когда был застрахован в РЕСО — ушел потому что у АС дешевле, теперь мучаюсь.
|
[Отрицательный]
|
40
|
avto
|
57
|
АльфаСтрахование
|
КАСКО
|
|
ID: 6852
Статус: [ Принят ]
|
|
31.08.2011 14:34:50 |
[8429] (miwa-css@yandex.ru) Татьяна МИхайловна |
Зачем нам ОСАГО
|
УВАЖАЕМЫЕ работники страховых компаний! Скажите мне пожалуйста для чего мы страхуем свои авто? И для чего мы тратим время для сбора различных бумажек для выплат? Все равно у вас всегда один ответ: "НЕ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ. НЕ УСТРАИВАЕТ ОТВЕТ, ИДИТЕ В СУД". Почему я должна тратить свое время, деньги и нервы для выяснения все в суде? Когда вы пишите отказ, вам самим не смешно читать такие письма? У меня еще много вопросов. Напишите ответ хотя бы на мои заданные вопросы.(№ 2459321 исп. Гусева А.Н. г.Владимир)
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6851
Статус: [ Принят ]
|
|
31.08.2011 13:31:11 |
[8428] (isaeva-yana@mail.ru) Яна |
о оценщике
|
42795, 18.08.11г. было ДТП, виновником которого был клиент ИНТАЧ, 31.08.11 приехал оценщик к месту стоянки авто, т.к. авто не передвигалось самостоятельно, после всех формальностей(оформление документов) я спросила у оценщика сколько приблизительная выплата, на что он мне ответил, что если хочешь то выплата будет больше, со всех беру по 5 тысяч рублей, а с тебя 3 тысячи т.к., машина старая, говорит насчитаю так чтоб выплатили большую сумму.
Вот скажите мне это нормально, и как быть
|
[Отрицательный]
|
4846
|
avto
|
57
|
ИНТАЧ Страхование (in-touch)
|
КАСКО
|
|
ID: 6850
Статус: [ Принят ]
|
|
31.08.2011 10:51:06 |
[8427] (Виктория123) Виктория КУприянова |
Прошу сотрудников компании прокоментировать
|
Добрый день! Дело № 4578807. Хотела уже писать положительный отзыв, потому что компания сработала оперативно, не нарушая сроки рассмотрения, но как дело дошло до выплаты, произошла непонятная ситуация. Последний документ был сдан 10.08.2011. По правилам страхования, в течение 10 рабочих дней должна быть произведена выплата. 24 августа перечисления денег не было. Сотрудники call-центра сначала назвали дату выплаты 8.09.2011, потом 20.09.2011, потом опять 8.09.2011. объясняя причину техническим сбоем программы. Для такой солидной компании, как РГС это не серьезный ответ. Прошу Вас прокомментировать сложившуюся ситуацию!
|
[Нейтральный]
|
2
|
belongings_person
|
51
|
РОСГОССТРАХ
|
Дома, дачи
|
|
ID: 6848
Статус: [ Принят ]
|
|
30.08.2011 23:06:36 |
[8425] (Peter.more@yandex.ru) Юрий |
Рениссанс - почувствуй себя трансвеститом
|
Уважаемые дамы и господа!
Если Вы желаете пролететь со страховкой, если вы хотите чтоб Вам не оплатили ремонт, если Вы желаете несколько раз посещать страхователя (чтоб Вам в итоге отказали) - добро пожаловать в Ренессанс.
Вы вспомните рекламу с трансвеститом, когда возникнет вопрос о выплате или ремонте повреждения. Ибо в трансвестита превратитесь Вы (а не тот персонаж из рекламы), после общения со славной компанией ренессанс,
Девизом компании Ренессанс является слоган – стряси бабло и сделай так чтоб при страховом случае найти ЛЮБУЮ зацепку, чтобы отказать.
Эти люди содержат очень большой штат экспертов, юристов, задача которых придумать отмазку. Отмазок будет много, готовьтесь выслушать следующее: ”вы не позвонили”, “вы позвонили – но поздно”, “это не царапина получена в ходе ДТП, а не нанесена третьим лицами” и наоборот, “этот ущерб нанесен не одномоментно” и тд.
Как я всегда думал КАСКО на то и КАСКО, чтоб не переживать за машину. Но нет, общение с ренессансом показало, что в большей степени, я должен волноваться, откажет или нет мне славная компания ренессанс в ремонте или оплате ущерба.
До этого я страховал машину и в Уралсибе и Первой страховой и Геополисе, но НИКТО так по хамски не относиться к клиенту как в ренессансе. Даже в Уралсибе мне советовали, чтоб я поехал в милицию и дописал повреждение, которое не было замечено и не внесено в протокол.
Машина жены AUDI – A4 была застрахована в ренессансе 2 года подряд и в итоге мы заплатили 170 т. рублей за страховку.
Как мы сейчас понимаем, этих денег полностью хватило бы на требуемый ремонт автомобиля, НО к большому сожалению мы их заплатили Б…ям из ренессанса.
Сотрудники компании сами признаются, что они не работают на клиента. Когда мы обсуждали претензию, мы не обсуждали, как они нам могут помочь. Мы обсуждали, могла ли вмятина быть получена задеванием за бордюр или нет. Могла ли она ОДНОМОМЕНТНО появиться на машине или нет?
Не дай вам бог пропустить царапину или вмятину на машине и не зарегистрировать ее отдельно. Если Вы попытаетесь зарегистрировать две вмятины или царапины расположенные на разных сторонах автомобиля, Ренессанс Вам откажет. Почему??? ТК наверное они были получены не одномоментно и, следовательно, это кажется странным – поэтому платить не будем.
То есть Ваша задача – это каждодневный и детальный осмотр автомобиля. Если царапина/вмятина была замечена поздно – все. Вам ничего не заплатят и не отремонтируют.
Нам было отказано в ремонте машины жены (ущерб 002AS11-015055) и предложен ремонт за свой счет. Что-то они согласились сделать, но самый минимум. Причина – на 5 листах мелким почерком было написано, почему это не является страховым случаем, ибо это не одномоментно, не ДТП и тд.
Сотрудники сознаются, что им далеко до европейского уровня. То есть уровень совка их устраивает. Сотрудники компании сознаются, что ренессанс деликатно относится ТОЛЬКО к корпоративным клиентам. Частные клиенты им совершенно побоку.
И еще… Мы собираемся написать в представительство АУДИ в России, а заодно в Германию, чтоб наверняка, с просьбой удалить ее на хрен из списка предлагаемых компаний для страхования.
Не дайте себя обмануть.
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 6847
Статус: [ Принят ]
|
|
30.08.2011 21:33:28 |
[8423] (v_glebov@list.ru) Глебов В. |
Спасибо!
|
Я клиент компании уже три года. Машину свою страхую по КАСКО, и каждый год случается страховой случай, а то и не один. И всегда все решается быстро и всегда в пользу клиента, сотрудники отдела убытков профессионаллы своего дела! Ребята, спасибо вам, огромное. Приятно знать что есть компании и люди, которым можно доверять!
|
[Положительной]
|
297
|
avto
|
57
|
Русские страховые традиции
|
КАСКО
|
|
ID: 6846
Статус: [ Принят ]
|
|
30.08.2011 18:38:41 |
[8420] (msano@list.ru) Виктор |
Неправомерно отказали в выплате
|
Все документы (в т.ч. бумажки из ГИБДД и отчет о проведенной НЭ) отправил в срок менее 15 рабочих дней, пришел ответ "Вы не воспользовались правом на обращение в страховую компанию по процедуре, установленной законодательством ОСАГО, и не выполнили обязанности, предусмотренные п. 45 правил ОСАГО для владельцев ТС." Якобы я не предоставил ТС к осмотру/оценке. А ведь этот пункт также устанавливает, что именно СК должны организовать и согласовать со мной время и место проведения осмотра, да еще и в течение 5 дней.
В общем, я, конечно, понимаю, что компания таким образом пытается оптимизировать свои расходы, ведь найдутся люди, которые не станут спорить с таким отказом. Но я поспорю. А заодно напишу жалобы в ФССН и РСА.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6845
Статус: [ Принят ]
|
|
30.08.2011 17:21:30 |
[8419] (VaganovXM022@mail.ru) вячеслав |
jnpsd
|
Страховал авто по КАСКо в различных компаниях, был доволен...но РОСЭНЕРГО...
Во первых "независимый" эксперт-оценщик от страховщиков нащитал сумму в 2 раза ниже реальной стоимости ремонта авто, на вопрос почему ответил- "Как страховщик сказал так и оценил ремонт, и вообще ВСЁ РАВНО ТЕБЕ ПРИДЁТСЯ СУДИТЬСЯ ".
Во вторых и этих денег жду более месяца, то ответа с Барнаула, то денег нет в бухгалтерии.
ВОПРОС- Зачем тогда страховка, если возникает столько проблем!!!!!!!!
|
[Отрицательный]
|
132
|
avto
|
57
|
РОСЭНЕРГО
|
КАСКО
|