ID: 6889
Статус: [ Принят ]
|
|
02.09.2011 15:28:49 |
[8461] (larisagalkina@ya.ru) Лариса |
Росгосстрах
|
Мой автомобиль застрахован по КАСКО в Росгосстрахе. В январе 2011 у меня сняли дворники, были свидетели, вызвали милицию, составили протокол. В феврале, с протоколом и документами, которые мне огласили в Центре урегулирования убытков г. Чебоксары, обратилась к ним. У меня приняли документы, сказали ждать. Ждала до конца мая! Начала звонить, сказали, что оказывается я не все документы подала, не хватает справки Ф8. До моего звонка никто даже не шевелился! В июле! мне подготовили письмо в МВД, чтобы они предоставили страховой компании эту справку, и мне предложили самой съездить и все забрать. На мой вопрос, почему вы сами до сих пор не запросили эту спраку, мне никто ничего не смог ответить. Привезла им справку 24 июля. Но до сих пор никаких денег не переведено на мой счет! При последнем разговоре с девушкой на горячей линии Росгосстраха, был ответ, все на последней стадии скоро решится.
Я не понимаю, как людям возмещают более дорогие убытки, если компания не может мне выплатить 2-3 тысячи рублей, более полугода!
№ дела 3957701.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6888
Статус: [ Принят ]
|
|
02.09.2011 14:28:53 |
[8460] (spraduga@yandex.ru) Альберт |
№ документа к убытку: 008AS11-000110
|
Я уже писал про свой случай, но Вы почему то его не напечатали. Никак не можем получить страховку, хотя вроде бы давно уже разобрались, Ваша компания перед нами извинилась, сказали что виновные в Вашей ситуации сотрудники уже у нас не работают, что в течении 3 дней с вами свяжутся региональные представители и решат все проблемы. Но в регионе говорят что это в компетенции Москвы, а до Вас так сложно дозвонится. Почему никто не хочет решать вопросы когда надо выплачивать компенсацию, и будет когда либо решен наш вопрос.
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 6887
Статус: [ Принят ]
|
|
02.09.2011 12:20:14 |
[8458] (oioio@mail.ru) Недовольство |
отвратительное отношение к клиентам
|
В прошлом году пришли с заявление в отдел выплат Альфы в г.Н.Новгороде. На ремонт, который по самым заниженным расценкам обойдется за 100 тыс. они насчитали гораздо меньше, при этом страховку взяли приличную. Мы начальнику отдела выплат объяснили ситуацию и предложили назвать мне сервис, в котором за эти деньги нам отремонтируют машину. Разговоры ни к чему не привели и мы пошли к директору. Внуков П.А. недовольно выслушал, то мы ему рассказали, обратили его внимание, что по закону и их правилам страхования нам должны выплатить денег столько, чтобы хватило на ремонт, а также сказали, что в Москве мне подтвердили, что данные положение должны применяться. На это Внуков П.А. нам раздраженно заявил, что здесь не Москва и тут он решает, что и как будет. После этого разговаривать с руководителем клиентоориентированной компании уже не хотелось. Видимо у них в Нижнем одни правила, а в Москве другие. Больше мы там не страхуемся и никому не советуем.
|
[Отрицательный]
|
40
|
avto
|
56
|
АльфаСтрахование
|
ОСАГО
|
|
ID: 6883
Статус: [ Принят ]
|
|
02.09.2011 09:38:33 |
[8456] (acta-verba@mail.ru) Андрей |
наземный транспорт
|
уважаемые граждане! нет ни одной страховой компании в которой на территории РФ вы получите по осаго да и по каско реальную цифру все мошеники.нам навязали страховку ,за счет нас плательщиков страховки, они жируют гады! долой страховки!
|
[Нейтральный]
|
133
|
avto
|
57
|
РЕСО-Гарантия
|
КАСКО
|
|
ID: 6879
Статус: [ Принят ]
|
|
02.09.2011 06:50:44 |
[8455] (kad@planet-a.ru) ОЛЬГА |
ОТЗЫВ
|
Я приобрела новую машину , в салоне застраховала КАСКО выбрав компанию РОСГОССТРАХ, через 2 месяца поцарапала бампер , фару (всего получилось4 смежных детали) ГАИ не вызывала, т.к. все произошло на даче. В Страховой компании заявление приняли, но в выплате отказали. Жду по почте официальное письмо, буду обращаться в суд и расторгать договор с комп РОСГОССТРАХ, т.к. оказалась ненадежной.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6878
Статус: [ Принят ]
|
|
02.09.2011 06:36:26 |
[8454] (weteran70@mail.ru) Иван |
Полная просрачка!!!
|
Мой автомобиль застрахован в СК Баск по КАСКО. 01.07.2011 произошел страховой случай.Вот с того времени и жду выплату.Ну не свинство ли???????? ни компания а сборище бездарей и не специалистов. Несоветую страховатьсяв этой не кчемной забегаловке....
|
[Отрицательный]
|
300
|
avto
|
57
|
БАСК
|
КАСКО
|
|
ID: 6877
Статус: [ Принят ]
|
|
01.09.2011 23:37:43 |
[8450] (Loschkareva.Luda@yandex.ru) Виктор |
возмещение ущерба прииненного дтп
|
Здравствуйте. 09.12.2010 года, я обратился в ООО "Росгосстрах" в Республике Мордовия с заявлением о прямом возмщении ущерба, №дела 0003628647, так как мой автомобиль застрахован в "РГС". Но мне было отказано, так как в дтп якобы участвовало более двух транспортных средств, а именно камаз с прицепом и мой автомобиль, который кстати был поврежден прицепом. Я решил обратиться в страховую компанию, которая застраховала прицет ЗАО"Гута", но и там мне тоже отказали, сославшись на то, что представители "РГС" не пригласили их представителя на осмотр машины, а поскольку машина уже отремонтирована,осмотр повреждений не представляется возможным. Скажите я могу повторно обратиться с заявлением в РГС? Потому,что если они возмесят ущерб добровольно, они съэкономят на процентах и судебных издержках.
|
[Отрицательный]
|
200
|
avto
|
56
|
ZURICH
|
ОСАГО
|
|
ID: 6876
Статус: [ Принят ]
|
|
01.09.2011 18:16:10 |
[8449] (kirnata07@rambler.ru) Наталья |
Выплата ОСАГО
|
Внесу и я свой вклад. ДТП в июне 2010 года, сумму к выплате не знала до последнего . Да и не ждала этого последнего, отправилась в суд. Судя по всему , получили в Адмирале предсудебное , почесали репы и выплатили мне 31.12.2010 20 тыщ рубликов ( на ремонт мною затрачено 55 тыщ). В июне 2011 судом вынесено решение в мою пользу, НО!! спустя два месяца сумма по исполнительному листу мне не перечислена, по словам юристов, « ждать придется долго, у Адмирала долг по выплатам больше 6 мильончиков, и они признаны банкротами». Однако, реклама Адмирала имеет место быть, и есть еще личности, которые страхуются в Адмирале ( до первого ДТП , вероятно…). Мне вообще непонятно, куда смотрит Российский Союз Автостраховщиков и почему не несут ответственность за такие говенные конторки, как Адмирал??? ??? Или это очередная инстанция по выманиванию денег с населения??? В общем, следующим этапом у меня написание жалоб на службу судебных приставов… Совет для всех - не ждите вообще никаких известий от Адмирала, сразу делайте копии всех доков, и вперед в суд с исковым заявлением, не теряйте времени!!!
|
[Отрицательный]
|
140
|
avto
|
56
|
Адмирал
|
ОСАГО
|
|
ID: 6875
Статус: [ Принят ]
|
|
01.09.2011 18:05:51 |
[8448] (vic114@list.ru) Ольга Николаевна |
Полтора месяца отвечают: ждите, ждите...
|
27 июля в офисе МСК на ул. Ткацкая было подано заявление № ФТО 2227/11 о нанесении ущерба автомобилю "Шевроле". по разделу "КАСКО". Дело было вообщем-то пустякоое: у строймагазина какой-то "козел" притерся к заднему левому ободу колеса и нанес царапины. Ранее мы страховались в этой компании и когда в дороге вдруг рухнуло и рассыпалось без причины заднее правое стекло у машины (такое бывает), то нам заменили стекло довольно быстро и без проблем. Удивило, правда, что через час выехал комиссар для инспекции, хотя мы его в страховке не оплачивали. Пояснили -это акция, а не признак недоверия...
В последне случае в офисе был вопрос: а не хотите ли денег? Нет, не хотели - видимо это была наша ошибка, поскольку работать никто не хочет ( а денежки нмалые мы уже за страховку оплатили). Вопрос: стоит ли связываться с такой страховой компанией в будущем, когда страховка подрастет в цене??
Страховой полис № АТС/5202
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 6020
Статус: [ Отклонен ]
|
|
01.09.2011 17:32:32 |
[7482] (Vebasto) Михаил |
ОСАГО
|
Как ввели осаго,так и начал страховаться в ингосстрахе.За это время накопились скидки хорошие.Приехал в гости брат на 10 дней,решил вписать его в полис.В Ингосстрахе г.Новокуйбышевска Самарской области заполнили полис на 6 месяцев,хотя мы страховали на 3 .Нам пытались доказать,что на 3 месяца они не страхуют,потом стали у нас спрашивать,что им делать с "испорченным" полюсом.В итоге потеряли много времени,психанули и застраховали в другой организации.Прошло 2 года и по тел. директор филиала г.Новокуйбышевска обрадовала меня,что скидок у меня больше нет.Единственный филиал,где отношения к клиентам негативное.Нет желания туда больше идти.
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
56
|
ИНГОССТРАХ
|
ОСАГО
|