ID: 3149
Статус: [ Принят ]
|
|
19.04.2010 17:12:17 |
[3518] (taterem@yandex.ru) Татьяна |
Горе-эксперты компании Цюрих
|
20 февраля 2010 г. у меня на автомобиле (Тойота Рав 4, 2009, после рестайлинга) пропал датчик парковки (вытащили или отвалился, неизвестно доподлинно). В СК Цюрих мне отказали в выплате на основании, что это якобы доп. оборудование, которое не было застраховано, даже прислали бумагу из судебно-правового центра за подписью начальницы Елены Поповой. Масса времени потрачена на сбор документов в милиции, десятки звонков в Цюрих (90% звонков вообще без ответа, никто трубку НЕ БЕРЁТ), время, проведенное в автосалоне Тойона Мейждор, чтобы разобраться со статусом этого парктроника, нервы - кто мне это компенсирует, интересно?
Парктроник входит в комплектацию Элеганс Рав 4, без него ее просто не купишь, машина застрахована на всю сумму, включая стоимость грёбанного парктроника. По VIN любой человек может проверить комплектность данного авто. Цюрих же ссылается на то, что у них не у всех даже есть ДОСТУП К ИНТЕРНЕТУ (!!!!), то есть эксперт, ковыряясь в носу 2 месяца (!!!), решил, что-таки мой парктроник - это доп. оборудование - на своё собственное усмотрение, от фонаря. Такое впечатление, что он пешком сходил в Японию на завод Тойота Моторс...нет слов.
Я в шоке....какая там Швейцария. тут и Рязань раем покажется по сравнением с методами работы в "Цюрихе". Воз и ныне там, история с парктроником продолжается.
Страховой полис № 0290899, номер убытка У-884746/10. ПОШЁЛ ТРЕТИЙ МЕСЯЦ...
|
[Отрицательный]
|
200
|
avto
|
57
|
Цюрих (ZURICH)
|
КАСКО
|
|
ID: 3151
Статус: [ Принят ]
|
|
19.04.2010 18:54:04 |
[3519] (ok.fil@mail.ru) Оксана |
ГОРБАЧЕВА АНТОНИНА ВИКТОРОВНА отстаньне пожалуйста от клиентаю нельзя так себя везти
|
КРИК ДУШИ!!!!!!!!!!!
Год назад застраховала у неадекватного Вашего страховщика ГОРБАЧЕВОЙ АНТОНИНЫ ВИКТОРОВНЫ в г.Старой Купавне,она очень много обещала при страховке,а когда страховой случай случился "она все забыла" ,говорит не должна помнить что говорит каждому клиенту темболее год назад .
ВОПРОС- Это что за страховщик ??????
Потом нагрудила и отказалось помочь.А сейчас со стороны ГОРБАЧЕВОЙ А.В. стали сначала я получать грубые звонки,а теперь она пишет постоянно смс сообщения с текстом "побойся бога",оскорблением клиента например -"больным человеком" и т.д.!!!!Я не понемаю почему так она поступает ГОРБАЧЕВА ,ведь Горбачеву больше никто не беспокоит???
После оскорблений и отказа со стороны Горбачевой я позвонила в Ногинский офис и они мне вежливо все объяснили.
Очень прошу разобраться с неадекватным поведением Вашего страховщика г.Старой Купавны Горбачевой А.В.,так как постоянные ее смс сообщения оскорбительны и стали просто уже мешать работе и надоедать....
Прошу Вас сообщить мне о принятых мерах желательно по почте,так как из-за Вашего сотрудника приходиться отключать на работе телефон.
С УВАЖЕНИЕМ,ОКСАНА.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 3153
Статус: [ Принят ]
|
|
19.04.2010 19:44:43 |
[3521] (verbi_i_l@mail.ru) Игорь Леонидович |
Молчим в тряпочку,СК Россия?!
|
полис № 90108120337771 от 25.12.2008г."Специалист"-Виноградов Сергей.
С января ждал ремонта,теперь жду денег...
Не подскажите, когда в банк идти? Надоело просто так ходить туда. Может я зря это делаю?
А вообще, вас не Россия надо было назвать, а Гандурас!!!
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 3155
Статус: [ Принят ]
|
|
19.04.2010 22:12:54 |
[3523] (masherz1@yandex.ru) Мария |
Тула
|
Компания мошейников!!!
Они твердят что 25 рабочих дней,но по закону 15 рабочих дней.Я писала письмо в Москву в офис мне ответили
- 12.12.7. Страховщик производит выплату страхового возмещения в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней после оформления Страхового акта.
Моя страховая компания говорит
- мы вас видим в списке,но когда перечислит бухгалтерия вам деньги мы незнаем!!!- это нормально?
Я уже один раз к ним обратилась-они мне 3 тысячи рублей выплачивали ровно 6 месяцев!!!!
И где соблюдение ЗАКОНА???
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 3156
Статус: [ Принят ]
|
|
20.04.2010 14:17:45 |
[3533] (kazachkova_na@mail.ru) Наталья |
Ресо не платит!
|
По ОСАГО Ресо ищет любую лазейку, чтобы отказать в выплате.Задним ходом виновник наехал на мой Форд. Поврежден бампер, накладки, и от того, что бампер уперся в правое переднее крыло, то повело крыло и отслоилась на нем краска. По выплатному делу АТ 2076564 оплатили только ремонт бампера. По крылу отказали, так как эти повреждения не относятся к данной аварии, а было бесконтактное ДТП, то есть автомобиль виновника аварии не касался крыла, и нет справки, что мое авто было целое без повреждений перед аварией. Получается, у меня каждый день должна быть справка, что мое авто не повреждено, а деталей со скрытыми дефектами виновник и вообще не касался. С экспертами, которые эту галиматью написали, не соединяют. Одна отмашка - идите в суд.Стоит задуматься о правомерности лицензии у этой компании.
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
56
|
РЕСО-Гарантия
|
ОСАГО
|
|
ID: 3157
Статус: [ Принят ]
|
|
20.04.2010 14:22:05 |
[3534] (snsasha2@yandex.ru) василий |
НЕПЛАТЯТ ДЕНЬГИ
|
гЕкатеринбург Зам директора Бобров раздает пустые обещания о выплате. И ухмыляясь говорит что в интернете никто ничего не читает.Стахование гражданской ответствености занеисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору а кто застрахует от Спасских ворот? Добро пожаловать в АД ворота всегда открыты?
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 3160
Статус: [ Принят ]
|
|
20.04.2010 21:30:50 |
[3539] (tbarbaris@yandex.ru) Ксения Пермь |
спасибо
|
Я довольна обслуживаем!
Один из менеджеров компании, а именно Татьяна Анатольевна, не только мне рассказала о программах, но и правильно подобрала полисы для моей семьи. Очень квалифицированный специалист! Спасибо вам!
|
[Положительной]
|
5
|
personal
|
36
|
Ренессанс Страхование
|
Страхование жизни
|
|
ID: 3161
Статус: [ Принят ]
|
|
21.04.2010 09:51:02 |
[3543] () <Без имени> |
Третий месяц ждём выплаты. Подаем в суд!
|
РСТК приняла документы и обязалась выплатить деньги по страховому случаю, однако третий месяц ждём выплат, а кроме завтраков и обвинений собственной бухгалтерии в забывчивости ни каких вразумительных ответов нет!
Обращаемся в суд, иначе денег не дождёмся!
Не страхуйтесь в РСТК - кидалово!
|
[Отрицательный]
|
|
|
|
|
|
|
ID: 3165
Статус: [ Принят ]
|
|
21.04.2010 16:05:41 |
[3548] (lefybody@mail.ru) петр |
ОСАГО
|
самое обидное, что все разговоры об ужасном отношении к клиентам в случае наступления страхового случая со стороны росгосстраха, наступили именно после наступления страхового случая(((((((( мне въехали в стоячего в заднее крыло. Выплатили сумму в три раза меньше, чем насчитала независимая экспертиза. Со спокойными лицами мне тут же заявляют, что теперь это полностью моя проблема, и что мне теперь из судов не вылазить.......... очень хочется выматериться......
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 3167
Статус: [ Принят ]
|
|
21.04.2010 23:59:43 |
[3550] (soch1970@mail.ru) Александр |
Под крылом сильной компании-обмана
|
В росгосстрахе застраховал ЛЕКСУС GS, в ноябре машину угнали дело № 1915622,в апреле прислали письмо с отказом в выплате ссылаясь на неполный комплект брелков,хотя есть акт о приемке всех 2 брелков.Когда сдавал документы ,ключи в службу безопасности все было в комплекте.Звоню им, у них все общение заканчивается на уровне администратора,прошу соединить с отделом кто выносит эти решения отказывают.В обще как им дали рейтинг А++ Написал им Жалобу чем закончится буду писать
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|