РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 1141 - 1150 из 5000
Начало | Пред. | 113 114 115 116 117 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 6879
Статус: [ Принят ]
02.09.2011
06:50:44
[8455] (kad@planet-a.ru) ОЛЬГА ОТЗЫВ

Я приобрела новую машину , в салоне застраховала КАСКО выбрав компанию РОСГОССТРАХ, через 2 месяца поцарапала  бампер , фару (всего получилось4 смежных детали) ГАИ не вызывала, т.к. все произошло на даче. В Страховой компании заявление приняли, но в выплате отказали. Жду по почте официальное письмо, буду обращаться в суд и расторгать договор с комп  РОСГОССТРАХ, т.к. оказалась ненадежной.

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 6878
Статус: [ Принят ]
02.09.2011
06:36:26
[8454] (weteran70@mail.ru) Иван Полная просрачка!!!

Мой автомобиль застрахован в СК Баск по КАСКО. 01.07.2011 произошел страховой случай.Вот с того времени и жду выплату.Ну не свинство ли???????? ни компания а сборище бездарей и не специалистов. Несоветую страховатьсяв этой не кчемной забегаловке....

[Отрицательный
300

avto

57

БАСК

КАСКО

 
ID: 6877
Статус: [ Принят ]
01.09.2011
23:37:43
[8450] (Loschkareva.Luda@yandex.ru) Виктор возмещение ущерба прииненного дтп

Здравствуйте. 09.12.2010 года, я обратился в ООО "Росгосстрах" в Республике Мордовия с заявлением о прямом возмщении ущерба, №дела 0003628647, так как мой автомобиль застрахован в "РГС". Но мне было отказано, так как в дтп якобы участвовало более двух транспортных средств, а именно камаз с прицепом и мой автомобиль, который кстати был поврежден прицепом. Я решил обратиться в страховую компанию, которая застраховала прицет ЗАО"Гута", но и там мне тоже отказали, сославшись на то, что представители  "РГС" не пригласили их представителя на осмотр машины, а поскольку  машина уже отремонтирована,осмотр повреждений не представляется возможным.  Скажите я могу повторно обратиться с заявлением в РГС? Потому,что если они возмесят ущерб добровольно, они съэкономят на  процентах и судебных издержках.  

[Отрицательный
200

avto

56

ZURICH

ОСАГО

 
ID: 6876
Статус: [ Принят ]
01.09.2011
18:16:10
[8449] (kirnata07@rambler.ru) Наталья Выплата ОСАГО

Внесу и я свой вклад. ДТП в июне 2010 года,  сумму к выплате не знала до последнего . Да и не ждала этого последнего, отправилась в суд. Судя по всему , получили в Адмирале предсудебное , почесали репы и выплатили мне 31.12.2010 20 тыщ рубликов  ( на ремонт мною затрачено 55 тыщ). В июне 2011 судом вынесено решение в мою пользу, НО!! спустя два месяца сумма по исполнительному листу мне не перечислена, по словам юристов, « ждать придется долго, у Адмирала долг по выплатам больше 6 мильончиков, и они признаны банкротами». Однако, реклама Адмирала имеет место быть, и есть еще личности, которые страхуются  в Адмирале ( до первого ДТП , вероятно…). Мне вообще непонятно, куда смотрит Российский Союз Автостраховщиков и почему не несут ответственность за такие говенные конторки, как Адмирал??? ???   Или это очередная инстанция по  выманиванию  денег  с населения??? В общем, следующим этапом у меня написание жалоб на службу судебных приставов… Совет для всех  -  не ждите вообще никаких известий от Адмирала, сразу делайте копии всех доков, и вперед в суд с исковым заявлением, не теряйте времени!!!

[Отрицательный
140

avto

56

Адмирал

ОСАГО

 
ID: 6875
Статус: [ Принят ]
01.09.2011
18:05:51
[8448] (vic114@list.ru) Ольга Николаевна Полтора месяца отвечают: ждите, ждите...

27 июля  в офисе МСК на ул. Ткацкая было  подано заявление № ФТО 2227/11 о нанесении ущерба автомобилю "Шевроле". по разделу "КАСКО". Дело было вообщем-то пустякоое: у строймагазина какой-то "козел" притерся к заднему левому ободу колеса и нанес царапины. Ранее мы страховались в этой компании и когда в дороге вдруг рухнуло и рассыпалось без причины заднее правое стекло у машины (такое бывает), то нам заменили стекло довольно быстро и без проблем. Удивило, правда, что через час выехал комиссар для инспекции, хотя мы его в страховке не оплачивали. Пояснили -это акция, а не признак недоверия...
В последне случае в офисе был вопрос: а не хотите ли денег? Нет, не хотели - видимо это была наша ошибка, поскольку работать никто не хочет ( а денежки нмалые мы уже за страховку оплатили). Вопрос: стоит ли связываться с такой страховой компанией в будущем, когда страховка подрастет в цене??
Страховой полис № АТС/5202

[Отрицательный
12

avto

57

Московская страховая компания (МСК)

КАСКО

 
ID: 6872
Статус: [ Принят ]
01.09.2011
16:58:33
[8447] (zeleniyzmey@mail.ru) дмитирй ростру под суд

господа рекомендую всем не тратить свое время и обращаться сразу в суд. уверяю вас что репутация данной компании такова что суд при наличии правильных документов примет решение в вашу пользу.лично в моем случае так и произошло по истечению 4 мес и отказе в выплате гражданское дело 2-120\11так что все в суд удачи. номер участка №387 судья чуканова н.и  и не тратьте нервы и время на этих непорядочных бизмесменов.

[Отрицательный
296

avto

57

Ростра

КАСКО

 
ID: 6871
Статус: [ Принят ]
01.09.2011
16:25:05
[8446] (5755@mail.ru) Марина Николаевна Отношение исполнителей  к своей работе заставило искать другую страховую компанию

Уважаемые руководители компании, являюсь вашим клиентом с 2005г. Зная мощь и возможности компании всегда была вашим активным сторонником(учитывая еще и  положительный опыт сотрудничества с  подразделением  "ДМС").
Обидно наблюдать постепенный спад в позициях компании, что конечно отражается на оттоке клиентской базы. Изначально при покупке автомобиля было оформлено страхование по ОСАГО и КАСКО. Постепенно условия страхования становились менее интересными и через 3 года отказалась от КАСКО вовсе, но преданность пыталась сохранить, оформив ОСАГО Еще более стремительные изменения в худшую сторону  происходят в  кадровом составе компании.
Причины со стороны не очень понятны, так как в системе ДМС неизменным осталась скрупулезность, ответственность, последовательность и высокий профессионализм кадрового состава. В разделе страхования автомобилей все гораздо хуже. Год от года отслеживаются шаги к деградации контингента занятого оформлением страховых полисов. Возможно снижается заработная плата, что вызвало отток активных, умных, грамотных и тактичных людей. Но это мысли вслух и общая тенденция.
29.08.2011г позвонил ваш сотрудник, сообщил, что оканчивается срок действия полиса ОСАГО. была очень благодарна, договорились, что сотрудник компании оформит страховку на рабочем месте( это связано жестким графиком и нагрузкой на
работе). 3 дня ждала вашего сотрудника. Вчера окончился срок действия полиса, пришла на работу пешком. Позвонил ваш  сотрудник, сообщил будет в нашей  больнице" удалять родинку "и зайдет оформить полис. Это 1- то сентября? Обидно, но видимо пришло время сменить страховую компанию.


[Отрицательный
3

avto

56

РОСНО

ОСАГО

 
ID: 6870
Статус: [ Принят ]
01.09.2011
14:13:28
[8445] (ircicq@gmail.com) Сергей Заставляют оформлять полись ДОБРОВОЛЬНОГО страхования

Росгосстрах изменил тактику: сейчас они вводят в заблуждение: не пдердлагают ДОСАГО, а молча оформляют его как вместе с ОСАГО, тем самым навязывая платную услугу.

Кроме того, тем кто обращает на это внимание отказываются оформить только ОСАГО.

Тем самым нарушается:

Ст. 16. часть 2:
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

[Отрицательный
225

avto

56

Росстрах

ОСАГО

 
ID: 6867
Статус: [ Принят ]
01.09.2011
13:05:23
[8444] (Staska-kr@mail.ru) Станислав Росгосстрах

Отвратительная работа компании и сотрудников в г. Краснодаре, ул. Мачуги. Полная неразбериха, отсутствие ответственности и наглость у "руководителей" и работников.
Выплата по ДТП больше похожа на насмешку. Обращение в суд гарантировано

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 6868
Статус: [ Принят ]
01.09.2011
13:13:04
[8444] (Staska-kr@mail.ru) Станислав ОСАГО

Дело № 4667434.
Резко отрицательное мнение о компании, сотрудниках и ходом рассмотрения дела. Отделение в г. Краснодаре, ул. Мачуги - образец отсутствия дисциплины, ответственности, четкой организации работы. Безалаберность полный хаос уже на этапе подачи документов.
При сумме страховки ~4т.р. страховая выплата по ДТП 18 т.р. Обращение в суд гарантировано!

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

Всего: 5000

Результаты 1141 - 1150 из 5000
Начало | Пред. | 113 114 115 116 117 | След. | Конец | Все