РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 1131 - 1140 из 5000
Начало | Пред. | 112 113 114 115 116 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 6898
Статус: [ Принят ]
03.09.2011
17:28:35
[8472] (igor-zol@bk.ru) игорь положительный

Сразу начну с того,что казачек не засланный,может просто повезло-не знаю)26.07 2011,на перекрестке,мне в зад(корона премио) вьехал "фунтик"-тойота фун карго",застрахованный в Росгосстрахе.Вину свою он сразу признал,вызвали гаишников,,оформились,разъехались.28.июля-оформил документы в Росгосстрахе(сервис на уровне)присвоили номер4621318,на следующее утро провели осмотр авто,бампер ,задний стопарь,планка под него-замена,крышка багажника,правое заднее крыло-ремонт+покраска.Сумму правда не уточнял,потому что раньше не попадал в ДТП,и по страховым не бегал...на следующий день,поехал к знакомому,с подручными из поднебесной-посчитали-17000+1500стопарь и 500 планка.Отдал машину,и через пару дней почитал отзывы и ох..л.В сервисе к тому времени крыло уже выправили,так что забрать уже не получалось..,что делать,думаю:-)попал так попал,надо ждать...и 30.08 11 пришла смс,что деньги перечислены, сумма 27078.Так что жаловаться мне не на что..,я свое вернул бы,даже если бы все под замену и покраску.Однозначно-отзыв положительный!

[Положительной
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 6897
Статус: [ Принят ]
03.09.2011
12:58:24
[8469] (ribkin07@rambler.ru) Роман дело в казначействе

Страховой случай произошел 18.02.2009 г, выплатное дело 10-5510. Сегодня уже 03.09.2011 г. Старховщики скорее всего ждут когда пройдут сроки исковой давности. Идет полное игнорирование и обещание о скорейшей выплате, так как дело находиться в казаначействе, полный абсурд. Офис на варшавском шоссе д. 36/9. Готовлю документы в суд.

[Отрицательный
36

avto

57

РОССИЯ

КАСКО

 
ID: 6895
Статус: [ Принят ]
03.09.2011
00:14:35
[8465] (veton11@rambler.ru) Владимир компания Ингосстрах не выполняет свои обязательства

номер убытка 71-113641\11-1
номер полиса AI 162 85 395
12.05.2011 года с моим автомобилем произошел страховой случай в результате, которого было разбито стекло, повреждена личинка двери, а также он был разграблен внутри на значительную сумму. Мною были собраны все необходимые документы в полиции, автомобиль был предоставлен для осмотра эксперту  страховой компании Сюзеву И.И.,  после чего мне сказали, что необходимо выбрать форму возмещения убытка. Прежде чем выбрать денежную или натуральную форму возмещения, я обзвонил несколько крупных дилера в  г. Москва.  В беседе мне сообщили, что придется ожидать все детали до 90 дней и что в этом случае лучше брать деньгами и искать компании, которые привезут запчасти в более короткие сроки.  Следовательно, я выбрал денежную форму возмещения убытка. Вскоре сотрудник страховой компании довел до меня информацию, что руководство настаивает на направлении, другими словами предложили поставить автомобиль на 3 месяца и передвигаться на чем придется, но ясное дело такой вариант устроить не мог. В разговоре сотрудник страховой компании сказал, что я могу восстановить автомобиль за собственные средства и передать  все платежные документы и отремонтированный автомобиль в страховую компанию и мне все оплатят.  Я нашел интернет магазин, где приобрел все запчасти за 210000 рублей,  а затем в сервисе все установил за 5200 рублей.  Все платежные документы с чеками, (первые документы об оплате предоставил в июне 2011 года)которые мне дали я предоставил в страховую компанию и отремонтированный автомобиль, о чем есть акт осмотра  от  06.07.2011 эксперт Поздняков А.А., после чего все требования страховой были выполнены и я  стал ожидать выплаты. Проходила неделя за неделей и вот когда пришел крайний срок выплаты  3 августа 2011 года куратор сообщала, что у кого- то из руководства возникли какие- то сомнения, и они направили запрос в налоговую инспекцию, с целью проверить подлинность чека подтверждающего факт оплаты деталей. Спустя месяц куратор убытка Горизонтова  Алиса сообщила, что из налоговой пришел ответ, что в налоговой не зарегистрирован кассовый аппарат, на котором был пробит этот чек  и по этой причине страховая отказывает в выплате. Вот так просто!!! А наверно когда руководство, которое приняло это решение,  покупая хлеб, бензин, телефон всегда проверят чеки продавца в налоговой и только  потом  делает покупку)))). Согласно законодательства РФ гражданин вовсе не имеет ни какой возможности проверить подлинность кассового чека, и данная информация является налоговой тайной, а  почему не был направлен  запрос в налоговую инспекцию, где стоит на учете компания, которая устанавливала эти детали, а также запрос в налоговую инспекцию, где стоит на учете ИП, который продал запчасти??? Да и какое вообще это имеет значение? Был зарегистрирован факт наступления убытка компетентными органами и экспертами СК  и факт его устранения, соответственно должна быть произведена выплата, но сотрудникам страховой компании Ингосстрах все кажется сомнительным !!!  Вот и думайте стоит страховать свое имущество в данной страховой или нет. Ответ очевиден!!!

[Отрицательный
4

avto

57

ИНГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 6893
Статус: [ Принят ]
02.09.2011
17:51:01
[8464] (Ri_Steilz) Виктория Бондаренко Дело №4561344

11.07.11г. у меня произошло ДТП. Машина застрахована по КАСКО. Через два дня подали все документы в офис страховой компании в г. Краснодаре. Специалист нам сказал, что все документы есть, ожидайте ответа, а когда срок вытек (30 дней) из страховой стали звонить и говорить, что чего-то не хватает. ДТП признали страховым случаем, уже дважды писали письмо в банк и получили ответ. Когда прозваниваем в офис в г. Москва по горячей линии, там утверждают что второго ответа из банка они не получали, хотя начальник отдела урегулирования убытков в г. Краснодаре, по ул. Мачуги, подтвердил, что уведомление из банка получил. Вот уже сентябрь, а выплаты нет до сих пор, тянут время. Специалисты говорят, что последние сроки выйдут 15 сентября, если не будет выплаты судебный процесс гарантирован.

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 6891
Статус: [ Принят ]
02.09.2011
16:19:41
[8463] (AlbinaKo@yandex.ru) Альбина Москва, КАСКО

Я в недоумении. Сегодня общалась со специалистами Росгосстрах, и, как в предыдущем отзыве, услышала, что, оказывается, у меня не хватает документов. 14 августа подала заявление, (у меня оторвали омыватель передней фары). Прошло двадцать дней, никто ничего не сообщил, справку, видимо, потеряли. Дело 4679732.

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 6890
Статус: [ Принят ]
02.09.2011
15:54:33
[8462] (koral-00@mail.ru) Зинаида не соединяют по телефону

Мое  имя  Зинаида.   № дела 048730-1. Обратилась в компанию по КАСКО, где подразумевается ремонт одной детали в год без сбора справок. Царапина на бампере, оставшаяся от другого автомобиля во дворе. Всего лишь нужно покрасить бампер! Но когда звоню в РОСТРУ, говорят, что мое дело якобы "зависло" в отделе экспертиз.  Возможно, этого отдела у них вообще не существует, как  и  не существует управляющего. Например, сегодня я 6 часов подряд пыталась дозвониться до отдела экспертиз,  с  которым  меня  якобы  соединяли, но слушала их музыку в трубке целый  день!!! С управляющим  меня тоже пытались  соединять.......... но ...... снова музыка  в трубке и  так каждый день с утра до вечера. Остается  только СУД. Сейчас  планирую  готовить  документы  для  суда. Советую  всем  не  страховаться в этой компании. Можно  ведь  просто  объяснить  ситуацию, что  у  компании сейчас нет денег, что  обещаем  Вам выплатить деньги с задержкой,  но  к  такому-то числу.  А  получается - детский  сад  какой-то.

[Отрицательный
296

avto

57

Ростра

КАСКО

 
ID: 6889
Статус: [ Принят ]
02.09.2011
15:28:49
[8461] (larisagalkina@ya.ru) Лариса Росгосстрах

Мой автомобиль застрахован по КАСКО в Росгосстрахе. В январе 2011 у меня сняли дворники, были свидетели, вызвали милицию, составили протокол. В феврале, с протоколом и документами, которые мне огласили в Центре урегулирования убытков г. Чебоксары, обратилась к ним. У меня приняли документы, сказали ждать. Ждала до конца мая! Начала звонить, сказали, что оказывается я не все документы подала, не хватает справки Ф8. До моего звонка никто даже не шевелился! В июле! мне подготовили письмо в МВД, чтобы они предоставили страховой компании эту справку, и мне предложили самой съездить и все забрать. На мой вопрос, почему вы сами до сих пор не запросили эту спраку, мне никто ничего не смог ответить. Привезла им справку 24 июля. Но до сих пор никаких денег не переведено на мой счет! При последнем разговоре с девушкой на горячей линии Росгосстраха, был ответ, все на последней стадии скоро решится.
Я не понимаю, как людям возмещают более дорогие убытки, если компания не может мне выплатить 2-3 тысячи рублей, более полугода!
№ дела 3957701.

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 6888
Статус: [ Принят ]
02.09.2011
14:28:53
[8460] (spraduga@yandex.ru) Альберт № документа к убытку: 008AS11-000110

Я  уже писал про свой случай, но Вы почему то его не напечатали. Никак не можем получить страховку, хотя   вроде бы давно уже разобрались, Ваша компания перед нами извинилась, сказали что виновные в Вашей ситуации сотрудники уже у нас не работают, что в течении 3 дней с вами свяжутся региональные представители и решат все проблемы. Но в регионе говорят что это в компетенции Москвы, а до Вас так сложно дозвонится. Почему никто не хочет решать вопросы когда надо выплачивать компенсацию, и будет когда либо решен наш вопрос.  

[Отрицательный
5

avto

57

Ренессанс Страхование

КАСКО

 
ID: 6887
Статус: [ Принят ]
02.09.2011
12:20:14
[8458] (oioio@mail.ru) Недовольство отвратительное отношение к клиентам

В прошлом году пришли с заявление в отдел выплат Альфы в г.Н.Новгороде. На ремонт, который по самым заниженным расценкам обойдется за 100 тыс. они насчитали гораздо меньше, при этом страховку взяли приличную. Мы начальнику отдела выплат объяснили ситуацию и предложили назвать мне сервис, в котором за эти деньги нам отремонтируют машину. Разговоры ни к чему не привели и мы пошли к директору. Внуков П.А.  недовольно выслушал, то мы ему рассказали, обратили его внимание, что по закону и их правилам страхования нам должны выплатить денег столько, чтобы хватило на ремонт, а также сказали, что в Москве мне подтвердили, что данные положение должны применяться. На это Внуков П.А. нам раздраженно заявил, что здесь не Москва и тут он решает, что и как будет. После этого разговаривать с руководителем клиентоориентированной компании уже не хотелось. Видимо у них в Нижнем одни правила, а в Москве другие. Больше мы там не страхуемся и никому не советуем.

[Отрицательный
40

avto

56

АльфаСтрахование

ОСАГО

 
ID: 6883
Статус: [ Принят ]
02.09.2011
09:38:33
[8456] (acta-verba@mail.ru) Андрей наземный транспорт

уважаемые граждане! нет ни одной страховой компании в которой на территории РФ вы получите по осаго да и по каско  реальную цифру все мошеники.нам навязали страховку ,за счет нас плательщиков страховки, они жируют гады! долой страховки!

[Нейтральный
133

avto

57

РЕСО-Гарантия

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 1131 - 1140 из 5000
Начало | Пред. | 112 113 114 115 116 | След. | Конец | Все