РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 1131 - 1140 из 5000
Начало | Пред. | 112 113 114 115 116 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 3118
Статус: [ Принят ]
15.04.2010
16:53:43
[3461] (noble) евгений радонежский До неприличия Приличная ЕВРОСТАНДАРТ

ZURICH господа отличная компания!!!
с отличным сервисом и системой возмещения ущерба, уровень не самоделошный а европейский. Вся европпа с ZURICHом, где не пройдешь везде  Цюрих. Второй год страхуюсь в этой компании не очем не пожелел и не пожалею. Минталетет у нас российский, Цюрих не та компания что б на ней заработать, а если и порежет что этот "дядька из иванова" то значит есть за что.

[Положительной
200

avto

57

Цюрих (ZURICH)

КАСКО

 
ID: 3121
Статус: [ Принят ]
15.04.2010
20:21:09
[3467] (mardgina@mail.ru) Ирина Отвратительная компашка

Никогда ни при каких обстоятельствах (независимо от рекламы и т.д.) не страхуйтесь в Росгосстрахе. Равнодушные, вялотекущие "специалисты", отвратительного качества услуги, заниженные выплаты. Они умудрились потерять мое дело!

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 3123
Статус: [ Принят ]
16.04.2010
10:43:11
[3476] (hils07@mail.ru) Андрей ингосстрах - разачарован

Страховой полис AI 12100388
Произошел страховой случай 12.02.10г
13.02.10 оформили все документы в офисе Северное Бутово, через неделю
19.02.10 получили направление в сервис «Катана Сервис» 2-й Грайвороновский проезд 40стр1.
20.02.10 автомобиль доставили в сервис.
По первому этапу вопросов нет, отработали все службы отлично огромное спасибо.

Далее, начинается для меня не понятное,17 .03.10 не согласованы
Скрытые дефекты, .сервис не приступает к работе с машиной.
Куратор в Ингосстрахе, Посудевский Дмитрий по телефону утверждает что это теперь моя  проблема во взаимоотношениях с «Катана Сервис».
В «Катане»  нормальные ребята их аргументы мне понятны.
На мой взгляд у меня в первую очередь отношения с Ингосстрахом по направлению которого в рекомендованный сервис  отдан авто.
Вроде бы согласовали 19.03.10, теперь ждем запчасти.
Уже 16.04.10г., а воз и ныне там . Разачарован.
После Майских пойду в суд, в  «Басманный»  может  че получится………….


[Отрицательный
4

avto

57

ИНГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 3125
Статус: [ Принят ]
16.04.2010
12:59:51
[3478] (remline@mail.ru) Роман Задержка выплаты по КАСКО

02 февраля 2010г. филиалом «Алтай РОСНО» ОАО «РОСНО» было составлено выплатное дело №11048-001.АД/10 о страховом случае по которому случай был признан страховым и сумма подлежащая к выплате составила 5 365,63 руб.
Однако до настоящего времени – 16 апреля 2010 года, несмотря на отсутствие спора по сумме подлежащей к выплате и предоставлении в установленном порядке всех необходимых документов, ОАО «РОСНО»  денежные средства на предоставленные реквизиты не перечислены, что является существенным нарушением Договор страхования, а также действующего законодательства РФ.
Просрочка с оплатой на месяц.


[Отрицательный
3

avto

57

РОСНО

КАСКО

 
ID: 3126
Статус: [ Принят ]
16.04.2010
16:05:36
[3481] (maria.radina@yahoo.com) Мария ничего кроче вранья

"Ответ компании: Добрый день! Информируем Вас о том, что в настоящее время убытки по Вашим делам согласованы к оплате в размере 876 руб. и 26642,44 руб. Как только их оплата будет фактически произведена, мы Вас сразу же известим X С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»"

Уважаемые представители компании, вот эту пургу Вы мне гоните (извините, других выражений уже просто нет) уже на протяжении нескольких месяцев. А денег так и нет, так что, видимо, кроме встречи в суде и жалоб во все надзорные инстанции ничего не поможет. После моих отзывов мой работодатель тоже думает о том, чтобы прекратить страховать сотрудников в такой безответственной компании.

[Отрицательный
36

avto

57

РОССИЯ

КАСКО

 
ID: 3127
Статус: [ Принят ]
16.04.2010
16:34:15
[3482] () <Без имени> обратился

звонок
-Михаил вы хотели бы найти работу?
-да
-вы хотели бы работать руководителем отдела
-да
-приходите на собеседование, вам как удобно,9.30,10.30 и т.д.
-11.30
-приходите, если не сможете звоните
.......
пришел ...
-заполните резюме
-скажите вакансии и з.п.?
-потом
прошел час
-зайдите
-можно называть вас просто Михаил?
-нет, Михаил Юрьевич
-хорошо
-где вы работаете?
-там написано
-где последнее место работы?
-сверху вниз как положено
-готовы обучаться?
-да
-если не обучаемый то прощаемся (у самой одна извилина)
-вы ноль в страховании, что можете сказать?
-пользовался продуктом страховых компаний, много знакомых работает в страховых компаниях, в отдел урегулирования вполне бы справился,образование высшее юридическое и ранее обучался на автомеханика.Руководитель СБ в большой компании.майор милиции на пенсии.Думаю справлюсь.
-ну вы же понимаете что на первом этапе з.п. небольшая?
-да, сколько и кем вы мне предлагаете работать?
-консультант, от 8 000
УР...ОДЫ , ЧАС ИЗ ЖИЗНИ ВЫКИНУЛ И С ДУ..ОЙ ПООБЩАЛСЯ
ПОЗИЦИОНИРУЮТ СЕБЯ КАК НАЦИОНАЛЬНАЯ.....СНИМАЮТ ТРИ КАБИНЕТА, ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШУ О КОМПАНИИ, ВСЕМ ПЕРЕДАМ КТО ВЫ ЕСТЬ

[Отрицательный
33

belongings_person

50

Национальная Страховая Группа

Квартиры

 
ID: 3131
Статус: [ Принят ]
17.04.2010
01:21:18
[3489] (oksa_nika@mail.ru) Оксана ДМС - плохое качество

ДМС отвратительный, по телефону отвечают не то что люди без мед. образования, знания их в мед. области намного ниже, чем у обычного человека не связанного с медициной. Например, оператор не знает для чего делается кольпоскопия. Любую болезнь хотят списать на хроническую, чтоб сказать что это не страховой случай. Если подаставать как следует, то в итоге соглашаются на требуемые обследования.

[Отрицательный
34

avto

57

ОРАНТА

КАСКО

 
ID: 3132
Статус: [ Принят ]
17.04.2010
13:55:26
[3492] (hollander1@mail.ru) vladimir самая полохая компания!!!!

Дтп в Свердловской области,не я виновный,обратился в офис в Челябинске-сказали ,что по моим справкам из ГИБДД,оплату не произведут,якобы там штампиков пару не хватает! Три раза мотался в Екатеринбург-толком ничего не добился,один поставили,но гаишники сказали,что это просто издеваются и они мне эти штампики вообще не должны ставить! Приехал в страховую-а там на них даже не взглянули!!! И приняли документы! Выплату ждууже 1.5 месяца,а сумма всего 11тыс,а должныбыли насчитать минимум 15тыс! Это самая плохая страховая компания которую видел!!! Даже близко не подходите к ней,если дорого нервы и собственные деньги!!!!!!!

[Отрицательный
198

avto

57

ГУТА-Страхование

КАСКО

 
ID: 3133
Статус: [ Принят ]
17.04.2010
15:34:02
[3493] (georgii741@ya.ru) Георгий обманыват клиента при расчете страховой премии

При страховании страховой агент Сидорова Маргарита Петровна (офис д.Ельня Ногинский район) обманывает клиента,ведет себя по хамски и отказывается использовать понижающий коэффициент за предыдущие годы безаварийной езды, в головном офисе (Москва Орликов пер. д.5) отказались произвести перерасчет сказав что они не отвечают за своих агентов. В общем это одна шайка мошенников что агент что руководство компании обманывают клиентов на расчете страховой премии -НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ!!

[Отрицательный
198

avto

56

ГУТА-Страхование

ОСАГО

 
ID: 3134
Статус: [ Принят ]
17.04.2010
20:51:55
[3494] (jasmin026@yandex.ru) Светлана Компенсация

Меня мать застраховала страхованием до исполнения 18 лет на 1000 рублей, после 18 лет я должна была получить эту сумму, которая в те времена была не маленькой, а даже значительной суммой, в итоге эта лавочка в 90-е годы накрылась, а сейчас нам выплачивают жалкие крохи из года в год по копейкам, которую называют компенсацией. Сейчас эта сумма выплат должна быть в перерасчете с учетом инфляции и др экономических изменений больше 10000 руб., а нам выплачивают копейки. В итоге ободрали наших родителей как липку и продолжают пропаганду страхования, не научила еще наше население ничему эта ситуация. Видать нашему народу все равно сколько раз они будут наступать на одни и те же грабли. Лично я больше никогда не буду ничего страховать, потому как % наступления страхового случая минимален и не факт что если он и наступит, то вам все выплатят по договору, замучаетесь бегать по судам отстаивать свои права.

[Отрицательный
2

personal

36

РОСГОССТРАХ

Страхование жизни

Всего: 5000

Результаты 1131 - 1140 из 5000
Начало | Пред. | 112 113 114 115 116 | След. | Конец | Все