ID: 6911
Статус: [ Принят ]
|
|
05.09.2011 13:09:05 |
[8485] (bogacheva74@inbox.ru) Анна |
Невыплата по каско
|
Какая вы нахрен Первая страховая! ВЫ - ПОСЛЕДНЯЯ СТРАХОВАЯ!!! Ни кому не советую иметь дело с этой компашкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
[Отрицательный]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|
|
ID: 6909
Статус: [ Принят ]
|
|
05.09.2011 12:47:14 |
[8484] (saveliy83@mail.ru) савелий |
отказывают в выплате
|
произошло ДТП номер дела 4609969 все оформили сделали независимую экспертизу отослали документы .Через месяц никаких результатов звоню в страховую компанию ,а там говорят что выслали отказ в письменной форме от 19 августа сегодня 5 сентября никакого письма я не получал до сих пор, такое ощущение что нарошно тянут время и не хотят выплачивать ,а смысл? вот готовлю документы в суд так как все сроки просрочены уже давно!!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6908
Статус: [ Принят ]
|
|
05.09.2011 12:38:49 |
[8483] (9196104147) ринат аминов |
осаго.
|
Депо номер 4642475. Обратился в СК по полису осаго. После двух осмотров вроде как насчитали 22 тысячи, а ремонт стоит 25 тысяч, и это только внешних деталей, покраска бампера и замена капота, а радиатор и экран я на свои деньги должен менять? Откуда такие цены? И чем вы руководствуетесь при подсчете убытков. Почему не дают на руки копию актов о осмотре. Подожду еще неделю, поеду на независимую экспертизу, и в суд, если дело не сдвинется с места.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6935
Статус: [ Принят ]
|
|
07.09.2011 00:09:11 |
[8483] (9196104147) ринат аминов |
Что то я не понимаю, компания Росгосстрах выборочно пишет ответ на комментарии или как?
|
написал отзыв 05.092011, никаких пояснений по этому комментарию не получил, а человеку написавшему позже уже ответили!!!!! как это понимать? вы из каких соображений выбираете? хочу лишь узнать когда будет копеечная выплата? и почему на руки мне не дают копию акта о осмотре!!!!!!! дело №4642475. жду ответа, или вам каждый день писать?!!!!!!!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6976
Статус: [ Принят ]
|
|
10.09.2011 02:12:17 |
[8483] (9196104147) ринат аминов |
4642475
|
4642475, пишу третий раз, по прежнему никаких ответов, комментариев и разъяснений я не получил!!!! в чем дело? ну что же президентам писать что ли? вы вообще ничем не дорожите? в понедельник поеду к вам в офис, и буду требовать акт осмотра
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6977
Статус: [ Принят ]
|
|
10.09.2011 02:21:05 |
[8483] (9196104147) ринат аминов |
4642475
|
уважаемый Виталий Афросин, ну где же вы!!!! кто клиентам должен отвечать, и реагировать на их жалобы и обращения? или вас уже сократили, т.к. компания уже почти банкрот!? жду вашего отклика!!! город Уфа. последний документ подал 25го августа, ладно если просто 30 дней ждать решения, так в офисе мне сказали, что срок только пойдет, с того момента, когда виновник приедет на осмотр своего автомобиля. что за бред, а если он его уже отремонтировал? или умер? или уехал? сколько ждать, дайте ответ!!!!!!!!!!!!!!!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6907
Статус: [ Принят ]
|
|
05.09.2011 12:05:08 |
[8482] (Sasha51_08@mail.ru) Лариса Викторовна |
Требуем то , чего не доказать.
|
Имя: Лариса Викторовна. Раздел: Несчастный случай
В прошлом августе 2010 года, застраховала своего зятя. В Новогодние каникулы с ним произошел несчастный случай, итог этого проишествия - сотрясение мозга (три недели по листку нетрудоспособности) и выбит передний зуб. Обратились в Росгосстрах в феврале 2011 года. Мененеджеры очень долго тянули с результатом. И сегодня 31.08.2011г "О РАДОСТЬ" нас известили СМС сообщением, что на наш счет перечислено аж 200 рублей. Слов нехватает, все внутри кипит и возмущается. А для работников Росгосстраха, конечно номер выплатного дела 3907684.
постоянный адрес отзыва05.09.2011 10:48
Ответ компании: Уважаемая Лариса Викторовна! Тимофеев А.С. застрахован на условиях страхового продукта Росгосстрах Фортуна «Классика», страховое обеспечение в случае травмы рассчитывается по Таблице размеров страховых выплат № 1. Согласно представленным документам, Тимофеев А.С. 01.01.2011г. получила травму – ушибленная рана верхней губы, травматическая экстракция 11 зуба, сотрясение головного мозга. За сотрясение головного мозга выплата не произведена.т.к. нарушено условие непрерывного лечения, за потерю 11 зуба выплата не произведена, т.к. нет данных о состоянии зуба до травмы. Выплата произведена за ушибленную рану верхней губы по ст.38а в размере 0,2 % от страховой суммы. С уважением, Афросин Виталий Главный специалист Управления обработки обращений клиентов ООО "Росгосстрах"
06.09.2011 г - Интересно, от какого врача должна быть была представлена справка о состоянии зуба до травмы, если зять ни разу не обращался к стоматологу. Все зубы у него в идеальном состоянии. Нет ни одной пломбы. И вообще карты зубной нет? Получается, принеси справку, о том что ты до смерти был жив? А лечение сотрясения прервалось из-за наших "общестранных" новогодних каникул. В местной поликлинике днем с огнем не найти было неодного врача, не говоря уже об участковом. Врач объявился - мы обратились.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6906
Статус: [ Принят ]
|
|
05.09.2011 12:04:44 |
[8481] (intouch@inbox.ru) ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ |
Уважаемый Николай!
|
Уважаемый Николай!
9 августа 2011 г. Вы сообщили о повреждении застрахованного автомобиля.
ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» организовало и оплатило проведение независимой технической экспертизы в отношении Вашего автомобиля.
Исходя из описания повреждений, указанных Вами в извещении, что подтверждается Актом осмотра, следует, что повреждения лакокрасочного покрытия двери передней левой, двери задней левой имеют точечный характер, то есть являются сколами.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п.п. 3.1.4 и 7.1.9 Приложения №1 к «Правилам страхования» ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» было вынуждено отказать Вам в выплате страхового возмещения по повреждениям двери передней левой и двери задней левой Вашего автомобиля.
Направление на ремонт по повреждениям лобового стекла было передано на согласованную с Вами СТОА 15 августа 2011 г.
Таким образом, при повторном рассмотрении материалов дела ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» не нашло правовых оснований для пересмотра решения по событию от 9 августа 2011 г.
Просим с пониманием отнеситесь к нашему решению, и выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения.
С уважением,
ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
|
[Положительной]
|
4846
|
avto
|
57
|
ИНТАЧ Страхование (in-touch)
|
КАСКО
|
|
ID: 6901
Статус: [ Принят ]
|
|
05.09.2011 09:50:06 |
[8480] (Tatyana708@yandex.ru) Татьяна |
Как узнать сумму возмещения
|
2.9.11 сдала документы о наступлении страхового случая, в этот же день был осмотрен автомобиль, составлен акт. Сказали ждать, в течение 30-ти дней выплатят. На мой вопрос, когда можно узнать размер суммы, мне ответили, что узнаю в день выплаты! А если я не согласна с размером выплаты? Что мне теперь 1 месяц ждать, или в пустую, а может, конечно, и не в пустую, потратить деньги на независимую оценку. Как такое вообще может быть???
|
[Нейтральный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6900
Статус: [ Принят ]
|
|
04.09.2011 14:15:57 |
[8476] (nikita-patov@yandex.ru) Оксана |
отказ в прямой выплате
|
Обратились за прямым возмещением убытков (виновник в дтп застрахован в вск-страхование.)- думали так будет быстрее и проще. КАКОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!.
Ренесанс страхование НЕ ИМЕЕТ своих оценщиков как оказалось. Нужно обращатся в компанию посредник (много мелких фирм которые находятся у черта нарогах) Документы подаются в эти "оценочные" компании. (минимум 7-10 дней на это)
Обратились в ООО "ЛАД" (ездили туда 3и раза то это нетак, то то.... то печать поставлена нетуда - надо чуть ниже.... кароче издевались.)
Спустя 3-и дня приехал "оценщик" -машина ненаходу после удара.
заявил что тут ущерба на 3-и копейки и за "подмазать" (1000руб) документального ущерба будет больше..... и вам типа хорошо и мне.
В итоге как выяснилось калькуляция составила 8250руб. (это за капот, замену радиатора, бампер, решетку радиатора !!!) и то это по секрету сказали в страховой!
(компания лад таких сведений непредоставляет в принцепе!)
В итоге всех мытарств (11 дней) документы наконец отправились в страховую.
Спустя еще день в страховой (ренесанс страхование) нам заявили что нам ОТКАЗАНО в страховой выплате!. и отказала нам компания виновника- ВСК страхование.
(якобы был отправлен запрос в вск-страхование и там ответили что у нас неправильно заполнено извещение о дтп)-В ВСК ОТРИЦАЮТ САМ ФАКТ ЗАПРОСА!!!., а на тему извещения вообще сказали что если есть справка из гибдд №748 + постоновление -извещение вообще ненужно!.
В момент дтп к нам выезжал "комисар" (осага расширена у нас) якобы для правильности заполнения документов.- делайте выводы дамы и господа как работает компания ренесанс страхование.
Лозунг компании НЕ ПЛАТИТЬ неприкаких условиях. Что они и претворяют в жизнь очень успешно.
При попытке разобраться нас пригласили в отдел урегулирования убытков., где мы можем забрать все документы (это еще 2а дня) и обратится с ними в ВСК страхование за возмещением убытков. (это еще от 10 до 15 дней поездок всяких + ожидание новой оценки уже оценщиком ВСК + ожидание выплаы 30 рабочих дней -если не откажут конечно)
Итак в сухом остатке- Битая машина (которая будет чиниться повидимому за свой счет) + потеря времени (2е недели) + финансовые затраты (дорога, "подмазать" и т.д.)
Компанию "Ренесанс страхование" можно советовать ТОЛЬКО ВРАГАМ.
Оксана Владимировна.
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
56
|
Ренессанс Страхование
|
ОСАГО
|