ID: 3102
Статус: [ Принят ]
|
|
14.04.2010 14:05:42 |
[3439] (Yulana-mss@mail.ru) Юлия |
Отстой!!!
|
Сообщить ничего нового не могу, к сожалению. Все уже сказано - в декабре 2009 г. ДТП - в марте подан иск в суд - ни ответов на досудебные письма-претензии, ни выплаты нет до сих пор. Ответ на все вопросы по телефону - "позвоните во вторник или среду, а лучше в конце недели! Руководитель ? - а она в командировке!" И так с января !!! Вы еще хотите страховку (читай "головную боль") в Спасских воротах?Хорошо подумали? Если "да" - то удачи!!!
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 3104
Статус: [ Принят ]
|
|
14.04.2010 14:28:05 |
[3440] (e.paritet@yandex.ru) Евгений |
отказали
|
Страховал Митцубиши Лансер 9, в 2009 г страховка по сравнению с ведущими брендовыми компаниями было Очень значительной, было по сути два страховых случая, в одном сам виноват (без участия другого участника) в другом мне отрехтовали машину, отремонтировали все нормально, тут претензий к ним нет (хотя независимая компания через которую проводилась экспертиза оставила один негатив) в продлении страховки отказали, без объяснения причины...что меня очень удивило т.к. сумма ущерба была незначительной!!!
|
[Отрицательный]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 3105
Статус: [ Принят ]
|
|
14.04.2010 14:33:29 |
[3441] (evkolom@yandex.ru) Евгений |
Худшая страховая компания!!!!!
|
Очень плохая страховая компания. Страховка заключают с улыбкой. А выплачивать не хотят ссылаясь на абсолютно абсурдные предлоги. Сужусь с ними уже год. Суд удовлетворил мои требования и все равно не хотят платить. Придется взыскивать через службу судебных приставов. Хочешь проблем - страхуйся в сургутнефтегазе!
|
[Отрицательный]
|
130
|
avto
|
57
|
Сургутнефтегаз
|
КАСКО
|
|
ID: 3107
Статус: [ Принят ]
|
|
14.04.2010 17:12:01 |
[3194] (pavelst) Павел Степанов |
Кажись СК Россия банкроты
|
Грустно всё с "Россией", летел как фанера над Парижем. Понимал, что ситуация по сути неразрешимая, т.к. спорил с народом на форумах и у всех одна и та же беда: страховая не даёт денег. Был вариант ждать бесконечно либо искать другие варианты решения. Не очень приятно оставаться лохом и начал свое мини-расследование. По ходу нашел одного интересного «пострадавшего персонажа на форуме, который решил такую же проблему через некую компанию, покупающую долги. Они предложили ему купить долг, выплатив при этом …% от суммы, которую должна была выплатить страховая. Я долго думал и общался с народом, который поступил таким же образом. Побившись безответно еще несколько месяцев в двери этих .. из «России», я понял, что это для меня реальный вариант решения проблемы. Согласитесь, лучше …%, чем бесконечные обещания от «России».
Вот теперь я в белом. "Россия" большой Привет вам "там"! Я люблю вас!
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
57
|
Росстрах
|
КАСКО
|
|
ID: 3110
Статус: [ Принят ]
|
|
14.04.2010 23:20:34 |
[3450] (макс56) вася ватрушкин |
хищение
|
У меня был похищен автомобиль в январе 2010г. Специалисты в страховой фирме постоянно ссылаются на головной офис, мол рассматривают документы в службе безопасности. Все сроки уже давно истекли, а результата никакого. больше никогда не буду страховать там автомобиль. Оренбург.
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 3111
Статус: [ Принят ]
|
|
15.04.2010 00:02:34 |
[3452] (ggvs@rambler.ru) Валентин |
Не страховой случай
|
Аномально сильный ветер (22.04.2010 срывало рекламные щиты) по мнению сотрудников ЭРГО Русь не является страховым случаем. При этом цена ущерба мизерная, вмятина на двери размером один на полтора миллиметра. Боюсь представить, что было бы в случае значительного ущерба. При этом сотрудник с радостью озвучил еще пару причин, по которым страховщик платить не будет, указав в частности на пункты договора, которые при его заключении вроде предоставлялись по умолчанию, а фактически оказались дополнительными опциями. Но поскольку эти причины не вполне подходили, сотрудник компании остановился на том, что просто "не страховой случай". КАСКО в ЭРГО Русь - никогда и низачто!!! К минусам - имеется единственный офис по урегулированию "убытков" на всю Москву, с нормальными выходными. Что само по себе уже говорит, о нежелании ничего урегулировать. Дело №1079-10/05.0 от 30.03.2010, полис №М10-005924 от 21.07.2009 (полис могу вернуть за символическое вознаграждение или даром)
|
[Отрицательный]
|
317
|
avto
|
57
|
ЭРГО Русь
|
КАСКО
|
|
ID: 3113
Статус: [ Принят ]
|
|
15.04.2010 03:58:51 |
[3455] (skssvazj@yandex.ru) Валентина |
полное равнодушие к клиентам
|
Мое дело 2313153. Выплаты по смерти страхователя. Я не требую выплатить страховую сумму.Хоть- бы вернули то, что я выплатила по страховому полису. Но, по видимому, это не входит в платы агентства. Документы сдала 31 марта. До сих пор гоняют по кругу от одного кабинета в другой и нигде ничего конкретно не могут сказать. Предлагают ждать письменного ответа (наверное до окончания моей жизни). Причем офисы компании в Хабаровске расположены в разных частях города. Мое мнение-компания Росгосстрах не для страхователей.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 3114
Статус: [ Принят ]
|
|
15.04.2010 08:02:40 |
[3457] (valeri31@yandex.ru) Валерий |
Безобразие в Росстрахе
|
За рулем более20 лет.. В аварии тьфу тфу не попадал,но в меня умудрился врезаться один чудик(застрахованный в Росстрахе), когда моя машина стояла на стоянке, а я был в офисе. Вызвал ГАИ и юриста.Все составлено с фото и т.п. Росстрах прислал мне письмо с бурдой, что неправильно оформлено заявление и всякую чушь... Нанял адвоката подаю в суд и думаю, какие у нас законы и порядок будет в стране или нет. Зачем я плачу эти страховки? И кто пользуется этими деньгами?
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
56
|
Росстрах
|
ОСАГО
|
|
ID: 3115
Статус: [ Принят ]
|
|
15.04.2010 08:22:35 |
[3457] (valeri31@yandex.ru) Валерий |
Росстрах не платит
|
Один чудик(застрахованный в Росстрахе полис ВВВ№0475680918), врезался в мою машину, которая стояла на стоянке возле офиса(меня в машине не было).Вызыал ГАИ, юриста все составлено с фото, сняли бампер, все повреждения зафиксированы... Но Бурнаева Н.А. видимо юрист Росстрах в Новосибирске, прислала отказ с припиской , что надеется на понимание, якобы заявление написано не по форме, не взяты пробы на алкоголь у водителей(хотя здесь у этой гражданке проблемы со зрением сотрудники ГАИ указали эти моменты и это все надлежащим образом записанно). Честно говоря грустно, у нас в стране бардачЁк и зачем я плачу страховку, кому идут мои деньги, стаж за рулем более 20 лет... В мае опять надо платить страховку((((((((((((
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
57
|
Росстрах
|
КАСКО
|
|
ID: 3117
Статус: [ Принят ]
|
|
15.04.2010 16:19:10 |
[3459] (timofeev.vitalick@yandex.ru) Виталий |
Удовлетворительно :)
|
Дела №№ 1898, 1997, 2211. Компанию выбрал по совету друга который застраховался там по смешным ценам в 2008 году.
Сам я уже трижды обращался в эту компанию с разными случаями и остался доволен сервисом. С документами никаких проблем, какой список документов был указан изначально, те и требовали, ничего лишнего. Первый и второй случай были один за другим, в декабре, буквально только вернулась машина из сервиса, сразу последовал второй случай. В первый раз моя аккуратно припаркованная машинка получила легкий удар в бок: кто-то из соседей парковался до харакртерного стука о соседнюю машину... этот случай подпал под условие "без справок из ГАИ", и обошлось только стандартным набором документов. Во второй раз в том же дворе (злой рок, блин) или завистники - у меня новенькая Хонда аккорд... была), через пару дней после возвращения из ремонта моя машинка получила более серьезный удар: вмятина на заднем левом крыле, битая фара, бампер плюс скрытые повреждения. Кто-то решил что он умеет парковаться на скорости, по ходу. Каждый раз, что характерно, с утра рядом с моей машиной было пустое парковочное место, хотя в нашем дворе туго с местами )) В страховой потребовали в этот раз справку 748, и пришлось потратить на нее лишние 3 дня. Через 2 недели уже вернули машину. И в третий раз, совсем недавно, в марте, злой рок догнал меня на светофоре, в виде Митсубиси Лансера, который затормозил аккурат об мою задницу. Сейчас машина в сервисе, никаких накладок с выдачей направления не было и на этот раз, все в оговоренные сроки. Сервис - Автотемп, если это кого-то интересует. Может, от этого тоже зависит скорость работы компании, с одними сервисами нормальные отношения, с другими - хуже... В целом, работой компании доволен, хотя иногда было нелегко дозвониться до нужных людей.
|
[Положительной]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|