РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 1111 - 1120 из 5000
Начало | Пред. | 110 111 112 113 114 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 3086
Статус: [ Принят ]
12.04.2010
16:49:12
[3392] (ankobat) Анна Артемовна отличная компания

покупала машину опель и по акции была предложили страховку в Ингострахе. был 1 страховой случай и по мелочи царапины на машине. справку на ремонт давали на следующий рабочий день. отлично информировали клиентов и очень хороший сервис оказывали. тут понимаешь, что компания уважаемая и отлично работает. к сожалению, стаж был маленький и всегда вежливо относились. решила сэкономить и выбрала ренессанс страхование о чем сейчас жалею, уже как месяц не могут мне сделать справку. так что не экономьте на своих нервах и машинах)))

[Положительной
4

avto

57

ИНГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 3088
Статус: [ Принят ]
12.04.2010
18:32:10
[3395] (orlik6569@mail.ru) Вячеслав Клиент потерян - не вернешь.

Страховался в этой компании несколько лет подряд - все устраивало пока не наступил страховой случай. Дело №480764 от 2008 года.Машине еще не было года - стукнула TOYOTA (застрахована тоже в Росгосстрахе). Выплатили мне 12200 р. - ремонт стоил 14000 по минимуму не ремонтируя мелких повреждений. Продолжать споры не стал.Потом узнал у знакомого (унего мать в Росгосстрахе), что им указиловка была все по минимуму считать. Не уроды ли.Будем надеяться ,что кроме меня потеряли много клиентов.

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 3089
Статус: [ Принят ]
12.04.2010
18:48:04
[3396] (m@lena) Елена М Хуже Ренессанса НЕТ !!!

Добрый день.Напишу кратко.Я пострадавшая.Водитель,автомобиль которога был застрахован в этой компании,в нетрезвом состоянии снес нам забор,вЪехал в дом(К большому счастью в нем никого не было)снес полдома,завалил,переехал в нем диван,3 веловипеда,2 детские коляски,множество электротоваров,все вывезли на мусорник,свалил столб,1,5 месяца не было света.Все строили за свой счет.

[Отрицательный
5

avto

57

Ренессанс Страхование

КАСКО

 
ID: 3090
Статус: [ Принят ]
12.04.2010
18:59:19
[3396] (m@lena) Елена М Хуже Ренессанса

Извините,я немного продолжу.Сами нанимали эксперта-оценил на 24000 грн.Им не понравилось,ихний эксперт оценил на 29000 грн.Я не знаю.что они там откидали (всчитывали износ дома и т.д. ),к выплате осталось 6200 грн.На руках есть распоряжение о выплате от 25 декабря 2009 года.Все это длилось с 27 августа 2009 года.Никто до сих пор не заплатил и копейки.Жаль только маму с ее здоровьем.Я с Украины. А в Ренессансе просто бессовестные люди,я не говорю про всех,а только про тех,с которыми я общалась.Увидевши фотографии дома или того,что от него осталось,они сами ужаснулись,но говорят,что счета в банке арестованы и денег нет.
Может подскажете советом?Спасибо!

[Отрицательный
5

avto

57

Ренессанс Страхование

КАСКО

 
ID: 3091
Статус: [ Принят ]
12.04.2010
21:37:56
[3398] (troublewith@mail.ru) Петр ФССН запретила 1СК продавать полисы КАСКО

Автокаско, Лицензирование, Урегулирование убытков
8 апреля 2010 года - Россия
Первая страховая компания (1СК), ФССН

Страхнадзор запретил «Первой страховой компании» продавать полисы автокаско. На страховщика жалуются клиенты, и устранить нарушения он должен в течение месяца.

Приказ об ограничении действия лицензии «Первой страховой компании» (1СК) на заключение договоров автокаско вступит в силу сегодня, он опубликован в свежем номере «Финансовой газеты». Страховщик не исполнил предписание инспекции службы по ЦФО, говорится в приказе.

На 1СК в страхнадзор жаловались клиенты, недовольные задержками выплат по убыткам, и на недавнем заседании административной комиссии было решено ограничить лицензию страховщика по каско, говорит представитель страхнадзора. На устранение нарушений страховщику дано 30 дней.

[Отрицательный
21

avto

57

Первая страховая компания (1СК)

КАСКО

 
ID: 3094
Статус: [ Принят ]
13.04.2010
14:17:17
[3409] (bes@bes.kz) Ольга О том, как я страховала машину по ОПТИМАЛЬНОЙ программе (полис AI 11690278)

Застраховать я свой автомобиль я решила в компании Ингосстрах. Благо, машина уже не на гарантии, а предложили мне за хорошие деньги программу Оптимал. Ремонт на сервисе компании (не официальном дилере), но быстро и качественно.
И вот случилось непредвиденное ДТП.
После произошедшего ДТП, 10 декабря 2009 года автомобиль был отдан на
СТО по направлению страховой компании по адресу Московская область,
Ленинский район, 44 км МКАД. Стоит отметить, что данный сервис был
предложен страховой компанией, как СТО с наименьшей очередью, которое может
максимально быстро приступить к ремонту.

На сервисе автомобиль разобрали и заказали запчасти. С этого момента в
ремонте ПРОДВИЖЕК НЕ БЫЛО. Те 2.5 месяца автомобиль стоял разобранным.
Сотрудник сервиса Григорян при звонке сообщает, что запчасти заказаны
и вот вот придут, то они застряли на таможне, что их распределяют по
сервисам и прочую ерунду. Наконец, в конце февраля объявили,
что старый сервис закрылся, а на его месте образован новый ООО МТ-Авто, не имеющий с прежним ничего общего. Однако, новый сервис обязуется отремонтировать автомобиль, правда вот запчасти предыдущем сервисом не заказывались.
Говоря, что новый сервис со старым не имеет ничего общего, сотрудники,
врали, тк общее, это как-минимум все тот-же сотрудник Григорян,
который… постоянно врет. По звонку не может сказать ничего определенного
насчет запчастей и только передает чужие слова, что они заказаны, от
себя добавляя (сочиняя на ходу), уже знакомое "Маши пришла, ее вроде
разгружают и потом будут распределять по сервисам...", наконец, запчасти пришли. Машину чуть-чуть отремонтировали и снова все встало. Машину должны загонять на стапели 10 апреля (раньше не могут, тк там очередь из автомобилей, которые ремонтируются за наличный расчет, и по информации сотрудника Арсена Григоряна, о чудо, загнали 12 числа в понедельник. Однако, при звонке в сервис сегодня 13 апреля выяснилось, что Григорян выходной, а машину только собираются загонять на ремонт. Компанию Ингосстрах, видимо данная ситуация устраивает, тк они ни как не участвуют в ускорении ремонта.
Ну а сервис-герой под руководством Маслюка Валерия Владимировича  уже 4- месяц держит у себя автомобиль.

Спасибо! Страхуйтесь в Ингосстрахе.

[Отрицательный
4

avto

57

ИНГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 3095
Статус: [ Принят ]
13.04.2010
15:50:05
[3412] (barmaley-80@mail.ru) егор У нас в стране это в порядке вещей

В ноябре 2009 года моя супруга с дочерью 6-ть лет попала в ДТП, виновник был застрахован в ЭСКО. До сих пор бабаськи рассказывают про то, что вы первые на очереди и вот вот переведут деньги.Короче все кого я знаю в своем городе и их знакомые..знакомые знакомых...Будут обходить стороной эту компанию,деньги зарабатывают на чужих бедах. А потом как всегда, когда владелиц компании уедит за бугор и будут показывать новости и тешить пострадавших обещаниями...

[Отрицательный
123

avto

57

Энергетическая страховая компания (ЭСКО)

КАСКО

 
ID: 3096
Статус: [ Принят ]
13.04.2010
17:15:07
[3415] (aida88@mail.ru) Елена НЕ СТРАХУЙТЕ свое имущество в этой УЖАСНОЙ компании!!!

УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!!!
ХАМЯТ, грубят, компетентного человека не встретила там еще!!! когда позвонила в офис на Щелковской узнать как обстоят дела с моим делом, т.к. от страховой ни ответа ни привета, женщина, не понятно чем там занимающаяся, Наташа болела, начала на меня орать, еле успев я задать свой восрос... Когда после звонила в кол центр на меня опять наорала девушка, даже не удосужавшаяся представитьс! Выщла на начальника Дмитрия, так даже он не смог мне внятно ответить ПОЧЕМУ я получаю направление на ремонт от ООО "Ассистанс-Новейшие Технологии", а не от Инногаранта, хотя договор у меня именно с ними!!!
ТАК ЧТО! НЕ страхуйте НИКАКОЕ иммущество в этой компании!!! ПОберегите свои нервы, здоровее будете!

[Отрицательный
32

avto

57

Инногарант

КАСКО

 
ID: 3098
Статус: [ Принят ]
13.04.2010
22:09:31
[3420] (anutka) Анна Вас Ужасная компания!

Ужасная компания!!!!!
Выплачивают в 2 раза меньше.
Теперь судиться приходиться.
Ни за что не страхуйте в этой канторе Автомобили.
Дело 2415063
Фамилий не помню.
Посчитали ровно половину стоимсоти потраченной на ремонт.

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 3100
Статус: [ Принят ]
14.04.2010
12:32:14
[3436] (КОС77) Константин Лазаренко Росгосстрах просто кинул

У нас(юр. лицо) был похищен колесный экскаватор, по КАСКО обратились как и положено в страховую и милицию. Было возбуждено уголовное дело, которое после окончания определенных сроков было приостановлено (стандартная процедура). Страховая не выносит решение, ждет результатов розыска. Предоставляем в страховую Постановление о преостановлении уголовного дела, после чего по правилам страхования отсчитывается 25 рабочих дней. Которые само-собой истекли и результата 0.
Звоним каждый день в страховую, ответ - с вашим делом работают, перезвоните. Прошел месяц. Закидываем письменный запрос в страховую с отметкой о принятии. И тогда они выносят решение о закрытии нашего дела и отказе в выплате. Экскаватор в лизинге, получается они кидают три стороны: Банк, Лизинговую, и Лизингополучателя. Их совершенно не волнует их репутация в различных кругах. Теперь будем писать жалобы и идти в суд!
Самое интересное, что мы у них ВИП-клиенты, т.к. страхуем целый парк т/с. Денег не мало им перечисляли. А они вот так просто швыряются крупными клиентами!!! Что говорить про обычного клиента!

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 1111 - 1120 из 5000
Начало | Пред. | 110 111 112 113 114 | След. | Конец | Все