ID: 6949
Статус: [ Принят ]
|
|
08.09.2011 12:26:21 |
[8528] (казбек) казбек бязров |
казбек каско
|
1.08.11 произошол строховой случай собрал быстро документы подал на росматрение.и тут понеслось то одного нету то другого.наконец полный пакет ну думаю все но нетута было.дали напровление на сто и расцет по ущербу для сто. прошу произвести экспертизу для того чтобы знать на сколько поврежден мой авто. нехотят,выже будете ремонт проводить зачем делать. ну в этоге машина стоит хожу пешком а им хотьбы в лоб.и конца и края невидно.
|
[Отрицательный]
|
9
|
avto
|
57
|
СОГЛАСИЕ
|
КАСКО
|
|
ID: 6948
Статус: [ Принят ]
|
|
08.09.2011 11:28:53 |
[8527] (iwa2306@yandex.ru) александр |
отзыв о росгосстрах
|
5 лет страховался по осаго в этой компании и,вот10 августа,произошло дтп с моим участием.виновным признан второй участник дтп,который тоже страховался по осаго в росгосстрахе.врезультате дтп мой автомобиль форд фокус2 2006 года получил повреждения заднего бампера и заднего левого крыла-бампер под замену,крыло на рихтовку и покраску.сегодня моя любимая компания перечислила мне 7324,95 рублей на ремонт.один только бампер б\у стоит 4000рублей а его еще надо покрасить и собрать.в автосервисах оценивают ремонт более 20 тыс рублей буду собирать документы в суд больше в россгосстрах ни ногой -сплошной лохотронномер дела 0004680401
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6947
Статус: [ Принят ]
|
|
08.09.2011 09:46:52 |
[8526] (nata819821@mail.ru) Наталия |
ДТП
|
Здравствуйте! Я бы хотела получить разъяснение, считается ли страховым случаем ДТП (выехал на проезжую часть пьяный велосипедист, которого я сбила на авто, виноват конечно же велосипедист (он живой) (но пока не доказано, ведется разбирательство) Должна ли я обратиться в страховую компанию, т.к. имеются технические повреждения на авто???
|
[Нейтральный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6946
Статус: [ Принят ]
|
|
08.09.2011 09:45:07 |
[8526] (nata819821@mail.ru) Наталия |
ДТП
|
Здравствуйте! Я бы хотела получить разъяснение, считается ли страховым случаем ДТП (выехал на проезжую часть пьяный велосипедист, которого я сбила на авто, виноват конечно же велосипедист (он живой) (но пока не доказано, ведется разбирательство) Должна ли я обратиться в страховую компанию, т.к. имеются технические повреждения на авто???
|
[Нейтральный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6945
Статус: [ Принят ]
|
|
08.09.2011 07:45:58 |
[8402] (ISerg) Сергей Ильин |
Ответ страховой компании
|
Уважаемая Пахомова Т.К., сомневаюсь что была проведена проверка по страховому случаю №1409830/11. Вы просто доначислили то что на что я указал страховому менеджеру по телефону, предположив что разберутся со всеми ляпами. Где работы по с/у подкрылка? Почему в запчастях указан повторитель поворота с каталожным номером 8340008201, вместо установленного у меня заводом изготовителем поворотника с номером 8340008010? Наверно потому что цена отличается в 3 раза. Где Вы нашли цену переднего бампера 7675р.? В exisit минимальная цена на него 13400р. Если Вы ссылаетесь на среднерыночные расценки в регионах, то укажите мне хоть 1 компанию которая готова покрасить 1 деталь от 300 до 1000 р, я с удовольствием обращусь в нее.
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6944
Статус: [ Принят ]
|
|
08.09.2011 01:07:31 |
[8524] (zmitrok11@yanex.ru) Дима |
Не страхуйтесь в РЕСО-ГАРАНТИЯ
|
Номер дела АТ 301658- Компания плохая. Везде хотят обмануть. Начиная от страхового агента(основные детали тщательно скрывал, которые к сожалению выяснились только при наступлении страхового случая) и заканчивая вышестоящими сотрудниками(которые не хотят отвечать за своих ниже стоящих подчиненных, что навевает на мысль о том, что это продуманная политика компании-о чем-то не договорить, что-то умолчать. А когда Вы сделаете удивлённый взгляд, что Вас ни кто не предупреждал, не разъяснил толком- в конце концов не все мы СТРАХовые агенты- Вам снисходительно усмехнуться и пошлют на все четыре стороны.) Видимо Этих людей мама в детстве не научила, что обманывать не хорошо. Особенно в крупных размерах. Ни кому не советую данную ресо-ГАРАНТИЮ. Будете ремонтироваться за свой счет. Что и произошло со мной. Хотя я не уверен что в других компаниях лучше. Не украдешь-не проживешь. Вот он основной девиз наших страховшиков. Всем большей удачи, чем мне
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
57
|
РЕСО-Гарантия
|
КАСКО
|
|
ID: 6943
Статус: [ Принят ]
|
|
07.09.2011 22:05:36 |
[8522] (cherkasova-av@mail.ru) Алена |
Хуже компании не встречала
|
Номер полиса 000503/212004-706382 Компания ужасная.Страшно жалею, что связалась, обходите ее стороной. Постоянные поиски причины чтобы не дать направление на ремонт. Целый год собираю справки, наконец-то собрала и опять новые придумки. Хочу подать в суд, но нет официального отказа. Подскажите как правильней поступить? А номеров дел у меня накопилось 3 штуки №3327, №3936, №2361
|
[Отрицательный]
|
296
|
avto
|
56
|
Ростра
|
ОСАГО
|
|
ID: 6942
Статус: [ Принят ]
|
|
07.09.2011 20:16:11 |
[8521] (veton111@rambler.ru) Владимир |
не выполняет условия договора
|
Номер убытка 71-113641\11-1 номер полиса AI 162 85 395 касательно страхового случая от 12.05.2011 и отсутствия выплаты. Вернувшись в Москву 7 сентября я позвонил в страховую компанию с целью узнать, где находится письменный отказ и мне сообщили, что он был отправлен 2 сентября 2011 года и девушка полностью зачитала текст….в котором говориться, что кассовый аппарат, на котором был пробит чек на детали не стоит на учете в налоговой № 9 г. Москвы и данный предприниматель, также не числится в данной налоговой инспекции, основываясь на этом, мне отказывают в выплате!!!??? Услышав текст отказа, можно задуматься о квалифицированности отдельных сотрудников компании Ингосстрах!!! Указанный индивидуальный предприниматель, интернет- магазин которого продал детали, состоит на учете в налоговой инспекции 46 г. Москвы,а кассовый аппарат в 9. Данная информация находится в шифре ОГРН, которая указана на заказ-накладной и печати на данном документе, но сотрудникам Ингосстраха все не почем и они направили запрос исходя из информации на кассовом чеке.
Что касается чека!!! так как работники компании предлагают своим страхователям, которые ремонтируют автомобили за собственные средства, проверять их подлинность??? Пока до них, такого ответа не мог дать никто, и никто проверить не мог!!! А может в июне кассовый аппарат состоял на учете, а спустя три месяца, когда решили проверить его, по тем или иным причинам был снят с учета, еще бы направили запрос через год!!! Просто бред…..отказывать по причине того, что кассовый чек пробит на аппарате, который не состоит на учете!!!!!,а я то здесь причем??? Я заплатил собственные средства, восстановил автомобиль и предоставил все документы и машину, а ингосстрах не выполнил свои обязательства!!! Неужели нельзя обратиться в юридический отдел компании, который разъяснит абсурдность отказа.
Хорошо!!! А что тогда монтировали сотрудники автосервиса и за что я заплатил 5200 рублей??? Список работ указан в заказ-наряде и именно того, что было похищено!!! Черным по белому с приложенным чеком об оплате.
Дальше больше!!! 2 сентября 2011 года мне отказали, а в понедельник 05.09.2011 года из страховой «Ингосстрах» позвонил сотрудник и спросил, где территориально я приобретал детали и как туда можно добраться и номер телефона интернет магазина, в ходе беседы я все рассказал. Это вообще удивительно!!! В июле месяце в ходе проверки подлинности предоставленных документов, мне не однократно звонили и спрашивали о нахождении организаций, в которых восстанавливался автомобиль, а 22 июля 2011 года сотрудница СК сообщила, что проверка документов завершена и ждите выплаты, значит, в июле все было нормально и все было найдено, а теперь нет!!! Так как и кем, она проводилась, что возникли снова вопросы, хотя их не было в июле???!!!
С момента наступления страхового случая, прошло практически 4 месяца, за это время страховая не приложила ни каких усилий урегулировать убыток за исключения предложения поставить автомобиль на 90 дней к одному из дилеров Сузуки и ждать, конечно получила деньги за страховку и забыла о своих обязательствах. В ходе всех этих не приятных моментов связанных с страхованием имущества в компании Ингосстрах, мне пришлось обратиться к юристу, который по необходимости будет представлять мои интересы в гражданском судопроизводстве и компании Ингосстрах придется выплатить полагающиеся мне денежные средства, а также оплатить услуги юриста, государственную пошлину, проценты за использование чужих денежных средств и оплатить все остальные расходы.
Уважаемые граждане!!! Если Вы стоите перед выбором, где страховать свое имущество, серьезно задумайтесь, но не повторяйте моих ошибок, связавшись с данной компанией!!!!
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6941
Статус: [ Принят ]
|
|
07.09.2011 17:22:00 |
[8519] (zena_slaviya@mail.ru) Ксения |
Энергогарант-это УЖАС!
|
Я из Ростова-на-Дону,застраовала новый авто в сеентябре 2010 года.И на этом закончилась моя спокойная жизнь.Каждое мое обращение в компанию,это эпопея на несколько месяцев.За год было три страховых случая,и ни одного заявления спокойно не приняла.Сразу возникает масса "НО",претензий,сомнений,вопросов.На экспертизу можно только когда им удобно.Все когда им удобно.Нужно собрать кучу документов,мыслемых и немыслемых.Я не первый раз страховала авто по КАСКО,процедурва практически стандарная.Но не в Энергогарант.Рассматривают завяление по два месяца,выплаты ждем по 1,5 месяца,и все это сопровождается нервотрепкой и коментариями со стороны сотрудников.Довели,позвонила директору,лучше бы не звонила.Все оказалось еще хуже чем в отделе убытков.Ирина Дмитриевна заявила в беседе что я КАСКО окупила уже,резерв и них не резиновый.БОюсь подумать что быдло бы если попала в серьезное ДТП.Экспертизы оплачивают на усмотрение руководства.Хотя когда страховала,сказали что компания оплачивает экспертизы.На что директор заявила, что менеджер,который дал мне эту информацию уволен.А мне то что с этого?Сказали,я сама виновата что пришла к ним и застраховалась.Делаем выводы,господа!
|
[Отрицательный]
|
122
|
avto
|
57
|
ЭНЕРГОГАРАНТ
|
КАСКО
|
|
ID: 6940
Статус: [ Принят ]
|
|
07.09.2011 16:49:17 |
[8517] (ntouchstrah@mail.ru) ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ |
Уважаемая Яна!
|
Уважаемая Яна!
В настоящее время проводится проверка в отношении представленной Вами информации, о чём Вы были уведомлены 01 сентября 2011 года.
С уважением, ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
X
|
[Положительной]
|
4846
|
avto
|
57
|
ИНТАЧ Страхование (in-touch)
|
КАСКО
|