РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 1091 - 1100 из 5000
Начало | Пред. | 108 109 110 111 112 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 6944
Статус: [ Принят ]
08.09.2011
01:07:31
[8524] (zmitrok11@yanex.ru) Дима Не страхуйтесь в РЕСО-ГАРАНТИЯ

Номер дела АТ 301658- Компания плохая. Везде хотят обмануть. Начиная от страхового агента(основные детали тщательно скрывал, которые к сожалению выяснились только при наступлении страхового случая) и заканчивая вышестоящими сотрудниками(которые не хотят отвечать за своих ниже стоящих подчиненных, что навевает на мысль о том, что это продуманная политика компании-о чем-то не договорить, что-то умолчать. А когда Вы сделаете удивлённый взгляд, что Вас ни кто не предупреждал, не разъяснил толком- в конце концов не все мы СТРАХовые агенты- Вам снисходительно усмехнуться и пошлют на все четыре стороны.) Видимо Этих людей мама в детстве не научила, что обманывать не хорошо. Особенно в крупных размерах. Ни кому не советую данную ресо-ГАРАНТИЮ. Будете ремонтироваться за свой счет. Что и произошло со мной. Хотя я не уверен что в других компаниях лучше. Не украдешь-не проживешь. Вот он основной девиз наших страховшиков. Всем большей удачи, чем мне

[Отрицательный
133

avto

57

РЕСО-Гарантия

КАСКО

 
ID: 6943
Статус: [ Принят ]
07.09.2011
22:05:36
[8522] (cherkasova-av@mail.ru) Алена Хуже компании не встречала

Номер полиса 000503/212004-706382 Компания ужасная.Страшно жалею, что связалась, обходите ее стороной. Постоянные поиски причины чтобы не дать направление на ремонт. Целый год собираю справки, наконец-то собрала и опять новые придумки. Хочу подать в суд, но нет официального отказа. Подскажите как правильней поступить? А номеров дел у меня накопилось 3 штуки №3327, №3936, №2361

[Отрицательный
296

avto

56

Ростра

ОСАГО

 
ID: 6942
Статус: [ Принят ]
07.09.2011
20:16:11
[8521] (veton111@rambler.ru) Владимир не выполняет условия договора

Номер убытка 71-113641\11-1 номер полиса AI 162 85 395   касательно страхового случая от  12.05.2011 и отсутствия выплаты. Вернувшись в Москву  7 сентября  я позвонил  в страховую компанию с целью узнать, где находится письменный отказ и мне  сообщили, что он был отправлен  2 сентября 2011 года и  девушка полностью зачитала  текст….в котором говориться, что кассовый аппарат, на котором был пробит чек на детали  не стоит на учете в  налоговой № 9 г. Москвы и данный предприниматель,  также не числится в данной налоговой инспекции, основываясь на этом,  мне  отказывают  в выплате!!!???  Услышав  текст   отказа,  можно задуматься о квалифицированности  отдельных сотрудников компании Ингосстрах!!! Указанный индивидуальный  предприниматель, интернет-  магазин которого  продал детали,  состоит на учете в налоговой инспекции  46 г. Москвы,а кассовый аппарат в 9. Данная информация находится в шифре ОГРН, которая указана на заказ-накладной  и печати на данном документе, но сотрудникам Ингосстраха  все не почем и они направили   запрос исходя из  информации на кассовом чеке.

Что касается  чека!!!  так как работники  компании  предлагают своим страхователям, которые ремонтируют  автомобили за собственные средства, проверять их подлинность??? Пока до них, такого ответа не мог дать никто, и никто проверить не мог!!!  А может в июне кассовый аппарат состоял на учете, а спустя три месяца, когда решили проверить его,  по тем или иным причинам  был снят с учета, еще бы направили запрос через год!!!  Просто бред…..отказывать по причине того, что кассовый чек пробит на аппарате, который не состоит на учете!!!!!,а я то здесь причем???  Я заплатил собственные средства, восстановил автомобиль и предоставил все документы и машину, а ингосстрах не выполнил свои обязательства!!! Неужели нельзя обратиться в юридический отдел компании, который  разъяснит  абсурдность  отказа.

Хорошо!!! А что тогда монтировали сотрудники автосервиса и за что я заплатил 5200 рублей??? Список работ указан в заказ-наряде и именно того, что было похищено!!! Черным по белому с приложенным чеком об оплате.

Дальше больше!!! 2 сентября 2011 года мне отказали, а в понедельник  05.09.2011 года из страховой «Ингосстрах» позвонил сотрудник и спросил, где территориально я приобретал детали  и как туда можно добраться и номер телефона интернет магазина, в ходе беседы я все рассказал. Это вообще удивительно!!! В июле месяце в ходе проверки подлинности предоставленных документов,  мне не однократно звонили и спрашивали о нахождении  организаций, в которых восстанавливался автомобиль, а   22 июля 2011 года сотрудница СК  сообщила, что проверка документов завершена и ждите выплаты, значит, в июле все было нормально и все было найдено, а теперь нет!!!   Так как и кем, она проводилась, что возникли снова вопросы, хотя их не было в июле???!!!

С момента наступления страхового случая, прошло практически 4 месяца, за это время страховая не приложила ни каких усилий урегулировать убыток за исключения предложения поставить автомобиль на 90 дней к одному из дилеров Сузуки и ждать, конечно получила  деньги за страховку и забыла о своих обязательствах.  В ходе всех этих не приятных моментов связанных с страхованием  имущества в  компании Ингосстрах, мне пришлось обратиться к юристу, который  по необходимости будет представлять мои интересы в гражданском судопроизводстве и компании Ингосстрах придется выплатить полагающиеся мне денежные средства, а также оплатить услуги юриста, государственную  пошлину, проценты за использование  чужих денежных средств и оплатить все остальные расходы.

Уважаемые граждане!!! Если Вы стоите перед выбором, где страховать свое имущество, серьезно задумайтесь, но не повторяйте моих ошибок,  связавшись с данной компанией!!!!

[Отрицательный
4

avto

57

ИНГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 6941
Статус: [ Принят ]
07.09.2011
17:22:00
[8519] (zena_slaviya@mail.ru) Ксения Энергогарант-это УЖАС!

Я из Ростова-на-Дону,застраовала новый авто в сеентябре 2010 года.И на этом закончилась моя спокойная жизнь.Каждое мое обращение в компанию,это эпопея на несколько месяцев.За год было три страховых случая,и ни одного заявления спокойно не приняла.Сразу возникает масса "НО",претензий,сомнений,вопросов.На экспертизу можно только когда им удобно.Все когда им удобно.Нужно собрать кучу документов,мыслемых и немыслемых.Я не первый раз страховала авто по КАСКО,процедурва практически стандарная.Но не в Энергогарант.Рассматривают завяление по два месяца,выплаты ждем по 1,5 месяца,и все это сопровождается нервотрепкой и коментариями со стороны сотрудников.Довели,позвонила директору,лучше бы не звонила.Все оказалось еще хуже чем в отделе убытков.Ирина Дмитриевна заявила в беседе что я КАСКО окупила уже,резерв и них не резиновый.БОюсь подумать что быдло бы если попала в серьезное ДТП.Экспертизы оплачивают на усмотрение руководства.Хотя когда страховала,сказали что компания оплачивает экспертизы.На что директор заявила, что менеджер,который дал мне эту информацию уволен.А мне то что с этого?Сказали,я сама виновата что пришла к ним и застраховалась.Делаем выводы,господа!

[Отрицательный
122

avto

57

ЭНЕРГОГАРАНТ

КАСКО

 
ID: 6940
Статус: [ Принят ]
07.09.2011
16:49:17
[8517] (ntouchstrah@mail.ru) ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ Уважаемая Яна!

Уважаемая Яна!
В настоящее время проводится проверка в отношении представленной Вами информации, о чём Вы были уведомлены 01 сентября 2011 года.
С уважением, ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

X







[Положительной
4846

avto

57

ИНТАЧ Страхование (in-touch)

КАСКО

 
ID: 6939
Статус: [ Принят ]
07.09.2011
16:29:43
[8516] (megakom@inbox.ru) Евг Ресо-Ульяновск

страховал по каско киа сид в ресо, на стоянке кто то криворукий открыл дверь и оставил на моей машине легкую микровмятину на крыле, ну и на двери слегка потерся лак. обратился в ресо моментально дали направление на ремонт, отвез его на станцию через недельку может быстрее пригласили на ремонт. ремонт у официалов занимал 4-е дня при этом выходные у них нерабочие. решил забрать деньгами и отремонтировать у частников. вернул обратно направление со станции, ждал выплату более 30-ти дней, после звонка менеджера по какой причине не продлеваю договор страхования, "я отдал вам за каско 39 000, а выплату в 8500 не можете перечислить", минут через 20-ть звонок "приезжайте за деньгами", когда звонил сказали будут считать по среднему, готовился к суду, выплатили 8190, разница незначительная на мой взгляд.

[Положительной
133

avto

57

РЕСО-Гарантия

КАСКО

 
ID: 6938
Статус: [ Принят ]
07.09.2011
15:47:00
[8515] (pivan_81@mail.ru) Иван Причина отказа по делу 4654826

Заявитель Курманов А.
Письмо пропало. какова Причина отказа по делу 4654826? Как узнать причину? Звонил в Росгосстрах менеджер (Канаева Евгения Михайловна) ничего внятного не ответила. Причина отказа по делу 4654826

[Нейтральный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 6937
Статус: [ Принят ]
07.09.2011
15:24:28
[8514] (ramil-rb@yandex.ru) Рамай ДСГО

То же самое, я думаю это должно быть как то законодательно закреплено, а не основываться на внутренних приказах. И менеджеры должны за это нести ответственность
То же самое, я думаю это должно быть как то законодательно закреплено, а не основываться на внутренних приказах. И менеджеры должны за это нести ответственность

[Нейтральный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 6936
Статус: [ Принят ]
07.09.2011
11:45:02
[8509] (26864@list.ru) Ольга Полное кидалово, сразу иду в суд

дело №4764793 виновник застрахован в вашей компании!!!! Наслышана-наслышана о вашей компании, и только плохое!!! поэтому я вас сразу предупреждаю(если вы конечно реально читаете все комментарии, в чем я сомневаюсь, так как уверена что вы все сами знаете), независимую делаю сразу, и сразу работаю с юристом, не собираюсь ваши копейки ждать, собираю все чеки, все сохраняю,так что в ваших интересах сразу перечислить нормальную сумму,,,

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 6934
Статус: [ Принят ]
06.09.2011
21:21:43
[8507] (vivasasha1986@mail.ru) Александр не связывайтесь с этой компанией

Произошло ДТП с участием моего авто(потерпевший) и виновника 13 марта 2011. СК не выплачивало. В кал-центре каждый день в течении 3-х месяцев слышал заученный текст - ждите оплаты - документы переданы в бухгалтерию. В середине июня подал в суд. выиграл. Получил на руки исполнительный лист. Обратился в банк обслуживающий данную компанию - Газпромбанк. Деньги не перечислили мне, так как денег нет на счету. По телефону в банке сказали что таких исполнительных листов у них очень много по этой страховой компании. Так же висит  у СК большая налоговая задолженность. В первую очередь, если поступят деньги на расчетный счет, то погасят налоговую задолженность, только потом по исполнительным листам. В общем через этот банк не получится вернуть. На днях напишу заявление в банк и заберу исполнительный лист. Нашел все счета компании, но не знаю в какой из банков обратиться. Может кто-то возвращал по исполнительному листу?
Номер выплатного дела 11-4727

[Отрицательный
36

avto

56

РОССИЯ

ОСАГО

Всего: 5000

Результаты 1091 - 1100 из 5000
Начало | Пред. | 108 109 110 111 112 | След. | Конец | Все