ID: 599
Статус: [ Принят ]
|
|
12.05.2008 12:18:45 |
[252] (Выхлопная труба) Марк Поросенков |
Нет тачки, застраховал дачку
|
Два года уже как застраховал Дачку в Наследии. Вроде красть на даче особо нечего, но все равно как-то душа спокойнее. Потому как мало ли уродов на белом свете. Условия вполне себе нормальные, и сервис в конторе оптимальный. В смысле и без очередей, и без навязчивости.
|
[Положительной]
|
374
|
belongings_person
|
51
|
Наследие
|
Дома, дачи
|
|
ID: 600
Статус: [ Принят ]
|
|
12.05.2008 12:18:05 |
[253] (Дмитрий) <Без имени> |
Авто
|
Отзыв самый положительный. После дтп практически никаких проблем не возникло. Я уж испугался, что придется собирать кучу бумаг и ждать уйму времени, пока выплата случится, но сделали все быстро в течение месяца и без лишних документов и не отправляли по несколько раз бумажки собирать. Все рекомендую.
|
[Положительной]
|
374
|
avto
|
56
|
Наследие
|
ОСАГО
|
|
ID: 601
Статус: [ Принят ]
|
|
12.05.2008 12:17:42 |
[254] (ротор) Sergey |
Каско
|
В 2007 году у меня произошел страховой случай. на следующий день посли ДТП я привез документы Макс где мне сказали что они их не примут пока ни будет всех док-в , что было не реально так как второй участник дтп скрылся(он же виновник). и направили меня в гаи сказав что будет розыск идти 2 мес. после чего дадут мне постановление о прекращении поиска и только потом они примут у меня док-ты прошло 2 месяца, получил я постановление, пришел в Макс, у меня приняли док-ты, направили на экспертизу за мой счет. т.е. я ездил на поврежденом авто 2 месяца. экспертиза мне насчитала 5тр,-ремонт обошелся в 10тр. и сказав ждите выплат, высылают письмо о том что я их не уведомил в течении 3х дней о дтп, хотя им звонил с места аварии и как писал выше на следующий день приезжал к наи
|
[Отрицательный]
|
116
|
avto
|
57
|
МАКС
|
КАСКО
|
|
ID: 602
Статус: [ Принят ]
|
|
13.05.2008 17:22:11 |
[256] (МММ) Вера |
Чем старше компания и чем она известнее, тем больше о ней мнений хороших, и плохих
|
Я клиент РОСГОССТРАХА УЖЕ ВОСЕМЬ ЛЕТ.Бывали у меня события и не раз. Выплаты получила реальные, всем довольна потому что хорошо работает мой страховой агент. Господа хорошие!! Дело всегда не в страховой компании, а дело лишь в профессионализме и порядочности людей на местах, потому что важно- кто Ваш страховой агент. Он и разъяснит при страховом событии как грамотно все сделать, чтобы не было отказа в выплате. Думаете у других компаний нет отказов, и они прямо на ура всем выплачивают? НЕТ!! Выбирайте правильно страхового агента!!
|
[Положительной]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 603
Статус: [ Принят ]
|
|
14.05.2008 15:15:12 |
[257] (AVE) Андрей Ерофеев |
Самые негативные впечатления от общения
|
оставлю в стороне подробности своей жалобы.
Основные претензии:
- колоссальные задержки по срокам выплат
- некорректность и, местами, очевидный непрофессионализм и некомпетентность сотрудников компании
- постоянное желание "отфутболить" в другое подразделение
- использование некорректных данных от оценочных компаний-партнеров для определения размера ущерба - что приводит к смехотворным размерам выплат. как альтернативу, предлагают направить на свои СТОА (несмотря на условие в Договоре - "выплата по калькуляции"), при этом срок ожидания запчастей может растягиваться на неопределеннй срок (при их свободном наличии у официального диллера)
- отказ от диалога, все проблемы приходится решать только в суде
|
[Отрицательный]
|
34
|
avto
|
57
|
ОРАНТА
|
КАСКО
|
|
ID: 604
Статус: [ Принят ]
|
|
19.05.2008 19:18:24 |
[264] (kasta) Валентин Хромов (не авторизован) |
очень плохая компания не стоит страховать свои авто особенно КАСКО
|
Работа компании УЖАСНА!!! все происходит очень долго такое впечатление,что имееш дело с Эстонцами.Чтобы получить направление на ремонт авто ездил в офис компании 5 раз.
В автосервисе Галф Сити обнаружили скрытые повреждения отправили в Россию согласование и тишина жду уже две недели в России крайних не найдеш в Галф Сити по мимо меня ждут подтверждения из страховой компании Россия еще 10 машин.На запросы автосервиса отписываются,что войдите в наше положение у нас не хватает кадров.Я считаю,что это безобразие и издевательство над своими клиентами .
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 606
Статус: [ Принят ]
|
|
19.05.2008 19:17:16 |
[265] (roman3010) Роман Захаров |
Хуже не встречал!!!
|
Столкнулся с этой компанией, оказавшись потерпевшим в ДТП, виновником которого был клиент РЕСО. Приехал на экспертизу, якобы независимую. Осмотр проходил на открытой площадке, на которой не было даже элементарной эстакады, где можно было бы оценить повреждения нижней части автомобиля. Эксперт за 5 мин обошел вокруг машины с фотоаппаратом, что-то написал совершенно неразборчивым почерком в акте. В итоге часть повреждений не включил, в происхождении другой части усомнился, хотя они были очевидны. Пришлось организовать дополнительный осмотр в автосервисе. Приехавший эксперт осмотрел повреждения более детально, составил акт осмотра, включив него практически все повреждения. В результате суммы, которую выплатила компания, не хватит даже на приобретение б/у деталей, а про работу и думать не приходится. Сотрудник компании, составлявший калькуляцию, исключил из списка повреждений половину указанных (в двух актах осмотра) позиций, усомнившись в причине повреждения, хотя акты и ФОТООТЧЕТЫ двух осмотров не дают повода для таких сомнений. Корче говоря, денег в этой конторе получить только через СУД, чем я и собираюсь заняться.
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
56
|
РЕСО-Гарантия
|
ОСАГО
|
|
ID: 607
Статус: [ Принят ]
|
|
19.05.2008 19:16:40 |
[267] (FiliX) <Без имени> |
По совету и пока не жалею
|
Я хотел сначала страховать свое имущество в одной из известных брендовых компаний (ну жертва рекламы, что поделаешь). Потом по совету пришел в Наследие. Сразу говорю, страховых случаев еще не было, но как говорил тут предыдущий оратор, сервис обнадеживает. Действительно быстро и без лишних проблем.
|
[Положительной]
|
374
|
avto
|
56
|
Наследие
|
ОСАГО
|
|
ID: 608
Статус: [ Принят ]
|
|
19.05.2008 19:15:59 |
[268] (176) Галина |
Предлагаю объединить усилия!
|
Я в течении 2,5 месяцев не могу получить выплату ущерба от "РГС-Поволжье" г.Нижний Новгород.Неоднократно высылала претензии на имя ген.директора,результата никакого нет.Предлагаю тем,кто так же не могут получить выплату ,объединить наши усилия.Это будет более эффективно,даст более реальные и быстрые результаты.ICQ 440153338
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 609
Статус: [ Принят ]
|
|
19.05.2008 19:14:54 |
[269] (sont) <Без имени> |
работа компании
|
не надеялась, что в маленькой компании могут хорошо работать, но, как оказалось, зря. выплатили все быстро, помогли со всеми бумажками. одним словом, я давольна.
|
[Положительной]
|
374
|
avto
|
56
|
Наследие
|
ОСАГО
|