РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 1081 - 1090 из 5000
Начало | Пред. | 107 108 109 110 111 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 6957
Статус: [ Принят ]
08.09.2011
20:45:14
[8536] (slava.vladislav@bk.ru) Владислав Н. Хочу выразить свою признательность сотрудникам Отдела Сопровождения Клиентов компании «Контакт-Страхование» и отдельно Александру Арсенькину.

Уважаемый Александр!
Я хочу поблагодарить Вас за Ваш профессионализм и хорошее, качественное выполнение своей работы. Питерское отделение вашей компании в течение полутора месяцев задерживало выплаты по моему страховому случаю, хотя случай был признан страховым, и по телефону меня без конца кормили завтраками, и не могли определенно сказать, когда будут деньги. В конце концов, терпение мое иссякло и я написал жалобу в головной офис компании на имя генерального директора, как мне посоветовал сотрудник отдела сопровождения ЗАО СК Контакт-Страхование на одном из сайтов в интернете.  Ни на что не надеясь, и думая что это очередная формальность, написал указанную жалобу и отправил по почте в Москву. Каково же было мое удивление, когда через 3 (!!!) три (!!!) дня мне перезвонил вышеозначенный Александр и вежливо извинившись за неудобства, прокомментировал мою ситуацию и сказал что деньги на мой счет перечислят в течение 5 дней. Я был приятно удивлен этим звонком, но еще больше я был удивлен, когда ровно через 2 дня после этого звонка я получил звонок от сотрудника их отдела урегулирования убытков, который сообщил, что деньги мне уже отправлены!
Рекомендую руководству компании хорошенько присмотреться к работе сотрудников питерского офиса и вынести благодарность сотрудникам московского офиса, которые, судя по всему, знают цену каждому клиенту.
Спасибо еще раз лично Александру за оперативность и помощь в решении моих проблем!
С уважением, Владислав Н., Санкт-Петербург

[Положительной
3184

avto

57

Контакт-Страхование

КАСКО

 
ID: 6955
Статус: [ Принят ]
08.09.2011
17:43:37
[8533] (ta3005@bk.ru) alexey не страхуйтесь в согласии

появилось чувство, что с моего полиса при последнем обращении просто обналичили деньги через СТОА неофицального дилера с названием офицального. Еще и работы выполнили отвратительно. попытался дозвониться в страховую, не попал на человека (телефон не берут). больше не буду пытаться звонить.  машина кредитная, возможно лимит по ущербу выбран (я этого не знаю, т.к. не знаю какие работы на СТОА провели документально - бумага о том, что работы выполнены подразумевает, что может быть замена лампочки, а может и восстановление автомобиля после почти полного разрушения). когда страховка заканчиваться будет дня за 3 - запрошу информацию через свой банк (раньше не буду, т.к.если мои предположения верны, то я нарушаю один из пунктов кредитного договора (сумма остатка страховки по ущербу (если остаток = 0) может не покрыть сумму кредита))

[Отрицательный
9

avto

57

СОГЛАСИЕ

КАСКО

 
ID: 6953
Статус: [ Принят ]
08.09.2011
17:26:01
[8532] (marsheva-inna@rambler.ru) Инна о компании Ренессанс

приятно удивлена качеством обслуживания в Казанском офисе Ренессанс Страхование по ул.Дзержинского. приняли и обработали мое заявление о страховом случае по КАСКО за полчаса, еще в течение 3 часов направили по электронке документы на ремонт а/м. никаких очередей и недоразумений. все четко и ясно.

[Положительной
5

avto

57

Ренессанс Страхование

КАСКО

 
ID: 6954
Статус: [ Принят ]
08.09.2011
17:30:08
[8532] (marsheva-inna@rambler.ru) Инна о компании Ренессанс

приятно удивлена качеством обслуживания в Казанском офисе Ренессанс Страхование по ул.Дзержинского. приняли и обработали мое заявление о страховом случае по КАСКО за полчаса, еще в течение 3 часов направили по электронке документы на ремонт а/м. никаких очередей и недоразумений. все четко и ясно.

[Положительной
5

avto

57

Ренессанс Страхование

КАСКО

 
ID: 6951
Статус: [ Принят ]
08.09.2011
14:16:06
[8530] (52.ru@mail.ru) Сергей Плохая компания.

Я был застрахован в 1СК по КАСКО. Дело № 121/11. ДТП было 14.02.2011 г.. Все необходимые документы для выплаты были сданы в положенный срок. Сумма выплаты была насчитана в марте 2011 г. Сегодня 08.09.2011г., то есть прошло 206 календарных дней, а выплаты до сих пор нет!

[Отрицательный
21

avto

57

Первая страховая компания (1СК)

КАСКО

 
ID: 6950
Статус: [ Принят ]
08.09.2011
13:26:50
[8529] (helen-154@ngs.ru) Елена Угнали авто.

Добрый день! Мы с мужем тоже стали заложниками компании Росстрах. Страховались там 3 года подряд. 2009 попадали в аварию - нам все благополучно выплатили. Лишний ра, из-за всяких царапин в страховую не обращались. И вот вчера 7 сентября 2011 случилось !!! Машину угнали. И что теперь делать? Машина в кредите, банк по понятным причинам будет требовать деньги с нас, т.к. они тож не дураки - теперь с Росстраха "взятки - гладки"

[Отрицательный
225

avto

57

Росстрах

КАСКО

 
ID: 6949
Статус: [ Принят ]
08.09.2011
12:26:21
[8528] (казбек) казбек бязров казбек каско

1.08.11 произошол строховой случай собрал быстро документы подал на росматрение.и тут понеслось то одного нету то другого.наконец полный пакет ну думаю все но нетута было.дали напровление на сто и расцет по ущербу для сто. прошу произвести экспертизу для того чтобы знать на сколько поврежден мой авто. нехотят,выже будете ремонт проводить зачем делать. ну в этоге машина стоит хожу пешком а им хотьбы в лоб.и конца и края невидно.

[Отрицательный
9

avto

57

СОГЛАСИЕ

КАСКО

 
ID: 6948
Статус: [ Принят ]
08.09.2011
11:28:53
[8527] (iwa2306@yandex.ru) александр отзыв о росгосстрах

5 лет страховался по осаго в этой компании и,вот10 августа,произошло дтп с моим участием.виновным признан второй участник дтп,который тоже страховался по осаго в росгосстрахе.врезультате дтп мой автомобиль форд фокус2 2006 года получил повреждения заднего бампера и заднего левого крыла-бампер под замену,крыло на рихтовку и покраску.сегодня моя любимая компания перечислила мне 7324,95 рублей на ремонт.один только бампер б\у стоит 4000рублей а его еще надо покрасить и собрать.в автосервисах оценивают ремонт более 20 тыс рублей буду собирать документы в суд больше в россгосстрах ни ногой -сплошной лохотронномер дела 0004680401

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 6946
Статус: [ Принят ]
08.09.2011
09:45:07
[8526] (nata819821@mail.ru) Наталия ДТП

Здравствуйте! Я бы хотела получить разъяснение, считается ли страховым случаем ДТП (выехал на проезжую часть пьяный велосипедист, которого я сбила на авто, виноват конечно же велосипедист (он живой) (но пока не доказано, ведется разбирательство) Должна ли я обратиться в страховую компанию, т.к. имеются технические повреждения на авто???

[Нейтральный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 6947
Статус: [ Принят ]
08.09.2011
09:46:52
[8526] (nata819821@mail.ru) Наталия ДТП

Здравствуйте! Я бы хотела получить разъяснение, считается ли страховым случаем ДТП (выехал на проезжую часть пьяный велосипедист, которого я сбила на авто, виноват конечно же велосипедист (он живой) (но пока не доказано, ведется разбирательство) Должна ли я обратиться в страховую компанию, т.к. имеются технические повреждения на авто???

[Нейтральный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 1081 - 1090 из 5000
Начало | Пред. | 107 108 109 110 111 | След. | Конец | Все