РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 1081 - 1090 из 5000
Начало | Пред. | 107 108 109 110 111 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 6973
Статус: [ Принят ]
09.09.2011
19:41:13
[8554] (Lomanova1980@mail.ru) Юлия Самая ужасная компания, которую я только видела!!!

Ужас, а не компания, и им плевать на репутацию. НЕ СТРАХУЙТЕ В РОСГОССТРАХЕ, и не ПОЛУЧАЙТЕ через них  компенсацию, лутше через другие компании. У меня авто БМВ 318i 2008г. Дело №4712706. Произошло ДТП виновник эвакуатор груженый газелью. Повреждение правое заднее крыло, крышка багажника под замену, правая задняя фара под замену, бампер под замену, еже желобки какие-то... За этот ущерб компания выплатила 22642 руб. Интересно за что они посчитали 42 рубля???? Если один только бампер стоит 27.000 руб!!! Это как я должна отремонтировать и покрасить свой авто?????  Сейчас сделаю независимую экспертизу и в суд. Не БОЙТЕСЬ ПОДАВАТЬ В СУД!!! Я ИМ спуску не дам! А руководство которое производит расчеты, просто уроды, вы сами почините машину за 42 рубля.

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 6972
Статус: [ Принят ]
09.09.2011
17:20:06
[8552] (anna-hripunova@mail.ru) Хрипунова Анна Наплевательское отношение к клиентам

№ дела 4551176 ; № претензии 164314   Компания не дорожит своими клиентами.Мне не грубили , мне не хамили , мне не перечили меня просто игнорировали .На протяжении полутора месяцев ежедневно я слышу один и тот же ответ-"ЖДИТЕ РЕШЕНИЯ КОМПАНИИ" . Сколько можно ? А началось все с того ,что я будучи не согласна с выплатой ( согласно выплатной таблице Травма была на 10% , а выплатили 1% ) подала претензию в отдел урегулирования убытков и началась моя нервотрепка.

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 6971
Статус: [ Принят ]
09.09.2011
16:41:26
[8551] (Simolena@yandex.ru) Елена ПРОЩЕ ОБРАТИТЬСЯ К ЮРИСТУ

Уважаемые клиенты страховых компаний!

Предлагаем Вам услуги юридической компании "РУСКОН" в целях получения страхового возмещения в суде.

Рады сообщить, что специалисты компании "МАКС", получив претензию нашей компании, часто предлагают урегулировать вопрос в досудебном порядке, т.к. мы также заявляем к взысканию стоимость услуг юриста, экспертизу, госпошлину и другие платежи.

Наш телефон: 410-21-05, 627-53-83.
Будем рады помочь!

[Отрицательный
116

avto

56

МАКС

ОСАГО

 
ID: 6970
Статус: [ Принят ]
09.09.2011
15:57:35
[8549] (oksanasheff1@rambler.ru) Альберт Не страхуйте свои авто в РОСГОССТРАХЕ

№ 4582174 от 19 июля 2011г. Сегодня 9 сентября. Ущерб от ДТП более 120 тыс.рублей. На сегодняшний день Россгострах не выплатил ни копейки. На все вопросы один ответ-ДЕЛО В РАССМОТРЕНИИ. На претензию не отвечают. Закон и Росгосстрах не совместимы. Росгосстрах забил на Гражданский Кодекс.

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 6969
Статус: [ Принят ]
09.09.2011
15:47:08
[8548] (l.markiza@yandex.ru) татьяна отзывы

Застрахованны по КАСКО Шевроле Лачетти 2 года в Балаковском филиале, 2 раза обращались за выплатой, один раз ремонтировали на станции, другой раз получали деньги на карточку. По срокам могу сказать что очень затянули, все выплаты были в течении 1,5 мес. Но очень понравилось отношении сотрудников компании к нам, и в одном и другом офисе. Все очень вежливые, все рассказали нам. Если надо звонили в саратов все узнавали и перезванивали. Нам с мужем понравилось. Застраховали у них другую машину по КАСКО.

[Положительной
40

avto

57

АльфаСтрахование

КАСКО

 
ID: 6968
Статус: [ Принят ]
09.09.2011
15:08:26
[3937] () <Без имени> Ответ страховой компании клиенту Владиславу Н. (Дело 6653

Владислав, добрый день!

Спасибо за мнение о работе сотрудника и компании в целом.
Работа отдела сопровождения часто связана с негативом, поскольку обращение в отдел - означает наличие затруднений, ведь если все хорошо, то сопровождение клиента не требуется.

Поэтому слова благодарности особенно приятны и очень ценны,
Они возвращают нам ощущение полезности и нужности.

Еще раз от лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за лояльность.

С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО Контакт-Страхование
+7 495 64-444-64


[Нейтральный
3184

avto

57

Контакт-Страхование

КАСКО

 
ID: 6967
Статус: [ Принят ]
09.09.2011
14:43:53
[8547] (ongo@mail.ru) Олег Жалобы на сайте Росгосстрах

Спасибо Афросину, дал адрес для жалоб на сайте Росгосстрах, а то он там запрятан очень надежно, не хотят они работать с клиентами.
По существу: в г. Ухта персонал хамит непрерывно. Сам не страхую ОСАГО в этой фирме, пришлось обратиться, т.к. виновник был там застрахован. Дама по фамилии Смирнова Нинели Джумберовна, мало того, что перебивала меня при приеме документов и хамила, так в конце позволила себе замечание "Б#я, да сколько можно". Много лет ни в одной фирме я не слышал матов в адрес клиентов. Сюрприз!!! Долго не хотела давать расписку в получении документов. Скоро буду с ними судиться, надеюсь, не придется лично общаться с представителями этой компании.

[Нейтральный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 6966
Статус: [ Принят ]
09.09.2011
14:43:42
[8547] (ongo@mail.ru) Олег Жалобы на сайте Росгосстрах

Спасибо Афросину, дал адрес для жалоб на сайте Росгосстрах, а то он там запрятан очень надежно, не хотят они работать с клиентами.
По существу: в г. Ухта персонал хамит непрерывно. Сам не страхую ОСАГО в этой фирме, пришлось обратиться, т.к. виновник был там застрахован. Дама по фамилии Смирнова Нинели Джумберовна, мало того, что перебивала меня при приеме документов и хамила, так в конце позволила себе замечание "Б#я, да сколько можно". Много лет ни в одной фирме я не слышал матов в адрес клиентов. Сюрприз!!! Долго не хотела давать расписку в получении документов. Скоро буду с ними судиться, надеюсь, не придется лично общаться с представителями этой компании.

[Нейтральный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 6965
Статус: [ Принят ]
09.09.2011
14:34:59
[8546] (shipu4ii@rambler.ru) Александр осаго

в меня вьехали в только купленую машину,виновник клиент св ,когда собрал бумажки,мне сказали што заплатят 50% от стоимости запчастей,и говорят што я зря отпустил виновника,потомушто придётся самому доплачивать на ремонт...всё это сопровождалось поучительными насмешками или вообще грубым отношением,в официальном сервисе ремонт 30т. буду делать в гаражах за 16т.,посмотрим сколько дадут...

[Отрицательный
13

avto

56

Спасские ворота

ОСАГО

 
ID: 6963
Статус: [ Принят ]
09.09.2011
13:16:35
[8545] (galaevg@mail.ru) Георгий Не платят страховку

С 2009 года застрахован.Первый страх. случай произошел 2010г.,страховку ждал  
4месяца,2011г. произошел страх. случай(после назначения нового директора Белоусенко Е.Ю.),сейчас отказываются даже разговаривать,три месяца морочат голову что отправили запрос в ОМС и ждут ответа,сказали если не получим его,то и вовсе не заплатим.Больше не буду там страховаться.  


[Отрицательный
128

personal

36

Чешская страховая компания

Страхование жизни

Всего: 5000

Результаты 1081 - 1090 из 5000
Начало | Пред. | 107 108 109 110 111 | След. | Конец | Все