ID: 6989
Статус: [ Принят ]
|
|
12.09.2011 16:10:04 |
[8566] (Lekopylo@yandex.ru) Евгений Савченко |
ОСАГО
|
Застраховался в этой компании еще три года назад и абсолютно всем доволен,вот был случай год назад попал в сильнейшую аварию и к моему удивлению компания выплатила все до копейки и вовремя. Побольше бы таких компаний, спасибо Вам!
С уважением Евгений.
|
[Положительной]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 6988
Статус: [ Принят ]
|
|
12.09.2011 15:42:47 |
[8565] (space-monkey@live.ru) Татьяна |
Ущерб
|
7/08/2011 было ДТП, серьезное, авто перевернулось на трассе и слетело в кювет. Позвонили в Ресо, пытались выяснить куда возможно доставить автомобиль и как вызвать эвакуатор, во сколько все это обойдется. Сотрудники как заезженные пластинки все время твердят про 1 % от страховой суммы и т.д. Все может и верно, но человек пытается выяснить может ли он в Москву довезти авто и во ск это все обойдется если дтп произошло в Респ. Татарстан. Внятного ответа получить не удалось. 8/08/2011 было написано заявление и предоставлены все документы в филиал СК в г.Казань, в этот же день был произведен осмотр авто экспертом и сделаны фото. Авто находилось у офиц дилера в г.Казань. В течение месяца велись постоянные переговоры, никакой информации конкретной не удавалось узнать, а иногда вообще московсике сотрудники СК предлагали позвонить в г.Казань, мол авто там и абсолютно все равно что оно состоит на учете в Москве и владелец также находится в Москве. Потом пытались навязать нам ремонт, хотя авто в принципе под списание. Посчитали только наружные повреждения, т.е. металл. Скрытые повреждения учитывать не хотели и не хотели разбирать авто, настаивая на ремонте, мол там все и посмотрим/разберем когда начнем ремонтировать. С горем выбили себе доп экспертизу на 5/09/2011, попросили предупредить, чтоб вылететь в Казань и присутствовать лично. В итоге очень странным образом приехал эксперт 2/09/2011 все сфотографировал опять и мол экспертиза прошла, началась опять песня про ремонт! Вообщем за месяц реально ничего сделано не было, вымотали все нервы. Начали работать только после предъявления претензии в письменном виде! В итоге тоталь. Но теперь эти товарищи из отдела по урегулированию убытков уже 4ре дня дело передают в тотальный отдел!!! Сколько будем ждать выплату ниезвестно никому, НО сказлли 30 дней, обещали сделать пометку что в связи со всеми проволочками данных сотрудников ускорить этот процесс. Посмотрим что будет дальше. Но в Ресо не буду больше страховаться... Постоянные переключения от одного оператора к другому, всем надо рассказывать все по 10 раз. За месяц сменилось 5 человек экспертов! Еще услуга аваркома есть, но делали почему-то все мы сами. Негатива больше... Хотя до этого обращались, было все вполне быстро. Дело №АТ 2956228
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
57
|
РЕСО-Гарантия
|
КАСКО
|
|
ID: 6981
Статус: [ Принят ]
|
|
12.09.2011 08:33:36 |
[8563] (666pg@mail.ru) Павел |
159 ст УКРФ пересажать вас по этой статье всех надо!!!
|
В июне была авария! Обещали в течении 30 дней перечислить выплату! Причем насчитали 6000р., а ремонт машины обходиться в 20000р. И этих копеек нет до сих пор!!! Сначал говорили, что деньги перевели, в банке утверждали что никаких переводов не было!!!!!! Потом сказали что дело на рассмотрении, потом попросили выслать реквызиты!!!! А сейчас дело опять на рассмотрении!!!! Когда ждать копеейки???????? Или приехать и спалить нахер вашу шарагу?????
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6980
Статус: [ Принят ]
|
|
12.09.2011 01:14:42 |
[8562] (Константин) <Без имени> |
Спасибо за быстрое решение вопроса
|
Попал в ДТП 18.07.2011, очень не вовремя, в другой город к родственникам собрались через 3 недели как раз. Спасибо страховой, что уже 20.07.2011 выдали направление в Дженсер Сервис, и через 2,5 недели машина была уже готова. Отдельное спасибо сотруднице, Марине =)
|
[Нейтральный]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|
|
ID: 6979
Статус: [ Принят ]
|
|
11.09.2011 18:08:30 |
[8561] (nightinggale@mail.ru) Ирина |
нарушение сроков рассмотрения
|
Здравствуйте! Номер дела 4699168, документы поданы 26.08, в соотв. с правилами срок рассмотрения - 10 дней - истек. Специалисты конт. центра не могут дать никакой информации, кроме "дело на рассмотрении, ждите". Прокомментируйте, пожалуйста: сколько ждать, почему нарушаются установленные сроки, к кому обращаться?
|
[Нейтральный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6978
Статус: [ Принят ]
|
|
11.09.2011 02:08:52 |
[8560] (reschety@e1.ru) Сергей |
Отличное обслуживание
|
Обратился в Гута-страхование по совету друга. У меня нареканий по обслуживанию нет. Страховой случай произошел 18.07.11 - моя вина и я единственный участник. Предоставил весь необходимый набор документов в срок. В течение 14 или 30 дней они рассматривали(уже не помню). В указанный ими срок получил SMS-оповещение и направление в сервис. На данный момент мое авто полностью отремонировано. Все профессионально сработано. Огромное спасибо. И еще один совет автомобилистам: будьте внимательны к оформлению факта ДТП - читайте договор страхования, за время моего нахождения в Центре урегулирования убытков на Мичурина г.Екатеринбург лично сам видел 3 горе-водителей, которые пытались получить со страховой, не предоставив им требуемых документов.
|
[Положительной]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 6975
Статус: [ Принят ]
|
|
09.09.2011 20:13:11 |
[8555] (okreneva@rambler.ru) оксана |
ОСАГО дело 0004598683
|
23 июля поданы документы по делу ОСАГО, где я являюсь потерпевшей стороной. К несчастью и у меня и у виновника ДТП полисы РОСГОСТРАХА. на сегодня 9 сентября ни какой информации по делу нет. дальше секретарей кулл центра пробиться не предусмотрено внутренними порядками. информации кроме "дело на рассмотрении" нет. нужно обращаться в суд. законы видимо не для "под крылом сильной компании"..
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6973
Статус: [ Принят ]
|
|
09.09.2011 19:41:13 |
[8554] (Lomanova1980@mail.ru) Юлия |
Самая ужасная компания, которую я только видела!!!
|
Ужас, а не компания, и им плевать на репутацию. НЕ СТРАХУЙТЕ В РОСГОССТРАХЕ, и не ПОЛУЧАЙТЕ через них компенсацию, лутше через другие компании. У меня авто БМВ 318i 2008г. Дело №4712706. Произошло ДТП виновник эвакуатор груженый газелью. Повреждение правое заднее крыло, крышка багажника под замену, правая задняя фара под замену, бампер под замену, еже желобки какие-то... За этот ущерб компания выплатила 22642 руб. Интересно за что они посчитали 42 рубля???? Если один только бампер стоит 27.000 руб!!! Это как я должна отремонтировать и покрасить свой авто????? Сейчас сделаю независимую экспертизу и в суд. Не БОЙТЕСЬ ПОДАВАТЬ В СУД!!! Я ИМ спуску не дам! А руководство которое производит расчеты, просто уроды, вы сами почините машину за 42 рубля.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6972
Статус: [ Принят ]
|
|
09.09.2011 17:20:06 |
[8552] (anna-hripunova@mail.ru) Хрипунова Анна |
Наплевательское отношение к клиентам
|
№ дела 4551176 ; № претензии 164314 Компания не дорожит своими клиентами.Мне не грубили , мне не хамили , мне не перечили меня просто игнорировали .На протяжении полутора месяцев ежедневно я слышу один и тот же ответ-"ЖДИТЕ РЕШЕНИЯ КОМПАНИИ" . Сколько можно ? А началось все с того ,что я будучи не согласна с выплатой ( согласно выплатной таблице Травма была на 10% , а выплатили 1% ) подала претензию в отдел урегулирования убытков и началась моя нервотрепка.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6971
Статус: [ Принят ]
|
|
09.09.2011 16:41:26 |
[8551] (Simolena@yandex.ru) Елена |
ПРОЩЕ ОБРАТИТЬСЯ К ЮРИСТУ
|
Уважаемые клиенты страховых компаний!
Предлагаем Вам услуги юридической компании "РУСКОН" в целях получения страхового возмещения в суде.
Рады сообщить, что специалисты компании "МАКС", получив претензию нашей компании, часто предлагают урегулировать вопрос в досудебном порядке, т.к. мы также заявляем к взысканию стоимость услуг юриста, экспертизу, госпошлину и другие платежи.
Наш телефон: 410-21-05, 627-53-83.
Будем рады помочь!
|
[Отрицательный]
|
116
|
avto
|
56
|
МАКС
|
ОСАГО
|