РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 1031 - 1040 из 5000
Начало | Пред. | 102 103 104 105 106 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 7028
Статус: [ Принят ]
16.09.2011
04:55:34
[8608] (cherrosto@mail.ru) Козлова Наталья ОСАГО

14 июля произошло ДТП. Я оказалась потерпевшей стороной. 15 июля оформила документы на выплату страховой суммы. Сегодня 16 сентября, но никаких выплат не произвели. Ответ : с делом работают, на одном из этапов  рассмоьтрения произошла задержка.А срок рассмотрения 30 календарных дней. Дело № 4568537 Страховой полис ВВВ №0552653800. Читала в интернете отзывы и я в шоке. Суммы выплат далеки от нанесенного ущерба. С 2003 года страховала по ОСАГО в РОСГОССТРАХЕ. Теперь на следующий срок  наверное придется страховать в другой СК. Сколько мне еще ждать.

[Отрицательный
225

avto

56

Росстрах

ОСАГО

 
ID: 7027
Статус: [ Принят ]
15.09.2011
23:48:04
[8607] (tim55@mail.ru) Артем неэффнктивная организация процесса

Два года страховался в МСК. До этого был в другой компании, там обращение отняло кучу времени и сил. Поэтому когда случилось мелкое ДТП я заранее сожалел ТОЛЬКО о потраченном времени. Однако МСК сначала меня приятно удивила: первое обращение от входа до выхода из дверей МСК отняло у меня всего 12 минут. Второй раз я приехал (по своей вине - не привез сразу все документы при первом обращении) и прождал менее часа. Написал 2 заявления по 2 случаям: ДТП и лобовое (небольшая трещина в углу без явной причины). Дело со стеклом рассмотрели очень быстро, менее 15 рабочих дней. Второе затягивали, но после первого же звонка на следующий день направили в официальный сервис. И тут началось. Нет, в сервисе все было нормально: онибез моего участия согласовали с МСК стоимость работ, быстро все починили. Беда в том, что МСК направила второе обращение, по лобовому стеклу, в другой сервис. Я позвонил, попросил перенаправить. Сделали быстро - да только опять не туда)) Я посмеялся, позвонил опять (время, как вы понимаете, идет) - перенаправили, но... да, опять не туда. Напоминает плохой анекдот. Написал жалобу, звоню каждый день - безрезультатно))))
Мне интересно: каким уровнем интеллекта нужно обладать, чтобы так построить систему общения с клиентом: операторы ничего не решают, а те, кто что-то могут решить, недоступны по телефону."Приезжайте в офис". Как будто если я приеду в офис, мой разговор с ним займет меньше времени))
До 2-недельного безрезультатного общения с барышнями-операторами (надо сказать, вежливыми и терпеливыми) я был доволен МСК и хотел всем ее рекомендовать. Теперь: думайте сами

[Нейтральный
12

avto

57

Московская страховая компания (МСК)

КАСКО

 
ID: 7026
Статус: [ Принят ]
15.09.2011
20:27:37
[8606] (Yunkers) Юрий Шульга Бесзаконие

При наличии огромного списка повреждений получил выплату по ОСАГО 28600 рублей.  Попросил администратора ОУ г.Волгодонска Рзаева Шахлара халидовича предоставить мне фотографии повреждений моего автомобиля, сделанные оценщиком Яковлевым, а так-же акт оценки повреждений, однако получил отаз без внятного объяснения причин. Разве я не имею право получить эти документы для предоставления их в суд?
Дело № 4680179

[Отрицательный
2

responsibility

66

РОСГОССТРАХ

Гражданская ответственность

 
ID: 7025
Статус: [ Принят ]
15.09.2011
19:16:23
[8605] (veton1122@rambler.ru) Владимир в компании процветает вранье

Номер убытка 71-113641\11-1 номер полиса AI 162 85 395 касательно страхового случая от 12.05.2011 и отсутствия выплаты. Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова фактически подписывается под тотальной безграмотности и не компетентностью  отдельных сотрудников компании Ингосстрах. В ответе компании  от 15.09.2011 года  было указано, что в заказ-накладной указан несуществующий основной государственный регистрационный номер, количество знаков которого не соответствует законодательно установленному количеству символов этого реквизита----мною были предоставлены  документы с 15 символами. Согласно российского законодательства  ОГРН 15-и значный предназначен для регистрации индивидуальных предпринимателей в соответствующем реестре ЕГРИП (единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей), но сотрудники которые должны были проверить это, халатно отнеслись к своим обязанностям и лишний раз доказали свою низкую квалификацию!!!!! Помимо этого у меня имеются документы из налоговой инспекции 46 г. Москвы, которые подтверждают, что указанный ИП состоит на учете в данной налоговой инспекции, опять же сотрудники компании Ингосстрах занимаются подлогом данных. Далее….В вашем ответе было указано, что на  ссылке сайта интернет-магазина, не располагается указанная организация; - телефоны, указанные на сайте, не обслуживаются и снова не прикрытая ложь. Я  нашел этот сайт и он существует и организация тоже, единственное указано, что он продается, но это дело ИП и он не должен ждать сотрудников Ингосстраха которые решили, что-то проверить спустя 3 месяца, хотя 3 месяца назад они проверяли  и все нашли и телефоны и сайт  и организацию. Ведь так и с этим не поспоришь!!!  Более того, на сайте указан телефон, которой прекрасно работает и по нему я звонил на удивление честных сотрудников Ингосстраха.(работает указанный телефон на сайте по состоянию  на 15.09.2011). Получается сплошная ложь со стороны компании, которую они размещают на общественное обозрение и прикрываясь ей и не хотят  платить по своим обязательствам. Про  чек неоднократно говорил, что возможности проверить его подлинность не имеет ни один гражданин РФ, согласно законодательства, да это и не может быть поводом к отказу. Направление на ремонт мне  не нужно, так как я отремонтировал машину за свои деньги  и более того предоставил ее на осмотр 06.07.2011 эксперту Позднякову о чем имеется акт-осмотра, выполнив все условия договора в надлежащем виде. НЕ стоит забывать про 5200 рублей, которые я потратил на установку деталей и предоставленные в надлежащем виде документы по данному факту.  Согласно условиям договора страхования и ГК РФ в 3-х дневный срок хочу получить затраченные мною средства на восстановление своего автомобиля, если Ингосстрах  будет настаивать на своей лживой политике, то естественно я обращусь в суд, и по его решению  компания будет вынуждена оплатить все мои затраты, помимо ремонтных.

[Отрицательный
4

avto

57

ИНГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 7023
Статус: [ Принят ]
15.09.2011
18:25:03
[8604] (kukolka205@mail.ru) Елена Раздел: ОСАГО

8 августа подала документы на урегулирование убытков. Деньги пришли. Автомобиль хёндай гетц. Эксперт написал в акте: окраска бампера, замена и окраска крыла, полировка фары, окраска капота. Как все это сделать за перечисленные 8 тысяч рублей? Прошу ответить, чем руководствуется ваша компания при расчете убытков, как мне получить лист с калькуляцией? Документы все забрали, на руках только акт приема-передачи. Заявление подавала в Волгограде 8 августа. Приняла его Варламова. Номер дела 4661721

[Нейтральный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 7022
Статус: [ Принят ]
15.09.2011
16:01:22
[8603] (TVSidletskaya@mos.rosbank.ru) СИДЛЕЦКАЯ ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА УЖАСНАЯ РАБОТА ГУТТА СТРАХОВАНИЕ!!!

Я СИДЛЕЦКАЯ ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА ХОТЕЛА БЫ ВЫРАЗИТЬ СВОЕ НЕДОВЛЬСТВО В АДРЕС КОМПАНИИ ГУТТА!!!
У МЕНЯ ПРОИЗОШЕЛ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ! Я ПРИЕХАЛА ПОКАЗАТЬ МАШИНУ НА БАРАБАННЫЙ ПЕРЕУЛОК. ВЫШЕЛ НАГЛЫЙ ПАРЕНЬ КОТОРЫЙ СФОТОГРАФИРОВАЛ МАШИНУ И ОБВИНИЛ МЕНЯ В ТОМ ЧТО МОИ СПРАВКИ ИЗ ГАИ ФАЛЬШИВЫЕ! ВЗЯЛ ФОТО МОЕЙ МАШИНЫ НА ЭКСПЕРТИЗУ И ВО УЖЕ 3 НЕДЕЛИ НИКАКОГО ОТВЕТА! Я ЗАПЛАТИЛА ЭТОЙ КОМПАНИИ 100ТЫС ЗА СТРАХОВКУ СВОЕГО НОВОГО АВТО! НИКОМУ НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ И САМА УЙДУ!

[Отрицательный
198

avto

57

ГУТА-Страхование

КАСКО

 
ID: 7017
Статус: [ Принят ]
15.09.2011
11:15:18
[8600] (telec1975) Вячеслав Ковалев ОСАГО

День добрый господа!!! При оформлении  ОСАГО   12.09.2011 в г. Батайске  Ростовской  области был еще и застрахован на ДОСАГО.   И собственно дело не в 500р которые взяли дополнительно к полюсу, а в том, что полюс ОСАГО мне не продали  без дополнительной  услуги сославшись на внутренний приказ   датированный Июлем этого года .  Так вот собственно вопрос  к Вам и  Я  так же поинтересуюсь у  работников  прокуратуры , на сколько  законен  внутренний  приказ  в  котором под  100%  навязывание  дополнительных услуг  попали  все крупные города  области  и под 50%  вся остальная территория  Ростовской области.
серия 1021№6184498 ДОСАГО
серия ВВВ№ 0170711268

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 7016
Статус: [ Принят ]
15.09.2011
07:16:41
[8599] (vguseva@rambler.ru) Вера Не приняли документы

Ужасная работа компании. ДТП произошло 8.08.2011г Иркутская обл. г. Усть-Илимск, мы потерпевшая сторона. Собрали все документы и принесли их в Росгосстрах, но менеджер отдела выплат отказался их принимать прокомментировав это тем, что они не работают с прямым урегулированием убытков и нам необходимо подавать документы в страховую виновника. Позвонили в call-центр, ситуация аналогичная, отправляют в страховую виновника, и только после длительных споров сказали что документы можем падать в центр урегулирования убытков в Иркутске и то в определенные дни и. Это издевательство? Почему я должна ехать в Иркутск? Почему не принимаются заявления о прямом урегулировании убытков? Номер полиса ВВВ 0552416710

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 7015
Статус: [ Принят ]
14.09.2011
17:44:41
[8595] (musval@mail.ru) Валентина страхование жизни

Застраховали на работе и вот травма, пытаюсь получить выплаты по страховке, но парадокс- время работы страх. компании совпадает с моим графиком работы и как писать заявление, как документы относить и еще не все говорят сразу, заставляют бегать, бумажки собирать. Пока очень недовольна, посмотрим.

[Отрицательный
30

personal

36

ВСК (Военно-страховая компания)

Страхование жизни

 
ID: 7014
Статус: [ Принят ]
14.09.2011
15:09:58
[8593] (vmandrygin@ya.ru) Александр ОСАГО

старховое дело 4683350, 6 августа 2011 попал в ДТП, я пострадавшая сторона, въехали взад на перекрестке. автомашина Форд мондео (хэч), 2008 года, 50 тыс. пробег. Замене подлежит заднее правое крыло, бампер, фара, покарябан багажник, дверь, замятие элеиентов. только одного ремонта насчитали по минимуму 40000,00 руб. + запчасти. Выплатили 18000,00 рублей. Не знаю то-ли смеяться, то-ли плакать. Обратился к юристам, посмотрел судебную практику, сплошь и рядом РОСГОССТРАХ КИДАЕТ своих клиентов, занижая суммы выплат минимум в 3 раза!!! Сотрудники росгосстраха говорят четко заученные фразы! Делаю независимую экспертизу и в СУД!!! Не иначе как ВОРАМИ назвать РОСГОССТРАХ не могу!!! А 18000 потрачу на юристов1

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

Всего: 5000

Результаты 1031 - 1040 из 5000
Начало | Пред. | 102 103 104 105 106 | След. | Конец | Все