ID: 7074
Статус: [ Принят ]
|
|
20.09.2011 15:30:19 |
[8652] (t.s.burn@gmail.com) Татьяна |
и в продолжении...
|
№ дела 12963/10-ПУ от 1 ноября 2010 г.
полис ВВВ 0537781167 срок с 21.05.2010
Тут недавно новость видела, что Росстрах лишают лицензии за неуплату долго..
Что ж теперь делать.. кто мне деньги будет выплачивать?
Подскажите, что делать в таком случае..
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
57
|
Росстрах
|
КАСКО
|
|
ID: 7072
Статус: [ Принят ]
|
|
20.09.2011 13:57:48 |
[8650] (evardtelme@mail.ru) Анна |
Не желание сотрудничать
|
Добрый день! Столкнулась с незаурядной ситуацией! Я ИП, живу в Смоленске и предложила свои услуги в качестве агента компании Росгосстрах. И вы представляете мне отказали! А абсурд ситуации в том, что я не пообещала миллионных сделок, а сориентировала зам. директора на объем в 100000 рублей по КАСКО и такая же сума по ОСАГО. Я не уголовница и не террорист, а простой человек, которой работает в страховании.
Вопрос: компания Росгосстрах со всеми так поступает? Вам не интересны новые агенты???
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 7065
Статус: [ Принят ]
|
|
20.09.2011 06:56:33 |
[8645] (Dinulya117@mail.ru) Динара |
Устала ждать, куда обратиться?
|
Страховые случаи произошли не по моей вине, рассматривают дело №4064566 с марта и №3977701 с апреля месяца, не могут согласовать с ТрансТехсервисом задний бампер и задн. правый бок, от этого страдаю только я, т.к. в ТрансТехсервисе говорят, что повторно все отправляли, но результатов в какой уже раз не наблюдается, что делать в этой ситуации? Звонила в Росгосстрах, но там и разговаривать не стали, только говорят, что ответ был дан и узнавать нужно в ТрансТех-се, но ответ дан несогласованный с некоторыми элементами, прошу разобраться, иначе буду обращаться к юристам. Очень недовольна этой страховкой, должны дела рассматривать 30 дней, а у меня уже 5 месяцев, просто дурдом и беспредел какой-то.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 7066
Статус: [ Принят ]
|
|
20.09.2011 07:20:07 |
[8645] (Dinulya117@mail.ru) Динара |
Полный беспредел в сроках...
|
Страховые случаи произошли не по моей вине, сразу обратились в ГИБДД, сделали срправки, потом как полагается обратились в Росгосстарх (Респ. Башкортостан г.Уфа ул.Карла Маркса, 11) там мне дали по истечении некоторого времени направления в сервисный центр и что я вижу? Рассматривают дело №4064566 с марта и №3977701 с апреля месяца, не могут согласовать с ТрансТехсервисом (г.Уфа ул.М.Жукова, 34) задний бампер и задн. правый бок, от этого страдаю только я, т.к. в ТрансТехсервисе говорят, что повторно все отправляли, но результатов в какой уже раз не наблюдается, что делать в этой ситуации? Звонила в Росгосстрах (тел.(347)279-87-10), но там и разговаривать не стали, только говорят, что ответ был дан и узнавать нужно в ТрансТех-се, но ответ дан несогласованный с некоторыми элементами, прошу разобраться, иначе буду обращаться к юристам. Очень недовольна этой страховкой, должны дела рассматривать 30 дней, а у меня уже 5 месяцев. Где же выполнение договора? А ведь все, как у людей, подпись... печать... и все на этом. Если Россия не может справится уже с такими проблемами, то это полный крах, гнать в шею таких... Больше никогда не буду связываться с этой компанией. Да, к тому же прошу срочно дать ответ на мою претензию, в ином случае буду писать на вас в "Росстрахнадзор".
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 7064
Статус: [ Принят ]
|
|
19.09.2011 21:20:12 |
[8643] (kukolka207@mail.ru) Елена |
Раздел: ОСАГО
|
Номер дела 4661721. Обращалась в росгосстрах в волгограде, но живу я в московской области, страховку платила по ценам московской области. Почему составление калькуляции идет по волгоградским ценам? Нужно обратиться в суд, чтобы добиться правды?!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 7063
Статус: [ Принят ]
|
|
19.09.2011 18:16:54 |
[8641] (sit-mariya@yandex.ru) Мария |
кидалово!
|
Соглашусь! Клиентка этого самого росгосстраха въехала в мой мурано, вые3жая и3 подворотни! Вместо обещанных 30 дней рассмотрения моего страхового случая, джали 1,5 месяца! 3адний диск и бры3говик под 3амену, не говорю уж о внутренних повреждениях! в итоге оценили ущерб в 6 тыщ!!!!!! номер дела 0004668799! Претен3ия ко всей компании росгосторах
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 7062
Статус: [ Принят ]
|
|
19.09.2011 16:10:46 |
[8639] (vera.surnina@mail.ru) Сурнина В.Г. |
оказание медицинских услуг по ДМС
|
Я и моя семья не первый раз прибегаем к услугам компании МАКС в связи с ДМС. Мы никогда не получали отказа компании в оплате медицинских услуг, работа сотрудниками проводилась быстро, общение по телефону - корректное. Спасибо всем. Удачи!
|
[Положительной]
|
116
|
personal
|
38
|
МАКС
|
ДМС
|
|
ID: 7060
Статус: [ Принят ]
|
|
19.09.2011 15:51:59 |
[8638] (mikhaylov.d.v@mail.ru) Дмитрий |
Дело № 4658816
|
10 августа 2011 года, мной представлен в ООО "Росгосстрах" (Центр по урегулированию убытков, г. Екатеринбург, ул. Горького 7а) полный пакет документов по ДТП, в котором я - пострадавший. С момента подачи документов прошло более 30 дней. Ответ на другом конце 8-800-200-99-77 - дело на рассмотрении. Вопрос к представителям компании, делать то что:
1. Ждать пока Вы соизволите принять решение? Если да, то как долго?
2. Идти в суд?
3. Забыть про деньги и не докучать?
Жду хоть каких то разъяснений. Страховался последний раз.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 7061
Статус: [ Принят ]
|
|
19.09.2011 15:55:00 |
[8638] (mikhaylov.d.v@mail.ru) Дмитрий |
Дело № 4658816
|
Дело № 4658816 10 августа 2011 года, мной представлен в ООО "Росгосстрах" (Центр по урегулированию убытков, г. Екатеринбург, ул. Горького 7а) полный пакет документов по ДТП, в котором я - пострадавший. С момента подачи документов прошло более 30 дней. Ответ на другом конце 8-800-200-99-77 - дело на рассмотрении. Вопрос к представителям компании, делать то что:
1. Ждать пока Вы соизволите принять решение? Если да, то как долго?
2. Идти в суд?
3. Забыть про деньги и не докучать?
Жду хоть каких то разъяснений. Страховался последний раз.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 7059
Статус: [ Принят ]
|
|
19.09.2011 14:42:02 |
[8637] (vt82@list.ru) Татьяна |
Нарушение сроков рассмотрения страхового случая
|
4.08.11 было передано заявление о наступившем страховом случае, дело № 0004596847, составлено ещё раньше, сразу по обращению в Колл-Центр. Обращалась неоднократнО .так как операторы предоставляют срок 10 рабочих дней.На данный момент прошло уже более месяца и с момента подачи заявления, и с момента осмотра представителем агента моей квартиры. Когда пытаюсь уточнить, существуют ли в компании максимальные сроки рассмотрения, по прошествию которых возможно предъявить претензию к компании, операторы твердят одно - ожидайте окончание рассмотрения. А когда это окончание - ни один оператор вразумительного ответа не даёт. В общем, очень пожалела, что изменила своей страховой компании и обратилась в Росгосстрах, никому не буду рекомендовать и сама больше не воспользуюсь услугами, если все вопросы у них решаются так отвратительно.
|
[Отрицательный]
|
2
|
belongings_person
|
50
|
РОСГОССТРАХ
|
Квартиры
|